СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920). Зил 431920


СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - Автоцистерны (CTAPT ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - OTA-6.0 (ZIL-431920) - PLANT START ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - START OTA-6.0 (ZIL-431920) - START ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - ZAVOD START ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - Автоцистерна ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - Автоцистерна СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - ЗАВОД СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920)) - Технические характеристики СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - Габаритные размеры СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920) - Двигатель СТАРТ ОТА-6.0 (ЗИЛ-431920)

1. Аренда илососа (илососной машины) Старт 56661 (АКН Илососная машина 2016 г.28.07.2016 г. Рублево цена по запросу
2. Аренда илососа (илососной машины) Старт 56661 (АКН Илососная машина 2016 г.28.07.2016 г. Руза цена по запросу
3. Аренда илососа (илососной машины) Старт 56661 (АКН Илососная машина 2016 г.28.07.2016 г. Привокзальный цена по запросу
4. Аренда илососа (илососной машины) Старт 5666-33 (А Илососная машина 2016 г.13.07.2016 г. Долгопрудный цена по запросу
5. Аренда илососа (илососной машины) Старт 56661 (АКН Илососная машина 2014 г.21.04.2016 СпецТех г. Магнитогорск 3 000 РУБ/час
6. Аренда илососа (илососной машины) Старт 56661 (АКН Илососная машина 2014 г.21.04.2016 СпецТех г. Троицк 3 000 РУБ/час
7. Аренда илососа (илососной машины) Старт 56661 (АКН Илососная машина 2014 г.21.04.2016 СпецТех г. Челябинск 3 000 РУБ/час
8. Аренда илососа (илососной машины) Старт 5666-33 (А Илососная машина 2014 г.24.03.2016 Unirenter г. Балашиха цена по запросу
9. Аренда илососа (илососной машины) Старт 5666-33 (А Илососная машина 2014 г.24.03.2016 Unirenter г. Домодедово цена по запросу
10. Аренда илососа (илососной машины) Старт 5666-33 (А Илососная машина 2014 г.23.03.2016 Unirenter г. Щелково цена по запросу

www.stroyteh.ru

ЗИЛ 431920, бортовой

1. Грузовики International Грузовик 1999 г.18.08.2018 г. Екатеринбург 500 000
2. Грузовики Nissan Diesel Грузовик 1996 г.16.08.2018 г. Благовещенск (респ. Башкортостан) 1 450 000
3. Грузовики Toyota Грузовик 1996 г.16.08.2018 г. Белогорск 450 000
4. Montenegro Грузовик 1996 г.15.08.2018 Трак-платформа Московская область цена по запросу
5. Грузовики Mercedes-Benz Грузовик 1996 г.13.08.2018 г. Новосибирск 650 000
6. Грузовики DAF Грузовик 1996 г.12.08.2018 г. Абакан 850 000
7. Грузовики Toyota Грузовик 1995 г.18.08.2018 г. Благовещенск (респ. Башкортостан) 340 000
8. Грузовики Mercedes-Benz Грузовик 1997 г.15.08.2018 г. Новосибирск 1 055 000
9. Грузовики Volvo Грузовик 1995 г.14.08.2018 г. Новосибирск 895 000
10. Грузовики Ford Грузовик 1997 г.14.08.2018 г. Кемерово 110 000

www.stroyteh.ru

ЗИЛ 431920, бортовой

1. Грузовики International Грузовик 1999 г.18.08.2018 г. Екатеринбург 500 000
2. Грузовики Nissan Diesel Грузовик 1996 г.16.08.2018 г. Благовещенск (респ. Башкортостан) 1 450 000
3. Грузовики Toyota Грузовик 1996 г.16.08.2018 г. Белогорск 450 000
4. Montenegro Грузовик 1996 г.15.08.2018 Трак-платформа Московская область цена по запросу
5. Грузовики Mercedes-Benz Грузовик 1996 г.13.08.2018 г. Новосибирск 650 000
6. Грузовики DAF Грузовик 1996 г.12.08.2018 г. Абакан 850 000
7. Грузовики Toyota Грузовик 1995 г.18.08.2018 г. Благовещенск (респ. Башкортостан) 340 000
8. Грузовики Mercedes-Benz Грузовик 1997 г.15.08.2018 г. Новосибирск 1 055 000
9. Грузовики Volvo Грузовик 1995 г.14.08.2018 г. Новосибирск 895 000
10. Грузовики Ford Грузовик 1997 г.14.08.2018 г. Кемерово 110 000

www.stroyteh.ru

Зил 130 грузоподъемность

Зил 130 грузоподъемность первых первых машин составляла четыре тонны, но на заводе было принято решение увеличить грузоподъемность, так как автомобиль имел большой запас прочности, поэтому уже через год после начала выпуска, она увеличилась до 5 тонн.

Сам автомобиль зил 130 грузоподъемность которого мы рассматриваем, – ветеран отечественных дорог. Выпуск этого грузовичка продолжался ни много, ни мало – тридцать с гаком лет. Количество сошедших с конвейера зил 130 так же впечатляет – три миллиона триста восемьдесят тысяч штук! То есть больше, чем по сто тысяч машин в год.

Последняя модификация зил 130 имела грузоподъемность в 6 тонн (ЗИЛ-130-76) и больше ее решили не увеличивать, чтобы не создавать лишней нагрузки на автомобиль.

1995 год был знаменателен для автомобилей зил 130 тем, что их производство перенесли на новое место – уральский автомоторный завод (около Екатеринбурга, в Сибири), этот завод был дочерним предприятием ЗИЛа. Грузовик переименовали, теперь зил 130 назывался УамЗ-43140, хотя ни грузоподъемность ни какие-то основные технические характеристики не изменились. Изменения коснулись только внешнего вида – капот и кабина на УамЗ-43140 устанавливались уже от ЗИЛ-131, производство которого было переведено на уральский завод еще раньше.

В наши дни зил 130 с его относительно высокой грузоподъемностью все еще пользуется спросом. Это обусловлено и дешевизной самого автомобиля, и неприхотливостью его в эксплуатации, и высокой проходимостью, которая так важна, учитывая состояние российских дорог. Кроме того, ЗИЛ-130 может быть оснащен не только бензиновым двигателем, ведь завод выпускал и дизельную версию с бортовой платформой – ЗИЛ-431920. Мощность таких грузовичков не вызывает сомнений, да и денег на их обслуживание требуется не много, ведь запчасти порой создаются прямо в гараже, так сказать «на коленке», из подручного материала.

Еще по теме

awtosowet.ru

Сайт для автолюбителей - зил19

Если объявить конкурс среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок, то, без сомнения, первое место займет ЗИЛ-130. Он выпускался более тридцати лет. Всего с 1964 до 1994 года на Московском заводе им. Лихачева выпустили 3 380 000 грузовиков этого семейства (это без учета автомобилей, выпущенных Уральским автомоторным заводом, куда было перенесено производство ЗИЛ 130 в 1995 г.). До сих пор на дорогах России можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль. Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились в 1958 году. После реконструкции Завода им. Лихачева в конце 1962 года была выпущена первая серийная партия машин. А массовое их производство развернулось в 1964 году. Это был вполне современный для тех лет автомобиль. От своего предшественника его отличал целый ряд преимуществ – повышенная грузоподъемность, мощный по тем временам V-образный двигатель, несколько американизированная внешность (широкий капот, "пухлые” крылья, просторная кабина с панорамным ветровым стеклом). За свою более чем сорокалетнюю историю "Стотридцатый” зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте. Первые модификации ЗИЛ 130 имели грузоподъемность 4 тонны, но поскольку он обладал большим запасом прочности, уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн. А в 1977 году начали выпуск модернизированной модели – ЗИЛ-130-76. Внешне она отличалась измененной облицовкой радиатора с низко установленными фарами. Грузоподъемность автомобиля выросла до 6 тонн. На базе ЗИЛ-130 выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д. Новая глава в истории ЗИЛ-130 началась в 1995 году, когда производство этих машин перенесли на Уральский автомоторный завод возле Екатеринбурга, являвшийся филиалом ЗИЛа. Там автомобиль начал выпускаться под маркой УамЗ-43140. Кабину и капот на него начали устанавливать от полно приводного автомобиля ЗИЛ-131 (6х6), который производился на этом предприятии с 1990 года. Семейство двухосных машин включало бортовой ЗИЛ-431410 (бывший ЗИЛ-130) грузоподъемностью 6 тонн и шасси для установки кузовов различного типа - ЗИЛ-431412 с полезной нагрузкой 6,8 тонн. Обе разновидности оснащались V-образной 6-литровой карбюраторной "восьмеркой” ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Существовала и дизельная версия автомобиля - ЗИЛ-431920 с бортовой платформой (шасси ЗИЛ-431922), на которые устанавливался 132-сильный дизель ЗИЛ-0550 с рабочим объемом 6,28, созданный на базе бензинового двигателя. По заказу на автомобили этой серии устанавливался также 4-цилиндровый 4,75-литровый дизель Минского моторного завода Д-245.1-538 мощностью 108 л.с.

autoobsor.ucoz.ru