Автомобиль ЗИЛ 4331. Зил 452632


Каталог двигателей

Двигатели ЯМЗ-236А: актуальная современность

Двигатель ЯМЗ-236А были созданы для установки на автомобили ЗИЛ. Комплект поставки моторов может быть различным: в сборе с коробкой передач, со сцеплением, механизмом отбора мощности, либо без вышеперечисленных узлов. На протяжение десятилетий  двигатель ЯМЗ-236А остается конкурентоспособным: мощный, экономичный, надежный и относительно недорогой двигатель не находит аналогов во всем мире. Своевременное техобслуживание, правильный и регулярный уход в значительной степени способны продлить срок его эксплуатации.

Двигатель ЯМЗ-236— это базовая модель дизельного мотора, взятая за основу в последующих модификациях. Конструктивная схема семейства ЯМЗ едина: V-образное расположение цилиндров способствует более компактной форме и меньшим габаритам; 4-тактный цикл обеспечивает требуемую степень сжатия топлива и все основные рабочие характеристики. Система охлаждения двигателя жидкостная. Расход топлива экономичный (для данного назначения).

Технические характеристики

 

Мощность

кВт (л.с.)

143 (195)

Частота вращения

мин-1

2100

Максимальный крутящий момент

Н.м. (Кгс.м)

716 (73)

Частота максимального крутящего момента

мин-1

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива,

г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

214 (157)

Сцепление

 

ЯМЗ-236К или ЯМЗ-236

Коробка передач

 

ЯМЗ-236П5

Габаритные размеры, (длина, ширина, высота)

мм

1840 / 1040 / 1130

Масса

кг

1205

Генератор, модель

   

ТНВД

 

60.1111005-40

Бортовые автомобили ЗИЛ-534330, седельные тягачи ЗИЛ-541730, ЗИЛ-541760, шасси ЗИЛ-452632, ЗИЛ-534332 эксплуатируются в сборе с  двигателями ЯМЗ-236А.

На работу двигателя не влияют колебания температуры, прочие атмосферные катаклизмы: надежность и безотказность мотора не подлежит сомнениям. Возможность укомплектовать технику двигателем  ЯМЗ-236А или произвести замену на новый предоставляет ТД ЯМЗ. Качество гарантировано производителем.

yamz-td.ru

-

www.rh2.ru

: 27, 2015

 

()() - 582200, 8 300, 2 500, 2 370, 6 950""452331

- 2000 . 5301 . 580023501540 . -13,4 . . -245.12. - . - 70 /. 14 100 , 60 /. - 77 (105) (..)

582200 (), 42, . .

 

-() 65382, 8 100, 2 550, 3 250, 14 350" "451153

- HYUNDAI HD 370. - 19650 . - 15 .. - . - , . - 5100 . - 70 ., , , , . . . . . .

 

-() Iveco Trakker AD380T38H" " (Iveco)451153

, 25- 64. - 380 .. Euro 3. - 16 .. - , . - , . - 300 ( . ). : ; ABS EBL. - 85 /, , , , , Iveco Trakker AD380T38H : ; ; ; ; (-35 ); 220 ; . . , .

 

-() - 2502, 5 460, 2 260, 2 370, 6 745""451154

-2500 . 5301 . - 3,23 . ( ) 7,21 . ( ). , 29902170520. -245.12.. . - 80 /. 14 100 , 60 /. - 77 (105) (..)- 2502, 42, .

 

-() - 25021, 5 700, 2 300, 2 370, 6 930""452331

- 2500 . 5301 - 5 . . -245.12.. . - 90 /. 14 100 . - 77 (105) (..)- 25021 (), 42, . , .

 

-() - 45065, 6 460, 2 500, 2 660, 11 200""451152

- 5700 . 494560 - 6 . ( ) 12,5 . ( ). - 33502300780 . 508.10. . - 90 /. - 25,8 100 . - 110 (150) (..).- 45065 42, . , . : , ; . : ,

 

-() - 45085, 6 370, 2 500, 2 810, 11 200""451152

- 5800 . 452632 - 5,36 . . - 29902270800 . 508.10. - . - 90 /. - 25,8 100 . - 110 (150) (..)- 45085, 42, , .

 

-() - 45201, 7 350, 2 500, 2 660, 18 850""451154

- 10000 . 452222 - 8 . . - 40702270870 . 236 2. - . - 90 /. 26 100 . 159 (216) (..)- 45201, 64, , .

 

-() - 49525, 6 300, 2 500, 2 700, 11 200""451152

- 4700 . 494560. - 8 3. 508.10. . - 60 /. 26 100 , 60 /. - 110 (150) (..)- 49525, 42, , , .

 

-() --45085, 6 370, 2 422, 2 810"" ... 451153

-494560 -497442. - 5500 . - 3,8 3. - . -508.10 245.9 2. . 110/150 100/136 /., . .

 

-() --4545, 6 250, 2 500, 2 700"" ... 451153

, 6000- 508.3003. -494560/-497442. - 5,4 3. - . - 50 . 30502337780

 

-() 6520, 7 710, 2 500, 3 010, 12 350""451132

, 20000740.50-360 (-2) , . - 255 (347) (..). 64. - 20000 . - 10,5 .. - 50 . - - 45397 ,

 

-() -55111

, 6 680, 2 500, 2 710, 22 000""451153

- 13000 . - 6,6 . - 90 /. ( ) (740.11 - 240) -740.1-020 - 220 .. 9.00. R 20. , .

 

 

-() -65111-013, 7 400, 2 500, 3 100, 24 500" "451153

, 14000- 8,2 . -90 /. ( ) 7403.10. - 260 .. , , , , .

 

-() -65115-07, 6 710, 2 500, 2 875, 24 370" "451153

, 15000- 10,5 . - 90 /. ( ) -7403-10. -260 .. . 11.00.R 20, , .

 

-() -6130C4, 15150 - ӻ, һ, 12 900""451153

-238 -238E2, . V-8. - 14,86 . , 2100 -1 243/330 (. .). 64. - 28000 . - 15000 . - 20 .. 12.00R20(320R-508). - 90 /- -61304 0,5-0,8 /3 , 220 (22000 ), , . 15150 - ӻ, һ. . .

 

-() -65032-043, 15150 - ӻ, һ, 13 200""451153

66. - 31300 . - 18000 . - 12 .. -238 -238E2 . V-8. - 14,86 . , 2100 -1 243/330 /(. .). , 1200-1400 -1 1225/125 (). , . , . , . 12.00R20(320R-508). , , - 72 /- -65032-043 ( ) .

 

-() -65055, 15150 - ӻ, һ., 28 400""451153

64. - 12300 . - 28400 . - 16000 . - 10,5 .. -238 (EURO-0) -238E2 (EURO-2) . V-8. - 14,86 . , 2100 -1 243/330 / (. ). , 1200-1400 -1 1225/125 (). () - . , . , 12.00R20(320R-508). , . - 90 /- -65055 ( - ) - , 220 (22000 ).

 

-() -6510, 8 290, 2 484, 2 732, 24 900""451153

64. 13500 . - 8 . . - 80 /. -238 2 (EURO-0), , V- , 2100 / 176( 240) (..) . 12.00R20 (320R-508) 33 100 . () - . , . , . . , , , , , .

 

-() -55165-380, 2 500, 13 000" "451153

64. - 33000 . - 7000 . - 26000 . - 13000 . - 20000 . 12,5 .. -2382(E-2). - 243(330) (..). -239. - 9. - 5.49. - 92 /. 12,00R20. - 350 . - , , , , .(20 .) ( 13 .).

: AlaskaSer

: !

1569

---------------------------- -

() (0)

Самосвал ЗИЛ-45085

Автомобиль-самосвал модели 45085 колесной формулы 4х2 с разгрузкой назад, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам автомобильных дорог в условиях промышленного и гражданского строительства.Платформа автосамосвала выполнена со скосами на боковых бортах для исключения налипания перевозимого груза.Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса - дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя - ручное из кабины водителя.

Имеет следующие технические характеристики:

Технические характеристики:

Значения

Базовое шасси

ЗИЛ 452632

Масса перевозимого груза, кг.

5800

Полная масса автосамосвала, кг.

11200

Параметры кузова:

Объем кузова, куб.м:

5.36

Габаритные размеры кузова

2.99х2.27х0.8

Габаритные размеры автосамосвала

6.37x2.5x2.81

Дорожный просвет, мм.

230

Время подъема груженой платформы, с.

15

Двигатель

Модель

ЗИЛ 508.10

Тип

карбюраторный

Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч

90

Мощность, кВт (л.с.)

110 (150)

Контр. расход топлива, л/100 км*

25.8

 

 

 

Арендовать

kusor.ru

Каталог двигателей ЯМЗ

Изображение Наименование Артикул Информация

yamz-td.ru

Двигатели ЯМЗ-236А 236а-1000186 Бортовой автомобиль ЗИЛ-534330, шасси ЗИЛ-452632, -534332 и их модификации
Двигатели ЯМЗ-236БЕ-10 236бе-1000196 Комбайн «Лида-1300» (РУП «Лидагропроммаш»)
Двигатель ЯМЗ-236А-1 236А-1000187 допустимо только для комплектации седельных тягачей ЗИЛ-541730, ЗИЛ 541760, а также шасси и бортовых автомобилей ЗИЛ 630902, ЗИЛ 640902, ЗИЛ 630900.
Двигатель ЯМЗ-236А-10 236а-1000196 Автобусы ЛАЗ-42078, -А1414 (ОАО “ЛАЗ”, Львов)
Двигатель ЯМЗ-236А-11 236а-1000197 Автобус ЛиАЗ-52565 (ПРУП “Опытный завод “Неман”, Лида)
Двигатель ЯМЗ-236А-12 236а-1000198 устанавливается на тепловозы БТР-60 и БТР-70 производства ОАО «Муромтепловоз»
Двигатель ЯМЗ-236А-4 236а-1000190 Автомобили ЗИЛ-452632, ЗИЛ-534332, ЗИЛ-534330
Двигатель ЯМЗ-236Б 236б-1000186 Устанавливается на гусеничные тракторы, вездеходы, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 236б-1000188 Снегоболотоход ТМ-1 (ОАО «Курганмашзавод», Курган)
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 236Б-1000189 Экскаватор 301 (ОАО "ВЭКС", Воронеж)
Двигатель ЯМЗ-236Б-4 236Б-1000190 Гусеничный трактор Т15 (ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Челябинск)
Двигатель ЯМЗ-236БЕ 236БЕ-1000186 для оснащения спецтехники МАЗ, шасси МЗКТ, крановых шасси БАЗ
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-1 236бе-1000187 Основное название – установка на автомобили производства МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-11 236БЕ-1000197 Устанавливается на автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 236бе-1000198 для оснащения автомобилей, седельных тягачей шасси МАЗ 54329, МАЗ 543403, МАЗ 543203, МАЗ 630303 и их модификаций.

Автомобиль ЗИЛ 4331. . Россия.

"Дитя перестройки" или несколько слов о ЗиЛ 4331

Одним из первых автомобилей с дизельным двигателем, выпуск которого был налажен в Советском Союзе, является грузовик ЗиЛ 4331. История рождения этой машины, которая дала начало целому семейству грузовых автомобилей, началась в 70-х годах прошлого столетия в стенах конструкторского бюро "Завода им. Лихачева". Автомобилестроителям пришлось разрабатывать одновременно два совершенно разных автомобиля, один из которых, трехосная модель грузоподъемностью 10 тонн - стал родоначальником известного КАМАЗа. Несмотря на то, что пришлось работать на "два фронта", в 1975-м году был создан первый образец, который на заводе имел название ЗиЛ-169, а в соответствии с отраслевой классификацией - ЗиЛ 4331. 

Технические задания, поставленные перед конструкторами, требовали, чтобы автомобиль ЗиЛ 4331 избавился от недостатков "стотридцатого". Необходимо было усовершенствовать переднюю стойку, которая представляла большую опасность для жизни водителя при аварии, изменить конструкцию лобового стекла, так как применяемый для ЗиЛ-130 панорамный "сталинит" плохо переносил транспортировку. Доработать следовало и ходовую часть, и интерьер машины. Кроме того, требовалось, чтобы создаваемый ЗиЛ имел интегральное оперение - для облегчения доступа к агрегатам необходимо было обеспечить возможность открыть капот вместе с крыльями. 

Первые же испытания на полигоне выявили ряд недостатков новой модели. Внешний вид кабины был непривлекательным, два стеклоочистителя на большом ветровом стекле не справлялись с нагрузкой, а зеркала, укрепленные точечно, вибрировали и мешали шоферу. Крепление интегрального оперения оказалось слабым и не выдерживало вибрации. Проверка на полигоне, однако, выявила надежность ходовой части и подвески ЗиЛ 4331.  

Автомобиль ЗиЛ 4331 стал сходить с заводского конвейера в 1985 году. Этот вариант уже был оснащен V-образным дизелем (ЗиЛ-645), мощностью 185 лошадок. Были установлены 3 стеклоочистителя, боковой повторитель сигнала поворота установлен на переходной панели между кабиной и оперением, который, в свою очередь, был значительно облегчен, благодаря использованию облицовки радиатора из пластика АВС. 

Эксплуатация новой модели, особенно в условиях бездорожья либо для военных нужд, выявила очевидный недостаток интегрального оперения ЗиЛ 4331 - при перекошенной раме невозможно было закрыть капот. Именно поэтому грузовик Зил 4331 был оснащен капотом "аллигаторного" типа (ЗиЛ 4331А). Для этого пришлось изменить расположение компрессора, воздухозаборника, генератора и иных навесных агрегатов дизеля.

В народное хозяйство и для нужд обороны поставлялся грузовик со следующими техническими характеристиками:

  • масса снаряженного авто - 5300 кг;
  • перевозимый груз - 6700 кг;
  • максимальная скорость грузовика - 95 км в час;
  • максимально возможная скорость автопоезда - 85 км в час;
  • расход топлива для машины - 18 литров на 100 км;
  • расход для автопоезда - 27 литров на 100 км;
  • колесная база (в зависимости от модификации) - от 3800 до 4500 мм 
  • колесная формула/тип привода - 4 х 2.

За период с 1986 года по 2005 с конвейера завода сошло 39734 шт. Зил 4331. Кроме нового V-образного двигателя (8 цилиндров) автомобиль ЗиЛ 4331 был оснащен сцеплением увеличенного диаметра, картером маховика и картером сцепления разъемной конструкции, пневмогидроусилителем сцепления, 9-ти ступенчатой механической КПП (имеющей планетарный редуктор-демультипликатор), удлиненными рессорами, усиленной передней балкой с поворотными кулаками. Кроме того, используемая кабина имела три модификации - 3-х местная; 2-х рядная семиместная и удлиненная (имеющая спальное место).

В 92 - 93 гг на машины устанавливались двигатели: 

  • КАМАЗ-740 (на 210 лошадок),
  • ЯМЗ-236А (180 лошадиных сил),
  • ММЗ-260 (на 185 л.с.),
  • САТ-3116 (200 лошадей).

На основе базовой модели ЗиЛ 4331 выпускались:

  • седельный тягач с колесной базой 3800 мм и двумя спальниками в удлиненной кабине (ЗиЛ 442300) с 645-м зиловским дизелем ;
  • седельный тягач ЗиЛ 442100 с родным 645-м двигателем;
  • шасси под комплектацию с колесной базой 4500 мм (ЗиЛ 433102), оснащенные дизельным двигателем ЗиЛ-645;
  • бортовой грузовик с колесной базой 4500 мм (ЗиЛ 534330) с ЯМЗ-236А;
  • шасси под комплектацию с базой 4500 мм и ЯМЗ-236А - ЗиЛ 534332;
  • седельный тягач с ЯМЗ-236А и колесной базой 3800 мм - ЗиЛ 541760;
  • шасси под комплектацию с ЯМЗ-236А и колесной базой 3800 мм - Зил 452632;
  • седельный тягач с ЯМЗ-236А, с 2-мя спальниками и колесной базой 4500 мм - ЗиЛ 541730;
  • шасси самосвала с базой 3800 мм и зиловским 645-м дизелем - ЗиЛ 494500;
  • шасси под пожарное авто с колесной базой 4500 мм - Зил 433104.

Кабина, разработанная для ЗиЛ 4331, применялась и в иных моделях - "Бычок", ЗиЛ 433430. Причиной столь короткой жизни данного грузовика стало изменение ситуации в стране, как политический, так и экономической системы. Хотя, по мнению многих специалистов - автомобиль был неплохим, уверенно заняв место предшественника - "стотридцатого".

specam.ru

Строительный самосвал ЗиЛ 45085 - прекрасный выбор для внутригородских работ

Необходимость присутствия на любой строительной площадке такой спецтехники, как самосвал, переоценить трудно. Эти машины используются для доставки строительных сыпучих или навалочных грузов и некоторых материалов, с их помощью осуществляют вывоз лишнего грунта или строительного мусора и пр. В последние годы, в то время как некоторые строительные и транспортные компании отдают предпочтение самосвалам известных зарубежных производителей, другие фирмы продолжают эксплуатировать зарекомендовавшие себя и проверенные временем отечественные грузовики. При этом стоимость последних не может не радовать. Автосамосвалы российского производства в разы дешевле импортных аналогов, а по эксплуатационным характеристикам часто не уступают им.

Современные автосамосвалы имеют достаточную грузоподъемность и позволяют перевезти большой объем грузов за один рейс. Это положительно сказывается на скорости строительства объектов и на их общей расчетно-сметной стоимости. Экономить время помогает и наличие опрокидывающегося кузова, благодаря которому разгрузка этих машин по сравнению с обычными грузовиками более быстрая. Что касается внутригородских работ, то они не требуют применения большегрузной техники – для их выполнения подходят и относительно небольшие автомобили грузоподъемностью до 10 тонн. Именно таким и является ЗиЛ 45085, речь о котором пойдет ниже.

Он представляет собой самосвал, основным предназначением которого является транспортировка и механическая разгрузка строительных и прочих видов грузов. Самосвальный кузов устанавливается на базовое шасси ЗиЛ-494560 или ЗиЛ-497442, разработанные конструкторами завода непосредственно для монтажа кузовов специального назначения и различного технического оборудования.

 

Особенности грузовой платформы

 

Грузовая платформа имеет габаритные размеры 2990 х 270 х 800 мм. Благодаря наличию прямых бортов со скошенными нижними углами, залипание груза во время разгрузки кузова исключено. Прямобортный кузов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами – он занимает минимуму места, вмещая при этом максимально полезный объем. Масса груза распределяется по платформе равномерно, и также равномерно распределяется о участку во время выгрузки. Поскольку кузов легкий – собственная масса автомобиля тоже небольшая. У модели самосвалаЗиЛ 45085 полная масса - 11,2 тонны.

 

 

Разгрузка осуществляется через открывающийся задний борт, что является специфической особенностью строительных самосвалов. Минимизировать потери грузов во время транспортировки позволяют легкосъемные резиновые уплотнители, которые закреплены на бортах и днище кузова. Грузоподъемность ЗиЛ 45085 составляет 5,5 тонн, а самосвальная платформа вмещает до 3,8 куб.м. материалов.

Существует возможность установки дополнительных надставных бортов, позволяющих увеличить объем грузовой платформы, что является важным в ряде случаев, например, при перевозке не столь тяжелых, но весьма объемных. Опрокидывание кузова осуществляется гидравлическим устройством. Коробка отбора мощности и насос имеют электропневматический привод и включаются дистанционно, из кабины. Там же включается и гидрораспределитель, который имеет ручное управление. Имеется защитный козырек кабины, установленный на среднем борту.

 

Обзор основных параметров автомобиля

 

 

 

Технические характеристики ЗиЛ 45085 обусловлены условиями эксплуатации. Общие габаритные размеры самосвала – 6 370 х 2 422 х 2 810 мм. Кузов монтируется на двухосное шасси. Колесная формула 4х2 позволяет эксплуатировать грузовой автомобиль по дорогам с любым видом покрытия. Максимальная скорость достигает 90 км/час. Ведущий мост самосвала ЗиЛ 45085 – одноступенчатый, с гипоидной главной передачей

Базовое шасси ЗиЛ 494560 комплектуется карбюраторным 6-литровым двигателем производства ЗиЛ. Его мощность составляет 150 л.с. На эту модификацию автосамосвала производитель устанавливает пятиступенчатую механическую коробку передач отечественного производства.

Другая модификация ЗиЛ 45085 (на шасси 497442) комплектуется двигателем ММЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мощность дизеля, рабочим объемом 4,75 л., чуть меньше – 136 л.с. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Сцепление – однодисковое, сухое.

 

 

Кабина автомобиля – трехместная, двухдверная. Водительское сиденье подрессоренное. В зависимости от комплекции водителя можно регулировать жесткость и положение сиденья, а также наклон спинки и подушки. Регулировка двухместного пассажирского сиденья не предполагается. При необходимости можно приобрести шасси с кабиной, где есть спальное место.

На цену ЗиЛ 45085 влияет, в первую очередь, год выпуска автомобиля. Средняя стоимость машин выпуска середины 90-х годов составляет 200-350 тыс. рублей, иногда дешевле. Более новые самосвалы предлагают за 500-600 тыс. рублей.

 

Фото строительного самосвала

 

 

 

 

 

 

promplace.ru


Смотрите также