Поближе познакомимся с «Бычком». Зил 53012


Поближе познакомимся с «Бычком»

С. Ионес, фото автора

Этот низкорамный трёхтонный автомобиль в 90-е годы стал второй после «Газели» новинкой постсоветского грузового автомобилестроения. Он тоже быстро завоевал большую популярность. Этим материалом мы открываем тему эксплуатации грузовиков семейства «Бычок». Она обещает стать не менее захватывающей, чем тема эксплуатации «Газелей».

Отзывы водителей, длительное время работавших на «Бычках», далеко не такие доброжелательные, как отзывы испытателей, откатавших новое исполнение машины на коротком тесте. Все, с кем удалось побеседовать, дружно жаловались на конструктивные недочёты, частые поломки, откровенный заводской брак.

Для начала, немного «лирики». Интересно, о чем думали те, кто давал машине эту «торговую марку»? Они, наверное, забыли, что «Бычок» – не только молодой самец коровы и не только мелкая рыбка, из которой делают консервы «Бычки в томате». Вспомните, что сигарета становится «бычком» после первой затяжки. Водители и механики шутят, что характер автомобиля во многом соответствует именно третьему, жаргонному значению слова «бычок».

И только одну модификацию «Бычка» никак не хочется сравнивать с окурком. К сожалению, очень редкую. Речь идет о машинах с индексом ЗИЛ-53012. Это была самая первая небольшая партия, построенная в 1995 г. Она представляла собой кабину и платформу «Бычка», установленные на шасси Mercedes-Benz 709 D. Главный недостаток этого автомобиля заключается в том, что его крайне сложно купить.

Педальный узел теоретически тоже регулируется

Большинство экземпляров, благодаря надежности немецкого шасси, дожило до наших дней. Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

Кстати, у «Бычка» странный отраслевой индекс: ЗИЛ-5301. Получается, что машина полной массой около 7 т по классу выше, чем 11,5-тонный ЗИЛ-4331. Согласно действующему ГОСТ, индекс «Бычка» должен был начинаться на тройку, в крайнем случае, на четвёрку. Но как так случилось, что его «превратили» в одноклассника базовой модели КамАЗа? Достаточно достоверное объяснение звучит так. Для регистрации нового индекса требовались деньги, которых тогда, в начале 90-х, заводу катастрофически не хватало. А номер 5301 был зарегистрирован ЗИЛом раньше для какой-то тяжелой модели. Чтобы сэкономить, новинку обозначили тем индексом, который просто был в наличии.

Конечно же, создавая эту машину, конструкторы пытались по максимуму использовать узлы, уже освоенные в производстве – рациональный, оправданный подход. А если вспомним, какая ситуация в экономике страны в целом, и в автомобильной промышленности в частности, сложилась в первой половине 90-х, когда создавали «Бычка», то придем к выводу, что иного выхода у завода просто не было.

Ручка из грубой дешевой пластмассы помогает садиться в машину

Кабина от «большого брата», дизель от трактора, коробка передач от «сто тридцатого», дисковые передние тормоза от бронированной модификации легкового представительского «членовоза»: эти агрегаты пришлось в той или иной мере модернизировать и адаптировать к новой модели. Как это всё «срослось» вместе? Насколько приспособлены такие агрегаты и системы к автомобилю другого класса? Как изменились технические и потребительские свойства, а главное, ресурс узлов по сравнению с теми машинами, с которых их взяли? И как чувствуют себя оригинальные агрегаты «Бычка» в условиях реальной эксплуатации? Эти вопросы, согласитесь, заслуживают обсуждения на страницах журнала.

Кстати, как и в случае с «Газелью», некоторые недостатки «Бычка» можно объяснить предельно сжатыми сроками подготовки производства. Чтобы отрабатывать все тонкости конструкции автомобиля, требовались годы полигонных испытаний и огромные денежные средства. А автомобиль требовался уже вчера, и количество денег было крайне ограничено. Отсюда – многочисленные компромиссы.

Подвеска и механизм регулировки водительского сиденья

Но перейдем от «лирики» к «физике». Кабина от большого грузовика, без сомнения, просторная и с хорошей обзорностью. Даже в некоторых близких по размеру японских грузовиках втроём в кабине более тесно. С «Газелью» вообще никакого сравнения. Двойная кабина – просто огромное помещение. В ней чувствуешь себя, как в салоне автобуса. Например, можно без проблем пройти с передних сидений на задние, и обратно, в щель между шоферским и пассажирским сиденьями. Но вот сами сиденья оставляют желать лучшего. Три одинаковых двухместных «диванчика» в двойной кабине – правый пассажирский и два задних – сделаны действительно как в салоне городского автобуса: жесткие, нерегулируемые, с очень низкими спинками. В случае сильного удара сзади, всем сидящим гарантирована травма позвоночника. Между прочим, в двойной кабине большого ЗИЛа – та же картина.

Мне возразят: эти сиденья рассчитаны на короткие поездки. А, скажем, рабочие городских ремонтных бригад ездят недалеко и носят спецодежду, в которой незачем садиться в кресла. Но, во-первых, те же сиденья установлены и в бортовом «Бычке», который используют в дальних рейсах. Во-вторых, если это сиденья для рабочих в спецовках, то зачем им тканевая обивка?

Интерьер кабины изяществом не блещет

Шоферское сиденье стоит особняком: высокое, с регулируемым наклоном подушки и целой системой пружин и амортизаторов, позволяющих регулировать жесткость крепления сиденья к полу кабины. Механизмы регулировки, правда, исполнены грубовато. То же самое можно сказать об устройствах, позволяющих регулировать рулевую колонку и педали. Обычно водители «выставляют» их один раз по своему вкусу, а если за руль садится кто-то другой, просят «не трогать».

Несомненное достоинство «Бычка» – эффективная система отопления. Даже в двойной кабине тепло в сильные морозы. Прямо на полу в ней стоит не прикрытый никаким кожухом печной агрегат с видимой издалека «жигулевской» клавишей включателя. Он не позволит замерзнуть задним пассажирам.

Ещё что можно отметить в кабине – обивка потолка и стоек приятная на вид, ковровая. Но все обшивки на абсолютно новом автомобиле провисают посередине волнами, так как основание обивок кривое и покоробленное.

Вторая печка в двойной кабине

Заходить в кабину «Бычка», не спорим, проще, чем во многие импортные машины: большой проём, плюс невысокая посадка, плюс отсутствие колёсной арки. Помогают поручни, установленные на дверях и краях приборной панели. А вот выходить из кабины сложнее. Надо соскочить на исключительно узкую подножку, и сделать это, не обтерев брюками порог кабины, практически невозможно. На большом ЗИЛе такой проблемы нет: там подножка шире.

Многие водители жалуются на шум и вибрацию в кабине. Запустив «тракторный» дизель, выясняем, что это утверждение похоже на правду. В самом деле, уровень шума и вибрации у большинства «Бычков» превышает допустимую норму. Но «бывалые» говорят, что это поправимо. Прежде всего, надо оклеить внутреннюю поверхность капота и моторный щит внутри кабины обычным шумоизоляционным ковром. Сложностей никаких: подобную операцию тюнинговые фирмы делают отечественным легковым машинам. Совсем исключить шум, конечно, не удастся, но наша задача – просто понизить его уровень.

Проблема вибрации серьёзнее. По мнению специалистов, она возникает из-за неудачных опор силового агрегата на раме. Один водитель горько пошутил: «Замените резиновые подушки крепления двигателя «Жигулей» стальными болванками – получите то, что творится в «Бычке».

Неаккуратно проложенные жгуты проводки, залитые краской, при переделке грузовика в автомобиль аварийной службы

А ведь изначально низкорамный ЗИЛ собирались сделать с кабиной над двигателем. В начале 90-х даже был опубликован снимок этого прототипа. Та машина была всего лишь макетом. «Накрыть» двигатель кабиной от ЗИЛ-4331 никак не удавалось. И это, наверное, хорошо. Представляете, в какой «аттракцион» она бы превратилась?

Водители, впервые севшие за руль «Бычка», теряются, не зная, по какой схеме здесь включаются передачи: как на больших ЗИЛах или как на легковых машинах. Даём правильный ответ: передачи у «Бычка» включаются, как у его «старших братьев» ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4333. Только почему бы на рукоятку рычага не нанести схему переключения?

Мы слышали жалобы на ненадёжное сцепление. Оно, кстати, не имеет ничего общего со сцеплением трактора «Беларусь». И не позволяет водить «Бычок», как нормальный отечественный грузовик. Водители тяжелых ЗИЛов на дороге с твердым покрытием всегда трогаются со второй передачи, даже если машина гружёная или с прицепом. На «Бычке» это, конечно, физически можно сделать, но сцепление не выдержит большого количества таких стартов. Здесь придётся «по-легковому» трогаться с первой передачи.

«Автобусное» пассажирское сиденье

«Бычок» выпускается уже 10 лет, а недостатки всё ещё остаются и усугубляются удручающе низким качеством заводской сборки. Хотя доводилось слышать, что самым катастрофическим качество автомобилей было примерно в 2000–2002 гг. Сейчас, говорят, стало чуть-чуть лучше...

...Год 2005. На небольшой автобазе одной московской хозяйственной организации рассматриваем новый «Бычок», только что пришедший с завода и зарегистрированный в ГАИ.

Два опытных электрика никак не могут разобраться с проводкой. Множество перепутанных, не совпадающих друг с другом по цвету и никуда не присоединенных проводов. Грузовичок аварийной службы должен работать с прицепом-генератором. Чтобы заработали световые приборы прицепа, приходится «перебирать» весь разъём фаркопа.

Затем начинаются долгие и безуспешные попытки включить предпусковой подогреватель. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано о том, по какому принципу это устройство должно работать. Схема подключения подогревателя, описанная в инструкции, имеет мало общего с тем, что установлено на машине. В контрольной лампе, сигнализирующей о работе подогревателя, обнаруживаются два минусовых (!) и ни одного плюсового (!) провода. Приходит ещё один механик, который вспоминает, что на «Бычке» его знакомого, эксплуатируемом года с 1998-го, включить предпусковой подогреватель не удалось совсем.

Длинная ручка, отпирающая заднюю дверь, плохо закреплена и вечно болтается

На улице –10, но машина ночует в гараже, и дизель легко заводится без помощи подогревателя. Пока он прогревается, сиденье водителя превращается в настоящий вибрационный стенд, но это, как мы говорили выше, нормальное явление. После прогрева несколько перегазовок, и тяжелая двойная кабина стоящего грузовика начинает неприятно раскачиваться вправо-влево. Это ещё что?

Включаем аварийную сигнализацию – контрольная лампа на приборной панели нормально мигает. Двигаем рычаг, включая правый и левый указатели поворотов, и та же лампа отказывается работать, моргнув один-два раза, гаснет. Опять проводка? Это, говорят, ещё не самое худшее.

Ремонтник, имевший дело с машиной 1998 г., вспоминает, что на ней «с завода» хронически не хотели работать тормоза задних колёс. Неоднократные прокачки не давали результата. Долгое время водителю приходилось ездить, тормозя только передними дисковыми механизмами. Наконец, руки дошли до полной разборки. Оказалось, что задние тормозные цилиндры заполнены консервационной смазкой, которую «забыли» удалить на конвейере.

Комментарии излишни.

Большая длина внутренней ручки – следствие низко расположенного замка

Поймите нас правильно. Мы ни в коем случае не разделяем «радикальное» мнение отдельных водителей, заявляющих, что «Бычок» – «никуда не годное» транспортное средство, продолжать выпуск которого незачем. Мы не желаем зла ни тем, кто проектировал, ни тем, кто строит эти машины. Нам ни капельки не хочется, чтобы территория старейшего российского автозавода оказалась использованной под какие-то очередные торговые комплексы и элитные кварталы. Пусть уж лучше стоит на старом месте конвейер, пусть сходят с него эти грузовички, вполне вписавшиеся в условия нынешней экономики и приносящие прибыль своим хозяевам.

Однако мы уверены – «Бычок» можно сделать лучше. Что делает завод для улучшения качества своей продукции? Какие узлы машины подвергались модернизации, и какие планируется улучшить? Наконец, что мешает заводу собирать машины хотя бы с меньшим количеством заводского брака? Мы приглашаем сотрудников АМО ЗИЛ к обсуждению этих вопросов и с удовольствием выслушаем их мнение.

А ещё мы готовы рассказывать о «народных» способах улучшения потребительских качеств «Бычка», о тюнинге систем этой машины, который проводят водители, гаражные умельцы и, возможно, ремонтные предприятия.

www.gruzovikpress.ru

На ЗИЛе родилась трехтонка... - Август 1994 года

13

На улицах Москвы появился грузовик новой модели с эмблемой "ЗИЛ" на укороченном капоте. Современный приплюснутый передок с бампером под цвет кабины, колеса небольшого диаметра, металлический кузов с серебристым тентом выделяют его в транспортном потоке. Официальный индекс автомобиля — ЗИЛ-53012. Первая партия таких машин уже служит нуждам столичной мэрии. Сегодня российский рынок грузовых автомобилей перенасыщен машинами средней и большой грузоподъемности. Только в 1993 году спрос на них упал на 20%. По прогнозам специалистов, это будет продолжаться. Автотранспортные предприятия и торговые фирмы, скрупулезно планирующие свои расходы и жизненно заинтересованные в повышении эффективности перевозок, ждут не дождутся автомобилей грузоподъемностью 5002500 кг. А таких моделей у нас в стране крайне мало. Продаются, конечно, импортные, однако они не по карману владельцам многих автохозяйств — слишком велики налоги, страховые суммы, амортизационные и сервисные расходы. Российские автозаводы, столкнувшись с перепроизводством, волей-неволей перестраиваются на новые рыночные модели, выжимая максимум из имеющихся технологий, научно-технических заделов, финансовых возможностей. Московское акционерное общество "АМО ЗИЛ", в отличие, скажем, от горьковского или брянского автомобильных заводов, которые вотвот выпустят в свет модели малой грузоподъемности, взялось за освоение грузовика полной массой 6400 кг и массой перевозимого груза 3000 кг (низшая ступень для автомобилей средней грузоподъемности). Одна из модификаций базовой модели, как видим, колесит по столичным улицам. Однако станет ли она действительно рыночным товаром и принесет ли прибыльI"АМО ЗИЛ"? Автомобили этого класса во всех странах Европы занимают узкий сектор рынка. Даже у нас ГАЗ-3306 на шасси -52-04, который перевозит 3 тонны груза, частенько можно продать только в нагрузку к "Волге". Зарубежные расчеты показывают, что использовать в пределах города шеститонный грузовик, учитывая его полную массу и полезную нагрузку, дальность перевозки и расход топлива, неэффективно. А ведь ЗИЛ-53012, как и базовый -5301, как раз городской грузовик. К тому же дорогой: его цена по сравнению с одноклассником ГАЗ-3306 с экономичным японским дизелем "Хино" в два с половиной раза выше (25 тысяч долларов США против 10 тысяч). Разница существенная, но объяснимая. Дело в том, что ЗИЛ-53012 — это "Мерседес-Бенц" серии Т2 в "зиловской" упаковке: нетрудно узнать унифицированную с ЗИЛ-4331 трехместную кабину. Конечно, изменено оперение, а вот начинка... Немецкий рядный дизель ОМ-364 (3972 см 3 , 115 л. с/85 кВт). Свечи для предпускового подогрева воздуха обеспечивают холодный пуск при температуре до —30°С. И выключаются после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет +25°С — это позволяет снизить дымность. "Мерседесовский" дизель удовлетворяет самым жестким нормам на содержание вредных веществ в отработавших газах. Мотор приводит задние колеса через пятиступенчатую синхронизированную коробку передач (высшая передача — прямая). В трансмиссии — сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Передняя и задняя подвески — зависимые, с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Но немецкая подвеска жестковата для наших дорог, сказывается и небольшой диаметр колес с шинами 225/75R16. Из-за этого могут пострадать грузы, "не предрасположенные" к тряске. Новинка для нас — дисковые тормоза передних колес с вентилируемыми дисками и плавающей скобой; они обеспечивают надежность и высокую эффективность торможения. Тормоза задних колес барабанные. "Мерседесовские" агрегаты и "зиловскую" кабину монтируют на раму из профилей швеллерного сечения. Шасси рассчитано на установку различных вариантов кузовов и кабин. Однако такого изобилия модификаций, как у "МерседесБенца", зиловцы не планируют. Да, честно говоря, сегодня это не так уж важно. По прогнозам, модель ЗИЛ-53012 с немецкими агрегатами, как, впрочем, и с "катерпиллеровским" дизелем (вариант демонстрировали на прошлогоднем московском автомобильном салоне), не привлечет много покупателей. А единичные заказы погоды не сделают. Целесообразнее было бы до начала серийного производства базовой трехтонки (зима-весна 1996 года) предельно удешевить конструкцию, оснастив ее "родными" агрегатами, включая четырехцилиндровый дизель, который находится в стадии разработки. И вот те 50 тысяч машин (которые планирует сдать завод), но более дешевых, ориентировать на сельского покупателя, освоив вариант 4x4. Ведь к 1996 году на рынке успеют обосноваться полуторки ГАЗа и БАЗа, а общая конъюнктура вряд ли изменится. С. ДОРОФЕЕВ Фото В. Федорова Краткая техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-53012 Общие данные: габарит — 5520х х2050х2130 мм; внутренние размеры платформы — 3750x2200x450; снаряженная масса — 3170 кг; полная масса — 6400 кг; максимальная скорость — 110 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 11 л/100 км; радиус поворота — 7,0 м. Двигатель: рабочий объем — 3972 см 3 ; мощность — 115 л. с/85 кВт. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые у передних, барабанные — у задних колес.З РУЛЕМ 8/94 А13

www.zr.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

www.specautopartner.ru

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ГА Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ГА Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с двойной семиместной кабиной предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301ГА Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301ГА (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 3000
Масса снаряженного шасси, кг 3720
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 22700 (2270)
заднего моста 14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель шасси ЗИЛ 5301ГА

Модель двигателя ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом шасси, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-53012М,
  • ЗИЛ-5301М2.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301ГА

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ГА

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301ГА

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301ГА

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301ГА

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ГА

  • Семиместная, двухрядная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ГА

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ГА Бычок шасси 4х2

Смотрите также

Категории

-

carnumbers.ru

. - "" , - "" . "" " " , "", , .

10 "". .

"-5301" - , , , , . - , , .

...

1991 . 1992 , , , .

- 23 1992 . . 29 1994 .

1993 - 98 . 60 . 40 ( ). 1993 : .

- . , , , , "". , "" .

. , . , , . , , . , - . , "", . , . 1996 "" .. . .

, 1991 (..) (..) , , - . , , . "-4331".

...

, "-4331". - .

3 , .

, ; , . . , .

, "" . , N2, , , , 3,5 12 . -. 15 18 . , ""- .

"" "" . "-3307" " " "-433360" . . . "-3307" 265 , "-433360" - 230 . "", , 180 . : 1450 "-433360" 1050 "-5301".

- , . , - . . , " 130-", "", "". . , , , "-3307" "-433360" , . " " " " , - . , . , "" , , ...

1990- . , "". : "-4331" .

1991 "-4331". "". , , . : , . , . Volkswagen LT40 : " , ". - "".

. . "" 16- , 20- . : , , .

( 13 1993 ) 1:10. , , 1992 , . "". "" 1996 . "". , , : , . , , , , .

. , , - . , - Mercedes-Benz 709D. " " . -, , 1992 , 8-9 "". 54 33 , . ...

, , ? , - . . , - : " , , , , ". , "". "-433360" - . " " , "" , , "-433360" "-5301" . "" . , "-5301" . "" " ", , . "" "" , ("" - , ), .

, , 1992 , "-53012". , , Mercedes-Benz 709D - 25.000 " ".

, "" Mercedes-Benz 2 " ". 4- 115- 364 . . . .

"-" " " . . " " - . , , , "", "", .

, "", . , , , , . "-130". - -245.10 4750 . . , - , , , . , "" .

, . - 3650 , - 3250 4520 .

"" . . , " " 4- -245.12 . 4,75- . , , , 135- Caterpillar-3054. , . 0,5 . Double Cab , , "" ", ". "-5301" . "" , .

" ". "" . - , "" . "" " ". "" " ", . .

"" , , , , , . , , , , - , "-5301".

: , . , . , , . , "-5301" .

, "" -245.12 - . .

. 7- -, , . . - . - .

. , , - . "" "" .

, , , .

- , , , - .

, , . - . . . , , .

225/75R16 . . . , , .

, "" "-4331", "" "" .

, - . .

. , "" , , , .

, - "" , , .

***

, , . . , .

"". - . - . - , "" 2,5 "" "" , . - , . , , . "" . !

: ""

Бортовые грузовики (З)

foto-avto.narod.ru

ЗАЗ-968МП(Москва, сентябрь 2004) ЗАЗ-968МП(вид сзади) ЗАЗ-968МП(Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005) ЗАЗ-968МП(вид сзади)
ЗАМС-2704E6-02(Иваново, 30.04.2007) ЗАМС-2704E6-02(Иваново, 13.01.2008) ЗАМС-2704E6-02(вид сзади) ЗиЛ-130-72(Иваново, июнь 1988)
ЗиЛ-130-76(Иваново, июнь 1988) ЗиЛ-130-76(Москва, ноябрь 1981) ЗиЛ-130Г(Ленинград, 19.01.1991) ЗиЛ-130Г-76(Иваново, июнь 1986)
ЗиЛ-130ГУ-76(Москва, ВДНХ, июнь 1977) ЗиЛ-131АН(Гатчина, 31.07.2004) ЗиЛ-133Г1(Иваново, апрель 1988) ЗиЛ-133Г2(Иваново, июнь 1986)
ЗиЛ-133Г4(Москва, апрель 1993) ЗиЛ-133ГЯ(Москва, июль 1988) ЗиЛ-133ГЯ(Иваново, август 1988) ЗиЛ-133ГЯ(Иваново, 10.01.2005)
ЗиЛ-133ГЯ(Иваново, 31.05.2010) ЗиЛ-138(Иваново, август 1987) ЗиЛ-138А(Ленинград, июль 1988) ЗиЛ-157К с краном(Мурманская обл., Лиинахамари, лето 1968)
ЗиЛ-157К(Аша, 22.11.2004) ЗиЛ-157КД(Аша, 03.07.2004) ЗиЛ-157КД(Макеевка, 05.10.2005) ЗиЛ-164А(Иваново, июль 1986)
ЗиЛ-431410(Иваново, июль 1988) ЗиЛ-431410(Иваново, 31.01.2005) ЗиЛ-431410(Иваново, 14.07.2006) ЗиЛ-431410(Пулково, 17.08.2006)
ЗиЛ-431410(Иваново, 14.09.2006) ЗиЛ-431410(СПб, 01.08.2007) ЗиЛ-431410(Иваново, 18.08.2007) ЗиЛ-431410(Иваново, 01.09.2008)
ЗиЛ-431410(Иваново, 25.06.2009) ЗиЛ-431410 после капремонта(Иваново, 13.07.2006) ЗиЛ-431410 после капремонтa(Иваново, 12.08.2006) ЗиЛ-431410 после капремонтa(Иваново, 17.10.2006)
ЗиЛ-431410 с краном 4030П(Иваново, 19.07.2006) ЗиЛ-431610(Иваново, июль 1988) ЗиЛ-431610(Иваново, 07.02.2005) ЗиЛ-431810(Фурманов, 08.08.2008)
ЗиЛ-4331(Иваново, сентябрь 1992) ЗиЛ-4331(СПб, 29.07.2004) ЗиЛ-433110(Иваново, 13.07.2004) ЗиЛ-433360(Иваново, 07.06.2006)
ЗиЛ-433360(Иваново, 19.09.2006) ЗиЛ-433360(Иваново, 11.05.2007) ЗиЛ-433360(Иваново, 01.06.2009) ЗиЛ-433360 с краном(Плёс, 25.08.2009)
ЗиЛ-433420(Москва, 05.03.2007) ЗиЛ-53012 "Бычок"(Иваново, 12.06.2002) ЗиЛ-5301АО "Бычок"(Иваново, 07.07.2006) ЗиЛ-5301АО "Бычок"(Иваново, 18.07.2006)
ЗиЛ-5301АО "Бычок"(Иваново, 28.09.2006) ЗиЛ-5301ДО "Бычок"(Иваново, 26.06.2006) ЗиЛ-5301ДО "Бычок"(Иваново, 19.07.2006) ЗиЛ-5301КЕ "Бычок"(Иваново, 17.04.2007)
ЗиЛ-5301КЕ "Бычок"(Иваново, 16.09.2008) ЗиЛ-5301ТО(СПб, 21.08.2006) ЗиЛ-5301ТО(Москва, 30.10.2007) ЗИC-5(Осиновец, июль 1988)

Смотрите также