Характеристики ЗИЛ (ZIL) 5301 5301В2 2 дв. шасси 5МКПП - г. Зил 5301в2


Технические характеристики ЗИЛ (ZIL) 5301 5301В2 2 дв. шасси 5МКПП

driveboom.ru

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4750
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 2400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 95
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6165
Ширина, мм: 2210
Высота, мм: 2365
Колесная база, мм: 3650
Колея колес спереди, мм: 1820
Колея колес сзади, мм: 1690
Количество мест: 3
Размер шин: 225/75R16С
Снаряженная масса, кг: 3005
Допустимая масса, кг: 6950
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м: 14
Гарантия от коррозии, лет:

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

www.specautopartner.ru

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301К2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301К2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301К2 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301К2 (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 3600
Масса снаряженного шасси, кг 3150
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19150 (1915)
заднего моста 12350 (1235)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель шасси ЗИЛ 5301К2

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301К2

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301К2

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301К2

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301К2

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301К2

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301К2

  • Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301К2

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301К2 Бычок шасси 4х2

Смотрите также

Категории

ЗИЛ 5301 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Появление в 1994г первых образцов трехтонного ЗИЛ-5301 было обусловлено острой экономической необходимостью, продиктованной создавшимися на тот момент  жесткими условиями рынка. Многим предприятиям отечественного автопрома приходилось в срочном порядке перекраивать свои планы и бюджеты.

Не стал исключением и АМО ЗИЛ - знаменитый Завод имени Лихачева. Производство среднетоннажных грузовиков на концерне-гиганте из-за сокращения спроса на них оказалось крайне нерентабельным, что в свою очередь послужило толчком для срочного создания нового проекта. Результатом инженерных разработок явился компактный ЗИЛ-5301- автомобиль, соединивший в себе 3 -местную кабину ЗИЛ 4331, коробку передач  ЗИЛ- 130 и ходовую часть «Мерседес-Бенц Т2».

В целях удобства предусматривалось использование уже имевшихся комплектующих от других большегрузных машин. Инженеры ЗИЛа создали своеобразный гибрид, адаптированный к российским дорогам, рыночным отношениям и производственным мощностям.Это был проект грузового автомобиля  среднего класса, предназначавшегося для перевозки небольших грузов преимущественно в городах, обладающего хорошей маневренностью, большой кабиной, достаточно низкой высотой погрузки и дизельным двигателем с топливным расходом 18-20 л по городу. Так 1996 год стал временем начала массового производства ЗИЛ-5301, в народе получившего название "Бычок". Лонжеронная рама Бычка и отдельная кабина - большой плюс в широком использовании шасси автомобиля под монтаж различного спецоборудования и кузовов. Самосвалы и цистерны, эвакуационные и пожарные машины, автобусы и реанимобили - это далеко не весь спектр модификаций автомобиля, незаменимого в городской жизни и сфере малого бизнеса.

ЗИЛ 5301 технические характеристики и комплектации

 Базовый двигатель - 4, 8 литровый турбодизель Д-245.10 ММЗ. Следует отметить, что со времен начала производства мощность данного двигателя возросла от 105 до 136 л.с. Хорошие тягово-динамические параметры мотора, работающего вкупе с  пятиступенчатой коробкой передач, заслуживают уважения. Однако выдерживать городской ритм белорусским моторам становилось все труднее, и завод освоил производство мелкосерийных партий грузовиков с импортными двигателями: американским Caterpillar 3054 (Eвро1) , 135 л.с., французским Renault 136 л.с и болгарским 120 л.с. В 1999г Д-245 был заменен  ММЗ Д-245.12С (Евро1). Турбокомпрессор  Schwitzer и интеркулер увеличили мощность двигателя до 109 л.с. А с появлением в конце 2001 г  турбодизеля ММЗ Д-245.9 (Eвро2) с турбонаддувом, интеркулером и регулятором давления воздуха мощность увеличилась до 136 л.с.

Автомобиль укомплектован рессорными подвесками обоих мостов, гидравлической  двухконтурной тормозной системой, пневмоусилителем, одноступенчатой гипоидной главной передачей заднего моста. Впервые для автомобиля подобного класса механизм рулевого управления оснастили гидроусилителем. К достоинствам грузовика можно отнести наличие однодискового сцепления  с корзиной от ЗИЛ 130 , 16-дюймовых колес с бескамерными шинами (225/55 R16) и радиуса разворота в 7 м. Относительно высокая масса ЗИЛ 5301(4 т)не является препятствием для развития им максимальной скорости до 95 км/ч. За 30 секунд Бычок разгоняется до 60 км/ч. Позаботились на заводе и о дополнительном оборудовании - предпусковом подогревателе, ремнях безопасности, утеплительном чехле.

ЗИЛ 5301 цена

Относительная дешевизна среди зарубежных аналогов позволила бычку  конкурировать на рынке. В 1999 г ЗИЛ выпустил 13745 автомобилей - это чуть более 63% от общего производства предприятия.Цены на подержанный Бычок колеблются от 100 до 800 тысяч рублей. Взависимости от модификации, года выпуска, технических  и многих других характеристик.

Так автомобиль 2008, Евро2, г 130 л.с. с усиленной передней балкой нового образца, усиленными передними и задними ступицами, термофургоном, двумя спальными местами, дополнительной тепло-звукоизоляцией кабины и двигателя, усиленными рессорами и зарегистрированным дополнительным топливным баком на 110 л. стоит 400 000 р с уместным торгом.А эвакуатор 2007, Евро3,ДВС 4,75л, грузоподъемностью 3000 кг, гидравлической лебедкой 7тонн и 60-метровым тросом , салоном, оснащенным рацией аудио-видеосистемой, телевизором, спутниковой сигнализацией ГЛОНАСС и прочими наворотами потянет на 700 000.

ЗИЛ 5301 тест-драйв (видео)

ЗИЛ 5301 отзывы

Мнения об автомобиле самые разнообразные. Одни отмечают надежность двигателя Бычка, просторную кабину, малый расход топлива(12 л по шоссе), другие бесконечно ругают АМО ЗИЛ. Оставить свой комментарий можете и вы.

Сергей:

Двигатель шумный, но прост в обращении и надежен. Случись что, к нему так просто не подобраться. В морозные дни запускается с трудом. Проблемы возникают по ходу - то с тормозами, то со сцеплением, а зимой свеча накаливания сдохла...

Влад:

 Хочу обратиться ко многим скептикам. Где вы по такой цене найдете подобный автомобиль? Запчастей к нему полно на всем постсоветском пространстве. Использовать Бычок надо с умом тогда и отдачу получите. Все надо делать вовремя - разводить задние колодки, чтоб не клинили передние тормоза, а чтоб не полетела свеча накаливания, надо чтоб солярка в топливном бачке была всегда!  Олег:Действительно, по такой цене только китайцы и подержанные иностранцы. А где на них запчастей напасешься?

ЗИЛ 5301 фото и тюнинг

flauto.ru

5301

allrefrs.ru

:

(936) (6393) (744) (25) (1497) (2184) (3938) (5778) (5918) (9278) (2776) (13883) (26404) (321) (56518) (1833) (23400) (2350) (17942) (5741) (14634) (1043) (440) (17336) (4931) (6055) (9200) (7621)

 

-5301 . 1996 .

90- , 1992 , 4331 130. - 2. -5301 1994 , 1995 - 219 ( ). -5301, , 1996 (1348 .). 19961997 . 2-, 3- 4- 10,5 ³ -5301 20,5 ³ -5301 ( 32454505 ). 3- -5301 15,5 ³.

(765 ), ( ) 6- ( ) : 5,5 ³ -53013; 10,5 ³ -53012 15,5 ³ -53011 - .

2000 . 56%, 12,3 . . , . 2000-, - (-3310 ) ( ) , . 2008 ( ) 11,6% (527 .). .

-5301 4- -245 (4750 ³) (). , 109 136 .., -0 -3 ( -4). 5- -130, 3- 4331. . : ( ), , , 16- , ( 1050 ) , (7 ) . () 95 /.

 
 
2.2 .

 

( ) 5301 .1, . 1.

 

 

.1. 5301.

1. 5301.

 

130-1101104-2
130-1101105-2
130-1101110-
1301-1101206
133-1104123
1335-1104102
201456-29
201563-29
201565-29
230076-29
250510-29
250512-29
250515-29
252005-29
252006-29
252007-29
252135-2
252137-2
252452-29
301601-01 141,5
3055553-
401458-29
431900-1104916
4331-1104102
4331-1105010
4331-3827010 5302.3827
4553327-01
483014-29
483308-29
5301-1101010
5301-1103010
5301-1104020-10
5301-1104070
5301-1104085-10
5301-1104123-10
5301-1104139-10
5301-1104149-10
5301-1104710
5301-3827013
5320-1104102
5320-1104119

2.3 ? .

 

, , , , , , .

. , . , . . , . , , . , . , .

, , . .

, . , . .

, . , . , .

-5301 .

, . . 19 (190 /2), , , , , .

; , , ; , . .

, , . , . , . . . . .

. . , , , , .

() .

, . . .

. . , , , . . , . , . .

 
 

, , 1,6...1,8 (16...18 /2), , , , . , 16...19 (160...190 /2) . , , . . . . .

, , .. . , , , , .

, , . , . . , , . , .

 

 

 
 

 

3. .

.

 

2. .

 

,
1.
.
.
.
2.
,
.
3.
3.1 :
, ,
.
3.2 :

 

 

, .

 

. , , , .

.

10%.

( ) .

, .

, , .

 

3. .

:       30  
: () 1 (-1) 2 (-2) 3 (-3)     8-10  

   
(- -)   - (-) - (-)

 

. , .

1000 . , , . , . .

0,22 ( 220 ); - 0,24 ( 140 ); - 0,4 ( 100 ).

500 . -4870 . . . .

1000 . . .

1000 , :

- :

- :

- ;

- ;

- ;

- , .

.

2000 . .

 

, , , .

, . 60-80 .

22,0-22,8 .

, . , 2-3 ( ), . , .

, - , 0,3 . . 10-15 , .

, . , .

.

, . . , , .

. 2-3 . 2025 *.

.

 

4. .


Смотрите также