ЗИЛ-5302АР. Зил 5302ар


Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ - ЗИЛ-5302АР

ЗИЛ-5302АР эвакуатор со сдвижной платформой и лебедкой с гидравлическим приводом
Предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой неболее 4500 кг и габаритной длиной не более 6500 мм.
Технические характеристики
Базовое шасси ЗИЛ-5302 (6х2)
Колесная база, мм 4250+900
Допустимая полная масса автомобиля, кг 9000
Распределение нагрузки на дорогу
от допустимой полной массы через шины, Н (кгс):
передней оси 2800
заднего моста 6200
Радиус поворота, м 8,2
Максимальная скорость, км/ч 70
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч (л/100 км) 16
Вместимость топливного бака, л 125
Габаритные размеры автомобиля, мм 8575х2100х2500
Лебедка с гидравлическим приводом, отбор мощности на насос от коробки передач
Длина троса лебедки, м 30
Тяговое усилие, кг 4500
Масса специальной платформы, кг 1140
Двигатель
Модель ММЗ-Д-245.9Е2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 17
Мощность, л.с./кВт 136/100
при мин. -1 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 47/460
при мин-1 1500
Сцепление
Однодисковое, сухое
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая.
Балансирная тележка
Состоит из одноступенчатого гипоидного ведущего моста и подкатной оси. Передаточное число ведущего моста 3,273.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Подвеска
Передняя и задняя - рессорные.
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,75х17,5
Шины бескамерные 215/75R17,5
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем.
Тормозная система с АБС
Тормозные механизмы:
передней оси - дисковые
ведущего моста и подкатной оси - барабанные
Электрооборудование
Однопроводная,c номинальным напряжением 12В.
Стартер напряжением 24В.
Кабина
Трехместная, двухдверная.
Платформа
Сдвижная платформа, все операции по поднятию и опусканию которой для загрузки и снятия поврежденного автомобиля производятся с помощью одного исполнительного механизма - лебедки с гидравлическим приводом.

www.krc-zil.ru

Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ - ЗИЛ-5302АР

ЗИЛ-5302АР эвакуатор с неподвижной платформой, выдвижными аппарелями и механической лебёдкой.
Предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 5000 кг и габаритной длиной не более 6500 мм.
Технические характеристики
Базовое шасси ЗИЛ-5302 (6х2)
Колесная база, мм 4250+900
Допустимая полная масса автомобиля, кг 9000
Распределение нагрузки на дорогу
от допустимой полной массы через шины, Н (кгс):
передней оси 2800
заднего моста 6200
Радиус поворота, м 8,2
Максимальная скорость, км/ч 70
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч (л/100 км) 16
Вместимость топливного бака, л 125
Габаритные размеры автомобиля, мм 8500х2100х2365
Лебедка механическая, реверсивная, с приводом от коробки отбора мощности
Длина троса лебедки, м 35
Тяговое усилие, кг 6000
Масса специальной платформы, кг 1140
Двигатель
Модель ММЗ-Д-245.9Е2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 17
Мощность, л.с./кВт 136/100
при мин -1 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 47/460
при мин-1 1500
Сцепление
Однодисковое, сухое.
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая.
Балансирная тележка
Состоит из одноступенчатого гипоидного ведущего моста и подкатной оси. Передаточное число ведущего моста 3,273.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Подвеска
Передняя и задняя - рессорные.
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,75х17,5
Шины бескамерные 215/75R17,5
Рулевой механизм
Рулевой механизм с встроенным гидравлическим усилителем.
Тормозная система с АБС
Тормозные механизмы:
передней оси - дисковые
ведущего моста и подкатной оси - барабанные
Электрооборудование
Однопроводная,с номинальным напряжением 12В.
Стартер напряжением 24 В.
Кабина
Трехместная, двухдверная.
Платформа
Платформа жестко закреплена на раме с двумя перегибами по 6 градусов. Оборудована выдвижными аппарелями и механической реверсивной лебедкой. Под задней частью платформы размещаются аппарели, которые при выдвижении служат продолжением наклонной части платформы и используются во время погрузки автомобилей на платформу затягиванием лебедкой.

www.krc-zil.ru

Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ - ЗИЛ-5302АР

ЗИЛ-5302АР эвакуатор со сдвижной платформой, лебедкой с гидравлическим приводом и краном-маниулятором
Предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой неболее 3500 кг (с лебедкой 4500кг) и габаритной длиной не более 5000 мм.
Технические характеристики
Базовое шасси ЗИЛ-5302 (6х2)
Колесная база, мм 4250+900
Допустимая полная масса автомобиля, кг 9000
Распределение нагрузки на дорогу
от допустимой полной массы через шины, Н (кгс):
-передней оси 28000(2800)
-заднего моста 62000(6200)
Радиус поворота, м 8,2
Максимальная скорость, км/ч 60
Габаритные размеры автомобиля , мм 8575хх2100х3625
Кран-манипулятор AMCO VEBA (Италия), модель V10500SS/3S
гидравлический, 4-х секционный
Грузоподъемность крана-манипулятора, кг:
-на вылете стрелы 7,84 м 1300
-на вылете стрелы 6,00 м 1700
-на вылете стрелы 4,14 м 2500
-на вылете стрелы 2,34 м 4450
Угол поворота, град 360
Вес крана-манипулятора с аутриггерами, кг 1800
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.9Е2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объём,л 4,75
Степень сжатия 17
Мощность, л.с./кВт 36/100
при мин-1 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 47/460
при мин-1. 1500
Сцепление
Однодисковое, сухое
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая.
Балансирная тележка
Состоит из одноступенчатого гипоидного ведущего моста и подкатной оси. Передаточное число ведущего моста 3,273.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Подвеска
Передняя и задняя - рессорные.
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,75х17,5
Шины бескамерные 215/75R17,5
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем.
Тормозная система с АБС
Тормозные механизмы:
передней оси - дисковые;
ведущего моста и подкатной оси - барабанные.
Электрооборудование
Однопроводная,с номинальным напряжением 12 В
Стартер напряжением 24 В.
Кабина
Трехместная, двухдверная
Платформа
Сдвижная платформа с лебедкой. Установка автомобиля на платформу осуществляется при помощи крана-манипулятора или при помощи сдвижной платформы.

www.krc-zil.ru