ЗИЛ в Москве — продажа, сервис. Зил 6x4


Основной каталог - Категории - Грузовые автомобили - Шасси - Шасси ЗИЛ

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4 — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4

Шасси ЗИЛ 6x4. Грузоподъёмность 12575 кг, масса снаряженного шасси 6400 кг, допустимая полная масса 19200 кг, полная масса автопоезда 30700 кг. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 (185 л.с.) или ЗИЛ-6454 (200 л.с.)

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4

Шасси ЗИЛ 6x4. Максимальная нагрузка шасси 12765 кгс, снаряженная масса 6300 кг, полная масса автомобиля 19200 кг. Дизельный двигатель ЗИЛ-6454 (200 л.с.), максимальная скорость не менее 85 км/ч

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 452222 шасси 6х4 — Обновлено 26 ноября 2006

ЗИЛ 452222 шасси 6х4

Шасси ЗИЛ 6x4: максимальная конструктивная нагрузка шасси 12265 кг, полная масса автомобиля 19200 кг, снаряженная масса шасси 6710 кг. Дизель ЯМЗ-236Н Е2 (169 кВт, Евро2)

ЗИЛ 452222 шасси 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4 — Обновлено 30 ноября 2006

ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4

Шасси ЗИЛ 6x4: максимальная конструктивная нагрузка шасси 12050 кгс, масса снаряженного шасси 6925 кг, полная масса автомобиля 19200 кг. Дизель ЯМЗ-236НЕ2 (турбонаддув, ЕВРО2, 230 л.с., 169 кВт)

ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

www.specautopartner.ru

Основной каталог - Производители - ЗИЛ («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

ЗИЛ 133Г40 бортовой 6x4 — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 133Г40 бортовой 6x4

Бортовой грузовик ЗИЛ 6x4. Грузоподъёмность 10000 кг, полная масса автомобиля 17700 кг, полная масса автопоезда 29200 кг, внутренние размеры платформы 6110 x 2328 x 575 мм. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 или ЗИЛ-6454

ЗИЛ 133Г40 бортовой 6x4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4 — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4

Шасси ЗИЛ 6x4. Грузоподъёмность 12575 кг, масса снаряженного шасси 6400 кг, допустимая полная масса 19200 кг, полная масса автопоезда 30700 кг. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 (185 л.с.) или ЗИЛ-6454 (200 л.с.)

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4

Шасси ЗИЛ 6x4. Максимальная нагрузка шасси 12765 кгс, снаряженная масса 6300 кг, полная масса автомобиля 19200 кг. Дизельный двигатель ЗИЛ-6454 (200 л.с.), максимальная скорость не менее 85 км/ч

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок 4x2: мест для сидения 19+1, пассажировместимость 22 чел., скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 5060 кг, расход топлива 12 л на 100 км (при 60 км/ч), дизель Д-245.12С ММЗ

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок повышенной комфортабельности: 4x2, посадочных мест 14, скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 5060 кг, расход топлива 12 л на 100 км (при 60 км/ч), дизель Д-245.12С ММЗ

ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок повышенной комфортабельности: 4x2, посадочных мест 18+1, скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 5060 кг, расход топлива 12 л на 100 км (при 60 км/ч), дизель Д-245.12С ММЗ

ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок 4x2: мест для сидения 15+1, пассажировместимость 22 чел., скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 4560 кг, расход топлива 12 л на 100 км (при 60 км/ч), дизель Д-245.12С ММЗ

ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 325010-12 автобус капотный Бычок — Обновлено 20 ноября 2006

ЗИЛ 325010-12 автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок повышенной комфортабельности: 4x2, посадочных мест 10, скорость 95 км/ч, снаряженная масса автобуса 4560 кг, расход топлива 12 л на 100 км (при 60 км/ч), дизель Д-245.12С ММЗ

ЗИЛ 325010-12 автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 3250АО автобус капотный Бычок — Обновлено 5 декабря 2006

ЗИЛ 3250АО автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок 4x2: мест для сидения 19+1, пассажировместимость 22 чел., скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 5060 кг, турбодизель ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт)

ЗИЛ 3250АО автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок — Обновлено 5 декабря 2006

ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок

Автобус ЗИЛ Бычок 4x2: мест для сидения 15+1, пассажировместимость 22 чел., скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 4560 кг, турбодизель ММЗ Д-245.9 E2 (100 кВт)

ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

www.specautopartner.ru

ЗИЛ-130 6х2: третий не лишний…

ЗИЛ-130-НИИАТ-03

ЗИЛ-130 6х2: третий не лишний…

Денис Дементьев, фото из архива ОАО «НИИАТ»

Проблема экономической эффективности грузовых перевозок на автотранспорте решалась в Советском Союзе, как и везде, за счет оптимизации логистики самих перевозок и использования наиболее производительного подвижного состава. Но, увы, пожелания транспортников не всегда соответствовали возможностям нашей промышленности. Приходилось искать пути решения этой проблемы самостоятельно.

В 1969 году конструкто ры Научно-исследовательско го института автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), который входил в то время в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР, предприняли попытку реконструировать шасси базового бортового автомобиля ЗИЛ-130 с целью повышения его грузоподъёмности со стандартных шести до восьми тонн. Добиться этого они смогли за счёт удлинения рамы в заднем свесе, установки новой бортовой платформы и использования дополнительной, подкатной третьей оси, которая не являлась ведущей. Подобная конструкция была не нова ни за рубежом, ни в СССР. Но поскольку массово в нашей стране подобных автомобилей промышленность не выпускала, транспортники решили сделать такую машину сами.

Почему же в качестве донора для первой подобной переделки был выбран именно ЗИЛ-130? Всё потому, что у этого грузовика, выпускаемого ежегодно десятитысячными тиражами, был достаточный запас прочности по агрегатной базе. В частности, не последнюю роль сыграл и его мощный V-образный двигатель, способный работать при большей нагрузке.

ЗИЛ-130-НИИАТ-03

Задняя подкатная ось представляла собой «пустой» задний мост ЗИЛ-130, который был снабжён гидравлическим подъёмным устройством. Управление подъёмом и опусканием оси осуществлялось дистанционно из кабины водителя по мере необходимости: в порожнем состоянии она была поднята (для обеспечения меньшего расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению), в полностью гружёном – опущена (для уменьшения удельного веса). Максимальная высота подъёма подкатного моста составляла 170 мм.

Получившийся удлинённый трёхосный автомобиль, названный ЗИЛ-130-НИИАТ-03, имел несколько важных преимуществ в сравнении не только с базовым бортовым грузовиком, но даже с автопоездом в составе со стандартным прицепом ГКБ-817 или полуприцепом ОдАЗ-885. К ним можно отнести и лучшую динамику, и топливную экономичность, и сравнительно неплохую маневренность. Вот те качества, которые позволяли наиболее эффективно использовать подвижной состав в рамках любого автотранспортного предприятия.

Четыре опытных образца автомобилей ЗИЛ-130-НИИАТ-03 были построены в 1969 году Орловским опытным заводом НИИАТ и успешно прошли приёмочные междуведомственные испытания. Планировалось, что эти автомобили будут серийно переделывать из ЗИЛ-130 на авторемонтных заводах системы Минавтотранса. Однако, судя по всему, широкого успеха не случилось. То ли машины в условиях реальной эксплуатации не выдерживали нагрузок, то ли слишком хитрой была схема подъёмной оси, сейчас сказать трудно. Ясно одно: массового распространения эта идея не получила, даже несмотря на то что были и другие попытки. О подобном проекте на шасси ГАЗ-53А мы расскажем в одном из следующих выпусков…

www.gruzovikpress.ru


Смотрите также