ЗИЛ 431410, битумовоз  . Зил битумовоз


Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Битумовоз

Cтраница 1

Битумовозы, бульдозеры и другие машины должны быть оснащены огнетушителями и исправными искрогасителями.  [1]

Битумовоз БВ2А предназначен для перевозки битумной мастики в горячем состоянии от битумоплавильных котлов к месту изоляции трубопровода, а также для ее транспортировки вдоль трассы строительства трубопровода и периодического питания изоляционной машины.  [2]

Битумовоз должен быть оборудован необходимыми контрольными приборами, в том числе термометром и указателем уровня мастики в цистерне.  [3]

Битумовоз должен быть обеспечен необходимыми контрольными приборами, в том числе термометром и указателем уровня мастики в цистерне. Перед началом перекачивания битумной мастики из битумоплавильной установки в битумовоз необходимо проверить состояние шланга и битумопроводов. Если в них обнаружатся пробки из застывшего битума, надо предварительно устранить их путем прогревания. Битумопроводный шланг необходимо надежно закреплять в месте присоединения к битумоплавильной установке. Не разрешается находиться на расстоянии менее 3 м от места закрепления шланга к патрубку или поддерживать конец шланга руками, нельзя также заглядывать в открытый люк цистерны битумовоза, наблюдая за уровнем ее наполнения. Конец шланга нужно надежно прикрепить к люку цистерны специальной скобой.  [4]

Битумовозы должны быть обеспечены дву. Шафер обязан следить за тем, чтобы они всегда были на месте и в исправном состоянии. Кроме того, шоферу битумовоза запрещается подъезжать к открытому огню и оставлять битумовоз без наблюдения во время подогрева, налива и слива мастики. Перед началом работы необходимо внимательно осмотреть все узлы машины и обязательно проверить действие механизмов, системы битумопроводов, насоса, крана и др. Замеченные неисправности ееобходимо устранить до выезда на работу. На поворотах необходимо снижать скорость, избегать резкого торможения. При переезде через мост, плотину необходимо предварительно убедиться в их надежности. Особую осторожность должен соблюдать шофер при проезде битумовоза близ мест производства работ на трассе трубопровода. При заливе битумной мастики в изоляционную машину шофер битумовоза должен находиться в кабине и по сигналу машиниста изоляционной машины выключить подачу мастики в ванну.  [5]

Битумовозы предназначены для перевозки нефтепродуктов ( битума, мазута, битумных эмульсий и др.) за исключением топлива, от мест производства к местам потребления, рассчитаны на эксплуатацию по автомобильным дорогам I - II категорий.  [6]

Битумовоз БГП предназначен для доставки битумной мастики в горячем состоянии от битумоплавильных котлов к местам изоляции трубопроводов, не доступным для битумовоза на автомобильном ходу, и для сопровождения изоляционной машины.  [7]

Битумовоз БВ-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-157 и благодаря высокой проходимости может работать в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. На раме автомобиля смонтирована цистерна битумовоза с теплоизоляционным кожухом. Для поддержания необходимой температуры мастики в задней части цистерны установлены две стационарные керосиновые горелки. Битумная мастика нагнетается в цистерну насосом, установленным в задней нижней части цистерны. Насос приводится в движение от коробки отбора мощности автомобиля через трансмиссию, состоящую из двух карданных валов автомобиля Москвич и промежуточной опоры.  [8]

Битумовоз Д-351 ( рис 17) Курганского завода Дормашина пригоден для перевозки битумов как в горячем состоянии, так и при низких температурах.  [9]

Прицепной битумовоз БГП на гусеничном ходу предназначен для транспорта битумной мастики на участки трассы, недоступные для проезда автомобильного транспорта.  [10]

Битумовоз полуприцепного типа Д-546 емкостью 7000 л полностью унифицирован с автогудронатором Д-536 и начнет серийно выпускаться с 1962 г. Битумовоз Д-351 емкостью 15 000 л выпускается серийно.  [11]

Цистерна битумовоза наполняется двумя способами: 1) через верхний люк с сеточным фильтром при помощи постороннего насоса и 2) насосом битумовоза.  [12]

Въезд битумовозов на территорию установки может разрешить только старший оператор установки. Налив битума осуществляет оператор по наливу.  [13]

Цистерна битумовоза сварная, эллиптической формы, изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. Для уменьшения гидравлических ударов при торможении машины имеется пять перегородок-волнорезов.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Битумовозы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Дорожные машины 2

Битумовозы

Транспортирование битума осуществляют железнодорожным и автомобильным транспортом. К железнодорожным транспортным средствам для перевозки битума относятся бункерные полувагоны и цистерны. Бункерные полувагоны оборудованы тремя или четырьмя опрокидывающимися бункерами с полыми стенками. Через полости стенок («рубашку») при разгрузке битума пропускают пар, при этом граничный слой битума оплавляется и весь битум вываливается из бункера при его опрокидывании. Цистерны оборудуются несколькими слоями теплоизоляции. Кроме того, имеется система змеевиков, через которые пропускается пар для разогрева битума.

Общий вид битумовоза представлен на рис. 6.1. Основными узлами битумовоза являются ходовая часть; цистерна, оборудованная воздушными клапанами, контрольно-измерительной аппаратурой и снабженная теплоизоляционным слоем; система обогрева и средства для закачки и выдачи битума (насос или компрессор). Наиболее распространены полуприцепные битумовозы, ходовой частью которых служат автомобильные тягачи. Спереди в транспортном положении цистерна опирается на седельно-сцепное шкворневое устройство, а на стоянке без тягача — на телескопические выносные опоры. Сзади ее опорой служит двух- или одноосная тележка.

Цистерна представляет собой термоизолированную емкость эллиптического или цилиндрического сечения. Термоизоляция состоит из матов стекловолокна, обшитых сверху металлическими листами”. Внутри цистерна имеет перегородки — волнорезы для уменьшения гидравлических ударов при резком торможении. К волнорезам прикреплены две жаровые трубы, проходящие по всей длине цистерны. Сверху цистерна имеет заливные горловины с откидными крышками и сетчатыми фильтрами. Из контрольно-измерительных приборов устанавливаются термометры и указатели уровня поплавкового типа или в виде простых металлических реек с делениями.

Различают три способа обогрева вяжущего материала в цистерне: огневой, жидкостный и паровой.

Рис. 6.2. Система обогрева битумовоза:1 — жаровая труба; 2 — стационарная горелка; 3 — вентиль стационарной горелки; 4 — распределительный вентиль; 5 — переносная горелка; 6 — вентиль переносной горелки; 7 — рукав переносной горелки; 8 — баллон переносной горелки; 9 — вентиль воздухопровода; 10 — манометр; 11 — топливный вентиль; 12 — топливный фильтр; 13 — топливный бак; 14 — фильтр горловины; 15 — пробка заливной горловины с вентилем выпуска воздуха; 16 — патрубок подачи воздуха от тягача

Рис. 6.3. Битумная система:1 — битумный насос; 2 — фильтр заливного люка; 3 — труба наполнения; 4 — задвижка; 5 — труба опорожнения; 6 — шибер; 7 — сливной патрубок

В автобитумовозах обычно применяется огневая система обогрева (рис. 6.2).

Огневой способ, позволяющий нагреть битум через жаровые трубы, применим только при наличии насосной установки, обеспечивающей циркуляцию битума внутри емкости и тем самым устраняющей возможность перегрева битума около жаровых труб и увеличивающей скорость разогрева всей битумной массы. При огневом способе в систему обогрева входят жаровые трубы, стационарные горелки или форсунки, средства для подачи воздуха и топлива, а также воздухопроводы.

Все битумовозы обычно оборудуются двумя V-образными жаровыми трубами. При входе в цистерну жаровые трубы имеют уширение с огнеупорной обмазкой. Это уширение создает топочное пространство, обеспечивая полноту сгорания топлива, подаваемого фосунками. Топливо (керосин) подается к двум стационарным горелкам. Концы жаровых труб выведены в дымовую коробку, где отходящие газы омывают заднее днище цистерны и через верхний патрубок уходят в атмосферу.

Большинство битумовозов оборудовано битумными насосами с системой обогрева. Привод битумного насоса осуществляется от коробки отбора мощности тягача, реже — от специального двигателя.

Читать далее: Оборудование для хранения битума

Категория: - Дорожные машины 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ЗИЛ 5301, битумовоз

1. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
2. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.06.2016 г. Екатеринбург 50 000
3. ЗИЛ 130, битумовоз Автобитумовоз 1990 г.04.03.2016 г. Екатеринбург 300 000
4. ЗИЛ 431412, битумовоз Автобитумовоз 1995 г., 80000 км14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург 0
5. Автобитумовоз Автобитумовоз 2016 г.24.06.2016 BONUM г. Екатеринбург 2 030 000
6. ГАЗ 3309, битумовоз Автобитумовоз 2017 г.27.01.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 0
7. ЗИЛ 432932, битумовоз Автобитумовоз 2000 г., 1800 км08.04.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил цена по запросу
8. Автогудронатор ДС-С41R1 Автобитумовоз 2016 г.09.08.2016 Кургандормаш г. Курган цена по запросу
9. Автобитумовоз Автобитумовоз 2017 г.08.06.2017 КОРРУС г. Москва цена по запросу
10. Краны битумные ду-80мм Автобитумовоз 2018 г.15.06.2018 ООО “Агросоюз”Белгород г. Белгород 110

www.stroyteh.ru

ЗИЛ 5301, битумовоз

1. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
2. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.06.2016 г. Екатеринбург 50 000
3. ЗИЛ 130, битумовоз Автобитумовоз 1990 г.04.03.2016 г. Екатеринбург 300 000
4. ЗИЛ 431412, битумовоз Автобитумовоз 1995 г., 80000 км14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург 0
5. Автобитумовоз Автобитумовоз 2016 г.24.06.2016 BONUM г. Екатеринбург 2 030 000
6. ГАЗ 3309, битумовоз Автобитумовоз 2017 г.27.01.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 0
7. ЗИЛ 432932, битумовоз Автобитумовоз 2000 г., 1800 км08.04.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил цена по запросу
8. Автогудронатор ДС-С41R1 Автобитумовоз 2016 г.09.08.2016 Кургандормаш г. Курган цена по запросу
9. Автобитумовоз Автобитумовоз 2017 г.08.06.2017 КОРРУС г. Москва цена по запросу
10. Краны битумные ду-80мм Автобитумовоз 2018 г.15.06.2018 ООО “Агросоюз”Белгород г. Белгород 110

www.stroyteh.ru

ЗИЛ 130, битумовоз

1. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.06.2016 г. Екатеринбург 50 000
2. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург 0
3. ЗИЛ 431412, битумовоз Автобитумовоз 1995 г., 80000 км14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
4. ЗИЛ 432932, битумовоз Автобитумовоз 2000 г., 1800 км08.04.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил цена по запросу
5. ЗИЛ 5301, битумовоз Автобитумовоз 2008 г., 150000 км01.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
6. Автобитумовоз Автобитумовоз 2016 г.24.06.2016 BONUM г. Екатеринбург 2 030 000
7. УАЗ 3303, битумовоз Автобитумовоз 2011 г., 20000 км30.07.2017 Все авто продавца (13) г. Екатеринбург цена по запросу
8. ГАЗ 3309, битумовоз Автобитумовоз 2017 г.27.01.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 0
9. Автогудронатор ДС-С41R1 Автобитумовоз 2016 г.09.08.2016 Кургандормаш г. Курган цена по запросу
10. Автобитумовоз Автобитумовоз 2017 г.08.06.2017 КОРРУС г. Москва цена по запросу

www.stroyteh.ru

Автобитумовозы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины для приготовления и хранения битума

Автобитумовозы

Автобитумовозы предназначены для перевозки органических вяжущих материалов (битума, эмульсий и т. п.) в разогретом состоянии (до температуры +200° С) от места их приготовления к месту потребления, т. е. к распределителям, смесителям, фрезам и другим грунтосмесительным машинам при работах по стабилизации грунтов. Автобитумовозы обеспечивают транспортирование битума к месту работы, сохранение температуры битума в цистерне при транспортировании без подогрева, подогрев битума в цистерне до рабочей температуры, перекачивание битума, минуя цистерну, и забор битума из битумоплавильных котлов и битумохранилищ. Автобитумовозы могут быть использованы также и для транспортирования воды.

Автобитумовоз (рис. 6.15) состоит из автомобильного тягача с седельным устройством и полуприцепа-цистерны, шарнирно соединенных между собой через седельное шкворневое устройство. На тягаче, между лонжеронами шасси, смонтирован битумный насос с системой его обогрева. Привод битумного насоса осуществляется от коробки отбора мощности тягача.

Полуприцеп-цистерна — безрамной конструкции, представляет собой емкость эллиптического сечения с термоизоляцией из стекловолокна и металлической обшивкой. Передняя часть цистерны опирается шкворнем на седло тягача, а задняя через опоры, кронштейны и рессорную подвеску — на пневмоколесный ход. Внутри цистерна имеет перегородки-волнорезы для уменьшения гидравлических ударов при резком торможении. К волнорезам прикреплены две жаровые трубы, проходящие внутри цистерны на всю ее длину. При входе в цистерну трубы имеют уширение с огнеупорной обмазкой. Это уширение создает топочное пространство для сгорания топлива, подаваемого форсунками. Топливо (керосин) в баке находится под давлением от компрессора тягача и подается к одной переносной или двум стационарным горелкам. Концы жаровых труб выведены в дымовую коробку, где отходящие газы омывают заднее днище цистерны и через верхний патрубок уходят в атмосферу.

Рис. 6.15. Автобитумовоз ДС-41А (Д-642А):1 — тягач; 2 — огнетушитель; 3 — цистерна; 4 — заливной люк о фильтром; 5 — термометр; 6 — указатель уровня; 7 — горелка; 8 — шибер; 9 — опорное устройство; 10 — бак для керосина; 11 — лоток для рукавов; 12 — битумный насос

Сверху цистерна имеет заливные горловины с откидными крышками и сетчатыми фильтрами. В нижней задней части цистерны находится, фланец для присоединения гибких металлических рукавов с асбестовым уплотнением при сливе битума. Снизу цистерны имеются два отстойника: первый наглухо закрывается крышкой, а ко второму крепится люк для слива битума.

Читать далее: Машины и оборудование для постройки асфальтобетонных покрытий

Категория: - Машины для приготовления и хранения битума

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ЗИЛ 431410, битумовоз

1. ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г.14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
2. ЗИЛ 130, битумовоз Автобитумовоз 1990 г.04.03.2016 г. Екатеринбург 300 000
3. ЗИЛ 431412, битумовоз Автобитумовоз 1995 г., 80000 км14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
4. ЗИЛ 432932, битумовоз Автобитумовоз 2000 г., 1800 км08.04.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил цена по запросу
5. ЗИЛ 5301, битумовоз Автобитумовоз 2008 г., 150000 км01.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
6. УАЗ 3303, битумовоз Автобитумовоз 2011 г., 20000 км30.07.2017 Все авто продавца (13) г. Екатеринбург 0
7. Автобитумовоз Автобитумовоз 2016 г.24.06.2016 BONUM г. Екатеринбург 2 030 000
8. ГАЗ 3309, битумовоз Автобитумовоз 2017 г.27.01.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 0
9. Автогудронатор ДС-С41R1 Автобитумовоз 2016 г.09.08.2016 Кургандормаш г. Курган цена по запросу
10. Автобитумовоз Автобитумовоз 2017 г.08.06.2017 КОРРУС г. Москва цена по запросу

www.stroyteh.ru