ЗиЛ 4334В1. Зил э4334


Грузовик ЗиЛ 4334В1 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6X6
Полная масса авто, кг 11160
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 3750

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6900
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д - 245.30 Е2- дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 156
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 12.00R20
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип -

interdalnoboy.com

4334 - это... Что такое ЗИЛ-4334?

ЗИЛ-4334

Общие данные

Годы пр-ва: 1994—настоящее время
ЗИЛ-509.10
Производитель: ЗИЛ
Марка: ЗИЛ-509.10
Тип: дизельный
Объём: 4 750 см3
Максимальная мощность: 156 л.с. (129/175 кВт [1 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 515 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Cтепень сжатия: 17
Система питания: Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1820 мм
Колея передняя: 1820 мм

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 32л /100 км
Объём бака: 120-200

ЗИЛ-4334 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва. Является заменой грузовика ЗИЛ-131Н. Армейский вариант ЗИЛ-433360.

Технические характеристики

РАЗМЕРЫ И МАССА

  • Длина автомобиля 7186 мм
  • Ширина автомобиля 2420 мм
  • Высота автомобиля 2760 мм
  • Колесная база 3400+1250 мм
  • Колея передних колес 1820 мм
  • Колея задних колес 1820 мм
  • Дорожный просвет 330 мм
  • Снаряжённая масса автомобиля 6175 кг
  • Полная масса автомобиля 11170 кг
  • Полная масса автопоезда 15370 кг
  • Нагрузка на переднюю ось 4040 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку) 7130 кг
  • Шины, размерность 12.00 R20

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Максимальная скорость 90 км/ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные

ТРАНСМИССИЯ

  • Привод 6x6
  • Кол-во передач 5
  • Тип коробки передач Механическая

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя ММЗ Д — 245.30 или ЗИЛ 508.10
  • Экологический стандарт EURO II[источник не указан 1211 дней]
  • Объем двигателя 4750 см3(6000см3)
  • Мощность двигателя 156 л.с. (150)
  • При оборотах 2400 мин-1 (3200)
  • Крутящий момент 515 Н*м (450)
  • Система питания Дизель (бензин)
  • Наддув С промежуточным охлаждением (без наддува)
  • Расположение цилиндров рядное (V-образное)
  • Количество цилиндров 4 (8)
  • Степень сжатия 17 (8)
  • Топливо Дизельное топливо (Бензин)

КУЗОВ

  • Тип кузова Шасси
  • Тип кабины 3-х местная без спального места

biograf.academic.ru

ЗиЛ 4334: несостоявшийся - Русский Автомобиль

ЗиЛ 4334: несостоявшийся - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

12:39 pm

[Link]

ЗиЛ 4334: несостоявшийся

Потом этот индекс был присвоен другому автомобилю.

Tags: ЗиЛ, Новая история

 
From:Date:
bbth
October 24th, 2010 09:13 am (UTC)
(Link)

Столько вариантов и ни одного красивого...

а Самохин рассказал про тот "спорный вопрос" подробнее? ))

и как он был уволен за некомпетентность на некоторое время? )) и позвали обратно его только после развала ЗиЛа в 92-93 году?

тот самый вариант, за который "уцепилась молодежь":

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

From:Date:
bbth
October 24th, 2010 10:54 am (UTC)
(Link)

А у него похоже всегда молодежь во всем виновата))

Да, рассказал. Хотя, конечно, не в Ваших терминах. Никогда мне ещё ни один человек не говорил фразы: "меня уволили за некомпетентность". Думаю, что и не это было главной причиной расставания Самохина с ЗиЛом. Там целый клубок интриг, в которых, разбираться, по правде говоря, не очень хочется. Не моё это дело - кого и за что уволили.

Кстати: могу ли я попросить у Вас архивные фото отца (сканы в высоком разрешении)?

Да, я догадываюсь, что их немало. Напишите мне в личку или по мылу (ник в ЖЖ + рабмблер.ру) как с Вами связаться.

Надо их сначала отсканировать и отсортировать. ну и условится об использовании)

имею неудовольствие созерцать манеру работы данного персоналия практически каждодневно.очень улыбает. все. начиная от волевых решений о сокращении количества пассажиров, если уж дверь в заднем свесе не получается, заканчивая отношением к современным методам проектирования автомобилей. студенты стонут. причем не потому, что не умеют ничего, а потому что цель перед нии человек поставить не в состоянии. ну и отдельного упоминания стоит пассаж про интриги-это зиловское все. и меня от этого тошнит. отдельный привет от славы саакяна и его макета лимузина, от которого названный господин чуть ли не собственноручно стесал бок, под предлогом нехватки пластилина. это при том, что около 5 тонн оного стояло в соседнем помещении.

так что весьма достойного человека вы выбрали. эпохального. не хватало только горчакова взять за идеал.

З.Ы. не знаю как проектировали подвески, в том числе и независимые, на ЗиЛе, но характеристиками предполагаемых шин там не располагают до сих пор, считая это несущественным фактором. несущественным же фактором считается изменение колеи, развала и схождения. принцип Аккермана-диковинка, расположение рулевого редуктора-"по месту".при этом полный ход колеса для полно приводного автомобиля в 200ммдо пробоя моста в раму считается непозволительной роскошью. короче я разочарован.

Меня мало интересуют человеческие качества Самохина. Вы удивитесь, но и профессиональные интересуют мало - я наслышан много и разного о них. В нём меня интересует прикосновенность к Истории и Самохин здесь присутствует исключительно в этом контексте. Но, обещаю, в более подробных работах некоторые свойства его характера найдут отражение.

В личном общении мне этот человек показался по меньшей мере интеллигентным.

эм...с точки зрения истории Вам стоило бы более пристальное внимание уделить не Самохину или, упаси боже, Ткаченко, а Мазепе Владимиру Григорьевичу...ну или Потехину Константину Викторовичу например. как человеку построившему "бычка".

С ними жизнь меня пока не сводила. Надеюсь, сведёт. Если поможете - сведёт быстрее.

Кстати, про Ткаченко: у Вас нет его телефона?

Вы не думайте, что на Самохине сконцентрировались все линии интереса. Это просто Запись Истории. Я встречаюсь с разными людьми и всегда стараюсь записать их вариант Истории.

телефона нет...я им слегка презираем и считаюсь выскочкой.

А Вы в каком подразделении ЗиЛа работаете?

в конкурентном. возмутители спокойствия, если можно так выразится.

А подробнее? Можно в личку. Обязуюсь сохранить Ваше инкогнито.

сказано и так достаточно.

>>>короче я разочарован.

Разочарованы ЗИЛом? А Вы, пардон, на что рассчитывали, устраиваясь на завод, который в год собирает 1500 грузовиков конструкции 1986 года?

эм... вопрос, чем именно я разочарован. если вы имеете в виду мою непосредственную работу - я ей не разочарован, потому как занимаюсь тем, что мне нравится не сильно обращая внимание на технологов и остальных зиловцев. могу сколь угодно широко применять компьютерное моделирование, лазерную резку и сварку. могу делать детали в два раза легче и в полтора прочнее. и для этого мне не надо быть богом-достаточно просто понимания того, как работает машина. именно последняя фраза меня и разочароввывает.

капот 4331 перекашивается на неровностях

rusautomobile.livejournal.com

Грузовик ЗиЛ 4334В2 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6X6
Полная масса авто, кг 11170
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4040
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7130
Грузоподъемность, кг 4450

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6175
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д - 245.30 Е2- дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 156
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 12.00R20
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип -

interdalnoboy.com

ЗИЛ-4334 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗИЛ-4334

Общие данные

Годы пр-ва: 1994 — настоящее время

Д-245.30 Е3

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Минский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >Д-245.30 Е3</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >4 750 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >115 кВт (156 л. с.), при 2400 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >515 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >90 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >32 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Еuro-3</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >110 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >125 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >17</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >непосредственный впрыск топлива, механический ТНВД</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >ДТ</td></tr>

ЗИЛ-508300

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЗИЛ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗИЛ-508300</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >6 000 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >134 кВт (182 л. с.), при 3200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >377 Н·м, при 2000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Еuro-3</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >7,1</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >карбюратор</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >А-76</td></tr>

ЗИЛ-6451 (ставился на модель 433420)

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЗИЛ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗИЛ-6451 (ставился на модель 433420)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >8 740 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >125 кВт (170 л. с.), при 2800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >491 Н·м, при 1400 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >110 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >115 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >18,5</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr>

ЗИЛ-645 (ставился на модель 433430)

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЗИЛ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗИЛ-645 (ставился на модель 433430)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >136 кВт (185 л. с.)</td></tr>

ЗИЛ-508.10 (ставился на модель 433440)

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЗИЛ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗИЛ-508.10 (ставился на модель 433440)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >110 кВт (150 л. с.)</td></tr>

ЗИЛ-0550 (ставился на модель 433450)

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЗИЛ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗИЛ-0550 (ставился на модель 433450)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >97 кВт (132 л. с.)</td></tr>

Cat-3116 (ставился на модель 4334KO)

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Caterpillar</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >Cat-3116 (ставился на модель 4334KO)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >125 кВт (170 л. с.)</td></tr>

5ст. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1820 мм
Колея передняя: 1820 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Объём бака: 120-200
ЗИЛ-4334ЗИЛ-4334

ЗИЛ-4334 — трёхосный полноприводный (6×6) грузовик Московского автозавода имени Лихачёва. Является заменой грузовика ЗИЛ-131Н. Производится с 1994 года, современная модификация ЗИЛ-4334В1 — с 2004 года[1].

Грузовик поставляется в двух основных исполнениях: бортовой и шасси без кузова[2]. По желанию заказчика может комплектоваться удлинённой семиместной кабиной вместо стандартной трёхместной. Отдельно производится пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40, ёмкостью 3 м³ и оснащённая насосом в 40 л. с.

За более чем 20 лет производства ЗИЛ-4334 оснащался рядом двигателей российского и зарубежного производства. По состоянию на конец 2015 года серийно выпускаются четыре модели[2]:

Индекс модели Тип кузова Тип двигателя
ЗИЛ-4334В1 бортовой дизель ММЗ Д-245.30 Евро-3
ЗИЛ-4334В2 шасси дизель ММЗ Д-245.30 Евро-3
ЗИЛ-433440 бортовой карбюраторный ЗИЛ-508300
ЗИЛ-433442 шасси карбюраторный ЗИЛ-508300

Технические характеристики

Колёсная формула автомобиля — 6×6. Передний мост отключаемый. Средний мост является промежуточным, через него мощность поступает на задний мост. Все мосты блокируемые. На раздаточной коробке имеется люк для отбора мощности (до 60 л. с.) на дополнительные устройства спецтехники. Коробка механическая, пятиступенчатая, раздаточная коробка двухступенчатая, лонжероны рамы имеют толщину 8 мм.

Рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем. Радиус разворота — 10 м. Автомобиль преодолевает подъём с углом 35° и брод с уровнем до 1,4 м. Дорожный просвет — 33 см.

Подвеска всех колёс независимая (рессорная с гидроамортизаторами впереди, рессорно-балансирная на втором и третьем мосту). Тормоза барабанные.Тормозная система пневматическая, одноконтурная, с возможностью подключения прицепа. Давление в шинах регулируется, возможна подкачка пробитого колеса на ходу. Напряжение в бортовой сети — 24В, аккумуляторов два.

Грузоподъёмность

Для модели 4334В1:

  • Грузоподъёмность: 3750 кг
  • Полная масса: 11170 кг (с лебёдкой)
  • Снаряженная масса: 6955 кг
  • Масса буксируемого прицепа: 4200 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 15370 кг
  • Размеры грузовой платформы: 3810 мм х 2420 мм х 600 мм
  • Радиус поворота: 10,2 м
  • Максимальная скорость: 90 км/ч

История

В конце 1980-х годов назрела необходимость обновления модели трёхосного грузовика повышенной проходимости. В 1990 году появился опытный образец ЗИЛ-433410, совмещавший усовершенствованное шасси ЗИЛ-131, выпускаемого с 1966 года, с кабиной выпущенного в 1987 году ЗИЛ-4331. В 1994 году машины пошли в серию под индексами 433420 (бортовой) и 433422 (шасси). Первое поколение машин оснащалось многотопливным военным дизелем ЗИЛ-6451.

В 2000 году три ЗИЛ-433420 совершили автопробег по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва длиной более 45 000 км[3].

В 2002-2004 годах серийные ЗИЛ-4334 были оснащены двигателями ЗИЛ и ММЗ, отвечавшими экологическим нормам Евро-2 и Евро-3[4].

С 2002 года выпускается вариант ЗИЛ-4334КО со спальным местом за водительским сиденьем, в связи с чем кабина удлинена на 50 см. Эта модель оснащалась дизельным двигателем Caterpillar.

Похожие автомобили

Напишите отзыв о статье "ЗИЛ-4334"

Примечания

  1. ↑ [www.amo-zil.ru/about/?id=444 Этапы становления ЗИЛ, 2004]
  2. ↑ 1 2 [www.amo-zil.ru/catalog/?id=129 Каталог продукции ЗИЛ]
  3. ↑ [www.amo-zil.ru/about/?id=448 Этапы становления, 1999-2002]
  4. ↑ Годовой отчёт АМО-ЗИЛ.

Отрывок, характеризующий ЗИЛ-4334

Наполеон ездил по полю, глубокомысленно вглядывался в местность, сам с собой одобрительно или недоверчиво качал головой и, не сообщая окружавшим его генералам того глубокомысленного хода, который руководил его решеньями, передавал им только окончательные выводы в форме приказаний. Выслушав предложение Даву, называемого герцогом Экмюльским, о том, чтобы обойти левый фланг русских, Наполеон сказал, что этого не нужно делать, не объясняя, почему это было не нужно. На предложение же генерала Компана (который должен был атаковать флеши), провести свою дивизию лесом, Наполеон изъявил свое согласие, несмотря на то, что так называемый герцог Эльхингенский, то есть Ней, позволил себе заметить, что движение по лесу опасно и может расстроить дивизию. Осмотрев местность против Шевардинского редута, Наполеон подумал несколько времени молча и указал на места, на которых должны были быть устроены к завтрему две батареи для действия против русских укреплений, и места, где рядом с ними должна была выстроиться полевая артиллерия. Отдав эти и другие приказания, он вернулся в свою ставку, и под его диктовку была написана диспозиция сражения. Диспозиция эта, про которую с восторгом говорят французские историки и с глубоким уважением другие историки, была следующая: «С рассветом две новые батареи, устроенные в ночи, на равнине, занимаемой принцем Экмюльским, откроют огонь по двум противостоящим батареям неприятельским. В это же время начальник артиллерии 1 го корпуса, генерал Пернетти, с 30 ю орудиями дивизии Компана и всеми гаубицами дивизии Дессе и Фриана, двинется вперед, откроет огонь и засыплет гранатами неприятельскую батарею, против которой будут действовать! 24 орудия гвардейской артиллерии, 30 орудий дивизии Компана и 8 орудий дивизии Фриана и Дессе, Всего – 62 орудия. Начальник артиллерии 3 го корпуса, генерал Фуше, поставит все гаубицы 3 го и 8 го корпусов, всего 16, по флангам батареи, которая назначена обстреливать левое укрепление, что составит против него вообще 40 орудий. Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления. В продолжение канонады князь Понятовский направится на деревню, в лес и обойдет неприятельскую позицию. Генерал Компан двинется чрез лес, чтобы овладеть первым укреплением. По вступлении таким образом в бой будут даны приказания соответственно действиям неприятеля. Канонада на левом фланге начнется, как только будет услышана канонада правого крыла. Стрелки дивизии Морана и дивизии вице короля откроют сильный огонь, увидя начало атаки правого крыла. Вице король овладеет деревней [Бородиным] и перейдет по своим трем мостам, следуя на одной высоте с дивизиями Морана и Жерара, которые, под его предводительством, направятся к редуту и войдут в линию с прочими войсками армии. Все это должно быть исполнено в порядке (le tout se fera avec ordre et methode), сохраняя по возможности войска в резерве. В императорском лагере, близ Можайска, 6 го сентября, 1812 года». Диспозиция эта, весьма неясно и спутанно написанная, – ежели позволить себе без религиозного ужаса к гениальности Наполеона относиться к распоряжениям его, – заключала в себе четыре пункта – четыре распоряжения. Ни одно из этих распоряжений не могло быть и не было исполнено. В диспозиции сказано, первое: чтобы устроенные на выбранном Наполеоном месте батареи с имеющими выравняться с ними орудиями Пернетти и Фуше, всего сто два орудия, открыли огонь и засыпали русские флеши и редут снарядами. Это не могло быть сделано, так как с назначенных Наполеоном мест снаряды не долетали до русских работ, и эти сто два орудия стреляли по пустому до тех пор, пока ближайший начальник, противно приказанию Наполеона, не выдвинул их вперед. Второе распоряжение состояло в том, чтобы Понятовский, направясь на деревню в лес, обошел левое крыло русских. Это не могло быть и не было сделано потому, что Понятовский, направясь на деревню в лес, встретил там загораживающего ему дорогу Тучкова и не мог обойти и не обошел русской позиции. Третье распоряжение: Генерал Компан двинется в лес, чтоб овладеть первым укреплением. Дивизия Компана не овладела первым укреплением, а была отбита, потому что, выходя из леса, она должна была строиться под картечным огнем, чего не знал Наполеон. Четвертое: Вице король овладеет деревнею (Бородиным) и перейдет по своим трем мостам, следуя на одной высоте с дивизиями Марана и Фриана (о которых не сказано: куда и когда они будут двигаться), которые под его предводительством направятся к редуту и войдут в линию с прочими войсками. Сколько можно понять – если не из бестолкового периода этого, то из тех попыток, которые деланы были вице королем исполнить данные ему приказания, – он должен был двинуться через Бородино слева на редут, дивизии же Морана и Фриана должны были двинуться одновременно с фронта. Все это, так же как и другие пункты диспозиции, не было и не могло быть исполнено. Пройдя Бородино, вице король был отбит на Колоче и не мог пройти дальше; дивизии же Морана и Фриана не взяли редута, а были отбиты, и редут уже в конце сражения был захвачен кавалерией (вероятно, непредвиденное дело для Наполеона и неслыханное). Итак, ни одно из распоряжений диспозиции не было и не могло быть исполнено. Но в диспозиции сказано, что по вступлении таким образом в бой будут даны приказания, соответственные действиям неприятеля, и потому могло бы казаться, что во время сражения будут сделаны Наполеоном все нужные распоряжения; но этого не было и не могло быть потому, что во все время сражения Наполеон находился так далеко от него, что (как это и оказалось впоследствии) ход сражения ему не мог быть известен и ни одно распоряжение его во время сражения не могло быть исполнено.

Многие историки говорят, что Бородинское сражение не выиграно французами потому, что у Наполеона был насморк, что ежели бы у него не было насморка, то распоряжения его до и во время сражения были бы еще гениальнее, и Россия бы погибла, et la face du monde eut ete changee. [и облик мира изменился бы.] Для историков, признающих то, что Россия образовалась по воле одного человека – Петра Великого, и Франция из республики сложилась в империю, и французские войска пошли в Россию по воле одного человека – Наполеона, такое рассуждение, что Россия осталась могущественна потому, что у Наполеона был большой насморк 26 го числа, такое рассуждение для таких историков неизбежно последовательно.

wiki-org.ru

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Автомобили Советской Армии 1946-1991

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Строго говоря, в 1970 – 1980-е годы никаких новых военных автомобилей ЗИЛ уже не выпускал. Их частично подменяли доработанные народнохозяйственные грузовики, а также неспешные разработки дизельной замены армейской машине ЗИЛ-131. Важнейшим вкладом завода в военное дело следует считать создание прототипов будущих грузовиков КамАЗ, среди которых был и армейский трехосный полноприводный вариант, серийно выпускавшийся на новом предприятии в Набережных Челнах.

Военный вариант 8-тонного грузовика ЗИЛ-133Г1 с задними ведущими колесами. 1975 год.

В 1986 году Московский автозавод приступил к серийному изготовлению нового двухосного 6-тонного гражданского автомобиля ЗИЛ-4331 с интегральным оперением из прямоугольного капота и крыльев и новой более удобной кабиной. На нем применялись дизельный двигатель ЗИЛ-645 V8 (8,74 л, 185 л.с.) и 9-ступенчатая коробка передач. Во времена, когда завод лишали стабильных и крупных заказов на специальные военные машины, этот вариант в Советских Вооруженных Силах уже почти не использовался за исключением второстепенных тыловых перевозок. В 1975 году был налажен выпуск новых гражданских трехосных 8-тонных бортовых автомобилей ЗИЛ-133Г1 (6x4), унифицированных с ЗИЛ-130. Их оборудовали стандартным 150-сильным бензиновым двигателем V8, 5-ступенчатой коробкой передач, главными гипоидными передачами, балансирной подвеской задних двускатных колес на полуэллиптических рессорах, деревянной грузовой платформой с откидными бортами и двумя топливными баками вместимостью по 125 л. Снаряженная масса машины составила 6875 кг, полная – 15 175 кг. Максимальная скорость – 80 км/ч, запас хода – 690 км. В 1977 году к ней добавилась 10-тонная модель 133Г2 полной массой 17,2 т, а через два года появился вариант 133ГЯ с 210-сильным дизельным двигателем КамАЗ-740 и 10-ступенчатой коробкой передач. При полной массе 17,8 т он развивал скорость 85 км/ч. В Советской Армии в 1970 – 1980-е годы на дальних тыловых перевозках тяжелых военных грузов по дорогам общего пользования использовался в основном первый вариант ЗИЛ-133Г1. Он состоял также на вооружении ремонтных рот понтонно-мостовых полков, где служил для транспортировки комплектов запасных частей, инструментов и принадлежностей.

Прототип полноприводного автомобиля КамАЗ-4310, построенный на ЗИЛе в 1970 году.

Во второй половине 1960-х годов завод усиленно занимался проектированием нового дизельного поколения двух– и трехосных грузовиков и тягачей с кабиной над двигателем, которое привело к созданию в 1968 году опытного 8-тонного образца ЗИЛ-170 (6x4). В серийное производство он не пошел, так как весной следующего 1969 года ЗИЛ получил правительственное задание на разработку семейства бескапотных автомобилей с колесными формулами 6x4 и 6x6 и дизельными двигателями Ярославского моторного завода для постановки на конвейер будущего Камского автозавода. За основу новой автотехники был принят ЗИЛ-170, для которого уже была создана характерная кабина, перекочевавшая затем на московские прототипы новых машин. В 1970 году появился первый армейский полноприводный 5-тонный автомобиль ЗИЛ с индексом 4310 (6x6), оборудованный опытным дизелем ЯМЗ-7Э641, кабиной от ЗИЛ-170, лебедкой и рядом агрегатов от грузовиков ЗИЛ-131. Его внешними особенностями были двухцветная окраска кабины с наклоненным назад двухсекционным лобовым стеклом, чуть выдвинутая вперед передняя панель с ярко выраженной выштамповкой и расширенными полукрыльями, белая горизонтальная облицовка радиатора с четырьмя фарами, вертикальными боковыми габаритными огнями и указателями поворотов, многошпилечные колеса и цельнометаллический кузов с тентом. Подвел автомобиль сырой двигатель, и он не преодолел цикл заводских и военных испытаний. В 1974 году появились новые прототипы грузовика 4310 и седельного тягача 4410 с модернизированными силовым агрегатом ЯМЗ-740 V8 и кабиной с двумя фарами, а чуть позднее – опытные образцы 43101 и 43102 с удлиненной кабиной, уже носившие на передней панели кабины маркировку КамАЗ. Их приемочные испытания проводились в 21 НИИИ и вновь выявили большое количество существенных недостатков. После доработок и новых испытаний в 1978 году автомобиль 4310 был принят на вооружение при условии устранения дефектов. В таком виде в 1981 году он поступил в серийное производство на Камском автозаводе под маркой КамАЗ-4310 и дизелем КамАЗ-740, принципиально идентичным мотору ЯМЗ-740.

Начало разработки собственного армейского дизельного полноприводного автомобиля ЗИЛ-4334 (6x6) относится к 1978 году. Тогда появился первый 4-тонный прототип ЗИЛ-Э4334 с лебедкой, унифицированный с грузовиком ЗИЛ-131 и перспективной гражданской гаммой 4331. Внешне от ЗИЛ-131 он отличался удлиненным капотом, плоским двухсекционным лобовым стеклом с треугольными угловыми форточками и цельнометаллическим бортовым кузовом с тентом. Его главными конструктивными новинками были 185-сильный дизельный двигатель ЗИЛ-645 V8, основой которого являлся силовой агрегат «Урал-640», многоступенчатая трансмиссия, усиленные ведущие мосты и широкопрофильные шины от грузовика «Урал-4320». Второй вариант получил подчеркнуто прямоугольные капот, решетку радиатора и крылья со встроенными фарами, кабину с плоским односекционным лобовым стеклом и боковыми дверями с усилительными выштамповками. Третий 3,5-тонный прототип 3Э4334 был создан в 1989 году на шасси ЗИЛ-131Н с новыми многотопливным 170-сильным двигателем ЗИЛ-6451, покатым капотом, аллигаторным оперением и кабиной с повышенной устойчивостью к поражающим факторам ядерного взрыва. Во времена Советского Союза для этих автомобилей успели разработать типовые кузова-фургоны К-4334, а также построили опытные седельные тягачи 4431. До 1990 года все они проходили испытания, а серийное производство армейских автомобилей ЗИЛ-433420 ценой огромных усилий удалось развернуть только через несколько лет во времена демократической России.

Первый опытный образец военного грузовика ЗИЛ-Э4344 с 185-сильным дизелем V8. 1978 год.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Руководство - ЗИЛ 4334

Все для ремонта ЗИЛ 4334

скачать бесплатно  

 

Руководство по ремонту ЗИЛ 4334

Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ЗИЛ 4334

Ремонт в фотографиях ЗИЛ 4334

 

 

  Скачать

 

bonar

 

Скачать

 

turbobit

 

Скачать

 

bitoman

       

 

 

Электросхема ЗИЛ 4334

Схема электрооборудования ЗИЛ 4334

Подробная электросхема ЗИЛ 4334

 

 

 Скачать

 

bonar

 

Скачать

 

turbobit

 

Скачать

 

bitoman

       

 

Каталог деталей  ЗИЛ 4334

Каталог деталей и сборочных единиц ЗИЛ 4334

Каталог деталей ЗИЛ 4334

 

  Скачать

 

bonar

 

Скачать

 

turbobit

 

Скачать

 полная версия

                bitoman

       

 

Недостатки  / достоинства  /  ЗИЛ 4334 преимущества  / плюсы  / минусы  / особенности / неисправности  генератор, стартер, свечи, зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ЗИЛ 4334 рама, капот, двери, кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье,  тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, ЗИЛ 4334 мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, ЗИЛ 4334 рейка, лонжерон, балка, подрамник  ЗИЛ 4334

 

Техническая документация ЗИЛ 4334

 

avtoo.ucoz.ru