Фильтр масляный - Запчасти ЗИЛ. Зил фильтр


Фильтр масляный - Запчасти ЗИЛ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Код товара: 232732

Фильтр масляный (элемент) ЗИЛ-5301 намотка ЦИТРОН-TSN/9.5.­58

Артикул: 245-1017030 снят с производства Производитель TSN

105.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 102201

Фильтр масляный ГАЗ-560, ЗИЛ-5301 MANN W 940/25

Артикул: 560-1017005 Производитель MANN-FILTER

435.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 104806

Фильтр масляный ГАЗ-560, ЗИЛ-5301 SCT MANNOL

Артикул: 560-1017005 Производитель SCT

290.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 207835

Фильтр масляный ГАЗ-560, ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-TSN/9.2.­9

Артикул: 560-1017005 Производитель TSN

210.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр масляный ЗИЛ-130 центробежной очистки без колпака модели группы  
ЛАЗ 695Н Двигатель и его подвеска посмотреть
ЛАЗ 695Н Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла посмотреть
ЛАЗ 699Р Фильтр тонкой очистки масла посмотреть
ЛиАЗ 677 Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла посмотреть
ЗИЛ 431410 (130) Центробежный фильтр очистки масла посмотреть
УРАЛ-375 Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла (Рис.18) посмотреть
КАЗ 608 Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла посмотреть

Код товара: 238864

Фильтр масляный ЗИЛ-130 центробежной очистки без колпака

Артикул: 130-1017010

820.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр масляный ЗИЛ-130 центробежной очистки СБ модели группы  
ЛАЗ 695Н Двигатель и его подвеска посмотреть
ЛАЗ 695Н Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла посмотреть
ЛАЗ 699Р Фильтр тонкой очистки масла посмотреть
ЛиАЗ 677 Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла посмотреть
ЗИЛ 431410 (130) Центробежный фильтр очистки масла посмотреть
УРАЛ-375 Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла (Рис.18) посмотреть
КАЗ 608 Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла посмотреть

Код товара: 017955

Фильтр масляный ЗИЛ-130 центробежной очистки СБ

Артикул: 130-1017010 Производитель АМО ЗИЛ

2 080.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр масляный ЗИЛ-5301 EKOFIL модели группы  
Д-245S2 Приемник масляного насоса и масляный насос посмотреть

Код товара: 069361

Фильтр масляный ЗИЛ-5301 EKOFIL

Артикул: 245-1017030 Производитель EKOFIL

50.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 242462

Фильтр масляный ЗИЛ-5301 ММЗ-260 с гайкой EKOFIL

Артикул: 035-1012005 Производитель EKOFIL

340.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр масляный ЗИЛ-5301 Н/О СБ с корпусом EKOFIL модели группы  
ПАЗ-4234 Масляный фильтр и масляный радиатор посмотреть
ПАЗ-4230 Масляный фильтр и масляный радиатор посмотреть
Д-245.30Е2-469 Установка масляного фильтра посмотреть
Д-245.7E2 Фильтр масляный (245-1017010-Б1) посмотреть
ЗИЛ-5301 (2006) Установка масляного фильтра (вариант 2) посмотреть
Д-245.7E2 Фильтр масляный (245-1017010-А) посмотреть
ЗИЛ-3250 Установка масляного фильтра (вариант 2) посмотреть
Д-245.30Е2-471 Установка масляного фильтра посмотреть

Код товара: 077336

Фильтр масляный ЗИЛ-5301 Н/О СБ с корпусом EKOFIL

Артикул: 245-1017022 Производитель EKOFIL

2 700.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр масляный ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-Raider/ЭФМ167 модели группы  
Д-245S2 Приемник масляного насоса и масляный насос посмотреть

Код товара: 041657

Фильтр масляный ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-Raider/Э­ФМ167

Артикул: 245-1017030 Производитель ЦИТРОН

80.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 090534

Фильтр масляный ЗИЛ-5301, МТЗ центробежной очистки СБ

Артикул: 240-1404010А-02 Производитель МТЗ

4 610.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Фильтры ЗИЛ - фильтры воздушные, масляные, топливные фильтры ЗИЛ

  Код НазваниеНаличиеАртикулЦена  

Здесь можно быстро перейти в другой раздел магазина

выберите разделзапчасти ваззапчасти газзапчасти уаззапчасти зил, уралзапчасти на камаззапчасти маззапчасти renaultзапчасти bawзапчасти hyundaiзапчасти fotonавтодиски и шиныприцепы и фаркопымототехникааккумуляторы гидравлика и пневматикаретрозапчасти

www.xn--g1aadmr.xn--p1ai

201767 Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ 5301,ДТ-75 EKOFIL есть в наличии ДТ75М-1109560 510.00
067559 посмотреть в Автокаталоге Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-130 есть в наличии 130-1109081 525.00
018221 посмотреть в Автокаталоге Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-4331,133ГЯ,УрАЛ есть в наличии 740.1109560-10 530.00
041648 Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-Raider/9.1R.131 есть в наличии ДТ-75М-1109560 615.00
032751 Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-Механик/ЭФВ440 есть в наличии ДТ-75М-1109560 500.00
088288 Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301,ДТ-75 к-т есть в наличии ДТ75-1109560/-01 420.00
033715 Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301,МТЗ есть в наличии 240-1109165 320.00
017947 Фильтр воздушный ЗИЛ-131 СБ есть в наличии 131-1109010 2 980.00
210844 посмотреть в Автокаталоге Фильтр воздушный ЗИЛ-4331,433360 оперения СБ есть в наличии 4331-8402434 380.00
396809 Фильтр воздушный ЗИЛ-5301 компрессора есть в наличии 5301-3509210 780.00
087069 посмотреть в Автокаталоге Фильтр воздушный ЗИЛ-5301 СБ есть в наличии 5301-1109010 4 195.00
102201 Фильтр масляный ГАЗ-560,ЗИЛ-5301 MANN W 940/25 есть в наличии 560-1017005 435.00
104806 Фильтр масляный ГАЗ-560,ЗИЛ-5301 SCT MANNOL есть в наличии 560-1017005 290.00
207835 Фильтр масляный ГАЗ-560,ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-TSN/9.2.9 есть в наличии 560-1017005 210.00
017955 посмотреть в Автокаталоге Фильтр масляный ЗИЛ-130 центробежной очистки СБ есть в наличии 130-1017010 2 080.00
245018 посмотреть в Автокаталоге Фильтр масляный ЗИЛ-130 центробежной очистки СБ РААЗ есть в наличии 130-1017010 3 500.00
242462 Фильтр масляный ЗИЛ-5301 ММЗ-260 с гайкой EKOFIL есть в наличии 035-1012005 340.00
077336 посмотреть в Автокаталоге Фильтр масляный ЗИЛ-5301 Н/О СБ с корпусом EKOFIL есть в наличии 245-1017022 2 700.00
076471 посмотреть в Автокаталоге Фильтр топливный (элемент) ЗИЛ т.о.сетка есть в наличии 130-1117074 55.00
071607 Фильтр топливный (элемент) ЗИЛ-5301,МТЗ EKOFIL есть в наличии ЭФТ75А-1117040 65.00

Воздушные фильтры | АвтоКлуб ЗиЛ 131

На двигатели ЗИЛ устанавливают воздушные фильтры следую­щих типов:

ВМ-15А — на двигатель автомобиля ЗИЛ-157К; ВМ-16 — на двигатель автомо­биля ЗИЛ-130; ВПМ-3 — на двигатель ав­томобиля ЗИЛ-131.

Фильтры ВМ-15А и ВМ-16 масляно-инерционного типа, с двухступенчатой очисткой воздуха и специальным патрубком отбора воздуха в компрессор. Фильтрующий эле­мент фильтра ВМ-15А капроновый.

Воздушный фильтр ВМ-16 (рис. 1) ра­ботает следующим образом. Запыленный воздух под действием разрежения, создаваемого двигателем, через патрубок забора воздуха попадает во входную кольцевую щель 13 и, двигаясь по ней вниз, соприка­сается с маслом, при этом происходит пер­вая инерционная очистка воздуха от наи­более крупных частиц пыли.

Вместе с потоком воздуха масло из поло­сти 16, находящееся над отражателем 3, частично забрасывается в фильтрующий элемент 6, смачивая его, вследствие чего повышается эффективность очистки. Лиш­нее масло через кольцевые окна 14 в наклонной плоскости отражателя 3 перетекает в масляную ванну 2.Таким образом осуществляется циркуля­ция масла по наклонной поверхности отра­жателя и смыв с него выпавшей пыли. Смы­тая пыль осаждается на дне масляной ванны.

Подвод воздуха к фильтру происходит через воздушный канал 2 (рис. 2) в ка­поте двигателя, с которым воздушный фильтр соединен гофрированным патруб­ком. В канал может поступать как наруж­ный воздух, так и подогретый воздух из подкапотного пространства в зависимости от положения заслонки 5, помещенной в воздушном канале. В холодное время года следует закрывать отверстие, питающее канал наружным воздухом, и открывать его только при работе в тяжелых дорожных условиях.

В теплое время года нужно открывать отверстие, питающее канал наружным воз­духом. Использование наружного воздуха, температура которого ниже температуры воздуха в подкапотном пространстве, позво­ляет повысить наполнение цилиндров и по­лучить большую мощность двигателя.

Работа двигателя без воздушного фильт­ра или с фильтром без масла недопустима!

Следует помнить, что срок службы дви­гателя в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра, а следовательно, и от своевременной его очистки и заправки.

Воздушный фильтр ВПМ-3 (рис. 3) пеномасляный, инерционного типа, с трехсту­пенчатой очисткой воздуха и специальным патрубком отбора воздуха в компрессор. Воздушный фильтр работает следующим образом.

Запыленный воздух под действием разре­жения, создаваемого двигателем, поступает в центральную трубу 7 и, двигаясь вниз, соприкасается с маслом; при этом происходит первая инерционная очистка воздуха от наиболее крупных частиц пыли. Масло под действием напора воздуха движется от центра отражателя 15 к отверстиям 3 и ча­стично попадает в дросселирующую кассе­ту 12 и пеномаслоудерживающую набив­ку 9, причем часть масла через отверстия 3 стекает в полость 20 масляной ванны 16.

В свою очередь масло фонтанирует из полости 20 через центральное отверстие за счет разности уровней масла в полости 20 и зоне 1 над отражателем и, двигаясь по отражателю 15, смывает с него пыль.

Масло, попавшее в дросселирующую кас­сету 12 и в пеномаслоудерживающую на­бивку Р, сильно вспенивается. Вспененное масло и фильтрующие набивки обеспечива­ют очистку воздуха от более мелких ча­стиц пыли.

Поток воздуха удерживает масло в на­бивке 9 и кассете 12. Так как масло непре­рывно попадает в пеномаслоудерживающую набивку, то излишки его по стенкам набив­ки стекают вниз. Часть масла, стекающего по наружным стенкам набивки, достигает отверстий 3, через которые оно попадает в полость масляной ванны.

Во время прохождения воздуха над от­ражателем в зоне 2 создается разрежение, вследствие которого слой масла, стекающе­го по внутренним стенкам набивки к окнам 5 в эжекторе 19, всасывается и подхваты­вается потоком воздуха, образуя завесу из масла, достигающую отражателя 15, через которую проходит воздух, частично унося масло в набивку 9 и кассету 12.

Загрязненное масло по мере стенания от­стаивается в масляной ванне 16, где пыль выпадает в осадок. Подача и возврат масла в набивку, движение масла по отражателю, работа эжектора обеспечивают циркуляцию масла. Учитывая, что двигатель не работает продолжительное время на одном режиме, а меняет его, соответственно изменяются режимы работы и воздушного фильтра. Масло в этом случае попадает <на различ­ную высоту в набивке, т. е. то поднимается максимально, то стекает в масляную ван­ну, что обеспечивает дополнительную про­мывку набивки.

Подвод воздуха к фильтру происходит так же, как и на автомобиле ЗИЛ-130.

Следует помнить, что срок службы двига­теля, особенно работающего вне дорог, в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра и от своевре­менной его очистки и заправки.

 

По теме:

zil131.net

Фильтр воздушный - Запчасти ЗИЛ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Код товара: 201767

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ 5301, ДТ-75 EKOFIL

Артикул: ДТ75М-1109560 Производитель EKOFIL

510.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-130

Код товара: 067559

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-130

Артикул: 130-1109081

525.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-4331,133ГЯ,УрАЛ модели группы  
ЗИЛ 433100 Установка воздушного фильтра посмотреть
ЗИЛ-433100 Установка воздушного фильтра посмотреть

Код товара: 018221

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-4331, 133ГЯ, УрАЛ

Артикул: 740.1109560-10 Производитель EKOFIL

530.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 470811

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301 4.75 SCT

Артикул: ДТ75М-1109560 Производитель SCT

580.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 041648

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-Raider/9­.1R.131

Артикул: ДТ-75М-1109560 Производитель ЦИТРОН

615.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 032751

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301 ЦИТРОН-Механик/­ЭФВ440

Артикул: ДТ-75М-1109560 Производитель ЦИТРОН

500.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 088288

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301, ДТ-75 к-т

Артикул: ДТ75-1109560/-01 Производитель EKOFIL

420.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301,МТЗ

Код товара: 033715

Фильтр воздушный (элемент) ЗИЛ-5301, МТЗ

Артикул: 240-1109165

320.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 017947

Фильтр воздушный ЗИЛ-131 СБ

Артикул: 131-1109010 Производитель АМО ЗИЛ

2 980.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр воздушный ЗИЛ-4331,433360 оперения СБ

Код товара: 210844

Фильтр воздушный ЗИЛ-4331, 433360 оперения СБ

Артикул: 4331-8402434 Производитель АМО ЗИЛ

380.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 396809

Фильтр воздушный ЗИЛ-5301 компрессора

Артикул: 5301-3509210 Производитель АМО ЗИЛ

780.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Фильтр воздушный ЗИЛ-5301 СБ модели группы  
ЗИЛ 5301 Установка воздушного фильтра посмотреть
ЗИЛ-3250 Установка воздушного фильтра посмотреть
ПАЗ-4234 Система питания двигателя воздухом посмотреть
ПАЗ-4230 Система питания воздухом посмотреть
ЗИЛ-5301 (2006) Установка воздушного фильтра и воздуховодов охладителя наддувочного воздуха дизеля Д-245.9Е2 посмотреть
ЗИЛ-5301 (2006) Установка воздушного фильтра дизеля Д-245.12С посмотреть
ЗИЛ-3250 Установка воздушного фильтра и воздуховодов охладителя наддувочного воздуха дизеля Д-245.9Е2 посмотреть
ЗИЛ-3250 Установка воздушного фильтра дизеля Д-245.12С посмотреть
E130W Установка воздухоочистителя 130-00-28.04.000 посмотреть
E160W Установка воздухоочистителя 130-00-28.04.000 посмотреть
E180R Установка воздухоочистителя 130-00-28.04.000 посмотреть
ЕК-18-90 314-22-04.07.000 Установка воздухоочистителя посмотреть
ЕК-14-90 314-22-04.07.000 Установка воздухоочистителя посмотреть

Код товара: 087069

Фильтр воздушный ЗИЛ-5301 СБ

Артикул: 5301-1109010 Производитель АМО ЗИЛ

4 195.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Фильтр очистки масла ЗИЛ-130 | АвтоКлуб ЗиЛ 130

Рис. 18. Фильтр очистки масла ЗИЛ-130:1 — жиклер; 2 — прокладка; 3 — ротор; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — кол­пак ротора; 6 — сетчатый фильтр; 7 — вставка; 8 — колпак фильтра; 9 — ось; 10 — кольцо вставки; 11 — стопорное кольцо; 12 — про­кладка гайки; 13 — шайба гайки; 14 и 15 — гайки; 16 — гайка-барашек; 17 — упорная шайба; 18 — труб­ка оси; 19 — упорное коль­цо шарикоподшипника; 20 — упорный подшипник; 21 — основание фильтра; 22 — перепускной клапан.

Сборку проводить в обратной последовательности. Сетчатый фильтр 6 установить, как показано на рис. 18, отцентрировав его по буртику корпуса 3 центрифуги.Перед установкой кожуха необходимо проверить, легко ли вра­щается от руки центрифуга. Гайку 15 крепления кожуха следует затягивать усилием, не превышающим усилия руки. Запрещается отвертывать гайку 16 на оси центрифуги и снимать корпус с оси для очистки от отложений грязи во избежание повреждения подшипников. Только в случае неудовлетворительного вращения корпуса 3 на оси 9 необходимо после снятия крышки 5 отвернуть гайку 16 на оси, снять шайбы и корпус 3 с оси и проверить состояние узла ось — втулка. При снятии корпуса с оси нужно предотвратить выпадение упорного кольца 19 шарикоподшипника в корпус фильтра. При засорении втулок следует промыть их в бензине или керосине. В случае засорения жиклеров / прочищать их нужно таким образом, чтобы не повредить калиброванное отверстие. Установку корпуса 3 на ось 9 проводят в обратной последовательности.После очистки и окончательной сборки проверяют вращение центрифуги на прогретом двигателе на слух.Вентиляция картера — принудительная, с отсосом картерных газов во впускной трубопровод двигателя через специальный клапан 3 (рис. 19), сообщающийся с внутренней полостью двигателя. При работе двигателя с прикрытой дроссельной заслонкой под действием большого разрежения во впускном трубопроводе клапан поднимается вверх и уменьшает площадь проходного сечения до величины, необходимой для прохода малого объема газов, прорыва­ющихся в картер двигателя. При работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой разрежение во впускном трубопро­воде снижается, и клапан опускается вниз, открывая проходное сечение.

Рис. 19. Схема вентиляции картера двигателя ЗИЛ-130:1 — воздушный фильтр; 2 — маслоуловитель; 3 — клала»; 4 — стакан пружины; 5 — пружина; 6 — шарик клапана; 7 — штуцер.Перед клапаном на выходе из внутреннего пространства двига­теля картерные газы проходят через маслоуловитель 2, отделяющий частицы масла от отсасываемых газов. Наружный воздух попадает в картер двигателя через воздушный фильтр 1, объединенный с маслозаливной горловиной. Очищать и промывать этот фильтр надо при смене масла в двигателе.

 

Актуально:

Запись опубликована в рубрике Двигатель, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

zil130.ru

переносим воздушный фильтр за кабину зил-130-431410

Tweet

воздушный фильтр

Операции технического обслуживания через каждые 125 часов работы.

Выполняются все предыдущие операции технического обслуживания и следующее. Проверка уровня и состояние масла в поддоне воздухоочистителя дизеля. Ослабьте две гайки и снимите поддон воздухоочистителя. Проверьте уровень масла в поддоне,  который должен быть выше кольцевого пояска, если необходимо долейте масло при наличии грязи в масле и воды замените его. НЕ переполняйте поддон маслом выше кольцевого пояска,  поскольку это может привести к попаданию масла в камеры сгорания дизеля.

воздушный фильтр

Переносим воздушный фильтр за кабину ЗИЛ-130-431410

На ЗИЛ-130-431410 с двигателем д-240 очень шумно в кабине, когда фильтр стоит под капотом машины. С таким шумом невозможно говорить по телефону, ни чего не слышно, и разговаривать тоже. Поэтому я перенес воздушный фильтр за кабину автомобиля ЗИЛ-130-431410. Для того чтобы перенести фильтр нам понадобится:

1 Уголок 50х50х15 (для крепления фильтра)

2 Гофрированный шланг  2метра длиной

3 Хомуты (для крепления шланга)

4 Два патрубка переходника

5 Эл дрель (сверла)

6 Болты для крепления

7 Стяжка для крепления трубы сверху кабины

8 Пластиковая труба 1,7 метра

крепление воздушного фильтра

Здесь ни чего сложного нет. Идем по шагам нашей переделки.

Шаг 1 Делаем крепление фильтра. Фильтр мы будем размещать в задней правой стороне кабины. Крепить будем к раме с помощью уголка. Берем наш фильтр, подставляем его к раме в заде кабины и берем наш уголок для крепления, фиксируем примерно, как будет стоять. Можно попросить кого-нибудь отметить отверстия для крепления уголка, так как отверстий в раме,  очень много. Размечаем, сверли, крепим.

Шаг 2 Пластиковая труба. Я взял трубу из под рулона линолеума.  Такую трубу  легко найти в магазинах,  в которых продают линолеум, они их выбрасывают. Трубу нам нужно закрепить  в верхней части кабины автомобиля стяжкой. А в низу она вставляется в воздушный фильтр. Сверлим в кабине 2 отверстия под стяжку. Ставим трубу и крепим к кабине. Под гайки поставьте резиновые шайбы, для герметичности кабины.

соединение гофрошланга

Шаг 3 Фильтр закреплен, труба для забора воздуха выведена к верху кабины, осталось провести наш гофрированный шланг от фильтра к двигателю через низ кабины. Берем патрубок- переходник крепим на фильтр и вставляем наш гофрошланг. С другой стороны крепим переходник к двигателю и вставляем шланг в переходник.  Все перенос фильтра мы сделали. Ездите, наслаждайтесь тишиной в кабине. Теперь можно спокойно говорить по телефону, разговаривать, слушать музыку.

Смотрите видео по теме

zil-130-431410.ru

Воздушные фильтры автомобилей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автотракторные фильтры

Воздушные фильтры автомобилей

Воздушные фильтры автомобилей ЗИЛ-130, ЭИЛ-133Г1 и автобусов ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695А, ЛиА 3-6 77. В систему питания двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЭИЛ-133Г1 и автобусов ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695А, ЛиАЗ-677 устанавливаются одинаковые по устройству воздушные фильтры ВМ-16 инерционно-мас-ляного контактного типа с двухступенчатой очисткой воздуха. Воздушной фильтр состоит из корпуса (рис. 48), фильтрующего элемента и крышки с воздухозаборником. Корпус фильтра штампованный, в нижней части имеет масляную ванну и отражатель, а также патрубок с фланцем для крепления на карбюраторе. Фильтрующий элемент состоит из каркаса с крышкой и набивки из капроновой щетины. Элемент устанавливается в корпусе и фиксируется гайкой стяжного винта. Уплотнение соединений воздушного фильтра достигается прокладками. Крышка фильтра при помощи стяжного винта и гайки соединяется с корпусом фильтра. К крышке крепится патрубок отбора воздуха.

Рис. 48. Схема воздушного фильтра ВМ-16 двигателя автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-133Г1

Запыленный воздух при работе двигателя проходит вниз по кольцевой полости 3 между корпусом и фильтрующим элементом и, ударяясь о поверхность масла, залитого в масляную ванну, резко изменяет направление, вследствие чего крупные пылинки выпадают в масло. Происходит первая очистка воздуха, который затем проникает через капроновую набивку фильтрующего элемента, смоченную маслом, и окончательно освобождается от мельчайших частиц пыли. Отфильтрованный воздух направляется в карбюратор, а излишки масла, накопившиеся в фильтрующем элементе, смывают частицы пыли и стекают в масляную ванну.

Воздушные фильтры автомобилей ЗИЛ-131. На автомобилях ЗИЛ-131 устанавливаются воздушные фильтры ВПМ-4 инерцион-но-пеномасляного контактного типа с трехступенчатой очисткой воздуха. Воздушный фильтр состоит из корпуса (рис. 49), двух фильтрующих элементов и крышки с воздухозаборником. В нижней части корпуса размещается масляная ванна, которая закрепляется при помощи тросов, пружин и натяжных рычагов. В масляной ванне на опорном кольце установлен отражатель с центральным и периферийными отверстиями. Фильтрующий элемент представляет собой дросселирующую кассету, состоящую из каркаса и набивки из капроновых нитей. Фильтрующий элемент состоит из каркаса с сетками и фильтрующей пеномаслоудерживающей набивки. Крышка фильтра имеет патрубки для подачи очищенного воздуха в карбюратор и компрессор. В крышке закрепляется центральная воздушная труба с отражателем масла, который предотвращает выорос масла из фильтра в случае вспышки горючей смеси в карбюраторе. В нижней части центральной трубы закреплен эжектор распыла и вспенивания масла.

Воздух, поступающий по воздуховоду 8 капота автомобиля и воздухозаборнику в воздушный фильтр (рис. 49), движется по центральной трубе вниз и, ударяясь при резком повороте о поверхность масла в ванне, освобождается от крупных частиц пыли. Масло в ванне по отражателю совершает круговое движение, что улучшает очистку воздуха в первой ступени фильтра. Проходя через смоченную пеномаслом набивку фильтрующих элементов, воздух оставляет мельчайшие частицы пыли и очищенным направляется в карбюратор.

Воздушные фильтры автомобилей ГАЭ-53А, ГАЗ-68. На автомобилях ГАЭ-53А, ГАЗ-66 устанавливаются воздушные фильтры инерционно-масляного контактного типа. Воздушный фильтр состоит из корпуса (рис. 50), фильтрующего элемента и крышки. В нижней части корпуса размещается масляная ванна и имеется фланец для соединения с карбюратором. Фильтрующий элемент представляет собой капроновую щетину, размещенную между двух сеток, и закреплен в крышке фильтра. В крышке фильтра с внутренней стороны поставлена войлочная прокладка для глушения шума впускаемого воздуха. Подача очищенного воздуха в компрессор (ГАЗ-66) осуществляется через патрубок, закрепленный на крышке фильтра. Необходимое уплотнение между крышкой, корпусом и карбюратором достигается резиновыми прокладками. Воздушный фильтр крепится к карбюратору при помощи винта-барашка, а также на кронштейне,

Рис. 49. Схема очистки воздуха в воздушном фильтре двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Рис. 50. Воздушный фильтр двигателя автомобиля ГАЗ-66

Запыленный воздух проходит по кольцевой полости между корпусом и крышкой (рис. 50) и направляется в сторону масляной ванны. Движущаяся струя воздуха, ударяясь о масло, резко изменяет свое направление, вследствие чего крупные частицы пыли (100—150 мкм) под дейстием сил инерции выпадают в масло, а освобожденный от крупной пыли воздух направляется к фильтрующему элементу. Проходя через смоченную маслом капроновую щетину, воздух оставляет на ней мельчайшие частицы пыли. Очищенный воздух поступает в карбюратор, а масло, накопившееся в‘фильтрующем элементе, вместе с частицами пыли стекает в масляную ванну. Скорость воздуха, проходящего через фильтрующий элемент, рассчитана так, что при максимальном его расходе вынос масла за пределы элемента в двигатель исключается.

Воздушные фильтры автомобилей ВАЗ-2101, BA3-2103, ВАЗ-21011 и «Москвич-412». На автомобилях марок ВАЗ-2101, BA3-2103, ВАЗ-21011 устанавливают воздушные фильтры сухого типа со сменным фильтрующим элементом. Воздушный фильтр состоит из корпуса (рис. 51) с приемным патрубком, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра стальной штампованный, имеет основание для крепления к карбюратору, два патрубка, а также коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя. Через приемный патрубок со стрелкой в фильтр поступает холодный воздух, а патрубок предназначен для подачи в фильтр теплого воздуха в холодное время года. Крышка стальная штампованная крепится к корпусу тремя барашкоры-ми гайками. В нижней части крышки приварена регулирующая перегородка. Уплотнение между крышкой и корпусом достигается резиновой прокладкой, а прокладка уплотняет регулирующую перегородку.

Рис. 51. Воздушный фильтр двигателя автомобилей ВАЗ-2101, BA3-2103, ВАЗ-21011 «Жигули»

Запыленный воздухг поступающий в воздушный фильтр, проходит через поры фильтровальной бумаги, которая задерживает мельчайшие частицы пыли, а очищенный воздух направляется в карбюратор. Основные данные воздушного фильтра автомобилей ВАЗ следующие.

Корпус и крышка фильтра из листовой стали. Наружный диаметр крышки 283 мм. Оболочка каркаса фильтрующего элемента представляет собой перфорированную ленту с диаметром отверстий 8 мм. Ободы каркаса из пенопласта, а набивкой элемента служит специальная пористая бумага. Поверхность фильтровальной бумаги 3024—3108 см2, число гофр 180—185, а высота складок 17,5 мм.

Коэффициент пропуска пыли при номинальном режиме работы двигателя 0,1—0,5%. Предельное сопротивление воздушного фильтра до замены фильтрующего элемента до 700 мм вод. ст. Временем нормальной работы воздушного фильтра считается время до замены основного фильтрующего элемента и элемента очистки воздуха для вентиляции картера, которая производится после пробега 10 000 км при запыленности воздуха 0,01 — 0,05 г/м или пробега 5000 км при запыленности воздуха 0,05—0,1 г/м3 и более.

Воздушные фильтры автомобилей «Москвич-412». На автомобилях «Москвич-412» в последнее время ставят воздушные фильтры сухого типа. Воздушный фильтр состоит из корпуса (рис. 52), крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра имеет входной воздушный патрубок 5, а также в днище кольцевую полость, сообщающуюся с карбюратором для отсоса кар-терных г-азов. В эту полость картерные газы поступают по патрубку, приваренному к корпусу фильтра. Фильтрующий элемент неразборной конструкции изготовлен из пористой бумаги и уплотнен в корпусе по торцам пенопластовыми прокладками. Крышка фильтра при помощи барашкового винта соединяется с корпусом фильтра. Воздух, поступающий в воздушный фильтр, очищается от пыли бумажным фильтрующим элементом и направляется в карбюратор.

Воздушные фильтры автомобилей ГА3-24 «Волга» и УАЗ-469. На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ-469 устанавливаются инерционно-масляные контактные воздушные фильтры. Воздушный фильтр ГАЗ-24 «Волга» состоит из корпуса (рис.53), фильтрующего элемента и крышки. В нижней части корпуса размещается масляная ванна, в которой установлены отражатель и разделитель. Корпус фильтра крепится на кронштейне. Фильтрующий элемент изготовлен.из капроновой щетины с диаметром нитей 0,2—0,3 мм, размещенной между двух сеток. Крышка фильтра представляет собой переходную коробку, которая крепится к корпусу четырьмя застежками, а с карбюратором соединяется резиновым патрубком, обжимаемым проволочным хомутом.

Рис. 53. Воздушный фильтр двигателя автомобилей Г A3-24 «Волга», УАЗ-469

Рис. 54. Воздушный фильтр двигателя авто-’ мобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410

Рис. 55. Схема фильтрации воздуха двигателя автомобилей К.амАЗ-5320, КамАЗ-5410

Воздух, поступающий в фильтр, движется вниз по кольцевой полости между корпусом и фильтрующим элементом. Поток воздуха, проходя над масляной ванной, резко меняет свое направление, вследствие чего крупные частицы пыли выпадают в масло, а воздух направляется к фильтрующему элементу, где окончательно очищается и поступает в карбюратор.

Воздушный фильтр автомобилей УАЗ-469 имеет такую же конструкцию, как и рассмотренный выше воздушный фильтр автомобилей ГАЗ-24 «Волга».

Воздушные фильтры автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410. На автомобилях КамАЭ-5320, КамАЗ-5410 установлен сзади кабины воздушный инерционно-сухой фильтр со сменным фильтрующим элементом, двухступенчатый с автоматическим удалением пыли. Фильтр состоит из корпуса (рис. 54), фильтрующего элемента, крышки, воздухозаборника, и устройства для автоматического удаления пыли. Корпус фильтра, изготовленный из листовой стали, имеет входной и выходной патрубки с фланцами, а также патрубок для автоматического отсоса пыли. Внутри корпуса размещаются инерционная решетка и пылесборная полость, соединенная с патрубком отсоса пыли. Корпус фильтра при помощи трубки соединяется с эжектором, установленным в выходной трубе глушителя. Фильтрующий элемент цилиндрической формы состоит из жестяного перфорированного каркаса с торцовыми металлическими крышками и фильтрующей набивки, изготовленной из высокопористого гофрированного картона, котЪрый обладает высокой фильтрующей способностью и низким сопротивлением проходящему воздуху. Для уплотнения торцовые крышки фильтрующего элемента залиты пластизолем. Крышка фильтра соединяется с корпусом при помощи четырех защелок, а уплотнение между ними достигается уплотнительной прокладкой. Воздухозаборное устройство состоит из колпака с сеткой, трубы, закрепленной в кронштейнах кабины, воздухозаборника и входного патрубка.

Рис. 56. Схема индикатора засоренности воздушного фильтра двигателя автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410

Рис. 57. Схема воздушного фильтра двигателя автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-516, КрАЗ-257, КрАЗ-255

На рис. 55 представлена схема очистки воздуха. При движении автомобиля воздух поступает через сетку колпака в трубу воздухозаборника и направляется в корпус фильтра. В корпусе фильтра поток воздуха попадает в первую ступень очистки с инерционной решеткой, где резко изменяет направление своего движения, В результате йаиболее крупные пылинки, по инерции продолжающие двигаться, отделяются и под действием разрежения уносятся в эжектор, откуда выбрасываются с отработавшими газами в атмосферу. Очищенный воздух в первой ступени проходит затем через фильтрующий элемент, где задерживаются мельчайшие (до 1—3 мкм) частицы пыли, а полностью отфильтрованный воздух направляется по трубопроводам в цилиндры двигателя.

Для контроля за работой воздушного фильтра на левом впускном трубопроводе установлен индикатор засоренности.

Он представляет собой прозрачный корпус (рис. 56), внутри которого перемещается поршень с сигнальным флажком красного цвета. Под поршнем размещена пружина, перемещающая его вверх. Полость корпуса индикатора соединяется с впускным трубопроводом двигателя. При засорении фильтрующего элемента воздушного фильтра во впускных трубопроводах и в корпусе индикатора увеличивается разрежение. При этом поршень индикатора с красной полосой опускается вниз, сжимая пружину, и сигнализирует о необходимости промывки или замены фильтрующего элемента.

Воздушные фильтры автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516, КрАЗ-257, КрАЗ-256, КрЛЗ-258, КрАЗ-255. В системе питания двигателей автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516, КрАЗ-257, КрАЗ-256, КрАЗ-258, КрАЗ-255 устанавливаются воздушные фильтры инерционно-масляного контактного типа, двухступенчатые.

На рис. 57 представлен воздушный фильтр автомобилей МАЗ-500А и др. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и крышки. Корпус фильтра имеет двойные стенки, между которыми находится полость для поглощения шума впускаемого воздуха. В нижней части корпуса размещаются масляная ванна и центральная трубка. Уплотнение корпуса фильтра достигается прокладками. Фильтрующий элемент состоит из каркаса и двух слоев набивки из капроновой щетины, закрываемых сверху металлической сеткой. Крышка фильтра снабжена шумопоглощающей изоляцией и уплотняется с корпусом прокладкой. Крепление воздушного фильтра осуществляется центральным винтом.

Рис. 58. Схема фильтрации воздуха двигателя автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-516, КрАЗ-257, КрАЗ-255

Рис. 59. Воздушный” фильтр ВТИ-4 двигателя автомобиля БелАЗ-540

Воздух, поступающий в фильтр (рис. 58), направляется по кольцевой полости между корпусом и фильтрующим элементом вниз и, соприкасаясь с поверхностью масла ванны, резко изменяет направление своего движения. В момент соприкосновения воздуха с маслом крупные частицы пыли выпадают в масло, а предварительно очищенный воздух направляется к фильтрующему элементу для последующей очистки. Проходя через слои капроновой набивки элемента, воздух окончательно очищается от мельчайших частиц пыли и направляется в цилиндры двигателя.

Воздушные фильтры автомобилей БелАЗ-540, БелАЗ-540А, БелАЗ-548А. На автомобилях БелАЗ-540 установлен воздушный фильтр ВТИ-4 инерционно-центробежно-контактного типа, двухступенчатый с автоматическим удалением пыли. Фильтр состоит из корпуса (рис. 59), трех фильтрующих элементов и крышки. В нижней части корпуса находится инерционно-центробежный аппарат (мультициклон) сухой очистки воздуха и бункер-пылесборник, соединенный с эжекционным устройством. Над мультициклоном в корпусе имеется воздухосборная камера и полость для установки фильтрующих элементов. Кроме того, корпус фильтра имеет воздухозаборные патрубки и патрубки, отводящие очищенный воздух. Фильтрующие элементы состоят из прямоугольных кассет, заполненных топкой стальной проволокой. Кассеты при сборке фильтра пропитываются маслом и представляют собой вторую ступень очистки воздуха. Крышка фильтра легко снимается при обслуживании фильтрующих элементов и уплотняется с корпусом при помощи прокладки. Эжектор установлен на правой выпускной трубе, куда подводится пылеотводящая трубка воздушного фильтра, соединенная с патрубком.

Наружный воздух через воздухозаборные трубки поступает в циклоны фильтра, где получает завихрение, и, дойдя до насадка, резко изменяет свое направление. Крупные частицы пыли, находящиеся в воздушном потоке, под действием центробежной силы отбрасываются к стенкам циклонов и спускаются в бункер, а мелкие пылинки отделяются при резком повороте воздуха и также попадают в бункер. Очищенный в мультициклоне воздух поступает в воздухосборную камеру 8 и проходит через фильтрующие элементы, которые задерживают мельчайшие пылинки, могущие быть в воздухе. Полностью отфильтрованный воздух направляется в цилиндры двигателя.

На автомобилях БелАЗ-540А установлены два воздушных фильтра контактно-масляного типа, а на автомобилях БелАЗ-548А — три воздушных фильтра. Работа фильтров рассчитана на запыленность воздуха до 0,4 г/м3. Воздушные фильтры указанных автомобилей по устройству и принципу действия подобны воздушным фильтрам автомобилей МАЗ-500А.

Воздушный фильтр состоит из корпуса (рис. 60), крышки и двух фильтрующих элементов. Кроме того, фильтр имеет заборную горловину и резиновый компенсатор с- пружиной для забора воздуха над капотом автомобиля. Корпус фильтра имеет масляную ванну, камеру глушения шума впуска и центральную трубку. Фильтрующие элементы из капроновых нитей уложены в корпус и закрыты крышкой, имеющей шумопоглощающую прокладку из грубошерстного войлока.

Рис. 60. Схема воздушного фильтра двигателя автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А

Воздушные фильтры автомобилей марок Шкода-706ИТ и Шкода-706RTS. Для очистки воздуха на двигателях автомобилей

Запыленный воздух поступает в полость воздухоочистителя, где очищается центробежным способом от крупных грязевых частиц. Затем, двигаясь по центральной трубе, воздух достигает поверхности масла и делает резкий поворот, вследствие чего пыль выпадает в масло. Проходя через фасонные ребра кольца, воздух получает вращательное движение и захватывает масло в виде брызг. Мелкие брызги забрасываются на сетку элемента, а крупные брызги отбрасываются на стенки корпуса, что исключает возможность уноса масла в двигатель. Далее воздух проходит через фильтрующий элемент и освобождается от мельчайших пылинок. Профильтрованный воздух направляется в цилиндры двигателя, а пылевые частицы, задержанные на сетке элемента, смываются стекающим маслом в ванну фильтра.

Воздушный фильтр двигателя автомобиля Чепель D-705N. На двигателе автомобиля Чепель D-705N установлен воздушный фильтр инерционно-масляного типа. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и крышки. В нижней части nnvca размещается масляная ванна.

Рис. 61. Воздушный фильтр двигателя автомобилей Шкода-706ИТ

Рис. 62. Воздушный фильтр двигателя автомобиля Чепель D-705N

Воздушные фильтры автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255. Для очистки воздуха на двигателе MAN автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255 установлен воздушный фильтр инерционно-масляного типа.

Рис. 63. Схема — очистки воздуха в воздушном фильтре двигателя автобусов Икарус моделей 556, 180 260, 280, 250, 255

Читать далее: Воздушные фильтры тракторов

Категория: - Автотракторные фильтры

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


Смотрите также