Продажа и поставка спецтехники. Зил гудронатор


() | , , ,

www.cdminfo.ru

, , , , , , Massenza () . . , , . , , .

()

, , , -39, -142 .

-65

-142

( )

, 3- 8

, - 18100

, - 9200/ 2500/ 3350

, - 2,54,2

, 3- 7,5

, - 17850

, - 8390/ 2500/ 2860

, - 4,8

, , :

, Massenza () , , , . , . 3500 7000 . .

/

,

()

,

,

,

/2

. ,

-

: ,

-65

8000

(-53215)

18,1

9200/ 2500/ 3350

0,2-3,0

2,5-4,2

-

-

, . : - , 21 ( 25), ; - -39 -39 , (-39/) (-392/2) ; - -2,5 , -2,5 ; .

-39

4000

-432932 (-130)

11,0

6800/ 2500/ 2900

0,3-2,5

4,0 ( 4,8)

20.

-39 3500 -3309 4 8,18 6500/ 2500/ 2800 0,3-2,5 4,0 ( 4,8) - 0,19.
-39 5000 -4308-3016-25(4) 11,9 6400/ 2500/ 2850 0,3-2,5 4,0 ( 4,8) - 0,19.

-142

8000

-65115-3082-23

25,2

8355/ 2550/ 3005

0,3-2,5

4,0 ( 4,8)

-142 8000 -65115-3082-23 25,2 8300/ 2550/ 3100 0,2-2,3 3,75 30. .
-142 8000 -63123; -63125 26,5 9000/ 2550/ 3200 0,3-2,5 4,0 ( 4,8)

-43253

7000

-43253-3010-28(R4)

15,5

7950/ 2550/ 3050

0,3-2,5

4,0 ( 4,8)

-4570 4000 -4570W1-442-011 10,1 6000/ 2500/ 2850 0,3-2,5 4,0 ( 4,8) 9/
-5340 7000 -53402 19,0 7700/ 2550/ 3300 0,3-2,5 4,0 ( 4,8) - .
-4380 5000 -43802-440-001 -4380W2-440-001 11,9 7050/ 2500/ 3300 0,3-2,5 4,0 ( 4,8) .
-2,5 2500 4,3 - . 4500/ 2450/ 1500 0,3-2,5 4,0 ( 4,8) Hatz
-61 6000 -5516W4 25,0 7100/ 2550/ 3500 0,3-2,5 4,0 ( 4,8)
-62 6000 -6501 33,5 7600/ 2550/ 3500 0,3-2,5 4,0 ( 4,8)

-6 (6)

6000

-65115; 55111; -5516; 6501

9,05 .

5500/ 2450/ 2700

0,3-2,5

4,0 ( 4,8)

. . 220/380

Massenza (), , -

: - (), "" , , . , : 1. -8 Massenza ( ), Lombardini, 6-20/, , 8-17/., 200., 400/., 26( 30), , "" 4. 2. -7 - , -, , ( ) . 3. -7 , , - , , - 2- , / , , 6-20/.
-8 7000 -5336; (-5340) 18,0; (19,0) 8400 (8200)/ 2500/ 3400 0,5-3,0 0,2-4,3 Massenza ()
-7 7000 -5337; (-5340) 19,5; (19,0) 7700 (7800)/ 2500/ 3300 0,5-3,0 0,2-4,0 8-17/.
-7 6000 -5336; (-5340) 16,5 8200/ 2500/ 4000 0,2-5,0 0,2-4,3 2180.

, -

: - ,

4995-10

4500

-433362 (-130)

11,0

6550/ 2500/ 2750

min. 0,3

3,6

49951-10-10

8000

-53215

18,22

8200/ 2500/ 2830

min. 0,3

3,6

-

-43253 , -39 - , , .

, , - - -.

- , :

, ( ), , - , "" , , - ,

- , , , , .

Из истории гудронаторов

www.avtodor45.ru

Бурное индустриальное строительство, развернувшееся в молодой Советской Республике в годы первых пятилеток, требовало кардинального изменения средств механизации. Великим стройкам социализма необходимы были современные, высокопроизводительные машины. Массовое производство дорожных машин стало развиваться в СССР с 1930 года, когда был создан специализированный трест дорожного машиностроения «Дормаштрест». Задача по проектированию техники возлагалась на Центральный научно-исследовательский институт дорожных машин, основанный годом позже. В довоенный период началось производство первых советских автогудронаторов.

В 1934 году на Кременчугском машиностроительном заводе (впоследствии был переименован в Кременчугский завод дорожных машин) развернулось соцсоревнование за выпуск первого отечественного автогудронатора. К празднику Первомая новая машина - гудронатор Д-141 емкостью 3 м3 на шасси грузовика ЗИС-5 - выехала за ворота предприятия. «Принимай, Родина, первый советский автогудронатор!» -гласил лозунг на красном полотнище, установленный на самом видном месте завода. За первым гудронатором пошел второй, третий, а к началу июня 1934 года завод уже выпустил пять автогудронаторов. Это был большой успех инженеров, техников и рабочих. В апреле 1935 года предприятие изготовило еще семь автогудронаторов. Кременчугские гудронаторы получили высокую оценку на важных стройках пятилетки в Москве, Киеве, Горьком.

Что же представлял собой автогудронатор Д-141? На базовом шасси устанавливалась цистерна, утепленная матами из стеклянного войлока. Для подогрева битума имелись жаровые трубы с двумя керосиновыми форсунками. Гудронатор оснащался насосом для перекачки связующих материалов и продувки коммуникаций, который приводился в действие от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Разлив битума осуществлялся посредством специального устройства -дистрибьютора и ручного сопла для ликвидации огрехов. Ширина разлива составляла от 3 до 7м .

В довоенный период появилась еще одна интересная машина, не получившая, правда, широкого распространения, это автогудронатор Комсомолец на шасси ярославского грузовика ЯГ-6 (на заглавном фото в начале статьи). Его принципиальным отличием было то, что привод рабочего оборудования осуществлялся от автономного бензинового двигателя ГАЗ-МК мощностью 30 л.с., расположенного сзади на дополнительной раме. Такая схема позволяла разливать битум вне зависимости от скорости движения машины, что являлось большим преимуществом.

До войны производство автогудронаторов не отличалось большими объемами, в 1940 году промышленность произвела всего 34 машины. С началом оккупации СССР фашистскими захватчиками дальнейшая деятельность кременчугского завода оказалась под угрозой. В августе 1941 года завод был эвакуирован в глубокий тыл, в Курган, где на его основе создали Курганский завод дорожных машин. В военное время курганский завод изготовлял военную продукцию, но уже в 1944 году, до окончания боевых действий, здесь наладили выпуск мирных изделий - автогудронаторов Д-141 и битумовозов.

Кременчугский завод, полностью разрушенный фашистами, вернулся к жизни только в 1946 году. В числе разнообразной дорожной техники, освоенной на предприятии в это время, была и довоенная модель автогудронатора Д-141. В 1946 году усилиями курганского и кременчугского заводов было изготовлено 75 автогудронаторов. Конечно, это была капля в море, поэтому дорожники приспосабливали для своих нужд всевозможные подручные средства. Например, в качестве гудронаторов использовались обычные бензовозы, оборудованные насосами и устройством для разлива битума. Еще более простой вариант представлял обычную бортовую машину с цистерной в кузове, имеющей кран и простейшее распределительное устройство для слива битума самотеком. Создание новых машин - гудронаторов и битумовозов было непосредственно связано с освоением автомобильной промышленностью грузовиков нового поколения. В конце 1948 года Курганский завод дорожных машин выпустил опытный образец автогудрона тора Д-164 на шасси ЯАЗ-200. созданного по проекту ВНИИ Стройдормаш (ведущий конструктор Д.И. Плешков). Концептуально новинка была аналогична довоенному автогудронатору Комсомолец, т.е. привод специального оборудования осуществлялся от автономного двигателя ГАЗ-МК. Емкость цистерны равнялась 5 м3. Ширин разлива - 2,75-7 м. Впоследствии машина была подвергнута модернизации и в 60-х годах производилась под индексом Д-164А.

Первой массовой послевоенной моделью стал гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150. В 1950 году машина, спроектированная и изготовленная Курганским заводом дорожных машин (авторы проекта П.Н. Богодист, К.П. Волк, П.И. Иванов), вышла на испытания. Увеличенная по сравнению с ЗИС-5 грузоподъемность позволила установить цистерну объемом 3,6 м:). В отличие от Д-164, привод битумного насоса на Д-251 осуществлялся от двигателя шасси. В целом конструкция автогудронатора была типичной для такого вида машин.

Автогудронаторы широко использовались при строительстве и ремонте дорог. Однако для текущего ямочного ремонта дорожных покрытий требовались более универсальные машины. В 1948-1949 гг. такая техника была создана. Автомобильный дорожный ремонтер Машремтреста Гушос-дора базировался на шасси ЗИС-150 и имел в комплекте такие агрегаты, как термос со смесителем для доставки к месту работ горячего асфальтобетона или для его приготовления на месте, котлы для битума с битумным насосом, компрессор с набором пневматического инструмента, а также систему разогрева термоса и битумных котлов. Все агрегаты приводились в действие от двигателя шасси. В этот же период Ленинградский Ушосдор изготовил механический дорожный ремонтер на базе двухосного прицепа. Однако эти ремонтеры в силу конструктивных и технологических недостатков не нашли широкого применения. В 1949 году Минстройдормаш создал свою версию ремонтера. Д-187 конструкции лауреатов Сталинских премий инженеров В.Т. Федорова и А.А. Васильева базировался на шасси автомобиля ЗИС-150. Машина оснащалась термосом-бункером для перевозки асфальтобетонной смеси, набором электрифицированного дорожного инструмента, размещавшегося в специальном кузове, и передвижной электростанцией, смонтированной на одноосном прицепе. Усовершенствованный в 1950 году ремонтер получил дополнительную букву «А» в обозначении.

Для комплексной механизации работ по стабилизации грунтов и смешению каменных материалов с органическими вяжущими был создан большегрузный битумовоз Д-351. Машину изготовили по проекту Минского СКВ Главдормаша. Цистерна грузоподъемностью 15 т монтировалась на двухосном полуприцепе МАЗ-5204, транспортируемом тягачом ЯАЗ-210Д. Как и в гудронаторах, вяжущее в цистерне подогревалось от жаровых труб горячими газами, образуемыми при сгорании керосина. В 1957 году в Кургане началось серийное производство битумовоза Д-351. Для работы в паре с битумовозом предназначался прицепной распределитель битума Д-397 с автономным двигателем ГАЗ-МК, который в конце 50-х годов изготовил курганский завод. Битумовоз Д-351 долгое время выпускался Курганским заводом дорожных машин. Под обозначением ДС-10 машину можно было найти даже в справочниках 80-х годов.

В 60-х годах продолжилось дальнейшее развитие модельного ряда машин для дорожного строительства. Кроме известных уже гудронаторов, битумовозов и дорожных ремонтеров конструкторы создали заливщики швов, применяемые для заливки битумом или мастикой деформационных швов в покрытиях дорог, взлетно-посадочных полос и т.д. Основным производителем техники для транспортировки и распределения органических вяжущих материалов в этот период стал Курганский завод дорожных машин, хотя еще ряд заводов в небольших количествах изготовляли машины аналогичного назначения. Кременчугский завод дорожных машин переключился к этому моменту на выпуск асфальтосмесителей.

В начале 60-х годов в дополнение к 15-тонному битумовозу Д-351 у курганского завода появилась более легкая 7-тонная модель Д-546, представлявшая собой безрамный полуприцеп к тягачу ЗИЛ-164Н. Безрамная схема позволила снизить металлоемкость битумовоза на 20% по сравнению с существующей конструкцией. Битумовоз Д-546 оснащался шестеренчатым насосом и системой обогрева. Узлы и детали машины имели максимальную унификацию с автогудронаторами Д-251 и Д-164А. Параллельно на базе битумовоза Д-546 курганский завод освоил выпуск гудронатора Д-536, имеющего автономный двигатель позади цистерны. С 1965 года битумовоз Д-546 и гудронатор Д-536 были заменены соответственно моделями Д-642 и Д-641 (ДС-40) с аналогичными характеристиками. Усовершенствования коснулись в первую очередь возможности работы с новым тягачом ЗИЛ-130В1. Еще через пару лет битумовоз Д-642 получил цистерну эллиптического сечения вместо круглого, что позволило улучшить устойчивость машины и увеличить транспортную скорость с 50 до 80 км/ч. Это отразилось в дополнительной букве «А» в обозначении. После смены системы индексации дорожных машин битумовоз обозначался ДС-41А. Освоение в 1964 году заводом им. Лихачева грузовика нового поколения ЗИЛ-130 привело к замене выпускавшегося в Кургане автогудронатора Д-251 на модель Д-640 (ДС-39). Новый гудронатор «брал на борт» 3,5 т вяжущего.

Стоит упомянуть еще одну модель полуприцепа-битумовоза, созданного Ленинградским заводом треста ГАРО в начале 60-х годов. На ленинградской машине, в отличие от курганской Д-546, цистерна была не несущей, а базировалась на шасси полуприцепа. Вместимость цистерны равнялась 7 м:1, тягачом служил ЗИЛ-164Н. Согласно плану на 1962 год предприятие должно было изготовить 100 таких битумовозов. На начало 60-х годов пришлось создание гудронатора-автопоезда модели 9132 Ленинградским заводом № 27 Минавтотранса РСФСР. Автогудронатор состоял из автомобиля-тягача ЗИЛ-164Р с цистерной на 3,6 м:! и прицепа-шасси А-731 с цистерной на 3 м3. В заднем свесе прицепа имелся двигатель ГАЗ-МК-30, приводящий в действие битумный насос. Первые отечественные заливщики швов были изготовлены «на местах» в начале 60-х годов. Механики 4-й автодорожной базы Московского треста гидромеханизации Я.В. Весенин и П.В. Долженков сконструировали такую машину на базе автомобиля ЗИЛ-164. В комплект заливщика швов входили обогреваемая цистерна для битума, битумный насос, бункер для присыпочного материала и кабина для рабочих. В этот же период работники Мосдортреста Е.И. Завадский, В.Г. Барнард и А.Л. Ковалевский создали заливщик швов на тракторе ДТ-54.

Специально для строительства магистральных трубопроводов промышленностью выпускались битумовозы на шасси автомобилей высокой проходимости и гусеничных тягачей: на базе грузовика ЗИЛ-157 - БВ2А, а на базе гусеничного тягача - БГС1. Был даже прицепной битумовоз БГП2 на гусеничном шасси, буксируемом трактором. Все эти машины характеризовались грузоподъемностью 3 т. Перечисленные модели предназначались также для дорожного и промышленного строительства. Существенным достижением стало создание в 1968 году ВНИИСтройдормашем и Курганским заводом дорожных машин полуприцепного автобитумовоза Д-726 (ДС-56) емкостью 22 м:!. По сравнению с выпускаемой моделью Д-351 вместимость новинки выросла на 7 м, хотя тягач остался прежним - КрАЗ-258. Безрамная эллиптическая цистерна характеризовалась переменным сечением по длине и не имела рамы. Битумный насос приводился в действие от гидромотора. Вплоть до конца 60-х годов советской промышленностью так и не был налажен массовый выпуск дорожных ремонтеров, все ограничивалось единичными образцами. Лишь в 1969 году появилась модель, ставшая массовой, выпускавшаяся на протяжении многих лет. Речь идет о машине для ямочного ремонта ДЭ-5, разработанной СКБ «Мелиормаш». Специальный кузов, в котором размещалось оборудование, устанавливался на шасси ГАЗ-53А. В кузове имелось газовое оборудование, включающее блок газовых горелок для разогрева асфальтобетонного покрытия и газовые баллоны, мотор-генератор, компрессор, термос-бункер для асфальтовой смеси, виброкаток и различный инструмент. В передней части кузова располагалась трехместная кабина для персонала. Машина ДЭ-5 позволяла исключить неэффективное использование на мелком ямочном ремонте целой группы техники - самосвала, компрессора и катка.

В начале 70-х годов Артемовский ремонтно-механический завод Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог Украинской ССР приступил к выпуску малыми сериями дорожного авторемонтера модели 5320. В комплект входило специальное оборудование, установленное на шасси автомобиля ЗИЛ-130, и прицепной компрессор. Наличие на авторемонтере большого числа унифицированного и стандартного оборудования (гидрокрана, электростанции, компрессора и др.) значительно снижало стоимость и трудозатраты на его изготовление.

В 1970 году к полуприцепам-битумовозам, выпускаемым курганским заводом для тягачей ЗИЛ-130В1 и КрАЗ-258, добавилась 14-кубовая модель ДС-57, буксируемая тягачом МАЗ-504. Объем перевозимого материала на единицу собственного веса у ДС-57 равнялся 1,35 л/кг, что на 0,6 л/кг выше, чем у устаревшего на тот момент битумовоза Д-351.

В начале 70-х годов ряды производителей техники для транспортировки и распределения битумных материалов пополнил Иркутский завод дорожных машин, ранее являвшийся авторемонтным. Первой моделью стал битумовоз Б62М на базе полуприцепа ОДАЗ, выпущенный в 1972 году. Через год началось изготовление унифицированного с ним гудронатора Д61. В 1974-1987 гг. производилась модернизированная версия Д61А. Все перечисленные модели машин работали в паре с седельным тягачом Колхида.

Освоив выпуск битумовозов и гудронаторов, иркутский завод вносил весьма существенную лепту в обеспечение ими дорожных организаций. В 70-80-е годы предприятие ежегодно выдавало до 100 автогудронаторов и такое же количество автобитумовозов. Росло и общее количество этих машин, выпускаемое промышленностью: в 1965 году изготовлено 550 автогудронаторов, в 1969-м - 640, в 1973-м -710 автогудронаторов, а также 600 автобитумовозов. В 1973 году прошел приемочные испытания и был рекомендован к производству гудронатор ДС-82 с системой автоматического регулирования расхода вяжущих материалов, изготовленный Курганским заводом дорожных машин по проекту, разработанному ВНИИСтройдор-машем и заводом. ДС-82 имел широкую унификацию с серийным гудронатором ДС-53А и отличался от него наличием автоматической системы расхода материалов и дополнительной колесной опорой распределителя. В середине 70-х годов модернизировали гудронатор ДС-39 (новое обозначение ДС-39А). Усовершенствованию подверглась система распределителя вяжущих материалов, управление которой стало возможно из кабины водителя. Еще одна новинка, появившаяся у курганского завода в середине 70-х годов, - автобитумовоз ДС-96, состоящий из самонесущей полуприцепной цистерны и седельного тягача ЗИЛ-1 ЗОВ 1. У машины увеличилась не только полезная емкость (до 9 м3), но и показатель количества перевозимого материала на единицу собственной массы: с 0,92 л/кг у битумовоза прежней модели Д-642А до 1,16 л/кг.

Еще одно событие, пришедшееся на 1973 год, - начало серийного выпуска заливщика швов МБ-16. Заливщик, базирующийся на шасси грузовика ГАЗ-53А, выпускал Андижанский завод ирригационных машин по проекту СКВ «Ирмаш» и ВНИИЗеммаш. В начале 80-х годов машину модернизировали. Одним из главных отличий МБ-16А стало то, что вместо генератора, приводимого от трансмиссии автомобиля, применили автономную электростанцию.

В конце 70-х годов производство автогудронаторов возвращается в Кременчуг. Первой моделью стал ДС-137 на шасси ЗИЛ-130. Машина была изготовлена курганским заводом и совместно испытана в 1980 году. В дальнейшем, в сотрудничестве с ВНИИСтройдормашем и курганским заводом, были созданы 10-кубовый битумовоз ДС-138 на шасси КАМАЗ, 18-кубовый полуприцепной битумовоз ДС-164, 7,5-кубовый автогудронатор ДС-142 на шасси КАМАЗ и битумощебнераспре-делитель ДС-180.

Сегодня, как и в далекие уже 80-е годы, основными производителями автобитумовозов и автогудронаторов на постсоветском пространстве по-прежнему остались курганский, кременчугский и иркутский заводы дорожных машин.

Автогудронаторы

domstroy-plus.ru

Автогудронатор на шасси Камаз-65115-1071-62

Автогудронатор предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 5 С до плюс 35 С, изготавливается в климатическом исполнении "У " категории I по ГОСТ 15150-69.

Гудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны

-         подача битума в постороннюю емкость

-         розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.

Технические характеристики 

Материал цистерны

Сталь Ст3СП

Базовое шасси

Камаз-65115-1071-62

Привод агрегатов спец. установки

двигатель-коробка отбора мощности- кардан- битумный насос.

Вместимость цистерны, л

8000

Цистерна

эллиптического сечения, термоизолированная.

Ширина распределения битума, мм

 

максимальная

3600

центральным распределителем

1900

Минимальный удельный расход битума, дм3/м2

0,3

Система подогрева битума в цистерне

стационарными горелками

.Топливо

дизельное ГОСТ 305-82

Вместимость бака системы подогрева, л

23

Расход топлива горелкой при рабочемдавлении воздуха (0,4-0,6)МПа, л/ч

9,5

Скорость нагрева битума, град.С/час

15

Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С

не более 3,5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума.

Габаритные размеры, мм, не более:

 

       длина

8400

       ширина

2500

       высота

2830

Масса гудронатора полная, кг, не более

18225

в т.ч. через: переднюю ось

4500

                      заднюю ось

13725

Скорость, км/час: транспортная максимальная

60

рабочая (при розливе)

4-20

 

 

 

 

Автогудронатор на шасси ЗИЛ 433362

 

 

Автогудронатор предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 5 С до плюс 35 С, изготавливается в климатическом исполнении "У " категории I по ГОСТ 15150-69.

Гудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны

-         подача битума в постороннюю емкост

-         розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.

 

 

Технические характеристики

Материал цистерны

Сталь Ст3СП

Базовое шасси

ЗИЛ 433362

Привод агрегатов спец. установки

двигатель-коробка отбора мощности- кардан- битумный насос.

Вместимость цистерны, л

4500

Цистерна

эллиптического сечения, термоизолированная.

Ширина распределения битума, мм

 

максимальная

3600

центральным распределителем

2400

Минимальный удельный расход битума, дм3/м2

0,3

Система подогрева битума в цистерне

стационарными горелками

.Топливо

дизельное ГОСТ 305-82

Вместимость бака системы подогрева, л

20

Расход топлива горелкой при рабочемдавлении воздуха (0,4-0,6)МПа, л/ч

9,5

Скорость нагрева битума, град.С/час

15

Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С

не более 3,5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума.

Габаритные размеры, мм, не более:

 

                      длина

6800

                      ширина

2500

                      высота

2750

Масса гудронатора полная, кг, не более

10725

в т.ч. через: переднюю ось

2750

                      заднюю ось

7975

Скорость, км/час: транспортная максимальная

60

рабочая (при розливе)

4-20

 

 

Автогудронатор ДС-39Б

        Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны;

-         перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;

-         циркуляция битума в цистерне;

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;

-         розлив битума на подготовленную поверхность дороги;

-         розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Наименование показателя

Значения

Шасси

ЗИЛ-433362 или АМУР-531330

Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота)

6,65×2,45×2,65

Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более

5780

Полная масса автогудронатора, кг, не более

9935

Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:

 

-на переднюю ось

3005

-на задний мост

6930

Скорость, км/ч:

 

Транспортная максимальная (с грузом)

85

Рабочая (при розливе)

3,5-24,6

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:

4

Тип привода рабочего оборудования

 

       -     вращение битумного насоса;

Механический привод:

КПП-КОМ-карданная передача

       -     открывание-закрывание форсунок

Пневмопривод от пневмосистемы шасси

       -     подъем-опускание распределителя

Вручную (винтовой механизм)

Битумный насос

Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м

Подогрев битума в цистерне

Стационарной горелкой через жаровую трубу

  число горелок, шт.

1

  вид топлива

дизельное топливо

Расход топлива горелкой, (л/ч), не более

9

Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее

0,02 (20)

Подача топлива к горелке

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Разогрев битума в коммуникации

Переносной горелкой

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:

 

- на стоянке

Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Розлив битума

Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами

Число форсунок, шт

21 (25*)

Максимальная ширина розлива, м

4,0 (4,8*)

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/м2

0,5...5,0

Обслуживающий персонал

1 чел (водитель-оператор)

Примечание:

*С удлинителем распределителя битума (опция).

 

 

 

Автогудронатор ДС-142Б

Автогудронатор ДС-142Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны;

-         перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;

-         циркуляция битума в цистерне;

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;

-         розлив битума на подготовленную поверхность дороги;

-         розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Наименование показателя

Значения

Шасси

Камаз-65115 (КПП 154)

Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота)

8,5×2,5×2,85

Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более

10350

Полная масса автогудронатора, кг, не более

17850

Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:

 

- на переднюю ось

4550

- на заднюю тележку

13300

Скорость, км/ч:

 

- транспортная максимальная (с грузом)

 85

- рабочая (при розливе)

4-20,5

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:

8

Тип привода рабочего оборудования

 

       -     вращение битумного насоса

Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор

       -     подъем-опускание распределителя

Гидропривод (гидроцилиндр)

       -     открывание-закрывание форсунок

Гидропривод (гидроцилиндр)

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс)

16,0 (160)

Битумный насос

Шестеренный, подача  1,4 л/об,

максимальная высота подачи 30 м

Подогрев битума в цистерне

Стационарными горелками

через жаровые трубы

  число горелок, шт.

2

  вид топлива

дизельное топливо

Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более

18

Вместимость топливных баков горелок (л)

2 бака по 20 л.

Подача топлива к горелке

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Разогрев битума в коммуникации

Переносной горелкой

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

15

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:

 

- на стоянке

Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Розлив битума

Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами

Число форсунок, шт

21 (25*)

Максимальная ширина розлива, м

4,0 (4,8*)

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...2,5

Изменение нормы розлива

Бесступенчатое

Обслуживающий персонал

1 чел (водитель-оператор)

Примечание:

  1. *С удлинителем распределителя битума (опция).
  2. Возможна установка передней подметальной щетки.
  3. Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования, автогудронатор с индексом ДС-142Б-05). Система точного дозирования обеспечивает возможность задавать и поддерживать необходимую норму розлива, а также изменять ее в движении, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости, который управляет оборотами битумного насоса. Управление системой осуществляется из кабины водителя.

 

Автогудронатор ДС-142б (с точ. доз)

 

 

Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения с температурой до +200 °С с малыми потерями тепла и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.

 

 

 

Технические характеристики

Тип

Автогудронатор самоходный на шасси КамАЗ-65115-62

Привод агрегатов спецустановки

Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности

Управление рабочими органами спецустановки

Электрогидравлическое, из кабины водителя

Цистерна

Термоизолированная, вместимостью 8000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Система подогрева битума в цистерне

 

 

Ширина распределения битума,мИнтервал изменения ширины,м

Двумя стационарными горелками через жаровые трубы U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10 °С/чдо 4,80,19

Удельная норма розлива, л/м

0,3-2,5

Битумный насос

шестеренный, подача (номинальная) 1,4 л/об

Обслуживающий персонал

водитель-оператор

Масса, кг:

 

Снаряженная

10350

Полная

17870

Скорость, км/ч:

 

транспортная максимальная (без груза)

70

рабочая (при розливе)

4….20

Габаритные размеры, м:

 

Длина

8,39

ширина:

2,50

высота (без груза)

2,86

Система точного дозирования нормы розлива битумных материалов на полотно дороги состоит из электронного блока управления, электронного датчика скорости движения, приоритетных гидроклапанов. Данное оборудование гарантирует поддержание постоянной заданной нормы розлива битума, независимо от скорости движения машины и без дополнительного вмешательства водителя-оператора. Данное преимущество позволяет значительно экономить битумные материалы, т.к. отклонение удельного расхода битумных материалов от заданного удельного расхода не более 6%, а монитор электронного блока выводит информацию о текущей скорости машины, длине пройденного участка, расходе битума, обработанной площади.

Машины для строительства и ремонта автомобильных дорог: АЦБ-12-III

 

 

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до 200°С с малыми потерями тепла. Для расширения технологических возможностей полуприцеп-цистерна может комплектоваться битум­ным насосом - данная модификация носит обозначение АЦБ-12-IIIА.

 

 

 

Технические характеристики

Исполнение

АЦБ-12-III

АЦБ-12-IIIA

Тип

Полуприцеп-цистерна битумная

Привод агрегатов спецустановки

 

 

 

 

Гидравлический от коробки передач тягача через коробку отбора мощности

Цистерна

 

 

Термоизолированная вместимостью 12000л, снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Система подогрева битума в цистерне

 

Двумя стационарными горелками через жаровые трубы на дизельном топ­ливе, со скоростью не менее 10°С/час

Наполнение, опорожнение цистерны

Наливом через заливной люк, самотеком

Наливом через заливной люк, битумным насосом

Битумный насос

 

 

 

Шестеренчатый, подача (номинальная) 0,7л/об

Время наполнения цистерны своим насосом

 

Не более 20 мин.

Время свободного опорожнения цистерны

не более 26 мин

Габаритные размеры:

-         длина

-         ширина

-         высота без груза

7,3 м2,5 м2,9 м

Рекомендуемый тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство, не менее

 

7500 кг.

рассчитанный на полную массу полуприцепа, не менее

16000 кг.

 

Полуприцеп-цистерна может быть  оснащена оборудованием для распределения битумных материалов (АЦБ-12IIIА-01).

Розлив битума

Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами

Число форсунок, шт

21 (25*)

Максимальная ширина розлива, м

4,0 (4,8*)

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...2,5

Изменение нормы розлива

Бесступенчатое

Обслуживающий персонал

1 чел (водитель-оператор)

 

 

 

Купить автогудронатор, гудронатор легко | ООО РостТехМаш

ООО "РостТехМаш"

ООО «РостТехМаш» благодаря большому опыту в сфере спецтехники, поможет подобрать из огромного ассортимента оборудование ориентируясь на ваши потребности и осуществить поставку в кратчайшие сроки в любую точку России и СНГ.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩЕЕ ШАССИ:

ПОЧЕМУ С НАМИ ЛУЧШЕ:

Многолетний опыт продаж спецтехники

Уникальный подход к заказчику, поставим то, что нужно именно Вам

Решение любых нестандартных задач

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Поставим оборудование от производителя

Автогудронаторы на шасси и в самосвалах:  КАМАЗ

Автогудронаторы на шасси:   МАЗ

Автогудронаторы на шасси:   ГАЗ, ЗИЛ

Автогудронаторы на других шасси:

Гудронаторы прицепные и быстросъёмные в кузов самосвала:

полуприцеп

12м3

полуприцеп

30м3

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ

С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ

Реквизиты ООО "РостТехМаш"

 

Директор: Меньшиков Сергей Александрович

действует на основании Устава

 

Тел.: 8(3522) 228-990

 

ИНН/ КПП: 4501211874/ 450101001

ОГРН: 1164501058358

 

Адрес: Россия, 640020, г.Курган, ул.Красина, д.40/ IV

Банк: АО "Вуз-Банк" г.Екатеринбург

Р/с: 40702810236080000009

К/с: 30101810600000000781

БИК: 046577781

©2016, ООО "РостТехМаш"

rtm45.ru

На фото ручной гудронатор Замена аренды Зила или Камаза

Ручной гудронатор вместо аренды ЗиЛа и Камаза

Компания Технопрок представляет новую продукцию. С мая 2015 года мы серийно производим автономные бензогудронаторы для нанесения дорожной битумной эмульсии. Чтобы наглядно увидеть возможности ручного гудронатора, не уступающего прицепным, на зилах или камазах, посмотрите видео.

Чтобы прочувствовать удобство работы с нашим гудронатором, посмотрите видео, как обходятся те дорожники, у которых нет машины Технопрок Д-11.

Им точно нужен ручной гудронатор…

Малые габариты и небольшой вес являются отличительной особенностью оборудования. Вот так выглядит на фото гудронатор Технопрок Д-11.

Гудронатор ручной Технопрок Д-11 предназначен для быстрой подгрунтовки при устройстве и ремонте дорог, стоянок, тротуаров и т.п. Никакого дополнительного оборудования не требуется.

Нанесение эмульсии осуществляется методом холодного безвоздушного распыления. Благодаря постоянному давлению в магистрали и специальной конфигурации распылительной форсунки, эмульсия прекрасно распыляется без подачи воздуха от компрессора.

Такой компактный и переносной аппарат позволяет работать на таких участках дорог, где использование громоздких ЗиЛ гудронаторов или гудронаторов Камазов неэффективно, затруднительно или дорого.

Приводом гудронатора является бензиновый двигатель на 4л топлива, что позволяет автономно работать до 3-х часов при средних оборотах двигателя. Ручкой газа на двигателе обороты увеличиваются или уменьшаются.

Производительность аппарата 12 кг битумной дорожной эмульсии в минуту. Таким образом, при среднем расходе 300 грамм эмульсии на 1м2, гудронатор способен подгрунтовывать до 40 м2. Базовый режим работы предполагает нанесение эмульсии на 15-20 м2 за 1 минуту.

Купить гудронатор можно тут 

Обслуживание гудронатора Технопрок Д-11 на фото

Как правило, обслуживают агрегат два человека. Запитаться можно от любой ёмкости с битумной эмульсией. Если участок дороги небольшой, то даже один человек, например, водитель, который привёз на объект аппарат и эмульсию, может самостоятельно оказать услуги гудронатора.

Если фронт работ большой и предполагается безостановочная работа с заменой емкостей, то рекомендуется 3 человека. Первый — наносит эмульсию, второй — оттаскивает шланги, третий — перекидывает заборный патрубок из пустой в новую бочку.

Таким образом всегда возможно погрузить в Газель установку и 6 бочек эмульсии. Водитель плюс два человека в кабине, выдвинувшись на ремонтируемый участок дороги быстро и качественно выполнят подгрунтовку.

Как правило дорожные фирмы предпочитают брать гудронаторы в аренду или заказывать услуги гудронатора. В представлении специалистов дорожных служб — гудронатор прицепной или на шасси — это громоздкое, а главное дорогое устройство.

Услуги мини гудронатора

Вместо того, чтобы потратить несколько миллионов рублей на покупку, многие предпочитают аренду или оплату услуг гудронатора с водителем.

Но теперь наш компактный мини гудронатор Технопрок Д-11 кардинально меняет правила игры, т.к. стоит он не дорого и его может позволить себе буквально любая фирма, занятая ремонтом дорог.

В отличие от ЗиЛ гудронаторов и гудронаторов Камаз, цена Технопрок Д-11 всего 149.500 рублей. Это астрономически дешево, если сравнивать с гудронаторами прицепными.

Гудронатор фото которого Вы видите, может работать на любой битумной эмульсии, если она ещё не разрушилась.

Специалисты дорожных служб отлично понимают, что качество эмульсии тем выше, чем дольше её можно хранить. Зачастую при устройстве дорог используются эмульсии, срок жизни которых всего несколько дней. Такую эмульсию не закупают впрок, такую эмульсию привозят на участок ещё теплую и стараются быстрее пустить в работу.

Компания Технопрок помимо ручного гудронатора предлагает также и высококачественную дорожную битумную эмульсию длительного хранения.

Водная дисперсия битума в воде, которую предлагает ООО Технопрок гарантированно не будет распадаться 30 дней. Такой срок хранения существенно облегчает работу по подгрунтовке дорожного основания и асфальтовых покрытий различного назначения.

www.technoprok.ru

Автогудронатор 4995-10 на шасси ЗИЛ 433362

Автогудронатор предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50С до плюс 350С, изготавливается в климатическом исполнении "У " категории I по ГОСТ 15150-69.

    Гудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

  • наполнение и опорожнение цистерны;
  • подача битума в постороннюю емкость;
  • розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;
  • подогрев битума в цистерне до рабочей температуры

     Технические характеристики

    Материал цистерны

    Сталь Ст3СП

    Базовое шасси                        

    ЗИЛ 433362

    Привод агрегатов спец. установки

    двигатель-КОМ- кардан- битумный насос ДС-125.

    Вместимость цистерны, л

    4500

    Цистерна

    эллиптического сечения, термоизолированная

    Ширина распределения битума, мм

     

    максимальная

    3600

    центральным распределителем                     

    2400

    Минимальный удельный расход битума, л/м2

                                                                   0,3                   

    Система подогрева битума в цистерне           

    стационарными горелками

    Топливо                                  

    дизельное ГОСТ 305-82

    Вместимость бака системы  подогрева, л          

    20

    Расход топлива горелкой при рабочем

     давлении воздуха (0,4-0,6)МПа, л/ч              

    9,5

    Скорость нагрева битума, град.С/час             

    15

    Снижение температуры битума при        скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 0С

    не более 3,5% от перепада температуры  окружающего воздуха и битума

    Габаритные размеры, мм, не более:

     

    длина

    6800

       ширина

    2500

    высота

    2750

    Масса гудронатора полная, кг, не более       

    10725

    в т.ч. через:    переднюю ось

    2750

                        заднюю ось

    7975

    Скорость, км/час:                          транспортная максимальная                       

    60

                 рабочая (при розливе)

    4-20

ermz.ru

4995-10 (АГ-4)

www.ekotrans.org

Модель 4995-10 исп. 3
Базовое шасси ЗИЛ-433362/433110
Колесная формула 4х2
Двигатель карбюраторный, ЗИЛ-508.30
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при 3200 об/мин 110 (150)
Степень сжатия 7,1
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Крутящий момент кгс.м - н.м при 1800:2000об/мин 41-402
Привод агрегатов спец.установки (механический вариант - стандартное исполнение) Двигатель шасси - источник отбора мощности
Привод по схеме (механический вариант) двигатель-коробка отбора мощности-кардан-битумный насос
Гидропривод по схеме (гидравлический вариант - под заказ) двигатель-коробка отбора мощности-гидронасос-гидромотор-битумный насос
Вместимость цистерны, м3 4.5
Скорость транспортная максимальная, км/ч 60
- рабочая (при розливе), км/ч 4-20
Масса гудронатора снаряженная, кг, не более 6 000
Масса гудронатора полная, кг, не более 10 725
- в том числе через переднюю ось 2 750
- через задюю ось 7 975
Габаритные размеры:
в транспортном положении, мм, не более (длина х ширина х высота) 6 550 х 2 500 х 2 750
Цистерна эллиптического сечения, термоизолированная
Ширина распределения битума, мм, максимальная 3 600
- центральным распределителем 2 400
Минимальный удельный расход битума, дм3/м2 0.3
Система подогрева битума в цистерне стационарными горелками
Топливо дизельное ГОСТ 305-82
Вместимость бака системы подогрева, л 23
Расход топлива горелкой при рабочем давлении воздуха (0.4-0.6) МПа, л/ч 9.5
Скорость нагрева битума, Со/час 15
Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/ч и температуре окружающего не ниже 0 Со не более 3.5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума
Насос ДС-125А-05
Тип насоса шестеренный
Номинальная производительность, л/мин 500
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 0,59 (6)
Диаметр отверстия патрубка, мм 80
Габаритные размеры насоса, мм, не более 1
- длина х ширина х высота 410 х 415 х 502
Масса насоса, кг 120
Обогрев, тип переносной горелкой
Температура нагрева, Со 180
Обслуживающий персонал, чел. 1 (водитель-оператор)
Максимально допустимая плотность транспортируемых материалов, т/м3 1.0

 

Комплект поставки:

 

штук

Автогудронатор 1
Огнетушитель с кронштейном *** 2
Шнур заземления с вилкой *** 1
Клин заземления с тросом *** 1
Кошма 600х700 *** 1
Ручной распределитель битума [с металлорукавом] *** 1
Манометр 0-6 кгс/см2 *** 1
Переходник 4995-15.00.000 *** 1
Искрогаситель *** 1
Техническое описание и инструкция по эксплуатации на гудронатор (паспорт) 1
Паспорт на насос ДС-125 и огнетушитель 1
Горелка переносная с шлангами 1
Ключ для накидных гаек 1

Смотрите также