Легендарный завод ГЗСА: советские «Почта» и «Хлеб». Зил хлебовозка


Легендарный завод ГЗСА: советские Почта и Хлеб

Одними из самых распространённых в СССР автомобилей были ГЗСА. Да, это не ошибка и не опечатка — не ГАЗы, не ВАЗы и не «Москвичи», а именно ГЗСА, что расшифровывается как Горьковский завод специальных автомобилей. Все эти фургоны «Хлеб» и «Почта», автохолодильники и автолавки на шасси ГАЗ — это ГЗСА.

Завод был основан в 1937 году как кузовная мастерская конторы Главторга РСФСР и на первых порах производил автобусные кузова и прицепы. Годом позже в линейке появились разнообразные кузова для грузовых автомобилей, и с тех пор завод стал ведущим советским производителем спецтехники. Он сменил несколько названий. Назывался Горьковским автокузовным заводом, Горьковским автомобильным заводом холодильного оборудования, Горьковским заводом торгового машиностроения, а аббревиатуру ГЗСА получил в 1966 году. В 1990-е годы судьба завода сложилась непросто. По меньшей мере до середины 2000-х он ещё делал фургоны на шасси ГАЗ и назывался ЗСА «Бизон», но производство неуклонно снижалось, и сейчас судьба завода неизвестна (последнее упоминание о нём в Сети как о «живом» датируется 2008 годом). А мы заглянем в его славное прошлое. В котором были очень разные фургоны очень разного назначения. Чего стоит только ГЗСА-35101 — для павших животных. Ну и так далее.

Изотермический фургон (то есть холодильник) ГЗСА-3702 на шасси ГАЗ-52−01. Производился с 1967 года.

Изотермический фургон (то есть холодильник) ГЗСА-3702 на шасси ГАЗ-52−01. Производился с 1967 года. ГЗСА, газ

Источник:

А это обычный фургон ГЗСА-891 для промышленных и продовольственных товаров. Шасси — ГАЗ-52−01, производился с 1964 года.

А это обычный фургон ГЗСА-891 для промышленных и продовольственных товаров. Шасси — ГАЗ-52−01, производился с 1964 года. ГЗСА, газ

Источник:

Абсолютная классика — ГЗСА-3704 для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-52−01.

Абсолютная классика — ГЗСА-3704 для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-52−01. ГЗСА, газ

Источник:

У него было несколько версия, это производилась с 1970 года. Собственно, предыдущая, ГЗСА-892, отличалась незначительно, разве что наличием колёсных ниш.

А это ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускался с 1970 года.

А это ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускался с 1970 года. ГЗСА, газ

Источник:

Он же на рекламной фотографии «Мострансагентсва».

Он же на рекламной фотографии «Мострансагентсва». ГЗСА, газ

Источник:

Продолжаем ностальгировать. ГЗСА-3712 для перевозки почты на шасси ГАЗ-52−01, 1971 год.

Продолжаем ностальгировать. ГЗСА-3712 для перевозки почты на шасси ГАЗ-52−01, 1971 год. ГЗСА, газ

Источник:

Что интересно, выпускался не только ГЗСА, но и Каспийским машиностроительным заводом (ныне — «Дагдизель»).

ГЗСА-3706 на базе ГАЗ-53А — изотермический фургон-холодильник, пришедший на смену ГЗСА-3702 в 1971 году. Наверняка до сих пор такие иногда видите на улицах.

ГЗСА-3706 на базе ГАЗ-53А — изотермический фургон-холодильник, пришедший на смену ГЗСА-3702 в 1971 году. Наверняка до сих пор такие иногда видите на улицах. ГЗСА, газ

Источник:

ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов на шасси ГАЗ-66. Производился с 1973 года и целенаправленно был сделан на шасси повышенной проходимости для доставки лекарств в труднодоступные зоны.

ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов на шасси ГАЗ-66. Производился с 1973 года и целенаправленно был сделан на шасси повышенной проходимости для доставки лекарств в труднодоступные зоны. ГЗСА, газ

Источник:

Да, хлеб же тоже нужно было возить в труднодоступные зоны, лишь бы дороги не строить. Так что в 1973-м появился также хлебный фургон на шасси ГАЗ-66 — ГЗСА-3714.

Да, хлеб же тоже нужно было возить в труднодоступные зоны, лишь бы дороги не строить. Так что в 1973-м появился также хлебный фургон на шасси ГАЗ-66 — ГЗСА-3714. ГЗСА, газ

Источник:

ГЗСА-3705 (1971) предназначался для перевозки бумаги.

ГЗСА-3705 (1971) предназначался для перевозки бумаги. ГЗСА, газ

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Легендарный завод ГЗСА: советские «Почта» и «Хлеб»

Одними из самых распространённых в СССР автомобилей были ГЗСА. Да, это не ошибка и не опечатка — не ГАЗы, не ВАЗы и не «Москвичи», а именно ГЗСА, что расшифровывается как Горьковский завод специальных автомобилей. Все эти фургоны «Хлеб» и «Почта», автохолодильники и автолавки на шасси ГАЗ — это ГЗСА.

Изотермический фургон (то есть холодильник) ГЗСА-3702 на шасси ГАЗ-52−01. Производился с 1967 года.

А это обычный фургон ГЗСА-891 для промышленных и продовольственных товаров. Шасси — ГАЗ-52−01, производился с 1964 года.

Абсолютная классика — ГЗСА-3704 для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-52−01. У него было несколько версия, это производилась с 1970 года. Собственно, предыдущая, ГЗСА-892, отличалась незначительно, разве что наличием колёсных ниш.

А это ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускался с 1970 года.

Он же на рекламной фотографии «Мострансагентсва».

Продолжаем ностальгировать. ГЗСА-3712 для перевозки почты на шасси ГАЗ-52−01, 1971 год. Что интересно, выпускался не только ГЗСА, но и Каспийским машиностроительным заводом (ныне — «Дагдизель»).

ГЗСА-3706 на базе ГАЗ-53А — изотермический фургон-холодильник, пришедший на смену ГЗСА-3702 в 1971 году. Наверняка до сих пор такие иногда видите на улицах.

ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов на шасси ГАЗ-66. Производился с 1973 года и целенаправленно был сделан на шасси повышенной проходимости для доставки лекарств в труднодоступные зоны.

Да, хлеб же тоже нужно было возить в труднодоступные зоны, лишь бы дороги не строить. Так что в 1973-м появился также хлебный фургон на шасси ГАЗ-66 — ГЗСА-3714.

ГЗСА-3705 (1971) предназначался для перевозки бумаги.

Завод был основан в 1937 году как кузовная мастерская конторы Главторга РСФСР и на первых порах производил автобусные кузова и прицепы. Годом позже в линейке появились разнообразные кузова для грузовых автомобилей, и с тех пор завод стал ведущим советским производителем спецтехники.

Он сменил несколько названий. Назывался Горьковским автокузовным заводом, Горьковским автомобильным заводом холодильного оборудования, Горьковским заводом торгового машиностроения, а аббревиатуру ГЗСА получил в 1966 году. В 1990-е годы судьба завода сложилась непросто. По меньшей мере до середины 2000-х он ещё делал фургоны на шасси ГАЗ и назывался ЗСА «Бизон», но производство неуклонно снижалось, и сейчас судьба завода неизвестна (последнее упоминание о нём в Сети как о «живом» датируется 2008 годом).

А мы заглянем в его славное прошлое. В котором были очень разные фургоны очень разного назначения. Чего стоит только ГЗСА-35101 — для павших животных. Ну и так далее.

www.popmech.ru

Хлебовозка (хлебный авто/фургон) / ЦСЛ Авто

Вы находитесь на странице каталога «Хлебовозка» (хлебный авто/фургон). Осуществить быстрый переход, по разделу «Хлебовозка» (хлебный авто/фургон), можно выбрав в специальном фильтре нужную марку и сделав клик по слову «Применить», либо перейти по этим отмеченным ссылкам: ГАЗ, Hyundai, Isuzu, JAC, стр. 2. Если ваш б/у авто/фургон пришёл в негодность, то выгодно купить новую хлебовозку (хлебный фургон или авто/фургон на базовом шасси ГАЗ, Hyundai, Isuzu, JAC и других) от производителя очень легко, вам всего лишь нужно сделать звонок в «Отдел продаж» по номерам указанных в разделе сайта «Контакты» и узнать какая цена предлагается сегодня на автомобиль хлебовозку (хлебный фургон или автофургон). Продажа новых хлебовозок (хлебных фургонов или автофургонов на базовых шасси ГАЗ, Hyundai, Isuzu, JAC и др. от производителя осуществляется по всей территории России и также для всех стран СНГ со склада завода изготовителя. Одновременно, при покупке автотехники в организации ООО «Центр-Сервис Лоис», вы можете заказать платную услугу «Доставка до местонахождения Заказчика». Мы всегда будем рады вам помочь выгодно приобрести новый авто/фургон!© cslavto

Возможно, вам также будет интересна следующая информация:Расчёт расстояния между городамиНебольшая Википедия об автофургонахРазновидности термоизоляционных материалов

ГАЗель / Соболь - 2310 (ГАЗ - 23107)

На базе: ГАЗ

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий малым транспортом до 1т с категорией "В".

Hyundai Porter HD - 100

На базе: HYUNDAI

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий малым транспортом до 1т с категорией "В".

ГАЗель - 33023 (Фермер) / бизнес

На базе: ГАЗ

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий

Isuzu - 85 (ISUZU ELF 3.5 / 5.2)

На базе: ISUZU

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий малым транспортом до 1т с категорией "В".

ГАЗель - 3302 / бизнес

На базе: ГАЗ

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий

Hyundai HD - 65

На базе: HYUNDAI

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий

ГАЗель - NEXT / А21R22 / А21R32

На базе: ГАЗ

ХЛЕБНЫЙ АВТО/ФУРГОНПредназначение – перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий

cslavto.ru