Ifrit. Зил ифрит


. PS ""

pikabu.ru

 
3 =)

ACE (Advenced combat environment). - .

Dayz 3- . Arma 3 Breaking Point.

. , , , - , , , 3- ... Dayz Standalone ( , dayz mod, dayz sa, breaking point)

": " :

"" , , , , G 65 AMG 15 , , . )

4- Cummins 185 . . 5- ZF. , . 6330 , 2397 , 2566 . 4570 , 8 . , 10 , 3D-. , , , . , , , , . , , , . . - /. . , .

, . -540 - 27, + 21 48 . ? 360!!

Half Life 2http://cloud-4.steampowered.com/ugc/901006360942103660/BE2585A2498744CA350F435581D6E9E2C935A793/http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20100114105014/half-life/en/images/7/73/APC_first_cops.jpghttp://cs322520.vk.me/v322520715/8324/v0f2dxvyWd8.jpg

"" Arma 3 Tinny Tim .

? , , , - , , . - , - , . .

pikabu.ru

  87 venanen

772

 

. , , . , . , , , , , , . P.S. , . , \ .P.S.S. , :)

pikabu.ru

 
! , . , ) , ?

. , " ". , , . , , , , , , , , , , -. , , , - . .

))) . , . . - , ( , ). + , , , "" (: .)+ ( , ) ., .

) ,

-!

-!

- ??

-

, ! , ., 3. (), . , ? .

?)) Arma 3 . . . http://i44.tinypic.com/2gx4o7q.jpg

, . , , . , . , : 4911. , , , . , . ˻ ͻ, , , .

Российский ракетный детонационный двигатель назвали в честь демона огня — ТАСС: nkfedor

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Программа разработки российского детонационного двигателя, которую ведет НПО «Энергомаш», получила название «Ифрит», говорится в годовом отчете объединения.

«Исследование принципов работы и создание демонстрационного образца кислородно-керосинового жидкостного ракетного двигателя со спиновым детонационным режимом горения (проект «Ифрит»)», — указано в документе.

Ранее сообщаюсь, что в НПО «Энергомаш» этим летом успешно прошли испытания двух полноразмерных детонационных жидкостных ракетных двигателей на экологически чистом топливе. Специалистам удалось добиться их работоспособности в течение нескольких пусков. Работы по проекту проводятся с 2014 года.

Детонационный двигатель отличается от обычного жидкостного ракетного двигателя тем, что реактивная струя создается не просто за счет горения топлива, а путем контролируемых взрывов, при этом ударная волна закручивается в камере сгорания двигателя. Все это обеспечивает меньший расход топлива при большей мощности.

Справка:

Ифриты - это сверхъестественные существа в арабской и мусульманской культуре, известные как демоны огня. Они входят в класс джиннов ада и известны своей силой и хитростью. Считается, что крылатые огненные ифриты живут под землей, а в арабском фольклоре в них превращаются души умерших. Ифриты упоминаются в Коране, в Суре Намль 27:39-40, а также в хадисах как «ифрит из джиннов» («сильнейшие из джиннов»).

Как говорится в арабских сказках, джинов, к которым относятся и ифриты, можно заключить в лампу и тогда они подчинятся ее владельцу. Однако ифриты наиболее могущественные джины и заключить их в лапу может только самый великий волшебник. Сила же их такова, что они способны легко разрушить целый город.

Источник: ТАСС

По теме:

«Энергомаш» первым в мире испытал детонационный жидкостный ракетный двигатель

В опытно-конструкторском бюро «Энергомаш» успешно испытали детонационный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) на экологически чистом топливе.

«Специализированная лаборатория «Детонационные ЖРД», созданная в 2014 году на базе АО НПО «Энергомаш», провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин», говорится релизе.

Исследования проводились учеными вместе с коллегами из Новосибирского института гидродинамики им. М.А.Лаврентьева Сибирского отделения РАН и Московского авиационного института. В Фонде пояснили, что «детонационный двигатель отличается от обычного жидкостного ракетного двигателя тем, что реактивная струя создается не просто за счет горения топлива, а путем контролируемых взрывов, при этом ударная волна закручивается в камере сгорания двигателя».

Россия является безусловным мировым лидером в разработке и производстве ракетных двигателей. Но сейчас классические жидкостные ракетные двигатели вплотную подошли к своему теоретическому пределу по удельным параметрам. Идея использовать детонационный режим горения, как наиболее термодинамически выгодный способ сжигания топлива, впервые предложен советскими учеными еще в середине прошлого века. Однако, практически реализовать этот режим удалось только сейчас. Заместитель генерального директора, главный конструктор НПО «Энергомаш» Владимир Чванов сказал: Значение успеха этих испытаний для опережающего развития отечественного двигателестроения трудно переоценить. За ракетными двигателями такого рода будущее».

Не будет лишним напомнить, что НПО «Энергомаш» является создателем двигателя РД-170 первой ступени ракеты-носителя «Энергия», с помощью которой выводился на орбиту «Буран». Впоследствии модифицированный вариант этого двигателя — РД-180 — стали активно использовать американцы в своих «Атласах» («Atlas»). Вот и сегодня на сайте НПО появилось сообщение:

Четыре двигателя РД-180 готовы к отправке в США

НПО «Энергомаш» передаст американской компании «United Launch Alliance» (ULA) четыре двигателя РД-180.

3 ноября стороны подписали документы о приеме двигателей РД-180 № 88Т, 89Т, 90Т и 91Т.

15 ноября состоится вывоз двигателей с территории НПО «Энергомаш» в аэропорт Шереметьево, откуда ЖРД будут доставлены в США.

Добавить в друзья: | ЖЖ | твиттер | фейсбук | ВК | одноклассники | E-mail для связи: [email protected]

nkfedor.livejournal.com

"" - ""

pikabu.ru

 

, Miron_Bleek , , - "". !

, 11 . "", ""

- , , - - "".

- , 2014 , .

- , , , , . . - , , - .

. 2016 : «» () .

70 . . . « », « » 1940 .

- . , , . , , "". - , Orbital ATK Lockheed Martin, , -.

, .

- , . , , , . . , /-, - , , , , .

* , , - , , .

, , . . . , , .

, . , , , , .

- ? , - . , , , , . .

"", ? , , ( ) , . 23-27% , , 36-37% ( ), , , .

.: - , , . , 8-12% ( , 25-30%).

- . , , - ( ) , . , , (), - , .

, .

, , , , .

, . .

- . : , , .

, . , , , . ...

, , ? , , - .

- .

, -, , , . , , (), .

- . 90-95 , 90-95 . , - . , - . , .

*, , - 27 / (delta-V, . , , , ), - 9,4 /. , , , , , - .

, - . , , . :- , / Ė170 680 , «» «», 250 . .* , -171 "", -171/173, 700-705, 740-755 , 280 - . -175 > 1000 / .

, - . , , , 600 (653 . -173). 189 . - ? , 40 , 15 , -650, - . 190 955 "" 855 "" ( ).

, , . ( ) . 955 "" ( ) "", , -2105 -180. , .* .

, , , . «», Atlas V Antares.

, , . 1820 .

- , , , «» (200 ), 10 . , , , .

, . , ?

- , , . , , . - . , , 2,5 - 3 / 330 /. , , . , .

* , "" - , .

- - (). .

- : () 40 000 , 1000˚ . . - "-1".

1865 () 1867 ().

- 1906 .. , . .

, , Argus As 014, 1931 . Argus « » «1». 1942 10.

* , , . , .

, 1940 , , , .

- , . , 1940 . () (), ZND.

. 60100 / 250 . 1500‒2500 /, . .

. , 31 2008 LongEZ.

- 10 30 . , .

, . , .

- , - 1960 . () . . 1960 . , 1961 , . .

, , , . , , ,

- , , , , , .

, , ,   1960 . .

- , ? , . , . , , .

, , . 1960- , . , , 50 .

- , , , - , . .

, - ( ""), , 90% (, , , , ).

. . - , 10-12. .

- USA - Pratt & Whitney, General Electric, NASA. , . 430 129 , . () .

. «».

- , 70 , « », , , , . , 2018-2020 , , (- ) ( , ).

, , , . Miron_Bleek , , , .

P.S. : https://vk.com/spacelaunches_tm

Ifrit | Armed Assault Wiki

Ifrit
Faction CSAT
Type MRAP
Seats Unarmed: 5 seats:
  • 1× Driver
  • 4× Passengers

Armed: 5 seats:

  • 1× Driver
  • 1× Gunner
  • 3× Passengers
Item capacity Max: 2000 kg
  • 12× Weapons
  • 64× Magazines
  • 5× Backpacks
Top speed 137 km/h
Fuel capacity 94 L
Primary armament HMG Loadout:
  • 1× Remote RCWS 12.7 mm HMG

GMG Loadout:

  • 1× Remote RCWS 40 mm GMG
Secondary armament Defensive:
Variants Ifrit HMG, Ifrit GMG
Games

The Ifrit is an MRAP vehicle that is exclusively used by CSAT forces in ArmA 3.

    Overview Edit

    • Roles:
      • Troop transport
      • Reconnaissance
      • Fire support
    « The Ifrit is a new Mine-Resistant Ambush Protected (MRAP) vehicle designed and manufactured in Russia. Its strengths lie in reliability in extreme weather conditions and crew protection, but its manufacturing costs are somewhat higher compared to other MRAPs. The Ifrit can be fitted with a RCWS turret and armed with a 12.7mm heavy machine gun or a 40mm grenade launcher.

    Field Manual

    »

    The Ifrit is a four-wheel drive MRAP-type vehicle that can fulfil many roles ranging from serving as a V.I.P. transport, escort vehicle, light troop transport, to reconnaissance. All in a well-protected and compact package.

    It is available in three variants; a baseline unarmed version that has no weapons mounted on it, and two separately armed versions that have a mounted RCWS turret. The RCWS turrets on the armed variants can either utilise a 12.7 mm heavy machine gun or 40 mm automatic grenade launcher.

    With a top speed of 137 km/h combined with its large fuel capacity, the Ifrit excels at long-range or long-duration missions where refuelling would not be possible or for rapid missions that require high speed and mobility above all else. It also has a smoke generator fitted behind the vehicle that can be used to deploy a thick cloud of smoke that obscures it from view in an emergency.

    Another aspect that makes the Ifrit above-average compared to its NATO and AAF counterparts is the crew placement. The driver is placed in a separate section to the front that has a excellent visibility due to the large slanted windshield. Meanwhile, the rear of the vehicle, depending on the model, holds the gunner and up to three or four passengers. They are able to see outside through the eight low-profile, long windows along the side and corners of the compartment.

    HMG-armed Ifrit providing escort for a Tempest.

    The geometry of the vehicle is rather sleek and futuristic looking. It uses a sloped front that curves a bit at the corners, the sides and rear being flat at the top and sloping in the middle, and then flat again. The bottom is slightly sloped, as is the roof, to protect against land mines and small-medium explosives.

    To access the vehicle there are four doors, two allowing access to the driver's section and two allowing access to the passenger compartment of which all doors are placed frontally. In the rear is yet another small door that provides access to the rear.

    Although it is well-armoured enough to protect its passengers against small arms fire, it cannot survive prolonged fire from against anything larger than 12.7 mm rounds. The wheels are also vulnerable to being shot out, as they are rather exposed and only have small armour plates flanking them from above and in front.

    As previously mentioned, the driver is positioned in the front. The front and rear is divided by a wall of bars and screens, allowing the passengers to still communicate and visually see the driver but being separated from them. Depending on where a passenger (or the gunner, depending on variant) sits in the rear or the two front seats, they will either see a screen or nothing else but steel bars. The two other seats positioned even further in the rear provide have limited visibility and little room to manoeuvre.

    Regardless of variant, the Ifrit will always have a seating capacity of five personnel; the crew and three or four passengers. The crew includes the driver, and in the case of the armed variants, a gunner as well, which leaves enough seats for up to three dismounts.

    Variants Edit

    • Ifrit: Baseline variant. This version seats a driver and up to four passengers. It is designed purely as a troop transport and does not have any armament.
    • Ifrit HMG: Armed version of the Ifrit. Using the unarmed version as the base, the sole difference is the RCWS turret placed atop, which has a 12.7 mm heavy machine gun fitted to it that has a single 200 round belt of 12.7 mm ammunition pre-loaded, and another spare belt of 200 rounds in reserve. The RCWS is controlled by the gunner, whose seat is located in the front-left in the rear. The previously vacant passenger seat now serves as the control station for the turret. Other than that it is the same as the base Ifrit.
    • Ifrit GMG: Another armed version of the Ifrit. It also uses the unarmed version as the base, with the sole difference being the RCWS turret placed atop. The GMG variant uses a 40 mm automatic grenade launcher with a single belt of 96 40 mm high-explosive (HE) grenades. The RCWS is similarly controlled by the gunner, whose is located in the same front-left seat in the rear.

    Camouflage Edit

    All three variants have access to the same camouflage options:

    • Hex: Arid Hexacam camouflage pattern. Useful for forested, grass plains, and desert environments.
    • Green Hex: Tropical Hexacam pattern camouflage. This is used in heavily forested and tropic environments.
    • The Ifrit appears to be modelled after the ZiL "Karatel" (also known as the "Punisher"), an armoured vehicle that is currently in limited use with Russian security forces.
    • It remains as one of the few original vehicles from the pre-Alpha to feature animated doors. The rear entry hatch can still be configured to automatically open when passengers ride or dismount the Ifrit through a replacement addon, or toggled via scripting.

    External links Edit

    See also Edit

    Vehicles of comparable role and configuration Edit

    armedassault.wikia.com

    Проект бронеавтомобиля «Фалькатус» - Армия и вооружение - Каталог статей

    Проект бронеавтомобиля «Фалькатус»

    Вот уже второй год мы катаемся на броне-автомобилях ИФРИТ по виртуальному миру ARMA3, уже привыкли к их присутствию. Как водится разработчики использовали для построения игровой модели компоновку концепта российского бронеавтомобиля "Каратель". 

    В конце мая, после перерыва длиной в несколько лет, возобновились обсуждения проекта перспективного бронеавтомобиля, известного под названием «Каратель». Поводом для новых споров стало появление фотографий и видеозаписей, на которых запечатлена поездка такой техники по одной из автодорог. Сам факт существования этой машины не вызвал особого удивления, поскольку специалисты и любители техники узнали о ней достаточно давно. Тем не менее, это не помешало в очередной раз вспомнить историю любопытного проекта и представить его перспективы. Кроме того, на этот раз выяснились некоторые новые подробности.

      

    Напомним, первая волна обсуждений проекта «Каратель» была три года назад – весной 2012-го. Тогда в свободный доступ попали несколько фотографий этой машины, а кроме того, была опубликована некоторая информация о ее разработке. Характерный внешний вид новейшего броневика привлек внимание общественности, результатом чего стали многочисленные обсуждения, споры и т.д. Несмотря на большой интерес со стороны общественности, организации, прямо связанные с проектом, не спешили раскрывать информацию о нем. Более того, большая часть имеющихся сведений была в буквальном смысле добыта журналистами, а не получена из официальных источников.

    В конце марта 2012 года в различных средствах массовой информации и на профильных ресурсах появилась фотография неизвестной ранее бронемашины, проходившей испытания на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). От другой современной техники сфотографированную машину отличала характерная необычная граненая форма корпуса. Ввиду отсутствия достоверной информации специалисты и общественность начали строить предположения о происхождении загадочного броневика. В частности, высказывалась версия о строительстве машины на базе одного из шасси фирмы «КамАЗ», что позволило считать это предприятие, как минимум, одним из участников нового проекта.

     

    Вскоре появились первые подробности нового неизвестного проекта. Блог Rusautomobile сообщил, что загадочная машина носит название «Каратель» и была разработана конструкторами предприятия «АМО ЗиЛ». Кроме того, в создании нового броневика участвовало ЗАО «Форт Технология». Так, специалисты автомобильного завода занимались разработкой шасси, силовой установки и других основных элементов, а фирма «Форт Технология» спроектировала броневую защиту.

     

    По сообщениям конца марта, с проектом «Каратель» был связан ряд не слишком приятных событий. Как сообщалось, между организациями-разработчиками возникло недопонимание, из-за чего отправленный на Дмитровский полигон образец был собран на заводе «КамАЗ», а не на родном московском предприятии. Из-за этого броневик, фотография которого попала в общий доступ, был построен на базе шасси КамАЗ-4911 и имел некоторые отличия от «Карателя» в его базовой конфигурации. Прочие подробности проекта оставались неизвестными в течение нескольких следующих месяцев.

    В начале июня 2012 года все тот же блог Rusautomobile опубликовал солидный материал с подробной историей проекта «Каратель». В нем были раскрыты некоторые подробности работ над новым броневиком, а также актуальное состояние проекта. Как оказалось, бронеавтомобиль «Каратель» за несколько лет успел получить новое имя, сменить разработчика и стать предметом споров между несколькими организациями.

    С начала двухтысячных годов завод «АМО ЗиЛ» по заказу министерства обороны работал над проектом перспективного армейского бронированного автомобиля. Примерно в то же время появилось название опытно-конструкторской работы «Каратель». В течение следующих лет инженеры работали над несколькими вариантами перспективного броневика. Несмотря на определенные трудности с финансированием, заказчиками и т.п. завод продолжал проектировать новую машину. Результатом этого стало появление проекта боевой машины, напоминающей автомобили класса «джип».

    В 2008 году было решено дать старт разработке второго варианта проекта. На этот раз за основу для перспективной машины взяли проект дизайнера Святослава Саакянца. В ходе своих изысканий Саакянц предложил оригинальный вариант дизайна бронемашины, имевший значительные отличия от существовавшей и разрабатывавшейся в то время техники. Несмотря на это, работы начались. За характерный внешний вид конструкторы стали называть новую машину «Клопом». Со временем «Клоп» стал приоритетной программой, потеснив альтернативный броневик классической компоновки.

    По информации Rusautomobile, осенью 2008 года специалисты «АМО ЗиЛ» занялись сборкой натурных макетов двух перспективных броневиков. Полноразмерная модель «Клопа» была изготовлена к сентябрю 2009 года. В проекте предлагалось использовать массу новых оригинальных и неотработанных решений, поэтому макет старались построить как можно быстрее, чтобы проверить правильность примененных идей. В результате макет имел раму самой простой конструкции и оснащался мостами от автомобиля марки «КамАЗ». В конструкции кузова необычной формы широко использовалась фанера.

    Полноразмерный макет «Клопа» использовался для проведения нескольких испытаний, а в конце сентября его показали Юрию Лужкову, тогда занимавшему пост мэра Москвы. Чиновнику машина понравилась, но он предложил внести некоторые изменения в дизайн корпуса и состав силовой установки. Вскоре после этого специалисты завода «АМО ЗиЛ» начали сборку опытной машины новой модели, однако, как следует из имеющихся данных, пренебрегли рекомендациями мэра.

    В начале 2011 года, как сообщалось в блоге Rusautomobile, встал вопрос о дальнейшей судьбе проекта «Клоп». Появились слухи о возможной продаже проекта другой организации и т.д. Подробности дальнейших событий вокруг перспективного броневика неизвестны. Тем не менее, давно известен их результат – завод «АМО ЗиЛ» почти полностью прекратил работы по «Клопу», а фирма «Форт Технология» начала разработку нового броневика с узнаваемым внешним видом.

     

    Как оказалось, в разработке броневика от «Форт Технологии» участвовал С. Саакянц, имевший самое прямое отношение к необычному корпусу «Клопа». Тем не менее, новая машина, получившая известность под названием «Каратель», не стала точной копией предыдущей. Были переработаны некоторые элементы корпуса. Также значительным доработкам подверглись рама, силовая установка и ходовая часть. Фактически прототип «Карателя» был построен на шасси «КамАЗ-4911». Сборка этой машины осуществлялась в Набережных Челнах. Готовый автомобиль не позднее начала 2012 года отправился на испытания, где и была сделана фотография, сумевшая произвести фурор в определенных кругах.

    На заводе «АМО ЗиЛ» к этому моменту успели построить прототип «Клопа», который использовался в некоторых испытаниях. Тем не менее, решение о прекращении работ по проекту привело к их остановке. Прототип был разобран. Дальнейшая судьба его отдельных агрегатов неизвестна. Нельзя исключать, что интереснейшую машину не только разобрали, но и отправили на металлолом.

    Появление сведений о проекте «Клоп» и информации о происхождении проекта «Каратель» стало поводом для новых обсуждений. Общественность с удивлением узнала о непростой судьбе интересного проекта, которая оказалась запутаннее, чем можно было ожидать. Кроме того, публикация сведений о закрытом проекте стала причиной для появления претензий со стороны руководства завода «АМО ЗиЛ» и удаления некоторых статей.

      

    С лета 2012 года какие-либо новости о проекте «Каратель» не поступали. Его время от времени вспоминали в различных обсуждениях, но при этом приходилось пользоваться сравнительно старой информацией. Компания «Форт Технология» не спешила делиться сведениями о своем новом проекте, хотя и имелась информация о его предполагаемом назначении. По имеющимся данным, проект «Каратель» разрабатывался в интересах Центра специального назначения ФСБ. Доказательством этого были буквы «ЦСН» на характерной лобовой части машины.

    Со временем проект «Каратель» перестал быть актуальной темой для обсуждений. Спорщики и участники многочисленных обсуждений переключили свое внимание на более новые образцы отечественной и зарубежной военной техники. Таинственный броневик, информация о котором была крайне скудна, на несколько лет просто пропал. Возвращение бронеавтомобиля как темы для обсуждения состоялось в конце мая и начале июня 2015 года. Поводом для второй волны споров стали фотографии и видеозаписи, сделанные автолюбителями на дорогах Татарстана.

    В социальных сетях появились видеоролики и фотографии нескольких новых машин, замеченных на одной из автодорог общего пользования. В одном потоке с простыми автолюбителями ехали бронированные машины. На имеющихся записях можно увидеть, что по общим дорогам перегонялись броневики «Каратель» и «Викинг». Вскоре появились новые фотографии бронеавтомобилей с необычным дизайном.

    По данным блога BMPD, к настоящему времени проект «Каратель» сменил свое название. Теперь броневики носят имя «Фалькатус» (разновидность меча времен Древнего Рима). Построено не менее четырех новых машин, точное предназначение которых пока остается тайной. Исходя из внешнего вида техники, запечатленной на фото и видео, можно сделать вывод о некоторых доработках проекта. Новые машины имеют некоторые отличия от первого прототипа, «засветившегося» в 2012 году.

    Большая часть информации о бронеавтомобиле «Каратель»/«Фалькатус» пока не оглашалась. Сведения об этой разработке носят отрывочный характер и пока не позволяют составить полноценную картину. Тем не менее, было опубликовано достаточное количество материалов, на основе которых можно представить общий облик перспективной машины.

    По имеющимся данным, броневики «Фалькатус» до сих пор строятся на базе шасси «КамАЗ-4911» с формулой 4х4. Тип силовой установки неизвестен. Грузовики на основе использованного шасси оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 мощностью 730 л.с. Тем не менее, целесообразность использования столь мощного двигателя на бронеавтомобиле вызывает определенные сомнения. Известно, что боевая масса «Фалькатуса» достигает 12 т, для чего характеристики 730-сильного двигателя могут быть избыточными. В связи с этим существует версия об использовании менее мощного двигателя, в том числе импортного производства.

    На последних фото и видео можно увидеть, что броневики «Фалькатус» со временем получили защитные кожухи колес, выполняющие функции крыльев. Первый прототип, замеченный в 2012 году, не имел таких агрегатов. Передние кожухи, по-видимому, поворачиваются в вертикальной плоскости вместе с колесами.

    Как и ранее, перспективный бронеавтомобиль оснащается корпусом оригинальной конструкции. Внешне корпус «Фалькатуса» напоминает кузов, предложенный в проекте «Клоп», однако имеет некоторые отличия. Корпус имеет сравнительно длинную изогнутую верхнюю лобовую деталь с остеклением, разделенным на три части. Замеченные броневики имеют различающуюся конструкцию передней части корпуса. Так, более новые машины имеют удлиненный «нос», закрывающий решетку радиатора.

    На большей части своей длины корпус машины имеет сечение с расширенной верхней половиной. За счет этого, вероятно, достигается оптимальное распределение внутренних объемов для размещения экипажа или грузов. В кормовой части корпуса присутствует сужающаяся конструкция с дверью. По общей компоновке корпуса «Фалькатус» мало отличается от других современных броневиков. Двигатель и часть агрегатов трансмиссии располагаются в передней части корпуса, под капотом. Позади моторного отделения находятся места водителя и командира. Остальной объем корпуса отдан под десантное отделение.

    Необычная конструкция корпуса сказалась на конструкции остекления. Для наблюдения за дорогой в лобовом листе корпуса предусмотрены три сравнительно крупных бронестекла. Для бокового обзора используются стекла меньшего размера сложной формы. В бортах, в том числе в бортовых дверях, имеются дополнительные вытянутые окна меньшего размера. Еще одно стекло предусматривается в кормовой двери. Под бортовыми и кормовым окнами имеются бойницы для стрельбы из личного оружия.

     

    Для посадки и высадки броневик «Фалькатус» получил набор дверей. Возле мест водителя и командира предусматриваются открываемые вбок-вперед двери, обеспечивающие доступ в отделение управления. Позади этих дверей находятся еще две, открываемые вбок-назад. Таким образом, при открытии обеих дверей на одном борту образуется сравнительно крупный проем, спереди и сзади прикрытый бронированными дверями. Также дверь для высадки имеется в корме. В крыше, над десантным отделением, предусмотрен круглый люк. Возможно, в дальнейшем на нем могут установить какое-либо вооружение.

    Конструкция лобового остекления позволяет предположить, что в передней части обитаемого объема располагаются трое членов экипажа. Остальные пассажиры размещаются внутри десантного отделения. Ранее появлялась информация, согласно которой сиденья для десанта располагаются вдоль корпуса в два ряда, спинками к продольной оси машины. В таком случае в десантном отделении может поместиться до 8-10 человек.

    Все известные броневики «Каратель»/«Фалькатус» получили характерную окраску. Весь корпус окрашивается в черный цвет, а лобовой лист с решеткой радиатора покрывают красной краской. Такая цветовая гамма в сочетании с необычной формой корпуса привлекает внимание к машине, а также добавляет таинственности. Кроме того, нельзя не отметить, что специфический экстерьер машины привел к появлению ассоциаций, связанных с техникой из фантастических кинофильмов. В частности, особой популярностью пользуется шутка о сходстве «Фалькатуса» с автомобилем супергероя Бэтмена.

    По имеющимся данным, фирма «Форт Технология» и автозавод «КамАЗ» занимаются разработкой проекта «Фалькатус» в интересах Центра специального назначения ФСБ. Именно из-за этого большая часть сведений о проекте пока остается тайной. Более того, сейчас нельзя с уверенностью говорить даже о примерных сроках появления подробной информации о новой разработке. Вряд ли кто-то может гарантировать, что новые данные о броневике появятся не через несколько лет, как это уже было. Тем не менее, специалисты и общественность, скорее всего, будут с нетерпением ждать появления новых сообщений.

    Источник: http://topwar.ru/

    red-bear.ru


    Смотрите также