Тормозные камеры зил КАМАЗ. Зил камеры


Онлайн веб-камеры: Зил в реальном времени

Зил в прямом эфире в реальном времени. Онлайн трансляции с веб-камер: Зил в реальном времени, без регистрации, круглосуточно, а рядом: Турхал, Эзине, Декметепе, Амасья, Артова, Чамлыбель, Токат.

Ближайшие веб-камеры

Веб-камера замка «Ласточкино гнездо»

Онлайн веб-камера замка «Ласточкино гнездо» в Гаспре в Крыму. «Ласточкино гнездо» — памятник архитектуры и истории, достопримечательность, расположенная на отвесной 40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор в посёлке Гаспра на южном берегу Крыма. Наделёно статусом объекта культурного наследия федерального значения.Формат камеры: видео 360p481.1 км.

Веб-камера на приморской набережной в Адлере

Онлайн веб-камера демонстрирует приморскую набережную в Адлере с отеля «Фламинго» в реальном времени. Камера смотрит вдоль набережной в северо-западном направлении. В поле зрение онлайн камеры попадают (слева направо): Чёрное море, галечный пляж «Чайка», приморская набережная, бассейн отеля «Фламинго».Формат камеры: видео 480p481.3 км.

Адлер веб камера Чайка, смотреть онлайн в реальном времени

Пляж «Чайка» — это самый популярный пляж в Адлере. Смотреть веб камеру с видом на набережную совершено бесплатно стало возможным благодаря пансионатам и санаториям, которые любезно предоставляют нам всем эту возможность.Формат камеры: видео 480p481.3 км.

Веб-камера у бассейна отеля «Фламинго», Адлер

Онлайн веб-камера транслирует бассейн отеля «Фламинго» в Адлере в реальном времени. «Фламинго» — это современный отель Адлера, который расположен в центре южного района курорта Сочи, возле приморской набережной, примыкая непосредственно к благоустроенному городскому пляжу «Чайка». Всего в 2-х километрах от отеля расположен Олимпийский парк, а крупнейший в России тематический парк «Сочи Парк» размещена в 3-х километрах.Формат камеры: видео 480p481.3 км.Онлайн веб-камеры: Зил на карте (рядом Турхал, Эзине, Декметепе)

Веб-камера ТРЦ «Мандарин» в Адлере

Веб-камера демонстрирует вид на торгово-развлекательный центр «Мандарин» и на прилегающий к нему пляж в Адлере.Формат камеры: видео 480p481.3 км.

Веб-камера в Адлере

Веб-камера демонстрирует набережную Адлера (Адлерского района Сочи). Камера находится на улице Просвещения в Гостевом доме «Дом у моря».Формат камеры: видео 360p481.5 км.

webcams.org.ua

Вспоминая утраченную эпоху. Тайны советского автопрома. Климатическая камера ЗИЛа

В этот раз мы отправимся в уникальную климатическую камеру, способную имитировать любые погодные условия от дождя и тумана до снега при температурах от -60 до +70°С. Для её функционирования был построен целый инженерный корпус.

Завод имени Лихачева ЗИЛ. Климатическая камераФото Максима Кочеткова

"Вот, например, создается на ЗИЛе стационарный комплекс аэроклиматических испытаний. Для чего это нужно? Мы уже говорили о том, что работают ЗИЛы и под палящим солнцем, и в жгучие морозы. Добавим к этому, что приходится работать грузовикам и в субтропиках с непрекращающимися дождями, и в горных районах, где двигателям не хватает воздуха. Ясно, что в разных условиях и машина ведет себя по-разному. Разный расход топлива, разный нагрев двигателя. А ведь машина должна быть приспособлена к этим условиям, чтобы работа ее была оптимальной. Вот и представьте: грузовик заезжает в камеру, ворота ее закрываются, и в камере по необходимости начинается или зима, или лето. Для этого есть специальная мощная холодильная станция и тепловые агрегаты. Температура в камере может колебаться от минус шестидесяти до плюс шестидесяти. Предусмотрены и дождевые установки, и установки для получения разреженного горного воздуха... Под колесами машины вращаются барабаны, ехать она может с разной скоростью, различна нагрузка на двигатель. Специальные датчики в это время будут снимать десятки характеристик работающего двигателя, а сложные электронные устройства будут их учитывать."Журнал "Юный техник", 1986 г.

Завод имени Лихачева ЗИЛ. Климатическая камера

На различных этажах корпуса располагалось оборудование, отвечающее за создание тех или иных погодных условий в отдельно взятом помещении испытательной камеры: огромные циклоны, оснащённые фильтрами, между которых спокойно может передвигаться человек, нагнетающие воздух с улицы, хитросплетения труб и холодильных установок, заполненных фреоном, целые залы, уставленные трансформаторами и прочими электрическими установками.

Завод имени Лихачева ЗИЛ. Климатическая камера

Завод имени Лихачева ЗИЛ. Климатическая камера

Завод имени Лихачева ЗИЛ. Климатическая камера

Среди многочисленных коридоров инженерного корпуса находились самые различные лаборатории. Но самой изюминкой этого чуда было помещение, в которое загоняли автомобили для проведения испытаний.

Фото из книги "ЗИЛ - XXI ВЕК", Москва, БинАРТ, 1999Завод имени Лихачева ЗИЛ. Климатическая камера

Сейчас всего этого уже нет. Всё распилено на металл. Территорию некогда могучего и передового завода освобождают под застройку элитными жилыми кварталами и офисными центрами...

А ведь это был уникальный исследовательский комплекс, которым могут похвастаться только немногие автогиганты. Он мог быть востребован и сегодня для проведения климатических испытаний для сторонних автопроизводителей.

Впрочем, давайте вместе пройдём по коридорам и этажам этого ни на что не похожего инженерного чуда! Несмотря на то, что комплекс уже полностью уничтожен, мы успели снять видео о нём в последние дни его существования... Смотрите наш репортаж о былой мощи советского автопрома.

anothercity.livejournal.com

Акустическая камера ЗиЛа. Плюс немного откровенного.

Акустическая камера ЗиЛа. Плюс немного откровенного. - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

09:06 pm

[Link]

Акустическая камера ЗиЛа. Плюс немного откровенного.Этого человека зовут Виктор Громов, он главный виброакустик ЗиЛа. Эта запись была сделана сегодня, несколько часов назад. Виктор рассказывает об акустической камере, о технологи испытаний, а где-то в середине сюжета откровенничает рискованно-обжигающе.

Это видео вряд-ли будет интересно всем. Но тот, кто даст себе труд досмотреть его до конца, навряд-ли пожалеет.

Tags: ЗиЛ

 

Ничего не понимаю.Зачем было все это заводить, если все равно десятки лет шел улучшенный ЗиЛ-130?Смех и грех.

тогад был 4331 - был вполне передовым для своего времени, особенно по кабине. И вообще Зил был как бы неформальным головным КБ всего советского грузового автомоблестроения, поэтому там так много различных лабораторий

Спасибо. Оч интересно. Много лет связанно с Зилом ( закончил инстутут при зиле, по спец автомобилестроение) был во многих лабораториях Всегда слушал таких людей взахлёб. Жаль что уже тогда их были единицы, а сейчас уж и подавно.....

From:Date:
pkuneev
February 1st, 2011 07:05 pm (UTC)
(Link)

Посмотрел с интересном!Откровения конечно поразили, не думал что так оно всё есть:(

From:Date:
tg_src
February 1st, 2011 07:22 pm (UTC)
(Link)

Да ладно, не думал... так оно почти везде.

From:Date:
pkuneev
February 1st, 2011 07:26 pm (UTC)
(Link)

к сожалению наверное это так(((

посмотрел только 49 секунд - у меня сегодня необычайно медленный интернет. Ну ничего, подожду.Однако дедушкой уже восхищен - ему столько лет, а он любит свою работу. Вообще старшее поколение намного основательнее нас, молодых, у них больше знаний, они эрудированнее, хотя нам знания куда доступнее, поэтому наверное и не ценим их.Сергей, для посещения ЗИЛа Вы получали специальное разрешение?

Спасибо)

From:Date:
artol
February 1st, 2011 07:42 pm (UTC)
(Link)

Отдельное спасибо за отличную и "незаметную" операторскую работу.

Сложные моменты - с одной стороны гордость за наличие такой (таких) лаборатории и её оснащённость. И судя по рассказу, работа в этих лабораториях проводилась достаточно серьёзная по охвату решаемых задач. С другой стороны, (и это самое непонятное для здравомыслящего человека) прозвучала фраза с таким смыслом, что "До конвейера ничего не доходило". И вот здесь и заключается парадокс - зачем тогда вообще нужны подобные лаборатории и исследования? Для галочки, что научно-исследовательская работа ведётся и рапортов о достижениях?

Как только вышли из акустической камеры, появился шум на записи. В самой камере речь абсолютно чистая на фоне практически тишины. В мраморной комнате бы ещё побывать..

From:Date:
tg_src
February 1st, 2011 08:17 pm (UTC)
(Link)

Да да и ещё раз да, "для галочки" и для отчетности.У нас вся история автопрома состоит из цепочки: "придумали, сделали, отказались, продолжили выпускать старое гавно" :(

аккуратней, сейчас придет капитан и обложит вас матом.

Спасибо, было интересно.

хм. кавказ. надо будет заглянуть.хотя мне искренне непонятно восхищение степенью проработки 130-го мотора. достаточно взглянуть на то, что в этом моторе ограничивает осевые перемещения коленчатого вала. упорными полукольцами и уж тем более упорным подшипником, как на моторах лукойла там не пахнет-два березовых чопика. собсно они и ограничивают оборотистость мотора. они и внускной трубопровод.подощедший в серидине разговора мне известен только по фамилии-Шацкий. ничего говорить не буду-красноречивей про него скажет последний красный "прототип".

насколько я понимаю, "красный прототип" не новая разработка, а грузовик на базе Юности, разработанный в конце 80-х- начале 90-х, на который водрузили суженную мановскую кабину. Едва ли в таком случае оправданно ожидать каких-то конструктивных откровений или даже высокого качества изготовления.

За видео - спасибо. Друзья, работающее в автопроме и смежных отраслях, говорят, что 90% технарей относятся к той же возрастной категории, что и три героя видеоролика. Грустно.

от юнности там передний мост, на сколько я помню. задний-укороченный бычковый, рама, можно сказать оригинальная. двигатель-другой. то, что изначально машину строил Горчаков без намека на конструкторскую документацию-отдельная тема для разговора. хотя в данном случае важно даже не что сделано, а как.

Передний мост - комбинация балки Бычка и более длинной двухлистовой рессоры, не исключаю, что и от Юности. Двигателя там, можно сказать, пока нет вообще - старый Перкинс вкорячили только потому, что он оказался под рукой. В дальнейшем рассматривают три варианта - ярославский четырёхцилиндровый, минский 245.9 и ЗМЗ 514.

и мост и рессора с машины Горчакова. перкинс/катерпиллер-разница не большая.дальнейших перспектив машина не имеет. факт.

а крутой малотоннажник мог бы получится - простой как паренная репа. Если бы цену удержали в 450-500 тысяч - в провинции был бы хитом

From:Date:
amonov
February 1st, 2011 10:50 pm (UTC)
(Link)

Когда завод закроется,вот таких людей будет жаль больше всего.

о, как же это замечательнобудто живой воды напился, да

Интересно было послушать применение данной камеры для автопрома, но я вам скажу и не открою большого секрета, что такие камеры и специалисты, есть не только на автозаводах, конечно физика для всех одинакова, но конечно специфика работы разная. А то что руководство не принимает все исследования во внимание, ссылаясь на нехватку средств, это конечно обидно, особенно сотрудникам. Интересно другое, что сотрудники, хоть и в возрасте и с пониманием их ненужности заводу, а глаза загораются при рассказе о своей работе...

rusautomobile.livejournal.com

Видеоэкскурсия в климатическую камеру ЗиЛа

Видеоэкскурсия в климатическую камеру ЗиЛа - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

03:41 am

[Link]

Видеоэкскурсия в климатическую камеру ЗиЛа

Tags: ЗиЛ

 
From:Date:
olegy
February 20th, 2011 07:48 am (UTC)
(Link)

Спасибо, интересный ролик.

Большое спасибо.

Спасибо за интересное видео

"Но сейчас не работает ни охлаждение, ни обогрев". Так обидно после этих слов.

Ни охлаждение, ни обогрев. ни завод.Спасибо!

все просрали.... за это нужно расстреливать

rusautomobile.livejournal.com

Конструкция двухполостной тормозной камеры ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301 с разделением по бортам применена безфланцевая двухполостная тормозная каме­ра, предназначенная для воздей­ствия на главный тормозной цилиндр и установленная вме­сте с ним на кронштейне на пе­редней панели кабины под ка­потом автомобиля.

Устройство тормозной каме­ры показано на рис. 1.

Перед разборкой двухполостную тормозную камеру надо снять с кронштейна и отсоеди­нить от главного тормозного цилиндра.

рис. 1

Для разборки камеры

- надо ее зажать в приспособлении с винтом;

- отвер­нуть болты 5 (см. рис. 1) хомута 4;

- снять хомуты и, отпус­кая винт приспособления, так как пружина 3 создает усилие более 50 Н, разделить корпуса 2 и 6. Вынуть шток 14, мембрану 7 и пружину 3.

Затем надо отвернуть болты 5 и снять хомуты 8, после чего вынуть мембрану и крышку 9. 

Для разборки толкателя 10, при необходимости замены на­правляющей толкателя 12, необ­ходимо зажать в тисках с мяг­кими губками за диск 11, вывер­нуть толкатель 13. Если это не удается сделать, то необходимо нагреть толкатель до темпера­туры примерно 200 °С, так как он собирается на анаэробном гер­метике УГ-6, на который его надо также установить при об­ратной сборке.

При сборке камеры

Необ­ходимо сначала собрать корпус 6 с толкателем 10, установить мембрану вторичной камеры, крышку 9 и установить хомут 8, закрепив его болтом, гайкой и пружинной шайбой.

Затем установить камеру в приспособление с винтом, уста­новить мембрану первичной ка­меры, шток 14, пружину 3 и кор­пус 2, зажать их в приспособле­нии и закрепить хомутом 4.

При сборке особое внима­ние надо обратить на правиль­ность взаимного положения кор­пусов, крышки и мембран.

После ремонта двухполостную камеру надо проверить на работоспособность и герметич­ность.

Проверку надо проводить по схеме, показанной на рис. 1.

Для проверки работоспособ­ности камеры надо трижды по­дать воздух под давлением 0,75 МПа поочередно в выводы Р и Р12 аппарата. При этом шток должен быстро без заеданий выдвигаться и возвращаться в исходное положение.

  Для проверки герметичнос­ти надо смочить мыльной эмуль­сией места соединения крыш­ки и корпуса, подать воздух под давлением 0,75 МПа поочеред­но в выводы Р и Р12 аппарата.

Чтобы устранить утечку воз­духа, необходимо подтянуть бол­ты крепления хомута. Если утеч­ка продолжается, надо сменить мембрану.

autoruk.ru

Тормозные камеры зил КАМАЗ | КАМАЗ

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Тормозная камера ЗИЛ-130 - переделка в вакуумную камеру

Замена передней тормозной камеры ЗиЛ 130

Что такое энерго аккумулятор или тормозная камера.

Установка тормозных колодок камаз

энергоаакумулятор зил- камаз

Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем

Как правильно установить колодки КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Возможные неисправности рулевого механизма КАМАЗ
  • Съемник для снятия форсунок КАМАЗ
  • Тросовый кму КАМАЗ 4308
  • Облицовка КАМАЗ 43114
  • Разъем диагностики КАМАЗ камминз
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • Дтп с КАМАЗом под ленинском
  • Погиб в дтп на КАМАЗе
  • 3д инструктор КАМАЗ 5460
  • Как поднять кузов на КАМАЗе 65222
  • Прицеп самосвальный 3 х осный КАМАЗ
  • Коробка отбора мощности КАМАЗ 55111 самосвал
  • Форсунка управляющая КАМАЗ
  • Гидронасос рулевого управления КАМАЗ
  • Автокран галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ 43118
Главная » Популярное » Тормозные камеры зил КАМАЗ

kamaz136.ru