Новое в блогах. Зил компания


ЗиЛ - Производители техники (ZIL - ZIS - АМО ЗиЛ - Завод имени И. А. Лихачёва - Завод имени Лихачева - Завод имени Лихачёва - ЗиЛ

www.stroyteh.ru

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники ОАО «Завод имени И. А. Лихачёва» (ЗиЛ) — российская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году. Завод находится в городе Москва, Россия.

Спецтехника ЗиЛ

  • Автобусы ЗиЛ:ЗИЛ 325000 ММЗ Д-245.12
  • Автобус-вахтовый ЗиЛ:
  • Автоподъемники ЗиЛ:ЗИЛ АГП-18.04 (3)
  • Автофургоны ЗиЛ:ЗИЛ 5301ГО
  • Автоцистерны ЗиЛ:
  • Грузовики ЗиЛ:
  • Ремонтные машины ЗиЛ:
  • Самосвалы ЗиЛ:
  • Тягачи ЗиЛ:

Деятельность ЗИЛ

АМО ЗиЛ специализируется на производстве:
  • грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т;
  • автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ);
  • легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ).
В 1975-1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков.

В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2008 году произведено 4,54 тыс. автомобилей.

С 1924 по 2008 завод произвёл 7 млн 867 тыс. 850 грузовых автомобилей, 39 тыс. 533 автобуса (в 1927–1961 гг., 1963–1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 145 легковых автомобилей (в 1936–2000 гг.).

Кроме того, в 1951–2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951–1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

За 2008 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 4539 грузовых автомобилей (–51,3 % к 2007 году) и 9 автобусов (–65,4 %). В 2008 году выручка компании составила 3,611 млрд руб. (73,2 % к 2007 году).

В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL.

Собственники и руководство ЗИЛ

Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы.

История завода ЗИЛ

  • 2 августа 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К?». Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 », что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. и 108 автомобилей - в 1919 г. Однако, завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война.
  • 15 августа 1918 г. произошла национализация недостроенного завода. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника.
  • 30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. Однако только в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.
  • 1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.
  • В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).
  • В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.
  • В начале 1927 г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом.
  • В 1931 г. — пуск завода после реконструкции и 1 октября этого же года заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.
  • 1 октября 1931 г. заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС).
  • К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность была повышена до 3 т.
  • В 1934 г. началось производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6. Грузовик ЗИС-5 стал этапной моделью в истории завода не только потому, что был первым действительно массовым автомобилем и стоял на производстве 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 было разработано 25 разновидностей и модификаций автомобилей, 19 из которых были поставлены на производство.
  • 21 августа 1933 г. Совнарком СССР принял решение о второй реконструкции завода, которая была направлена на расширение перечня моделей автомобилей.
  • В 1936 г. началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля "Бьюик" по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей).
  • С 1936 по 1941 гг. завод сосредоточил усилия на увеличение выпуска грузовиков с газогенераторными установками ЗИС-21 и полугусеничных автомобилей ЗИС-22, ЗИС-42, а также автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16 (все на базе ЗИС-5).
  • Осенью 1941 г. наступление немецких войск на Москву вынудило эвакуировать значительное количество людей и оборудования в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. В октябре 1941 г. завод был подготовлен к уничтожению и не работал. Однако после успешного подмосковного наступления Красной Армии зимой 1941-1942 гг. ЗИС понемногу набирал обороты и с июня 1942 г. с конвейера стали сходить военные грузовики ЗИС-5В (упрощенные), полугусеничные тягачи ЗИС-22, ЗИС-42, выпускалось вооружение для фронта (минометы, автоматы, мины, снаряды и прочее). За годы войны было изготовлено около 100 тысяч грузовиков ЗИС-5В, ЗИС-42, ЗИС-42М, санитарных автобусов ЗИС-16С. Тогда же в июне 1942г. ЗИС был награжден первым орденом Ленина за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения. Эвакуированные люди и оборудование стали основой заводов: Ульяновского, Уральского (Миасского) автомобильных, Челябинского кузнечно-прессового и Шадринского автоагрегатного.
  • В октябре 1944 года завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
  • 19 сентября 1942 г. были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. Верховный заказчик пожелал за образец автомобиля взять лимузин фирмы «Паккард».
  • В 1946 г. началась третья реконструкция ЗИСа. Она предназначалась для постановки на производство первой послевоенной продукции завода: грузовых автомобилей ЗИС-150 (1947г.) и грузовых автомобилей повышенной проходимости ЗИС-151 (1948г.).
  • В ноябре 1949 года завод награжден вторым орденом Ленина за заслуги в развитии советского автостроения и в связи с 25-летием советского автомобиля.
  • В 1949 г. на смену городскому автобусу ЗИС-154 пришел городской автобус ЗИС-155. Автобус был выполнен на базе основных агрегатов автомобиля ЗИС-150 и автобуса ЗИС-154.
  • С 30 апреля 1950 г. завод начал выпускать холодильники, а с января 1951г. приступил к производству велосипедов, производство которых прекратилось в 1959 г.
  • В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники - бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485 (1952-1958г.г.)
  • В начале 1953г. на заводе было создано специальное управление по проектированию первого китайского автозавода. Специалисты ЗИСа в Чанчуне помогли китайцам пустить в производство первый китайский грузовик «Цзефан» (копия ЗИС-150).
  • В 1954 г. по настоянию маршала СССР Г.К. Жукова на заводе организуется специальное конструкторское бюро для создания особой автомобильной техники, предназначенной для мобильных ракетных систем. Начальником и главным конструктором СКБ был назначен В.А.Грачев.
  • В 1955 г. на производство был поставлен первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127.
  • В 1956 г. умирает Иван Алексеевич Лихачев и заводу присваивается его имя. В конце того же года были собраны по два первых опытных образца грузовых автомобилей второго послевоенного поколения - ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
  • В 1957 г. ЗИС-155 сменил более комфортабельный городской автобус ЗИЛ-158.
  • В 1957 г. на производство поставлен автомобиль ЗИЛ-164-ЗИЛ-164А взамен ЗИС-150. На автомобиле был установлен модернизированный двигатель, новый задний мост со штампованной балкой.
  • В 1958 году вместо автомобиля ЗИЛ-151 стал собираться трехосный полноприводный автомобиль ЗИЛ-157. Автомобиль был оснащен устройством для регулирования давления воздуха в шинах колес и односкатной ошиновкой. Линия легковых машин после автомобиля ЗИС-110 была продолжена в 1958 г. правительственным лимузином ЗИЛ-111.
  • На международной выставке в Брюсселе автомобиль награжден Почетным дипломом. Последующие легковые автомобили: ЗИЛ-114-117 (1967-1976 г.г.), ЗИЛ-4104-4105 (1976 г.), вплоть до последнего ЗИЛ-41041, расцениваются, как достаточно стильные и современные. Четвертая реконструкция завода, начавшаяся в 1959 г., позволила освоить производство автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
  • В 1964г. начато массовое производство ЗИЛ-130. Совершенствование конструкции грузовиков ЗИЛ-130 продолжалось до конца 1970 г. и пополнилось такими модификациями как северные, экспортные, тропические, газобаллонные и т.д.
  • К категории полноприводных автомобилей к третьему поколению относится 3,5-тонный грузовик ЗИЛ-131 (6х6), унифицированный с серией "130" и выпускавшийся с 1967 г. В связи с изменениями в двигателе и ходовой части в 1987 году автомобилю присвоен индекс ЗИЛ-131Н.
  • В 1967г. были спроектированы и производились (штучно) поисково-эвакуационные установки (ПЭУ-1) для поиска и эвакуации спускаемых космических объектов и космонавтов.
  • В 1967 г. СССР впервые принял участие в 8 Международной "Неделе автобусов" в г. Ницце, где комфортабельный автобус малого класса «Юность» ЗИЛ-118 завоевал 12 призов. Автобус изготавливался штучно по отдельным заказам. Серийного производства автобуса организовать не удалось.
  • В 1971 году завод награжден третьим орденом Ленина за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана.
  • 13 июля 1971 года ЗИЛ стал Производственным Объединением (ПО ЗИЛ), в состав которого вошли 17 заводов.
  • В 1974 году на главном конвейере был собран миллионный ЗИЛ-130.
  • В 1975 году завод награжден Орденом Октябрьской революции за успешное завершение работ по созданию мощностей на выпуск 200 тысяч автомобилей в год.
  • В 1975 г. на ЗИЛе наладили производство нового поколения 3-х осных автомобилей ЗИЛ-133Г1 (6x4) грузоподъемностью 8 т, к которым с 1977 г. добавилась 10-тонная модель ЗИЛ-133Г2 полной массой 17,2 т. Их оборудовали стандартным 150-сильным двигателем V8, 5-ступенчатой коробкой передач, гипоидной главной передачей и балансирной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах.
  • С 1979 г. взамен ЗИЛ-133Г2 выпускались грузовики ЗИЛ-133ГЯ на которых устанавливались дизельный двигатель КамАЗ-740 Камского автозавода ( 210 л.с), 10-ступенчатая коробка передач, усиленные передние рессоры. Большую роль завод сыграл в судьбе КАМАЗа. На ЗИЛе были спроектированы литейный и автосборочный корпуса, а созданные образцы грузовиков легли в основу модельного ряда автомобилей из Набережных Челнов.
  • Начавшаяся в 1982 году последняя и самая крупная реконструкция завода совпала с кардинальными изменениями в экономике страны.
  • В 1984 г. выпущены первые автомобили ЗИЛ-130 с модернизированным передним приводом. Им был присвоен индекс ЗИЛ-431410.
  • В1990-е годы производство грузовиков ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131Н было переведено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ) в Новоуральске под Екатеринбургом.
  • В начале 90-х гг. ранее засекреченное производство специальных вездеходов было преобразовано в ОАО "Вездеход ГВА". В его название вошли инициалы создателя вездеходной техники В. А. Грачева. Наиболее интересными являются аварийно-спасательные амфибии "Синяя птица". Они предлагались в грузовом и грузопассажирском исполнениях ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061 (6х6) с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 136-185 л.с, бортовой 10-ступенчатой трансмиссией, независимой торсионной подвеской, дисковыми тормозами, стеклопластиковыми кузовами, оборудованными радионавигационными приборами и средствами спасения.
  • В декабре 1991 г. распался СССР, и порвались многолетние внутрисоюзные связи. Новые условия периода перестройки, потеря важных рынков, сбои в кооперационных связях и фактическое прекращение поступления военных заказов заставили ЗИЛ в корне пересмотреть свою политику и начать приспосабливаться к рыночным принципам ведения хозяйства. В первое время это привело к резкому падению спроса на все серийные грузовые автомобили и поставило завод на грань банкротства. Одновременно начались активные поиски выхода из создавшегося положения, в результате которых вся производственная программа была пересмотрена и расширена. Этому способствовала и конкуренция со стороны иностранных фирм, которую ранее ЗИЛ никогда не испытывал.
  • 23 сентября 1992 г. ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли и одним из первых из числа крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое Акционерное Московское Общество "Завод имени И. А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) с сохранением торговой марки "ЗИЛ". Общее собрание акционеров избрало новый в истории завода орган управления - Совет директоров. Кроме головного завода, оно включало 30 дочерних предприятий. Одним из его акционеров стало правительство Москвы, которому в настоящее время принадлежит контрольный пакет акций.
  • В 1992 году был разработан новый 3-х тонный малотоннажный автомобиль полукапотной компоновки ЗИЛ-5301. Имя «Бычок» этому автомобилю дал мэр г.Москвы Ю.М.Лужков.
  • В 1992 г. для участия в соревнованиях Кубка ФИА по шоссейно-кольцевым гонкам на грузовиках было изготовлено несколько седельных тягачей ЗИЛ-4421С (мощность до 900 л.с.) с импортными агрегатами.
  • 30 декабря 1994 г. с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и тогда же началось мелкосерийное производство автомобилей семейства ЗИЛ-5301. Его шасси стало базой для цельнометаллического фургона и автобусов вместимостью 15+1, 21+1. На третьей Всероссийской выставке-конкурсе «Лучшие работы года – Дизайн-95», коллектив авторов: К.В.Потехин, В.Г.Мазепа, А.Н.Митрофанов, А.Н.Горчаков, Э.С.Дамьяно, В.И.Бобр и Э.И.Грицай за разработку малотоннажного грузовика удостоен Гран При в номинации «Промышленный дизайн».
  • В 1996 г. основой семейства стала серийная сборка автомобилей ЗИЛ-5301. Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245.12С (108,8 л.с.) и Д-245.9Е2(136 л.с.) Минского моторного завода. На автомобили устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина с некоторыми изменениями кабина ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имеет малый радиус поворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. Основные модификации семейства малотоннажных автомобилей производятся с колесными базами 3650 и 4250 мм; с удлиненной кабиной, с двумя спальными местами; с семиместной двухрядной кабиной. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты, несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов-кузовов. На базе малотоннажных автомобилей создана большая гамма коммунальной, строительной и специальной техники.
  • В 1999 г. было изготовлено 13745 "бычков", что составило 63,4% общего производства завода.
  • В 1996 г. был представлен магистральный седельный тягач ЗИЛ-6404 (6x4) с 410-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и спальным отсеком, способный буксировать автопоезда полной массой до 40 т со скоростью 105 км/ч.
  • 1998 году на производство был поставлен автомобиль ЗИЛ-432720 (4х4) с колесной базой 3340 мм. Шасси ЗИЛ-432722 предназначается для монтажа специализированных надстроек коммунально -дорожных служб.
  • Кардинальные реформы в России 90-х гг. существенно отразились на положении ЗИЛа. Первоначальная ставка на тесное сотрудничество в области тяжелых грузовиков и дизелей с фирмами "Кенворт" (Kenworth), "Катерпиллар" (Caterpillar), "Вольво" (Volvo) и "Рено" (Renault) особого успеха не принесла.
  • С 1999 г. в ыпускались новые 10-тонные грузовики ЗИЛ-6309 (6x4) и самосвал ЗИЛ-6409 с 195-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236А массой до 40 т со скоростью 105 км/ч.
  • К концу XX века АМО ЗИЛ выпускал автомобили более чем в 120 вариантах и предлагал их с кузовами и надстройками, которые выпускали 100 предприятий России и стран СНГ, а комплектующие для них изготовляли 800 заводов и мастерских. В 1998-2000 гг. ЗИЛ выпускал по 20-22 тыс. грузовиков - это в 10 раз меньше его потенциальных возможностей.
  • В 2000 году три полноприводных автомобиля ЗИЛ-433420 совершили уникальный автопробег по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва. Первый этап кругосветной экспедиции длиной 13500 км был пройден за 62 дня и завершился в поселке Уэлен на берегу Берингова пролива (Чукотка). Всего экспедиция преодолела 45 000 км. Автопробег проводился клубом «Приключение» совместно с АМЛ ЗИЛ и правительством Москвы.
  • В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Был назначен новый генеральный директор Константин Викторович Лаптев, который до этого работал в команде "Руспромавто" на посту исполнительного директора ГАЗа. На завод была привлечена группа менеджеров, имеющих практический опыт работы в условиях антикризисного управления. Была разработана программа реструктуризации завода, направленная на работу с дочерними предприятиями по возвращению утерянных ранее активов АМО ЗИЛ, восстановление хозяйственно-производственных связей с сохранившими и возвращаемыми дочерними предприятиями, расширение гаммы выпускаемой продукции и услуг, освоение новых рынков сбыта.
  • В 2003 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-433180 и ЗИЛ-432930 с дизельными двигателями с повышенными мощностными показателями Минского моторного завода Д-260.11Е2 (180 л.с.) и Д-245.9Е2 (136 л.с.), которые имеют сертификаты соответствия норм Евро-2.
  • В 2004 году произошла передача функций исполнительного единоличного органа предприятия управляющей компании (МАК). В связи с этим изменилась должность руководителя завода: К.В.Лаптев стал генеральным директором управляющей организации АМО ЗИЛ.
  • С 2004 года с конвейера стали сходить автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗИЛ-4334В1 (6Х6) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2.
  • В 2005 году Компания «Автофрамос» планирует разместить на АМО ЗИЛ заказ на производство 12 основных кузовных деталей для своего нового Renault Logan . Специалисты АМО ЗИЛ, задействованные в производстве новых деталей, пройдут дополнительную специальную подготовку на предприятиях Renault во Франции.

Ссылки

 

ZIL
|
ZIS
|
АМО ЗиЛ
|
Завод имени И. А. Лихачёва
|
Завод имени Лихачева
|
Завод имени Лихачёва
|
ЗиЛ
|
ЗИС

  

+ добавить объявление

ЗиЛ - продажа:

1. 131 Автоцистерна 1994 г.04.03.2018 ООО АльтТех г. Санкт-Петербург 100 000 РУБ
2. ЗИЛ 4331 Грузовик 2006 г., 15000 км27.02.2018 Святослав г. Москва 780 000 РУБ
3. Буровая установка Буровая установка 1992 г., 80000 км, 7000 ч.27.02.2018 Денис г. Подольск 450 000 РУБ
4. ЗИЛ ВС 222-01 Автоподъемник 2002 г.27.02.2018 ИП Мартынов 650 000 РУБ
5. ЗИЛ -131 Грузовик 1989 г., 2000 км26.02.2018 БронАвто 500 000 РУБ
6. ЗИЛ Грузовик 1950 г.26.02.2018 КФХ 155 000 РУБ
7. ЗИЛ 131 Самосвал 1986 г., 70000 км23.02.2018 г. Московская область, Волоколамск, п.Шаховская 370 000 РУБ
8. ЗИЛ КС-3575А Автокран 1989 г., 80000 км22.02.2018 Альберт г. Пермь 250 000 РУБ
9. ЗИЛ Бычок 5301 Автоэвакуатор 2004 г., 230000 км20.02.2018 г. Воронежская область, Воронеж, ворошилова 28 420 000 РУБ
10. ЗИЛ КС-2561К Автокран 1993 г., 1000 км20.02.2018 Николай г. Куровское 180 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Завод ЗИЛ не пережил “стабильность Путина”

Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале исполняется 100 лет, прекратит свое существование.

Сохранившийся цех по штамповке запчастей переедет в технополис «Москва», а новые производственные мощности размещать на территории завода не планируется. «Газета.Ru» проследила судьбу ЗИЛа и других автомобильных заводов в российской столице и выяснила, есть ли у производства машин в городе будущее. Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается.

Об этом сообщили в пресс-службе департамента имущества Москвы. Сейчас на территории завода находится производство совместной российско-японской компании Alpha Automotive Technologies (ААТ). «Предприятие производит более 150 видов штамповок (крыша, капот, крылья и т.п.) для машинокомплектов, выпускаемых сборочными производствами альянса Renault – Nissan – «АвтоВАЗ» и альянса Peugeot – Citroen – Mitsubishi, — добавили в пресс-службе. — Производственные мощности ААТ планируется перебазировать на новую площадку — в здание С24 технополиса «Москва». Отметим, что в плане по обустройству территории завода, который был утвержден правительством Москвы в 2012 году, сказано, что на бывшем ЗИЛе планируется развернуть сборочное производство автомобилей иностранных марок и выпускать до 70 тыс. машин в год.

Однако в схеме застройки, которая приложена к плану, место для промышленных объектов не предусмотрено. «Изначально планировалось оставить производство все там же, на территории завода, только ужать его до 50 га, но потом решили, что производству тут все же не место. Хотя официально завод не ликвидирован, на рынке есть акции. Мы могли бы переехать в регионы, у ЗИЛа достаточно филиалов, но где-то все оборудование простаивает, а где-то его уже успели вывезти и продать», — сообщил источник в АМО «ЗИЛ». Некогда мощный промышленный гигант сейчас находится в плачевном состоянии. В настоящий момент «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают машины, от трех до десяти в месяц.

Из некогда 60 тыс. сотрудников остались порядка 300 человек», — добавил собеседник «Газеты.Ru» в АМО «ЗИЛ». Производство частично сохранилось, работает шестой механосборочный цех, где производят и реставрируют лимузины и автобусы «Юность». Кроме того, дочерняя АМО «ЗИЛ», компания ООО «ЗИЛ», производит там грузовики. К самому заводу организация отношения практически не имеет, арендует у АМО оборудование и помещение. Иногда ООО получает заказ на производство небольших партий машин или запчастей к ним.

По такой же схеме функционирует сборочный цех №6 — тот самый, который в советские годы выпускал роскошные лимузины для первых лиц государства. Заводу цех также не принадлежит: его выкупила группа предпринимателей, хотя штат этой организации укомплектован бывшими работниками ЗИЛа. Цех собирает лимузины из существующих заделов и ремонтирует уже созданные авто.

Сейчас заканчивается сборка лимузина 41047 — по-видимому, он станет последним в истории завода. Лимузин был заложен в 2005 году по заказу Владимира Жириновского, но потом свой заказ политик по какой-то причине отменил. В настоящий момент заканчивается сборка кузова и шасси для этого автомобиля.

Стоит отметить, что фактическая «смерть» ЗИЛа произошла в год его столетнего юбилея. Первый контракт на поставку полутора тысяч машин заказчикам был заключен в конце февраля 1916 года. За все время работы предприятие не раз меняло свое название (в частности, какой-то период называлось «Заводом имени Сталина»), пережило национализацию, войны и даже крайне сложный период в жизни России под названием «лихие 1990-е». Эксперты убеждены, что полностью выводить производство автомобилей из столицы нельзя. «Такой огромный город, как Москва, нуждается в производстве всего, в том числе автомобилей. Это не только ведь собственно создание машин, а еще образование людей, создание жилого фонда и возможность выхода на какие-то новые рынки.

Да, в чем-то мы отставали от западных автопроизводителей, но это же не страшно. Можно купить у них технологии, поучиться и догнать, а где-то — даже и перегнать их. Такое было в нашей истории не раз», — рассказал «Газете.Ru» основатель первого в Москве Музея ретроавтомобилей Дмитрий Ломаков. Он также отметил, что руководство ЗИЛа при ликвидации предприятия не отнеслось с должным вниманием к историческим ценностям завода, в результате чего был полностью разрезан последний лимузин Брежнева. «Более того, я не понимаю, почему мы так легко отдали логотип и бренд того же АЗЛК каким-то иностранным компаниям. В его создание наши предки вкладывали много сил.

Могли бы хоть продать его с выгодой для государства», — добавил эксперт. Руководитель частной мастерской по ремонту ретроавтомобилей GarageRetroCars Олег Алмаев отметил, что грузовики, выпускаемые на ЗИЛе, показали себя вполне надежными машинами в условиях российского климата и с успехом могли конкурировать с импортными аналогами.

«А вот про продукцию АЗЛК такого не скажешь: легковые автомобили «Москвич» имели крайне печальную историю с самого своего рождения», — добавил эксперт. Алмаев отметил, что при строительстве заводов в любой стране разрабатывают весь комплекс удобств для будущих рабочих. «Заводы можно строить как в пределах города, как, например, производство Mercedes в Штутгарте, так и далеко от города, как, например, завод Hyundai. Долгими советскими годами нас приучали жить и работать в одном городе, районе или области. В то время как в той же Германии люди кочуют из земли в землю в поисках лучшей работы», — сказал он.

maxpark.com

, - .ru

barfin.ru

100 " " , . - .
100 " - "
100 " "
100 A " "
100 ""
100 " - "
100 " "
100 " - "
100 A " " ,
100 A "-" , ,
100 "" . - .
100 " " .
100 " .. " .
100 " "
100 "-" ,
100 "-"
100 "-"
99,86 ""
99,78 ""
99,17 "-"
98 "" ,
63 A "-"
51 " " .
47,7 "-" ,
29,93 A " """ , ,
25 A " "
25 "-"
20 A "" -

"" :

12.11.2005

, , . , – – «». . – , , . , .

– , – , , ?

– – 31, 37 . , . : , , , , . , ( – – ) . , , . , , . , . , . , , , , , .

. – , 3 , «-», «» «».

. , . , , . , , , .

– – , ?

– , ? , . 2004 « –», «-». , . : .

– – «». «» : «» ? . , «» «»?

– -, , , . , .

- , - , . «» 2 , -.

, , ; . – , , . – . . , , , , . , , . , – : . – , : , - -.

. , . , , : , , .

– 80 , – 300 , .. , , , 500, – 1200 .

– , : , , . , «-»?

– , 30%. . - , , . «», , : – , . , , , ( ), . « », 5-6 , , .

, , , , , . , – - «» .

– , («»)? , – - (« -»)? . , , -, . ?

– . , - , . , , – , . : , . , , ( ). , , , , . - , «» . , : , - .

5 , , «» , .

5- , . , , , .

– , «», , . ?

– , , , , , - . , – , , . , – , , , . – .

– , (. 7 2005., « »), , . ?

– , , : . . , «» , , . , – 2 – 3% . , , . , : , - , , . , .

, , , , .

, , .

– «» «-» «». , , . ? ?

– , . , : . , «» . – .

: , ; : - .

– . , . , , . .

:

:

«»:
«-»:
«»:
  1. – . – , , .
  2. . , , , ( «», «»). , – .
  3. . . , .
«»:
  1. . , 30-40%. , , , .
  2. , - , . – .
  3. , . , , , .
«»:
  1. , . , - , , 30-40%.
  2. , . -. «», , - .
  3. . – . , .
«-»:
  1. .
  2. , .
  3. , , – , : 30-35%. , . , , ( « »), , .

www.autoopt.ru

Завод ЗИЛ не пережил «стабильность Путина» « Русский Еврей

Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале исполняется 100 лет, прекратит свое существование. Сохранившийся цех по штамповке запчастей переедет в технополис «Москва», а новые производственные мощности размещать на территории завода не планируется. «Газета.Ru» проследила судьбу ЗИЛа и других автомобильных заводов в российской столице и выяснила, есть ли у производства машин в городе будущее.Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом сообщили в пресс-службе департамента имущества Москвы. Сейчас на территории завода находится производство совместной российско-японской компании Alpha Automotive Technologies (ААТ). «Предприятие производит более 150 видов штамповок (крыша, капот, крылья и т.п.) для машинокомплектов, выпускаемых сборочными производствами альянса Renault – Nissan – «АвтоВАЗ» и альянса Peugeot – Citroen – Mitsubishi, — добавили в пресс-службе. — Производственные мощности ААТ планируется перебазировать на новую площадку — в здание С24 технополиса «Москва».

Отметим, что в плане по обустройству территории завода, который был утвержден правительством Москвы в 2012 году, сказано, что на бывшем ЗИЛе планируется развернуть сборочное производство автомобилей иностранных марок и выпускать до 70 тыс. машин в год. Однако в схеме застройки, которая приложена к плану, место для промышленных объектов не предусмотрено.

«Изначально планировалось оставить производство все там же, на территории завода, только ужать его до 50 га, но потом решили, что производству тут все же не место. Хотя официально завод не ликвидирован, на рынке есть акции. Мы могли бы переехать в регионы, у ЗИЛа достаточно филиалов, но где-то все оборудование простаивает, а где-то его уже успели вывезти и продать», — сообщил источник в АМО «ЗИЛ».

Некогда мощный промышленный гигант сейчас находится в плачевном состоянии. В настоящий момент «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают машины, от трех до десяти в месяц. Из некогда 60 тыс. сотрудников остались порядка 300 человек», — добавил собеседник «Газеты.Ru» в АМО «ЗИЛ».

vk.com/amozilclub 

Производство частично сохранилось, работает шестой механосборочный цех, где производят и реставрируют лимузины и автобусы «Юность». Кроме того, дочерняя АМО «ЗИЛ», компания ООО «ЗИЛ», производит там грузовики. К самому заводу организация отношения практически не имеет, арендует у АМО оборудование и помещение. Иногда ООО получает заказ на производство небольших партий машин или запчастей к ним.

По такой же схеме функционирует сборочный цех №6 — тот самый, который в советские годы выпускал роскошные лимузины для первых лиц государства.

Заводу цех также не принадлежит: его выкупила группа предпринимателей, хотя штат этой организации укомплектован бывшими работниками ЗИЛа. Цех собирает лимузины из существующих заделов и ремонтирует уже созданные авто. Сейчас заканчивается сборка лимузина 41047 — по-видимому, он станет последним в истории завода. Лимузин был заложен в 2005 году по заказу Владимира Жириновского, но потом свой заказ политик по какой-то причине отменил. В настоящий момент заканчивается сборка кузова и шасси для этого автомобиля.

Стоит отметить, что фактическая «смерть» ЗИЛа произошла в год его столетнего юбилея. Первый контракт на поставку полутора тысяч машин заказчикам был заключен в конце февраля 1916 года.

За все время работы предприятие не раз меняло свое название (в частности, какой-то период называлось «Заводом имени Сталина»), пережило национализацию, войны и даже крайне сложный период в жизни России под названием «лихие 1990-е».

vk.com/amozilclub 

Эксперты убеждены, что полностью выводить производство автомобилей из столицы нельзя. «Такой огромный город, как Москва, нуждается в производстве всего, в том числе автомобилей. Это не только ведь собственно создание машин, а еще образование людей, создание жилого фонда и возможность выхода на какие-то новые рынки. Да, в чем-то мы отставали от западных автопроизводителей, но это же не страшно. Можно купить у них технологии, поучиться и догнать, а где-то — даже и перегнать их. Такое было в нашей истории не раз», — рассказал «Газете.Ru» основатель первого в Москве Музея ретроавтомобилей Дмитрий Ломаков.

Он также отметил, что руководство ЗИЛа при ликвидации предприятия не отнеслось с должным вниманием к историческим ценностям завода, в результате чего был полностью разрезан последний лимузин Брежнева.

«Более того, я не понимаю, почему мы так легко отдали логотип и бренд того же АЗЛК каким-то иностранным компаниям. В его создание наши предки вкладывали много сил. Могли бы хоть продать его с выгодой для государства», — добавил эксперт.

vk.com/amozilclub 

Руководитель частной мастерской по ремонту ретроавтомобилей GarageRetroCars Олег Алмаев отметил, что грузовики, выпускаемые на ЗИЛе, показали себя вполне надежными машинами в условиях российского климата и с успехом могли конкурировать с импортными аналогами.

«А вот про продукцию АЗЛК такого не скажешь: легковые автомобили «Москвич» имели крайне печальную историю с самого своего рождения», — добавил эксперт.

Алмаев отметил, что при строительстве заводов в любой стране разрабатывают весь комплекс удобств для будущих рабочих. «Заводы можно строить как в пределах города, как, например, производство Mercedes в Штутгарте, так и далеко от города, как, например, завод Hyundai. Долгими советскими годами нас приучали жить и работать в одном городе, районе или области. В то время как в той же Германии люди кочуют из земли в землю в поисках лучшей работы», — сказал он.

rusjev.net

().

www.avtomobilistam.ru

: 14937: 8568 : 4836: 1987: 18239

| (13)
()

-

:

, , 3

:

8-906-581-7176

:

(4732)629-159

, , 1993 . 1998 , : , , , . .

, , , , .

. , , - : , Ford Cargo, Hyundai. , : , Higer, SDLG, , Luna , .

, , , . . , , , . .

-

:

,. 57,.305

:

8-902-87-78-884

- , . :,,,,Ford,Huyndai,Isuzu,,,,,,,,,,Higer,Camc,,.,, ,,,,,, ,,,, ,, , .. ! . . , . , , .

""

:

, . 132-216

:

8 922 037 00 09, 8 343 278 04 31

:

8 343 278 04 31

" "

:

. 30

:

(3952) 58-29-20, (3952) 72-37-40, (3952) 77-96-48

:

(3952) 77-96-48

. . . ,

: :

+7 905 813 96 42, +7 928 669 88 96

""

:

456300 . . . , 50

:

(3513)56-48-59, (3513)56-19-44, (3513)57-03-90

:

(3513)56-48-59

:

: - , - , - , - , - , - , - , - , - (), - , - , - , - , .

: , , , , .

- , . "" . 1992 , , .

1400 , , , .

- , . .

: , ( -760700 31.01.2002); , ; , (), () ; - ; ; ; .

: (, , ..); , , ;

.

: , , .

: ; .. ( ).

().

-. .

.

, .

" " ( )

, , .

, :

, , (, ) . , . .

PARTS77-

:

18

, www.PARTS777.RU. .

. KOMATSU, KATO, HITACHI, , , , , MAN, SCANIA, DAF, MERCEDES-BENZ, Caterpillar, VOLVO, INTERNATIONAL, KENWORTH, MACK. . . , .Express Parts Network (Parts777) !

-2-

:

117449, . . , . 8, "-"

:

+7 (495) 998-5-921, +7 (926) 230-73-01

:

+7 (495) 998-5-921

8 .

: , , , , , , , Hyundai, o CAMC, PowerCat, Higer, MBB, , ., .

"-"

:

117403, . , -,. 10, . 2, . 208

:

(495) 796-26-73, (903) 588-92-48, (926)170-67-10

:

(495) 781-46-40 .

ջ 2007 . : , , , , .

. : , 3 . 7 25 , 7 20 . . : 42 (43255), 64 (45143, 65115, 6520), 66 (45141, 65111, 6522, 65222), 84 (6540, 65201).

: 64 (55111) 2006 .

, , . - ( ), . 5 14 . : 44 (4326), 42 (4308, 43253), 64 (53215, 65117), 66 (43114, 43118,).

: 64 (-5320, 8 ., 5,1 .) 1990 .

. - , . 5,5 25 . . : 42 (5460), 64 (65116, 6460), 66 (44108, 65221, 65225).

: 64 (-54115, 11 .) 2008 .

UNIZIP -

:

18-204

:

+1-510-8420998

:

+1-510-8420998

UNIZIP.RU., , ,

UNIZIP.RU. , , , , , ,

: :

89265604320, 89199662270

. . 5000 .

:

.

:

8(916)060-19-72

MAN (ͻ), Scania (), Volvo (), Iveco () .

:

18-204

:

+15108420998

TRUCKGURU.RU- ,,. , . . . , , , , , , , , , . (DAF), (Iveco), (Mercedes), (Scania, ), (Volvo)

""

:

. .1

:

8 909 692 92 93, 8 916 195 09 94, 747 19 61

:

747 19 62

:

, , , . 18 , , , ( ), ( ), , !

. , : , .

, , , - .

, Ford Cargo, , Luna Equipos Industriales .

, , -. , . , .

" "

:

. , , . 73

:

(495) 780-30-84

һ :

, , , Hyundai : - ; - , ; - ; - ; - ; - ; - , , , , , ; - ; - ; - (, , , , , , , , -, . .).

, , , Hyundai: - ; - -; - ; - ; - ; - ; - .

, , , Hyundai: - ; - (, , - . .); - ; - ; - ; - .

:

, , 14

:

8-926-767-999-3

:

495-785-24-14

:

- , 16- . 300 !

14- . , , :

3 000 . 500 , . 14 , () . ( ). ! . , , . , . .

"-"

:

..,., .,.2.

:

(495) 780-39-80, (495) 744-40-20

:

(495) 780-39-81

:

, , , , 1998 . - : - . ; - ˻ - , , , ǻ . , , , . -, , , . ( ). , , . . .

:

423810, , . , , 11

:

(8552) 39-64-69

:

(8552) 39-67-78

9 . - :

: http://www.kama-techincom.ru/

-

:

603074, . , . , .11

:

(831) 275-17-26, (831) 275-17-31, (831) 275-17-77

:

(831) 275-17-26

- 1993 . , .

, , . . . , , .

6000 . 4200 . 2007 ?60 .

- . , , -.

2005 Amco Veba . 2006 - ISUZU. 2007 OMFB Hydraulic Components, DiNatale-Bertelli. 2008 Socage () Soosan ().

- - , ǻ, -ӻ, ո , ǻ.

1993 . 1998 . . ǻ. 2002 . ( 100 ) -3307 . - , .. . 2003 . . . 2006 . . 2007 . , ( 100 , , ). . .

:

.., ., 22

:

(831) 295-93-11, 951-903-47-05

:

(831) 295-93-11

, . . : , , - . -, , , -, , - , . , - - , - . , , , ѻ . . , . - . . : , , -3308/81 , 3307, 3309 ( .. ); , , , . , .

:

, . , 11

:

(8312) 20-57-53, 20-57-54, 20-57-55

:

20-57-54

:

- , , -, , , , , , , . , .. , , , ISUZU, HYUNDAI, BAW ENIX, (), YUEJIN, FAW, CHANGAN. ܻ, . , . , 11 ./ (8312) 20-57-53, 20-57-54, 20-57-55 www.spec-mobil.ru E-mail: [email protected]

:

. , . , . 63

:

8 (831) 229-69-81, 8 (910) 395-33-07

:

8 (831) 273-19-96

:

, , , , , Hyuhdai, Isuzu .. , , , . - . "" 60 , . , . , ( ) . , , . "" 1996 , , , , , , W, YUNDAI, ISUZU, YUEJIN, FAW, FORD, JMC, DONG FENG, , , . . . , . .

: :

8 (904) 0491391, 8 (831) 2957496, 8(920) 0391415

:

8 8312957496

:

̻ . , . .

- (): , . , , . , , , .

33081 -2 (, ), 3308 -2 (, ) - .

- (, , ), (Isuzu, Hyundai) ̻ .

3 15 .

1. ():

, :

, 2. -2,

-2 () -2 - -2 - -2 ) -2

2 3. ()

- - - - - - 2

4.

(3- 7- ) (44,42, , ) Isuzu, Hyundai

,

5. ( )

() ()

6 . -

() - ( )

3309

7.

" " " " "" "" .

8 .

, , , , , , - .

9 .

3302 () -33104 "" 3307 42 () 3309 42 3308 44

3309 10 .

-

33081 11.

( )

̻ . ̻ / . , ( ) . - .

. , , .

.

"-"

:

. .302/2

:

(831) 461-86-26, (831) 461-86-25, (831) 274-93-93

:

(831) 274-93-74

:

"-" . "".

-

:

,25

:

(846) 922-85-97, (927) 004-36-10

:

(846) 922-85-97

- - :

1. : - - - - - - - - -

2. : - - - - - - -

:

. 7

:

8(846) 2210810, 8(846) 2210810, 8(846) 2210810

,

:

- -, , 116-

:

(812) 325-62-88, (812) 716-10-85

:

(812) 325-62-88

, , , , , , , - ,

" "

:

- , , . 46,

:

812-645-93-00,

3 . :

, ; ; .

:

; .

- , :

: MAN, VOLVO, MB, DAF, SCANIA, RENAULT, IVECO, FREIGHTLINER, PETERBILT, KENWORTH, INTERNATIONAL . : SCHMITZ,KOEGEL KRONE,SOMMER,WIELTON, LAMBERET . , , , ,. , , , .

, .

:

- 47

:

(911)2416884, 8(901)309-99-02

, , FOTON, ,, .

.-,

:

- . , 13

:

+7 (812) 676-15-90, +7 (812) 986-23-33, +7 (962) 686-23-33

:

+7 (812) 676-15-90

- , , , , , .

-, , (DONEX) .

:

- 49

:

8(911)241-68-84, 8(901)309-99-02, 8(812)337-22-72

:

8(812)575-10-44

:

, , FOTON, , , Hyundai, - , , -, , , , , , , , , , , . (911)241-68-84 www.mazpiter.ru

-, ""

:

- , . -, , 162

:

(812) 640-27-13

:

(812) 640-05-42

" - " 14 2000 . , , , , , , , . , . : һ 196626 , , . -, , 162, :. +7 812 640-27-13 / +7 812 640-05-42

:

- 195027, -, . 14, 3, - "", 4 , -

:

(812) 647-09-19, 8-960-243-48-52

:

(812) 647-09-19

λ, - . -, . . 15 40 , , , , . : - ; ; ( , , , , , , , VOLVO, SCANIA, Shaanxi ( ) . ); - , , -; ; ( ; ; ; ; ; ; ; ; ; . ) - , - ; ( , ; ; ; ; ; ; Millenium ( ); ; . ) - ; ( ; ; ; ; ; SCANIA . ) - 15 100 ( ; ; ; ; ; ) - , ; ( ; ; ; ) - , , ; ( ; ; ) - ;

1000 . . . , .

-

:

- , . , . 162

:

(812) 640-27-13

:

(812) 640-05-42

" - " 14 2000 . , , , , , , , . , . : һ 196626 , , . -, , 162, :. +7 812 640-27-13 / +7 812 640-05-42

:

- ,, 15

:

8-901-309-70-79, 8-911-215-24-99

- . - - - .

:

- , , , , , ; - , , , , , ; - ; - , , , ; - ; - ; - ǻ, ; - - : ͻ, FOTON BJ 1039-1099, , 1.5 9 , , , . . , . : -, . , ; , 1 , , , , , , , , , , -2, +, , , , -, , . -. .S. , : 8 (901) 309-70-79

:

- 84

:

(812) 716-33-80, (812) 715-04-47

:

(812) 441-35-82

, , , - .

, , , , . .

, - , , , , .

, , .

"-"

: :

+7 4812 401290, +79107201058

:

, , , , . , , , 50 . - . - , . 18 ! " " - "-" , , .

:

. , 1- - , 3, 3

:

225100, 225225, 424584

:

777555

, : (, , , , , ) (, , , , , , , , - , , , , , , - , - , , , , , , , .) (, , , , , , , -, , , , , , , , , , ) (, , , /, , , , , , , , ) (, , , , , )

, : , , , , , , -, , , , , , , , , , - , , , , , , , - , - .

: :

(8652) 22-66-54, 918 882-66-12

:

(8652) 57-03-03

, , 2006 . . -, , . , . , , -, -, , ˻, , , , , , . . , : - ; ; -; (); - , , , , , ; - , , , , , , , Neoplan, Shuchi Bus, Hyundai; - , ; - AmcoVeba, UNIC, HIAB; - : , , , , , ; - MAN, Renault, Iveco (, ) - , FAW, Shaanxi, HOWO, FOTON (, , ); - XCMG, Zoomlion, Shantui, YTO, SDLG, YUCHAI, Sany, Carter, JCM, JONYANG, XGMA; - ; - , , , , , Krone, Kogel, Humbaur (, , , , , , , , , ); - : , , , -, - , , - , , -, , , , ; - ( ).

" ""

:

355008, ., , 9 , 2

:

(8652) 41-23-63, (8652) 41-23-66, (8652) 28-50-72

:

(8652) 28-50-94

:

ѻ , (, , .), , . (, , , , , , , Jonyang, Dong Feng, FAW, CAMC, HOWO, Shaanxi, FORD, , , , , , , , , , , , , , , Freightliner, International, VOLVO, HYUNDAI, Higer ).

.

 

 

1 USD = 56,6616 RUR 1 EUR = 69,4671 RUR

Смотрите также