ЗИЛ КС-2571А-1  . Зил кс


-3575 -3575 www.techstory.ru.

www.techstory.ru

 
 
 
:
()
 
:
()
 
 
 
 
 
 
!
 
-3575 -3575
-3575 -3575 10 -1331 -133 ( - , , , ). 80- . -250 (-65101) - -3575-1.

Рекомендации по работе с автокраном КС-3575

_______________________________________________________________________________________________

Рекомендации по работе с автокраном КС-3575

Автомобильный кран КС-3575 грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ, оснащен двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 15,5 м. Изменение длины телескопической стрелы производится механизированно посредством гидроцилиндра.

Аналогичная крановая система размещалась также на грузовые автомобили Краз-250 (Краз-65101) и имела модификацию КС-3575А.

Рабочие механизмы автокрана КС-3575 оборудованы индивидуальным гидравлическим приводом от аксиально-поршневого насоса 210.25.16.21Б, установленного на ходовом устройстве. Насос работает от силовой установки шасси при включенной нейтральной передаче коробки перемены передач.

Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.

Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

Кабина машиниста оснащена отопителем, обеспечивающим положительную температуру внутри нее при работе автокрана зимой.

Для отключения рабочих механизмов при наступлении превышения массы поднимаемого груза в любом положении телескопической стрелы предусмотрен бесступенчатый ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-П-3575. Кран может работать на выносных опорах и без них.

Техническая характеристика автокрана КС-3575 на шасси ЗИЛ-133ГЯ

Максимальная грузоподъемность, т. - 10

Допустимый уклон площадки, на которой устанавливается кран при работе на выносных опорах, % / град - 5/3

Максимальная высота подъема, м - 10,5

Максимальная глубина опускания, м - 4,6

Вылет минимальный/максимальный, м - 2,85/7,6

Размер опорного контура, м - 3,85/4,3

Скорость подъема и опускания груза, м/мин - 0,4…10

Частота вращения поворотной части, мин-1 - 0,6…1,6

Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин - 15

Транспортная скорость, км/час - 77

Нагрузка, кгс:

- на передний мост - 4700- на задний мост - 12473

Масса крана с основной стрелой, кг - 17173

При выполнении крановых операций с грузом крановщик обязан руководствоваться показаниями контрольно-измерительных приборов в кабине крановщика.

При подъеме груза необходимо иметь в виду что:

- максимальная грузоподъемность автомобильного крана КС-3575 зависит от кратности грузового полиспаста, а масса крюковой подвески (установленной на кране) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза;

- при работе автокрана на промежуточных длинах телескопической стрелы и вылетах грузоподъемность определяется линейной интерполяцией, заложенной в программу ограничителя грузоподъемности;

- в зависимости от длины телескопической стрелы и вылета максимальная грузоподъемность крана снижается, что контролируется ограничителем грузоподъемности;

- максимальная грузоподъемность при шестикратной запасовке грузового каната равна 16 т, при четырехкратной запасовке - 10 т;

- при работе крана КС-3575А с гуськом‚ закрепленным в транспортном положении на основании стрелы‚ грузоподъемность крана снижается на 0‚2 т‚ что контролируется ограничителем грузоподъемности;

- приведенные в грузовых характеристиках величины минимальных вылетов для всех длин стрел указаны, исходя из конструктивных возможностей крана, и не регламентируются.

Свечение зеленого индикатора на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о работе автокрана КС-3575 с допустимой массой груза на крюке.

Свечение желтого индикатора на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о превышении 90 % загрузки крана и требует осторожности в работе.

Свечение красного индикатора на щитке приборов в кабине крановщика (зеленая при этом не светится) сигнализирует о запрещении ограничителем нагрузки автокрана работы при недопустимой перегрузке крана или попытке выполнения операций выдвижения и втягивания секций стрелы с недопустимым грузом.

При этом разрешено только опускание груза лебедкой. Одновременное свечение красного и зеленого индикаторов на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о достижении ограничений, введенных в режим координатной защиты ограничителя нагрузки автокрана КС-3575А.

При подъеме груза необходимо иметь ввиду, что масса крюковой подвески (основной - 0,2 т или вспомогательной - 0,03 т) и масса сменных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

К крановым механизмам, осуществляющим перемещение груза, относятся:

- механизм изменения вылеты стрелы;- механизм подъема (опускания) груза;- механизм поворота;- механизм телескопирования стрелы.

Включение данных механизмов выполняется переводом рукояток левого и правого джойстиков в кабине крановщика. Величина перемещения джойстиков из нейтрального в рабочее положение выбирается в каждом конкретном случае из условия обеспечения плавного включения механизма.

Скорость выполнения операций на кране КС-3575 с грузом зависит от двух параметров:

- режима работы силового агрегата (двигателя шасси и насосов);- величины отклонения рукояток джойстиков в кабине крановщика от нейтрального положения.

При увеличении хода перемещения джойстиков скорость крановых операций увеличивается. Выключение механизмов, осуществляющих перемещение груза, выполняется переводом джойстиков в нейтральное положение.

Джойстики рекомендуется перемещать плавно. Резкое движение рукояток джойстиков может привести к динамическим перегрузкам и к раскачиванию груза.

Еще более аккуратно должны выполнятся совмещенные операции по перемещению груза, когда задействованы сразу несколько механизмов одновременно.

При реверсировании механизмов автомобильного крана КС-3575 перевод джойстиков из одного рабочего положения в другое необходимо осуществлять с небольшой выдержкой в нейтральном положении.

В соответствии с выбранной частотой вращения вала двигателя изменяется скорость выполнения всех крановых операций с грузом на крюке или без груза.

Обороты двигателя отслеживаются по приборам в кабине крановщика. Положение педали управления топливоподачей в кабине крановщика выбирается в зависимости от вида выполняемой операции и необходимой скорости работы механизмов.

Оптимальный режим работы механизмов соответствует фиксированному промежуточному (среднему) положению педали. Получение максимальной скорости подъема и опускания груза, а также вращение поворотной платформы осуществляется при крайнем нижнем положении педали.

Подъем и опускание груза

Подъем и опускание груза выполняет механизм подъема (опускания). Управляется данный механизм правым джойстиком в кабине крановщика при перемещении его в продольном направлении. При работе механизма подъема необходимо не допускать спадания грузового каната с блоков и строго следить за правильной укладкой каната на барабанах.

Для подъема или опускания груза на автокране КС-3575А необходимо выполнить следующее:

- убедиться, что на пути движения груза нет препятствий;- место укладки груза подготовлено;- плавно перевести джойстик механизмами подъема на себя (подъем груза) или от себя (опускание груза).

При подъеме и опускании груза следует соблюдать следующий порядок:

- установить крюк над центром массы груза и, используя грузозахватное приспособление, зацепить груз;

- плавно поднять груз на высоту 100-200 мм и выдержать в этом положении, чтобы убедиться, что тормоз лебедки механизма подъема надежно удерживает поднятый груз, а степень загрузки крана, определяемая по индикатору ограничителя грузоподъемности, не превышает 100 %;

- поднять груз на необходимую высоту.

Для получения увеличенной скорости подъема (опускания) груза необходимо нажать расположенную на правом джойстике кнопку включения ускоренного подъема (опускания) груза и перевести рукоятку управления грузовой лебедкой в кабине крановщика в необходимое для работы положение. Для прекращения подъема (опускания) груза с повышенной скоростью необходимо отпустить кнопку и установить рукоятку в нейтральное положение.

Подъем (опускание) стрелы КС-3575

Подъем и опускание стрелы автокрана КС-3575 выполняет механизм изменения вылета. Управляется данный механизм правым джойстиком в кабине крановщика при перемещении его в поперечном направлении.

Для подъема или опускания стрелы необходимо плавно перевести джойстик в левую сторону (подъем стрелы) или в правую сторону (опускание стрелы).

Вращение поворотной платформы КС-3575

Вращение поворотной платформы выполняет механизм поворота. Управляется данный механизм левым джойстиком (рисунок 14.3) в кабине крановщика при перемещении его в поперечном направлении.

Перед поворотом в любую сторону следует проверить:

- отсутствие посторонних предметов на опорной раме;- свободен ли путь на рабочей площадке.

Для поворота необходимо плавно перевести джойстик в левую сторону (поворот влево – движение против часовой стрелки) или в правую сторону (поворот вправо – движение по часовой стрелке).

Выдвижение (втягивание) секций стрелы КС-3575

Выдвижение и втягивание телескопической стрелы автокрана КС-3575 выполняет механизм выдвижения (телескопирования) секций стрелы. Управляется данный механизм левым джойстиком в кабине крановщика при перемещении его в продольном направлении.

Для выдвижения или втягивания секций стрелы необходимо плавно перевести джойстик соответственно от себя (выдвижение секций) или на себя (втягивание секций стрелы).

При выдвижении секций стрелы КС-3575А крюковая подвеска подтягивается к блокам оголовка стрелы, поэтому необходимо, по возможности, либо заранее опустить крюковую подвеску на нужную высоту, либо выполнять одновременно выдвижение секций стрелы и опускание крюковой подвески.

Сначала происходит выдвижение первой выдвижной секции, затем – равномерно выдвигаются остальные три секции. Втягивание происходит в обратном порядке – сначала задвигаются три верхние секции, а затем - первая выдвижная секция.

Работа автомобильного крана КС-3575 в начальный период эксплуатации

Надежность и экономичность крана в значительной степени зависят от того, насколько хорошо прирабатываются его детали в начальный период эксплуатации, то есть в период обкатки.

Обкатку механизмов шасси производить в соответствии с эксплуатационной документацией на шасси и двигатель, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

В процессе обкатки автокрана КС-3575 необходимо:

- проверять степень нагрева подшипников и масла в редукторах: лебедок и механизма поворота. При повышенном нагреве необходимо выяснить причину и устранить неисправность;

- следить за уровнем масла во внутренних полостях барабана грузовой лебедки, картере редуктора механизма поворота и при необходимости доливать;

- следить за состоянием всех креплений. Ослабевшие гайки и болты подтягивать. Особое внимание обращать на крепление грузовой лебедки, механизма поворота, опорно-поворотного устройства, канатов грузового полиспаста, полиспастов выдвижения и втягивания головной секции стрелы;

- следить за натяжением канатов полиспастов выдвижения и втягивания головной секции стрелы;

- следить за последовательностью выдвижения и втягивания секций стрелы КС-3575А;

- следить за показаниями контрольно-измерительных приборов двигателя шасси и своевременно принимать меры к устранению замеченных неисправностей.

По окончании срока обкатки необходимо выполнить в полном объеме все виды работ технического обслуживания, включая смазочные, предусмотренные первым периодическим техническим обслуживанием (ТО-1) и дополнительно:

- сменить масло в редукторах лебедки и механизма поворота. До заливки свежего масла корпуса редукторов промыть дизельным топливом;

- провести подтяжку креплений всех узлов и агрегатов поворотной части.

Действия при внештатных ситуациях при выполнении крановых операций

Действия крановщика при срабатывании ограничителя грузоподъемности

Срабатывание ограничителя грузоподъемности на автокране КС-3575 может произойти в следующих случаях:

- при подъеме груза, масса которого больше грузоподъемности крана на установленных длине стрелы и вылете;

- при превышении допустимого вылета крюка с грузом.

В этих случаях необходимо:

- поднять стрелу с грузом (если при новом вылете можно продолжить работу);

- опустить груз, изменить длину стрелы КС-3575, при которой груз на данном вылете можно поднять, и поднять груз;

- опустить груз, переставить автокран и поднять груз.

- при выходе стрелы из рабочей зоны 240°. В этом случае повернуть поворотную платформу в рабочую зону;

- при превышении введенных в ограничитель грузоподъемности параметров координатной защиты;

- при входе стрелы крана в зону ЛЭП;

- при работе с гуськом ограничитель грузоподъемности может отключать механизмы крана при опускании стрелы, даже без груза на крюковой подвеске, на вылетах больше тех, которые указаны для установленной грузовой характеристики.

В этом случае необходимо установить режим работы ограничителя грузоподъемности Р-00, медленно поднять стрелу до допускаемого вылета, вновь установить соответствующую рабочую конфигурацию и только после этого продолжать работу на кране.

Действия при полном отказе гидропривода КС-3575

Для перевода автокрана КС-3575 из рабочего в транспортное положение при выходе из строя двигателя или гидропривода крана необходимо выполнить следующие операции:

- опустить груз;

- втянуть секции стрелы КС-3575;

- повернуть платформу в транспортное положение;

- опустить стрелу на стойку;

- намотать грузовой канат на барабан лебедки и поднять крюк;

- снять кран с выносных опор и втянуть выносные опоры.

Опускание груза на автомобильном кране КС-3575А

Для опускания груза при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- установить правый джойстик в нейтральное положение;

- открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- снять пружину с одного из тормозов лебедки;

- осторожно ослабить с помощью монтажки тормоз лебедки, приподнимая рычаг, и медленно опустить груз на землю;

- закрыть вентиль;

- установить на место пружину и отрегулировать тормоз.

Необходимо иметь в виду, что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленту и дополнительно проворачивать барабан монтажкой за болты, не допуская резкого увеличения скорости опускания.

Поворот поворотной платформы КС-3575

Для поворота поворотной платформы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- опустить груз, освободить крюковую подвеску от стропа;

- левый джойстик перевести в одно из рабочих положений управления механизмом поворота;

- растормозить тормоз путем снятия пружины тормоза;

- поворачивая вал-шестерню ключом за квадратный хвостовик, повернуть поворотную платформ, либо повернуть поворотную платформу в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;

- установить пружину на место и отрегулировать тормоз.

Опускание стрелы КС-3575

Для опускания стрелы автокрана КС-3575 при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- осторожно открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали механизма изменения вылета;

- при необходимости правый джойстик в кабине крановщика перевести в положение «опускание стрелы»;

- опустить стрелу под собственным весом на стойку поддержки стрелы;

- закрыть вентиль.

Втягивание секций стрелы КС-3575А

Если угол наклона стрелы крана КС-3575 относительно горизонта более 40°, операцию втягивания секций стрелы необходимо выполнять до операции опускания в следующей последовательности:

- перевести левый джойстик в кабине крановщика в положение «втягивание секций»;

- открыть тормозной клапан, соединяющий напорную и сливную магистрали механизма выдвижения стрелы;

- сложить секции стрелы под собственным весом;

- закрыть тормозной клапан.

В случае если указанным методом не удалось втянуть секции, необходимо повернуть платформу в положение «стрела назад» и уложить оголовок стрелы на подставки (козлы), установленные на полу платформы прицепа, который должен транспортироваться вместе с краном на жесткой сцепке тягачом.

При этом тормоз механизма поворота автокрана КС-3575 должен быть расторможен путем снятия пружины, а из блока клапанного механизма поворота, для обеспечения перетечек рабочей жидкости в контуре гидромотора механизма поворота, необходимо вынуть два клапана, предварительно вывернув две пробки.

После извлечения клапанов из блока клапанного пружины следует установить в блок и завернуть пробки. По прибытии крана на место стоянки (ремонта) клапаны необходимо установить на прежнее место в блок клапанный.

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

-2561

www.techstory.ru

-2561 6,3 -130. , . - .. .

-2561

-130
, 110
:  
..
.. ;
, 8
( - ), 3,3 - 7
( - ), :  
.. 6,3; 1,7
.. 1,1 ; 0,16
, 1,6
() , /:  
.. 13,1
.. 0,97
, / 0,39 - 2,74
, / 13,7
, :  
.. 10,6
.. 2,5
.. 3,65
, 8,7

-2561, , , .-2561 , , , . () ().

- . , 4 .. . . .

, . - . -2561 -2561.: ; -1; , (-1); ; -3; .

-2568 -2568 . www.techstory.ru.

www.techstory.ru

 
 
 
:
()
 
:
()
 
 
 
 
 
 
!
 
-2568 -2568 6,3 -130, -431412 (-431410). , . 8,6 . 0,9 . 9,3 , 75 /. - .
-2568 -431412. .. -2568 -431412. . ..
-2568 -431412. "" : 29-40 . ..

ЗИЛ КС-2571А-1

www.stroyteh.ru

На этой странице Вы можете купить автокран ЗИЛ, 1992 года выпуска, наработка м/ч 100, за 100 000 РУБ

Добавлено: 26 июн 2016, Просмотров: 85

100 000 РУБ

Торговая марка: ЗИЛ
Год выпуска: 1992 г.
Пробег: 100 км
Цена: 100 000 РУБ
Описание: Год вып: 1992Пробег: 100 кмРуль: ЛевыйСостояние: Требует ремонтаНаличие / Таможня: В наличии / РастаможенОбмен: НетТорг: Не возможен
Местоположение: Россия / Московская область / Егорьевск

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация: Контактное лицо: Владимир Город: Егорьевск [50]
Компания: Владимир
Источник: special.auto.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ЗИЛ ГЯ-133 Автокран 1991 г., 100 км24.01.2018 Анна г. Ирбит 250 000
2. ЗИЛ КС-2561К Автокран 1993 г., 1000 км20.02.2018 Николай г. Куровское 180 000
3. ЗИЛ ГЯ-133 Автокран 1987 г., 240 км, 250 ч.15.02.2018 Игорь г. Ирбит 300 000
4. ЗИЛ АП-17А Автокран 1993 г., 200000 км13.02.2018 Я г. Москва 210 000
5. ЗИЛ КС-2561 Автокран 1989 г., 40000 км13.02.2018 Анатолий г. Талица 130 000
6. ЗИЛ АГП-18.02 Автокран 1995 г., 30000 км26.01.2018 Эдуард г. Москва 280 000
7. ЗИЛ ГЯ-133 Автокран 1989 г., 61000 км26.01.2018 Евгений г. Брянск 200 000
8. ЗИЛ КС-2571 Автокран 1987 г., 150000 км19.01.2018 Светлана г. Данков 199 000
9. ЗИЛ КС-3575А Автокран 1989 г., 80000 км22.02.2018 Альберт г. Пермь 250 000
10. ЗИЛ АГП-18.02 Автокран 1992 г., 50000 км20.02.2018 Артём г. Карпинск 320 000

Заставь дурака автокран сделать. КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ | Chechundra

Мои слова — суровы, но не злы:Идите в ж*пу, херовы козлы! (с)

Стоило впервые в жизни похвалить кетайско-костромских бракоделов за годную, аккуратную и весьма копийную модельку пожарной машины на базе ЗИЛ-157, как следующей масштабной новинкой киборги выпустили откровенный фекал с ценником конь-сайз, который как бы воплощает в миниатюре любопытный сам по себе автокран КС-3575А на платформе ЗИЛ-133ГЯ.

Ёёёёпт.. Так-то машинки собираю даже не первые 10 лет, но сходу не припомню, чтобы когда-либо попадалась очень богато детализированная модель и при этом настолько же бездарно изготовленная в технологическом плане. Это не масштабная копия, это не игрушка, это жуткий кусок дешевого пластика. А если совсем емко и по делу, то просто — кусок. Причем его даже грамотно обвесить мелочевкой не смогли. Позорище какое, Кострома, ох и позорище.

Тот редкий случай, когда на пересвеченных фотографиях, сделанных моими кривыми руками, машинка выглядит трижды бодрее, чем на полке.

К этому можно было ничего и не добавлять, тем более, что накануне solmi74 очень по существу и в самую мякотку расписал "изделие", похожее на автокран, в нашей песочнице.

Но случилось внезапное. Вчера утром резко заныл зуб, пострадавший еще летом минувшего года во время любезного общения с одним лицом толерантной национальности. А к полуночи набухла и разболелась десна, да с такой адской отдачей, что хотелось сбегать к соседу-охотнику за ружьем и тупо отстрелить себе челюсть. На семейном совете постановили, что поход к эскулапу состоится в рабочий вторник, а весь букет планов на текущие длинные полупраздничные выходные накрылся, есессно, медным чаном. Ну вот и сижу я весь такой красивый и в белом обколотый новокаином и понимаю, что лучшего настроения для обзора масштабного говно-автокрана и не придумаешь.

Изначально недетская цена костромского КС-3575А для меня была оправдана тем, что "производитель" анонсировал подвижную крановую платформу с кабиной крановщика, стрелу, которая не статична, а должна взмывать ввысь и даже выдвигаться, ну и рабочие аутригеры. В том, что столь важные для автокрана характеристики кетайско-костромская бракодельня запилит через задницу, никто как бы не сомневался.

Реальность же превзошла все ожидания: облажались со всем перечисленным — и с поворотной платформой, и со стрелой, и с аутригерами.

Крюк, через который продет нижний трос, закрепленный к бамперу, оказался наглухо запаян. Опять же — ну как трос.. Обмазанная клеем обыкновенная нитка. Поддеть ее иголкой и аккуратно отвязать невозможно, ибо — клей.

Чтобы поднять таки стрелу, решил тупо резать нить ножом к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

В принципе стрела поднимается под адекватным углом. На фотографиях она приподнята на пол-шишечки, так как в максимально вертикальном положении вылезает за пределы серого фона.

А вот что до её вылета.. Короче, не знаю как у других "счастливых" обладателей пластиковой поделки, но на моем экземпляре стрела сдвинулась вперед всего на 1 сантиметр. Верю, что она способна на большее, но катушка, расположенная сзади поворотной платформы, тоже густо промазана клеем, отчего — очевидно — как раз и блокирует полноценное выдвижение "механизма".

Крановая платформа поворачивается со скрипом (в буквальном смысле). И не плавно, а своеобразными "скачками", приходится прилагать физическое усилие с риском "свернуть голову" кабине крановщика, настолько тонок и хрупок пластик, из которого она сделана.

Аутригеры — мрак. В рабочее положение они приводятся вполне изящно и легко, но до "асфальта" (в нашем случае — полки) не достают. Между подставкой и самим аутригером свободно проходит большая булавка. На фото этого почти не видно, но просто оттого, что я постарался взять максимально непозорные ракурсы.

По давней костромской традиции лобовое стекло с браком: оно неплотно прилегает к кабине, и будь такая щель на реальном прототипе, туда без труда можно просунуть руку по локоть, либо какую другую деталь организма (ну конечно же нос).

Травлёные дворники на этот раз не лежат сиротливо на капоте, а вставлены прямыми руками. Даже не так: не прямыми руками, а вообще — руками.

Шины на диски натянуты небрежно, задняя светотехника — кривая.

Гвоздик, на котором держится основная гидравлика крановой установки, уже не выглядит так нелепо на фоне остальных косяков.

На левое боковое зеркало приклеен кусочек фольги, на правое — нет. Кетайцы решили, что обойдусь, чай не цаца какая.

К днищу подиума приляпан пакетик с запасным мотком нити. Челябинскому коллеге бракоделы вложили бумажную инструкцию в духе "как привести стрелу в рабочее положение без помощи экскаватора". В мою коробочку не положили ничего. Мол, этот смекалистый, сам догадается. Спасибо, ребята, польстили. Согласен, не всё же собирателю разминать руки, надо загрузить и мозги.

В целом машинка получилась копийной — на прототип весьма похожа, если бы не эта дурацкая приплюснутая кабина, какой грешат все "старые" ЗИЛы, вышедшие под костромской маркой.

Безо всяких "но" можно похвалить разве что многочисленные и клёвые трафареты вроде "Не стой под стрелой" или "Строповка грузов". За них, видимо, я и расстался с честно заработанными тыщами-мильёнами.

А вот за эмблему какого-нить АТП на дверях, как и за госномера, вероятно надо доплачивать отдельно, потому что — где оно, а? Выпуская свой предыдущий автокран бракоделы эмблему "Спецхеравтотреста" не забыли, а к ПМЗ-27 заболиво приложили и госномера-самоклейки. В связи с чем на этот-то раз в Костроме "что-то пошло не так"?

Короче — сплошное дно, а на кран:

Из трех цвето-графических вариантов выбрал не самый жизненный и привычный, хоть и имел возможность взять с православной голубой кабиной и белой мордочкой.

Выбор делал сознательно. Как-то так незаметно скопился на полке небольшой набор автотранспорта (три-четыре машинки), который подходит для гаража какого-нибудь условного МУП "Горводоканал". Ну и решил дополнить ряд коммунально-ремотных моделек еще одной в "аварийной" расцветке. Самое то, чтобы по весне организовать замену магистрального водопровода в масштабе 1:43, тем более парочка масштабных труб уже летит в мое село с голубями. Когда в прошлом году коммунальщики ликвидировали очередной подземный порыв на соседней улице, то новенькую трубу вглубь укладывал именно КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ. Правда, с зеленой кабиной.

Что до реального прототипа, то видел такой своими глазами в далеком 2008 году. Именно КС-3575А и точно в такой вот "аварийной" окраске. Он стоял на платформе в составе ремонтно-восстановительного поезда Куйбышевской железной дороги. Допускаю, что и сейчас никуда не делся. Так что цвето-графическая схема хоть и не очень традиционная, но уж однозначно не мифическая.

Любопытно было обнаружить в домашнем фотоархиве пару снимков реального прототипа. Прям не ожидал, ибо никогда автокранами не интересовался от слова "напрочь".

Общее впечатление от масштабной копии — щемящее (даже в чем-то отчаянное) разочарование. Если пожарный "захарка" и в руке, и на вес заслуживает статуса полноценной модельки, которая стоит своей цены, то этот КС — досадная противоположность. На уровне тактильных ощущений он по-настоящему напоминает сборную игрушку из киндер-сюрприза с невменяемым ценником, а не точную миниатюру.

Обычная костромская коробочка, но необычные бокс и подиум.

Длина прозрачного колпака и подставки — более 32 см.

Длина автокрана от кончика стрелы — почти 27 см. Здоровенный пластиковый лапоть. Мнооого места под себя отжимает на полке.

Если вы не упоротый собиратель всей линейки завода имени Лихачева и не фанат автокранов, то — с учетом стоимости — смело проходите мимо, не терзая душу. Не заслуживает этого машинка.

chechundra.ru


Смотрите также