За что на Кубе любят советскую технику? Зил куба


.

pikabu.ru

 
, 100% , .

rosenbauer, , isuzu .

70-80 . .

.

, ( , ). - . - - , - .

- , , . , . , " , "

? ? - , .

. / , , 2 ? . 80 .

? ?- , .

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5...

85 , . , . , ( , , ).

. . . . -, .

, . , , - , . - , .

, 39 , , , , . , , ? , . , , 30 .

"" -

2

?)

10

. International Harvester - .

) ,

- . ) - .

- . , .

!

, . . , . . .

. , , / . , -53 ..

-53 ? 52- ) , , , -245 . .

, . -53 25 , , . . .

-51-52-53. , , , .

-53 25 , - . (5 ), - 50 . / , - 50-

.

?

Наши автомобили на Кубе (30 фото)

Отечественные автомобили, которые колесят по дорогам Кубы!

...наши на фоне типичной колониальной застройки старого города.

1) ГАЗ 2410 в вечернем Тринидаде.

2) Город Сьенфуэгос - одиннадцатая с блатными номерами)

3) Гавана - стрейч на базе одиннадцатой.

4) Гавана - обратите внимание на российский флажок на первой машинке)

5) Вереница наших. Да, и Газели тоже есть, чему я был удивлён... (г.Гавана)

6) В том числе и совсем свежие имеются. (г.Гавана)

7) Чему я был удивлён ещё сильнее - так это 10 семейству ВАЗов и Калинам. Их совсем немного, но пару штук видел. (г.Гавана)

8) Нестареющая классика на этом фоне более ожидаема. Но, конечно, наиболее массовые советские внедорожники - УАЗы и НИВЫ. Последние почему-то в объектив ни разу не попали... (г.Гавана)

9) УАЗ-водовоз. (г.Гавана)

10) УАЗ-прицеповоз. (дер.Виньялес)

11) А тут прямо красота - и "головастик", и 469й... и типичная кубинская маршрутка :) (Пинар Дель Рио)

12) "Буханка" на страже правопорядка. Обычное занятие кубинских полицейских - мирное общение, а не борьба с преступностью. Поэтому если поедете на "остов свободы" [не опечатка ;)] - следите за вещами :) (г.Гавана)

13) Головастик-людовоз. И коллега его ЗИЛ-131. (в горах между Тринидадом и Санта-Кларой)

14) Суровый кубинский драйвер "131-го".

Перешли к теме грузовичков. Самый массовый без сомнения ЗИЛ 130. Тысячи их. Но у меня как обычно беда с фотографиями.

15) ЗИЛ-130 - типичная картина на кубинской дороге... (г.Гавана)

16) 130й переоборудованный под перевозку баптистов. (г.Гавана)

17) Второй по популярности на Кубе советский грузовик, совершенно ожидаемо - ГАЗ-53 (г.Санта-Клара).

18) Третий по популярности ЗИЛ-131 (г.Пинар Дель Рио)

19) Немало попадается и 157х и 164х ЗИЛов. (дер.Виньялес). Кстати, цвет почти "Автоистория" (примечание для коллекционеров моделей 1:43)

20) Почти экзотический автомобиль) Очень жаль, что не удалось заснять ни одного ГАЗ-51. (г.Пинар Дель Рио)

21) ГАЗ-66 тоже имеются.

22) разные МАЗы встречаются часто.. причём попадаются и новые - видимо диктаторские режимы до сих пор очень дружны. Обратите внимание на "чегевар" на фарах, я про них писал в первой части. (г.Пинар Дель Рио)

23) Ещё один МАЗ там же. Кстати мазы намного обширнее представлены в виде других транспортных средств (см.ниже)

24) Минский автобус на улицах Гаваны. Обратите внимание на реставрацию, котрая происходит слева. Как это по-кубински - поросшие растительностью строительные леса. Вечная маньяна.....

25) Куба очень дружна так же с социалистическим Китаем. Много китайских автомобилей, а туристические автобусы все из поднебесной. Трансгавиота. Очень нас, дураков, название веселило...

Кстати про другие транспортные средства:

26) Иж Юпитер-5.

27) "ЖИ" во дворе "полисия эстасьон"

28) Полицейская "четверка" на которой нас возили на опознание. Очень убитая. С деревянными ручками внутри, с торчащими из дивана пружинами. По пути я думал отвалится полуось, или произойдет что-то подобное... Мигалка очень изящная...

Кубинские полицейские и пожарные чуть ли не в истерику впадают, когда пытаешься сфотографировать их или их автомобили - так что эксклюзив ;)))

Источник: auto-daily.livejournal.com

Новости партнёров

fishki.net

Наши на Кубе (авто) | Библиотека СССР

Продолжаю фотозарисовки с Кубы. Напомню, первая часть зарисовки была посвящена москвичам. В сегодняшнем номере все прочие отечественные автомобили, попавшиеся в видоискатель. Увы, добыча не столь богатая, как хотелось-бы. Часть фоток пропало вместе с похищенным фотоаппаратом, а вторая часть отпуска получилась скомкана — нервяки сплошные пошли и вечное «неуспевание» из-за сбившегося графика. Хорошо брал две камеры)

…наши на фоне типичной колониальной застройки старого города.

1) ГАЗ 2410 в вечернем Тринидаде.

2) Город Сьенфуэгос  — одиннадцатая с блатными номерами)

3) Гавана — стрейч на базе одиннадцатой.

4) Гавана — обратите внимание на российский флажок на первой машинке)

5) Вереница наших. Да, и Газели тоже есть, чему я был удивлён… (г.Гавана)

6) В том числе и совсем свежие имеются. (г.Гавана)

7) Чему я был удивлён ещё сильнее — так это 10 семейству ВАЗов и Калинам. Их совсем немного, но пару штук видел. (г.Гавана)

8) Нестареющая классика на этом фоне более ожидаема. Но, конечно, наиболее массовые советские внедорожники — УАЗы и НИВЫ. Последние почему-то в объектив ни разу не попали… (г.Гавана)

9) УАЗ-водовоз. (г.Гавана)

10) УАЗ-прицеповоз. (дер.Виньялес)

11) А тут прямо красота — и «головастик», и 469й… и типичная кубинская маршрутка 🙂  (Пинар Дель Рио)

12) «Буханка» на страже правопорядка. Обычное занятие кубинских полицейских — мирное общение, а не борьба с преступностью. Поэтому если поедете на «остов свободы» [не опечатка ;)] — следите за вещами 🙂  (г.Гавана)

13) Головастик-людовоз. И коллега его ЗИЛ-131. (в горах между Тринидадом и Санта-Кларой)

14) Суровый кубинский драйвер «131-го».

 

Перешли к теме грузовичков. Самый массовый без сомнения ЗИЛ 130. Тысячи их. Но у меня как обычно беда с фотографиями.

15) ЗИЛ-130 — типичная картина на кубинской дороге… (г.Гавана)

16) 130й переоборудованный под перевозку баптистов. (г.Гавана)

17) Второй по популярности на Кубе советский грузовик, совершенно ожидаемо — ГАЗ-53 (г.Санта-Клара).

18) Третий по популярности ЗИЛ-131 (г.Пинар Дель Рио)

19) Немало попадается и 157х и 164х ЗИЛов. (дер.Виньялес). Кстати, цвет почти «Автоистория» (примечание для коллекционеров моделей 1:43)

20) Почти экзотический автомобиль) Очень жаль, что не удалось заснять ни одного ГАЗ-51. (г.Пинар Дель Рио)

21) ГАЗ-66 тоже имеются.

22) разные МАЗы встречаются часто..(на заднем плане МАЗ-500) причём попадаются и новые — видимо диктаторские режимы до сих пор очень дружны. Обратите внимание на «чегевар» на фарах, я про них писал в первой части. (г.Пинар Дель Рио)

23) Ещё один МАЗ там же.  Кстати мазы намного обширнее представлены в виде других транспортных средств (см.ниже)

24) Минский автобус на улицах Гаваны. Обратите внимание на реставрацию, котрая происходит слева. Как это по-кубински — поросшие растительностью строительные леса. Вечная маньяна…..

25) Куба очень дружна так же с социалистическим Китаем. Много китайских автомобилей, а туристические автобусы все из поднебесной. Трансгавиота. Очень нас, дураков, название веселило…

Кстати про другие транспортные средства:

26) Иж Юпитер-5.

27) «ЖИ» во дворе «полисия эстасьон»

28) Полицейская «четверка» на которой нас возили на опознание. Очень убитая. С деревянными ручками внутри, с торчащими из дивана пружинами. По пути я думал отвалится полуось, или произойдет что-то подобное…Мигалка очень изящная…

Кубинские полицейские и пожарные чуть ли не в истерику впадают, когда пытаешься сфотографировать их или их автомобили — так что эксклюзив ;)))С пожарными вышел полный облом. Но там машины вполне обычные и современные…

Благодарность

 

 

Это интересно:

ussr-lib.com

«Жигули» на кокосе. За что на Кубе любят советскую технику | В мире | Политика

Есть такой старый анекдот. «Знаете, что именно творят скупые люди со старыми, ржавыми, тупыми лезвиями для бритв?» — «Нет». — «Они ими бреются». Так вот, вы себе даже и представить не можете, что делают на Кубе с давним наследием прежней большой дружбы с Советским Союзом. На самом востоке острова, в городе Сантьяго-де-Куба, полно наших «лад» и «москвичей»: облезшие, гремящие деталями машины резво разъезжают по улицам, обгоняя редкие современные автомобили. «У меня вообще “родной” вариант, не экспортный — ваши “жигули” 1976 года выпуска, — гордо сказал мне работник местного турбюро Альфредо Эспиналь. — Дребезжит прямо пугающе, но ездит». Недавно в «жигули» Альфредо въехала старушка, и ремонт «жигулей» обошёлся в 500 долларов. Скрепили скорлупой кокосового ореха (она не гниёт во влажном климате), проложив трещины в корпусе змеиной кожей. «Автомобиль сто лет прослужит, — уверяет хозяин и добавляет на русском языке: — совьетское — снатшит атличнойе!»

«ЗИЛ» и колдовство

— В 1962-1992 годах Куба выживала только благодаря поставкам товаров из СССР, — рассказывает бывший инженер электростанции в Сьенфуэгосе Рамон Луис Рамирес. — В условиях американской экономической блокады сюда привозили автобусы, велосипеды, «лады» и радиоприёмники, короче говоря, всё, что кубинцы не могли производить сами. Основной проблемой являлось следующее — как сохранить технику дольше в условиях постоянных тайфунов и высокой влажности: ваши машины рассчитаны на другую погоду. Однако после распада СССР к нам перестали поступать запчасти. И вот тут, если бы не возникновение маленьких подпольных мастерских, Куба перестала бы двигаться и ездить. Система «чёрных механиков» расцвела: выяснилось, что в критических условиях кубинцы способны сделать любые детали, идентичные оригиналу.

В Гаване я побывал сразу в трёх таких кустарных мастерских — как правило, они находятся на окраине, в частных домах. Конспирация такая, что напоминает фильмы про итальянскую мафию: обращение по рекомендации знакомых, приезд без предварительного звонка по мобильному — «наши телефоны прослушиваются». Детали вытачивают какие угодно — хоть карбюратор, по заказу даже дверцу или крышку багажника, другое дело, стоят их услуги достаточно дорого — минимум 300 долларов. В целом покупка нашего «москвича» 40-летнего возраста обойдётся на Кубе в... 5-7 тысяч баксов: он ценится, ибо отлично преодолевает размытые дороги в джунглях — американский «автопром» вязнет в грязи. Точно так же весьма в почёте и советские грузовики «ЗИЛ-130». «Это всё равно что танк, — с уважением отзывается хозяин подпольного “ремонтного цеха” чернокожий пенсионер Хайме. — К нему просто так запчасти не сделаешь, требуется месяц работы. Кстати, “ЗИЛы” ломаются очень редко — бессрочные автомобили. Но если чего — я приглашаю жрицу чёрной магии, связанную с духами, станцевать и окропить “ЗИЛ” кровью курицы. Зря смеётесь, отлично помогает заводить машину».

Система «чёрных механиков» отлажена прекрасно: мастера способны выточить любую деталь и починить рухлядь. Чинят и для частников, и для госструктур, а те закрывают глаза на беззаконие: иначе ездить будет не на чем. Фото: АиФ/ Георгий Зотов

Холодильник — зверь

— Многие кубинцы обожают рыбачить — мы же живём на острове, — откровенничает экс-капитан полиции Сантьяго-де-Куба Родриго Домингос. — Современных лодок почти ни у кого нет. Выходим ловить креветок на древних советских посудинах семидесятых годов — «Темп» и «Дракон». Дно часто протекает, и, чтобы лодки дер­жались на воде, укрепляем их кусками пенопласта от упаковок холодильников и надутыми автомобильными шинами. О, скажу насчёт холодильников! У меня у самого дома стоит «Бирюса» из Красноярска, выпуск 1968 года, — в прошлом одна из самых популярных марок на Кубе. Когда сломался, пришлось вызывать специалиста по ремонту из другого города: здесь есть люди, специально ездящие по провинции и скупающие детали «на ходу» — например, компрессоры. А петли для дверей холодильников изготавливают самостоятельно, причём при желании сделают даже деревянные. Советская «Бирюса» — настоящий зверь, ящик пива морозит практически моментально! В деревенских домах ещё в 90-е годы в ужасную жару ваши «Мински» и «ЗИЛы» использовали как разновидность кондиционеров — целой семьёй втискивались внутрь и охлаждались.

Приключения «Электроники»

На Кубе иногда возникает полное ощущение — ты внезапно провалился во времени и попал в семидесятые годы. На квартирах в провинции мне часто встречались радиоприёмники «Уфа-201» и «Океан-214», не редкостью были даже благословенные советские магнитофоны «Электроника». Они потёрты, местами и вовсе крошатся (иногда страшно в руки взять), но при этом работают. «Бывают неприятные инциденты, — рассказали в городке Баракоа. — Тарахтит, хрипит, жуёт плёнку на кассетах. Следует смазать внутри растительным маслом — тогда всё будет в порядке». Забавно — те вещи, какие мы считали в СССР чудовищной рухлядью, постоянно ругая качество, на Кубе пребывают целые десятки лет в рабочем состоянии... Иначе как чудом такое не назовёшь. Вдобавок наша сельскохозяйственная техника полвека исправно собирает рис и ананасы под проливными дождями на полях в тропиках. Можно подойти к любому трактору в кубинской деревне, и будьте уверены — машина окажется модели Т-25 либо ДТ-75 производства Липецка или Волгограда. Как правило, детали к ним также покупают у кустарей на чёрном рынке: на сей факт государственные предприятия закрывают глаза. Вот что не прижилось на Кубе — так это советские телевизоры. Наши телики я не видел нигде, даже в глухих селениях. «Тиви» в Союзе делать не умели, — считает Родриго Домингос. — На Кубе они «накрывались» за пару месяцев, и их перестали покупать».

Стоило Острову свободы встать на рельсы «китайского социализма», как советская техника начала постепенно исчезать. Вместе с социализмом из Китая начали поставлять и троллейбусы, и велосипеды, и междугородние автобусы, на которых возят туристов. Очень жаль. Я был во многих странах, где товары времён СССР весьма ценят и любят. Скажем, в Ираке до американской оккупации все местные таксисты разъезжали на «волгах», по египетской Александрии до сих пор катаются «лады», а на реках Эфиопии дико популярны катера «Амур-М». И когда мы думаем, где бы в кризис взять денег, — они лежат у нас под ногами.

России давно пора возвращаться на рынки бывших друзей СССР и зарабатывать на своей продукции. А пока наше место занимают китайцы...

«Нас называют «акулы в белых халатах». Почему бесплатная медицина на Кубе лучше, чем платная в России? Читайте специальный репортаж в следующем номере «АиФ».

www.aif.ru

Няши на кубе. Кроме Московичей.

Продолжаю фотозарисовки с Кубы. Напомню, первая часть зарисовки была посвящена москвичам. В сегодняшнем номере все прочие отечественные автомобили, попавшиеся в видоискатель. Увы, добыча не столь богатая, как хотелось-бы. Часть фоток пропало вместе с похищенным фотоаппаратом, а вторая часть отпуска получилась скомкана - нервяки сплошные пошли и вечное "неуспевание" из-за сбившегося графика. Хорошо брал две камеры)

...наши на фоне типичной колониальной застройки старого города.

1) ГАЗ 2410 в вечернем Тринидаде.

2) Город Сьенфуэгос  - одиннадцатая с блатными номерами)

3) Гавана - стрейч на базе одиннадцатой.

4) Гавана - обратите внимание на российский флажок на первой машинке)

5) Вереница наших. Да, и Газели тоже есть, чему я был удивлён... (г.Гавана)

6) В том числе и совсем свежие имеются. (г.Гавана)

7) Чему я был удивлён ещё сильнее - так это 10 семейству ВАЗов и Калинам. Их совсем немного, но пару штук видел. (г.Гавана)

8) Нестареющая классика на этом фоне более ожидаема. Но, конечно, наиболее массовые советские внедорожники - УАЗы и НИВЫ. Последние почему-то в объектив ни разу не попали... (г.Гавана)

9) УАЗ-водовоз. (г.Гавана)

10) УАЗ-прицеповоз. (дер.Виньялес)

11) А тут прямо красота - и "головастик", и 469й... и типичная кубинская маршрутка :)  (Пинар Дель Рио)

12) "Буханка" на страже правопорядка. Обычное занятие кубинских полицейских - мирное общение, а не борьба с преступностью. Поэтому если поедете на "остов свободы" [не опечатка ;)] - следите за вещами :)  (г.Гавана)

13) Головастик-людовоз. И коллега его ЗИЛ-131. (в горах между Тринидадом и Санта-Кларой)

14) Суровый кубинский драйвер "131-го".

Перешли к теме грузовичков. Самый массовый без сомнения ЗИЛ 130. Тысячи их. Но у меня как обычно беда с фотографиями.

,15) ЗИЛ-130 - типичная картина на кубинской дороге... (г.Гавана)

16) 130й переоборудованный под перевозку баптистов. (г.Гавана)

17) Второй по популярности на Кубе советский грузовик, совершенно ожидаемо - ГАЗ-53 (г.Санта-Клара).

18) Ещё зил (г.Пинар Дель Рио)

19) Немало попадается и 157х и 164х ЗИЛов. (дер.Виньялес). Кстати, цвет почти "Автоистория" (примечание для коллекционеров моделей 1:43)

20) Почти экзотический автомобиль) Очень жаль, что не удалось заснять ни одного ГАЗ-51. (г.Пинар Дель Рио)

21) ГАЗ-66 тоже имеются.

22) разные МАЗы встречаются часто.. причём попадаются и новые - видимо диктаторские режимы до сих пор очень дружны. Обратите внимание на "чегевар" на фарах, я про них писал в первой части. (г.Пинар Дель Рио)

23) Ещё один МАЗ там же.  Кстати мазы намного обширнее представлены в виде других транспортных средств (см.ниже)

24) Минский автобус на улицах Гаваны. Обратите внимание на реставрацию, котрая происходит слева. Как это по-кубински - поросшие растительностью строительные леса. Вечная маньяна.....

25) Куба очень дружна так же с социалистическим Китаем. Много китайских автомобилей, а туристические автобусы все из поднебесной. Трансгавиота. Очень нас, дураков, название веселило...

Кстати про другие транспортные средства:

26) Иж Юпитер-5.

27) "ЖИ" во дворе "полисия эстасьон"

28) Полицейская "четверка" на которой нас возили на опознание. Очень убитая. С деревянными ручками внутри, с торчащими из дивана пружинами. По пути я думал отвалится полуось, или произойдет что-то подобное... Мигалка очень изящная...

Кубинские полицейские и пожарные чуть ли не в истерику впадают, когда пытаешься сфотографировать их или их автомобили - так что эксклюзив ;))) С пожарными вышел полный облом. Но там машины вполне обычные и современные...

В следующем выпуске "американцы" ;)

auto-daily.livejournal.com

За что на Кубе любят советскую технику? / Назад в СССР / Back in USSR

У кубинцев до сих пор популярны автомобили, холодильники, тракторы, лодки и магнитофоны производства СССР. Но главное — как они умудряются их ремонтировать? Есть такой старый анекдот. «Знаете, что именно творят скупые люди со старыми, ржавыми, тупыми лезвиями для бритв?» — «Нет». — «Они ими бреются»! Так вот, вы себе даже и представить не можете, что делают на Кубе с давним наследием прежней большой дружбы с Советским Союзом. На самом востоке острова, в городе Сантьяго-де-Куба, полно наших «лад» и «москвичей»: облезшие, гремящие деталями машины резво разъезжают по улицам, обгоняя редкие современные автомобили. «У меня вообще “родной” вариант, не экспортный — ваши “жигули” 1976 года выпуска, — гордо сказал мне работник местного турбюро Альфредо Эспиналь. — Дребезжит прямо пугающе, но ездит». Недавно в «жигули» Альфредо въехала старушка, и ремонт «жигулей» обошёлся в 500 долларов. Скрепили скорлупой кокосового ореха (она не гниёт во влажном климате), проложив трещины в корпусе змеиной кожей. «Автомобиль сто лет прослужит, — уверяет хозяин и добавляет на русском языке: — совьетское — снатшит атличнойе!» «ЗИЛ» и колдовство. — В 1962-1992 годах Куба выживала только благодаря поставкам товаров из СССР, — рассказывает бывший инженер электростанции в Сьенфуэгосе Рамон Луис Рамирес. — В условиях американской экономической блокады сюда привозили автобусы, велосипеды, «лады» и радиоприёмники, короче говоря, всё, что кубинцы не могли производить сами. Основной проблемой являлось следующее — как сохранить технику дольше в условиях постоянных тайфунов и высокой влажности: ваши машины рассчитаны на другую погоду. Однако после распада СССР к нам перестали поступать запчасти. И вот тут, если бы не возникновение маленьких подпольных мастерских, Куба перестала бы двигаться и ездить. Система «чёрных механиков» расцвела: выяснилось, что в критических условиях кубинцы способны сделать любые детали, идентичные оригиналу. В Гаване я побывал сразу в трёх таких кустарных мастерских — как правило, они находятся на окраине, в частных домах. Конспирация такая, что напоминает фильмы про итальянскую мафию: обращение по рекомендации знакомых, приезд без предварительного звонка по мобильному — «наши телефоны прослушиваются». Детали вытачивают какие угодно — хоть карбюратор, по заказу даже дверцу или крышку багажника, другое дело, стоят их услуги достаточно дорого — минимум 300 долларов. В целом покупка нашего «москвича» 40-летнего возраста обойдётся на Кубе в… 5-7 тысяч баксов: он ценится, ибо отлично преодолевает размытые дороги в джунглях — американский «автопром» вязнет в грязи. Точно так же весьма в почёте и советские грузовики «ЗИЛ-130». «Это всё равно что танк, — с уважением отзывается хозяин подпольного “ремонтного цеха” чернокожий пенсионер Хайме. — К нему просто так запчасти не сделаешь, требуется месяц работы. Кстати, “ЗИЛы” ломаются очень редко — бессрочные автомобили. Но если чего — я приглашаю жрицу чёрной магии, связанную с духами, станцевать и окропить “ЗИЛ” кровью курицы. Зря смеётесь, отлично помогает заводить машину». Холодильник — зверь. — Многие кубинцы обожают рыбачить — мы же живём на острове, — откровенничает экс-капитан полиции Сантьяго-де-Куба Родриго Домингос. — Современных лодок почти ни у кого нет. Выходим ловить креветок на древних советских посудинах семидесятых годов — «Темп» и «Дракон». Дно часто протекает, и, чтобы лодки дер­жались на воде, укрепляем их кусками пенопласта от упаковок холодильников и надутыми автомобильными шинами. О, скажу насчёт холодильников! У меня у самого дома стоит «Бирюса» из Красноярска, выпуск 1968 года, — в прошлом одна из самых популярных марок на Кубе. Когда сломался, пришлось вызывать специалиста по ремонту из другого города: здесь есть люди, специально ездящие по провинции и скупающие детали «на ходу» — например, компрессоры. А петли для дверей холодильников изготавливают самостоятельно, причём при желании сделают даже деревянные. Советская «Бирюса» — настоящий зверь, ящик пива морозит практически моментально! В деревенских домах ещё в 90-е годы в ужасную жару ваши «Мински» и «ЗИЛы» использовали как разновидность кондиционеров — целой семьёй втискивались внутрь и охлаждались. Приключения «Электроники». На Кубе иногда возникает полное ощущение — ты внезапно провалился во времени и попал в семидесятые годы. На квартирах в провинции мне часто встречались радиоприёмники «Уфа-201» и «Океан-214», не редкостью были даже благословенные советские магнитофоны «Электроника». Они потёрты, местами и вовсе крошатся (иногда страшно в руки взять), но при этом работают. «Бывают неприятные инциденты, — рассказали в городке Баракоа. — Тарахтит, хрипит, жуёт плёнку на кассетах. Следует смазать внутри растительным маслом — тогда всё будет в порядке». Забавно — те вещи, какие мы считали в СССР чудовищной рухлядью, постоянно ругая качество, на Кубе пребывают целые десятки лет в рабочем состоянии… Иначе как чудом такое не назовёшь. Вдобавок наша сельскохозяйственная техника полвека исправно собирает рис и ананасы под проливными дождями на полях в тропиках. Можно подойти к любому трактору в кубинской деревне, и будьте уверены — машина окажется модели Т-25 либо ДТ-75 производства Липецка или Волгограда. Как правило, детали к ним также покупают у кустарей на чёрном рынке: на сей факт государственные предприятия закрывают глаза. Вот что не прижилось на Кубе — так это советские телевизоры. Наши телики я не видел нигде, даже в глухих селениях. «Тиви» в Союзе делать не умели, — считает Родриго Домингос. — На Кубе они «накрывались» за пару месяцев, и их перестали покупать». Стоило Острову свободы встать на рельсы «китайского социализма», как советская техника начала постепенно исчезать. Вместе с социализмом из Китая начали поставлять и троллейбусы, и велосипеды, и междугородние автобусы, на которых возят туристов. Очень жаль. Я был во многих странах, где товары времён СССР весьма ценят и любят. Скажем, в Ираке до американской оккупации все местные таксисты разъезжали на «волгах», по египетской Александрии до сих пор катаются «лады», а на реках Эфиопии дико популярны катера «Амур-М». И когда мы думаем, где бы в кризис взять денег, — они лежат у нас под ногами. России давно пора возвращаться на рынки бывших друзей СССР и зарабатывать на своей продукции. А пока наше место занимают китайцы…

back-in-ussr.com

:

2017 .

 

, . , , . , .   , , . . , .

 

: ,

 

, , , . «» . ? - ? . 

 

, , . , 2014 , . , , .

 

. , . 450 . ,  Peugeot 206 85,000 20,000 .

 

. . , 6 2014 ( ) 50 . , 20 . 

, 100 . 

 

, ?

 

, , ,  - , 11 . 

 

 

, , : , , , / / . 

 

, , , . , . , , 50 . . , . 

 

 

, ,  , , , , , . 

 

, , , , . 

 

, . .

 

: -10 ,

 

, , . 

, , .

, . , , - , - 70- . 

 

, , . , , . , , , 20, 30 40 .

 

: :

 

, , . . , .

 

, . . , , , , , . 

 

  ,   .

 

, , , . , ( ) - .

 

,  , , , , , ( ) Hyundai.

, V8 . . , , .  . 

 

, , . . , .

 

. . 

, . 

 

. , , , . .

 

 

.  1959 . 1990- . 

, , , . "".

 

, . . 

 

"", "" "", 1970- 1980- .

 

"" "" . . .  

 

, , . .

 

. . . , , , .

 

. . . , 5-7 . .

 

/ /

 

 Kia  Hyundai . . . .

 

, , . /.

 

, .  Hyundai Santa Fe . 

, Chevrolet Cruze.

. ,  Chevrolet Cruze, ,  Geely Chevrolet. - ,  Geely  Chevrolet Cruze.

 

 Geely , . . . , , .

 

, . ,  Mitsubishi Lancer  Toyota Land Cruisers. , - , . 

 

 

, , .   - ( W123 W124), 80- 90- . , , - . , - (200). , . 

 

? , , . . 30 ().   A4 ( 7). , - . 

159, ( ) . 

 

, . , . . , , . , ,  W120, 500 . 

 

, , , . . , . 

 

, , . , 60 , - . 

 

, . , , . , , . , , .

 

www.1gai.ru


Смотрите также