Птицы окрестностей ЗИЛа (квадрат Н-8). Зил квадрат


зил арт черный квадрат Спорт видео

«ЗИЛАРТ» в Квадрате. К 100-летию картины Казимира Малевича «Чёрный квадрат»

...

3 г. назад

На территории строящегося района «ЗИЛАРТ» в Москве провели необычный перформанс: выложили точную копию...

«ЗИЛАРТ» в Квадрате. К 100-летию картины Казимира Малевича «Чёрный квадрат»

...

3 г. назад

На территории строящегося района «ЗИЛАРТ» в Москве провели необычный перформанс: выложили точную копию...

Z (2017) - зомби фильм Василия Сигарева (реж. версия)

...

1 г. назад

Зомби-апокалипсис может случиться уже завтра. Но теперь есть место, где возможно спастись... http://zilart.ru/ Режис...

ЖК «ЗИЛАРТ» обзор Тайного Покупателя

...

2 г. назад

Читайте полный отчет о ЖК «ЗИЛАРТ»: http://living.ru/review/taynyy-pokupatel/zhk-zilart-mini-gorod-v-promzone/ Реновация промзон Москвы —...

Завод ЗИЛ || Для Афиши-Город || 4k

...

3 г. назад

Сейчас территория легендарного завода ЗИЛ - самое большое пустое пространство в Москве, а может быть - и...

Строительство жилого квартала «ЗИЛАРТ»

...

2 г. назад

Строительство жилого квартала «ЗИЛАРТ» от «Группы ЛСР» (март 2016 года)

Светлое будущее территории ЗИЛа

...

5 г. назад

Проект планировки разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 28 сентября 2011 года...

Реклама новостроек для взрослых — как рекламируют новостройки в Москве

...

3 г. назад

Реклама новостроек в Москве в спорной стилистике "для взрослых" и "мокрых снов"... Надо ли так рекламировать...

Зил арт горит 2017 ЗИЛАРТ

...

1 г. назад

Зил арт горит ( ЗИЛАРТ )

Завод ЗИЛ ● Зиларт zil factory @1life2be3

...

2 г. назад

Идея, съемка, монтаж и реализация: Андрей (kraft) http://vk.com/kraftlive Денис (DNSK) http://vk.com/dnsk686 Проект @1life2be3 http://vk.com/1life2be3...

Обзор ЖК Зиларт. Часть 2 - планировки, инфраструктура, арт-бульвар. Квартирный Контроль

...

2 г. назад

Вся информация о ЖК "Зиларт" на сайте - http://kvartirny-control.ru/mos/zhk-zilart/ Во второй части обзора жилого комплекса ЗИЛАР...

Обзор ЖК ЗИЛАРТ. Дизайн-проект на стадии строительства!

...

1 г. назад

Наш сайт: www.extrarchstudio.ru Телефон: +7 (495)-120-24-06 Instagram: https://www.instagram.com/qiri11/ ...

«Черный квадрат» Малевича: 100 лет вопросов и загадок

...

3 г. назад

«Черный квадрат» Малевича: 100 лет вопросов и загадок. Москва, 12 ноября. В 2015 году исполнилось ровно 100 лет...

Макет жилого комплекса арт-класса ЗИЛАРТ

...

2 г. назад

2 апреля 2016 года в компания «Группы ЛСР» представила макет будущего микрорайона арт-класса ЗИЛАРТ. Над...

ЖК «ЗИЛАРТ» проверен Тайным покупателем новостроек

...

2 г. назад

Когда откроется новая станция МКЖД рядом с ЖК, какую инфраструктуру построят в рамках проекта, можно ли...

«Джоконда» и «Черный квадрат» Что скрыто под полотнами да Винчи и Малевича

...

3 г. назад

Великий гений, изобретатель и художник был еще и экономным. Испорченный холст не выбросил, а поверх нарисов...

Zilart Exponat (римейк клипа Зиларт)

...

3 г. назад

Римейк трэш-клипа "Зиларт" с Басковым, Киркоровым и прочими.

sports-video.ru

Птицы окрестностей ЗИЛа (квадрат Н-8) / 2011 / Полежанкина П.Г. / По авторам / Научные статьи / Статьи о птицах / Сайт "Птицы Башкирии"

Птицы Москвы: 2010 год, квадрат за квадратом. М.В. Калякин, О.В. Волцит (ред.). Труды программы «Птицы Москвы и Подмосковья», Т. 7. 2011. С. 201-203.

НАБЛЮДАТЕЛИ: П.Г. Полежанкина, О.В. Волцит

ГОД: 2010ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЙ: январь-ноябрь

I — жилые кварталыII — промзонаIII — старица р. МосквыIV — Кожуховский пруд (отстойник ЗИЛ)

ОПИСАНИЕ КВАДРАТАОсновная часть территории квадрата (примерно 80%) занята промзоной (ЗИЛ, ТЭЦ-9 Мосэнерго, ТЭЦ ВТИ и проч.), попасть на территорию которой не представляется возможным. Жилые кварталы расположены только в северо-восточном углу квадрата между ул. Автозаводская, Трофимова, 2-й Кожуховская, Лобанова (6- и 9-этажные здания). В квадрат попадает старица р. Москвы, два небольших отрезка самой реки (юго-западный и юго-восточный углы квадрата), в основном недоступные для учётов птиц в связи с тем, что по берегам также расположена промзона. Единственным водоёмом, доступным для осмотра, является западная часть Кожуховского пруда (пл. 70 тыс. м²), восточная его часть попадает в квадрат Н-9. Пруд является отстойником ЗИЛа, поэтому не замерзает даже при очень низкой температуре воздуха, что позволяет зимовать здесь нескольким видам водоплавающих птиц. Зелёные насаждения в квадрате представлены только деревьями вдоль улиц и во дворах жилых домов (тополь, американский и остролистный клёны, липа, берёза), а также возле проходных завода (голубые ели). По Автозаводской ул. деревьев и кустарников очень мало. На пересечении улиц Лобанова и 2-й Кожуховской есть небольшой скверик с яблонями и даже одним деревом шелковицы, на котором в июне кормились многочисленные выводки скворцов.

МЕТОДЫОбследованы только жилые кварталы и Кожуховский пруд (отстойник ЗИЛа). В связи с тем, что 80% территории заняты промзоной и недоступны для обследования, разнообразие птиц и численность обнаруженных видов явно занижены.

Длительность наблюдений: всего — 17,9 часа, из них в гнездовой период — 8,9 часа.

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

ПП

2,8

2,5

1,8

0,8

1,1

0

0

0

0,7

0

1,2

ОВ

0

0

0

0

0

4

3

0

0

0

0

РЕЗУЛЬТАТЫВсего зарегистрированы 23 вида птиц, из них 10 гнездятся, 2 возможно гнездятся и ещё 5 видов не демонстрировали признаков гнездования, но были отмечены в период времени, соответствующий периоду размножения; 6 видов встречены только на кочёвках и зимовке.

Статус и численность видов птиц в квадрате Н-8 в 2010 г. с привлечением данных 2006 и 2009 гг. Даты встреч в предыдущие годы приведены с указанием года, остальные даты относятся к 2010 г.

Вид

Статус

 

Дата первой и последней встреч

Число гнездящихся пар

 

Максимальное число птиц

 
       

n

градация

n

градация

Кряква

зимовка, кочёвки

З, А

весь год

 

<10

300-350

100-1000

Красноголовый нырок

зимовка

З

30.01

0

 

1

<10

Большой крохаль ¹

кочёвки

М

28.03

0

 

6

<10

Пустельга

кочёвки

А

24.11.09 2

20.06

 

<10

1

<10

Озёрная чайка

кочёвки

А

4.08.06 3

28.03/4.07

 

<10

50

10-100

Серебристая чайка

зимовка, кочёвки

З, А

4.08.06 3

17.01/5.06

 

<10

4

<10

Сизая чайка

зимовка, кочёвки

З, А

4.08.06 3

30.01/20.06

 

<10

~2000

>1000

Речная крачка ³

кочёвки

М

4.08.06

0

   

<10

Сизый голубь

гнездится

D

весь год

 

10-100

200-250

100-1000

Чёрный стриж

гнездится

D

20.06/4.07

 

10-100

50-70

10-100

Белая трясогузка

гнездится

D

11.04/19.09

 

<10

10-20

10-100

Обыкновенный скворец

гнездится

D

5.06/4.07

 

<10

50

10-100

Галка

зимовка

З

30.01/28.02

0

 

60-70

10-100

Серая ворона

гнездится

D

весь год

 

10-100

80-100

10-100

Свиристель ²

кочёвки

М

13.04.09

0

 

6-8

<10

Мухоловка-пеструшка

возможно гнездится

В

20.06

1

<10

2

<10

Зарянка

гнездится

D

4.07

1

<10

5-7

<10

Лазоревка

возможно гнездится

В

весь год

 

<10

2-5

<10

Большая синица

гнездится

D

весь год

 

10-100

80-100

10-100

Домовый воробей

гнездится

D

весь год

 

10-100

150-200

100-1000

Полевой воробей

кочёвки

М

15.11

0

2

 

<10

Зяблик

гнездится

D

11.04/20.06

5-6

<10

10-12

10-100

Обыкновенная зеленушка

гнездится

D

16.02/5.06

6-8

<10

 

10-100

¹ В.П. Авдеев; ² К.А. Баранов; ³ С.А. БукреевП.Г. Полежанкина, О.В. Волцит

Комментарий: квадрат не подлежит дополнительному обследованию, но и не может считаться полностью обработанным. Проблема недоступных территорий очевидна и найдёт своё отражение в Атласе.

xn----8sbc0adaan4bqp3c3a2b.xn--p1ai

Птицы окрестностей ЗИЛа (квадрат Н-8) / 2011 / Полежанкина П.Г. / По авторам / Научные статьи / Статьи о птицах / Сайт "Птицы Башкирии"

Птицы Москвы: 2010 год, квадрат за квадратом. М.В. Калякин, О.В. Волцит (ред.). Труды программы «Птицы Москвы и Подмосковья», Т. 7. 2011. С. 201-203.

НАБЛЮДАТЕЛИ: П.Г. Полежанкина, О.В. Волцит

ГОД: 2010ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЙ: январь-ноябрь

I — жилые кварталыII — промзонаIII — старица р. МосквыIV — Кожуховский пруд (отстойник ЗИЛ)

ОПИСАНИЕ КВАДРАТАОсновная часть территории квадрата (примерно 80%) занята промзоной (ЗИЛ, ТЭЦ-9 Мосэнерго, ТЭЦ ВТИ и проч.), попасть на территорию которой не представляется возможным. Жилые кварталы расположены только в северо-восточном углу квадрата между ул. Автозаводская, Трофимова, 2-й Кожуховская, Лобанова (6- и 9-этажные здания). В квадрат попадает старица р. Москвы, два небольших отрезка самой реки (юго-западный и юго-восточный углы квадрата), в основном недоступные для учётов птиц в связи с тем, что по берегам также расположена промзона. Единственным водоёмом, доступным для осмотра, является западная часть Кожуховского пруда (пл. 70 тыс. м²), восточная его часть попадает в квадрат Н-9. Пруд является отстойником ЗИЛа, поэтому не замерзает даже при очень низкой температуре воздуха, что позволяет зимовать здесь нескольким видам водоплавающих птиц. Зелёные насаждения в квадрате представлены только деревьями вдоль улиц и во дворах жилых домов (тополь, американский и остролистный клёны, липа, берёза), а также возле проходных завода (голубые ели). По Автозаводской ул. деревьев и кустарников очень мало. На пересечении улиц Лобанова и 2-й Кожуховской есть небольшой скверик с яблонями и даже одним деревом шелковицы, на котором в июне кормились многочисленные выводки скворцов.

МЕТОДЫОбследованы только жилые кварталы и Кожуховский пруд (отстойник ЗИЛа). В связи с тем, что 80% территории заняты промзоной и недоступны для обследования, разнообразие птиц и численность обнаруженных видов явно занижены.

Длительность наблюдений: всего — 17,9 часа, из них в гнездовой период — 8,9 часа.

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

ПП

2,8

2,5

1,8

0,8

1,1

0

0

0

0,7

0

1,2

ОВ

0

0

0

0

0

4

3

0

0

0

0

РЕЗУЛЬТАТЫВсего зарегистрированы 23 вида птиц, из них 10 гнездятся, 2 возможно гнездятся и ещё 5 видов не демонстрировали признаков гнездования, но были отмечены в период времени, соответствующий периоду размножения; 6 видов встречены только на кочёвках и зимовке.

Статус и численность видов птиц в квадрате Н-8 в 2010 г. с привлечением данных 2006 и 2009 гг. Даты встреч в предыдущие годы приведены с указанием года, остальные даты относятся к 2010 г.

Вид

Статус

 

Дата первой и последней встреч

Число гнездящихся пар

 

Максимальное число птиц

 
       

n

градация

n

градация

Кряква

зимовка, кочёвки

З, А

весь год

 

<10

300-350

100-1000

Красноголовый нырок

зимовка

З

30.01

0

 

1

<10

Большой крохаль ¹

кочёвки

М

28.03

0

 

6

<10

Пустельга

кочёвки

А

24.11.09 2

20.06

 

<10

1

<10

Озёрная чайка

кочёвки

А

4.08.06 3

28.03/4.07

 

<10

50

10-100

Серебристая чайка

зимовка, кочёвки

З, А

4.08.06 3

17.01/5.06

 

<10

4

<10

Сизая чайка

зимовка, кочёвки

З, А

4.08.06 3

30.01/20.06

 

<10

~2000

>1000

Речная крачка ³

кочёвки

М

4.08.06

0

   

<10

Сизый голубь

гнездится

D

весь год

 

10-100

200-250

100-1000

Чёрный стриж

гнездится

D

20.06/4.07

 

10-100

50-70

10-100

Белая трясогузка

гнездится

D

11.04/19.09

 

<10

10-20

10-100

Обыкновенный скворец

гнездится

D

5.06/4.07

 

<10

50

10-100

Галка

зимовка

З

30.01/28.02

0

 

60-70

10-100

Серая ворона

гнездится

D

весь год

 

10-100

80-100

10-100

Свиристель ²

кочёвки

М

13.04.09

0

 

6-8

<10

Мухоловка-пеструшка

возможно гнездится

В

20.06

1

<10

2

<10

Зарянка

гнездится

D

4.07

1

<10

5-7

<10

Лазоревка

возможно гнездится

В

весь год

 

<10

2-5

<10

Большая синица

гнездится

D

весь год

 

10-100

80-100

10-100

Домовый воробей

гнездится

D

весь год

 

10-100

150-200

100-1000

Полевой воробей

кочёвки

М

15.11

0

2

 

<10

Зяблик

гнездится

D

11.04/20.06

5-6

<10

10-12

10-100

Обыкновенная зеленушка

гнездится

D

16.02/5.06

6-8

<10

 

10-100

¹ В.П. Авдеев; ² К.А. Баранов; ³ С.А. БукреевП.Г. Полежанкина, О.В. Волцит

Комментарий: квадрат не подлежит дополнительному обследованию, но и не может считаться полностью обработанным. Проблема недоступных территорий очевидна и найдёт своё отражение в Атласе.

xn----8sbc0adaan4bqp3c3a2b.xn--p1ai

Уральский автомобильный завод имени Сталина

Или сокращенно УралАЗ расположенный в относительно небольшом Южно - Уральском городке Челябинской области. В своем посте про День открытых Дверей уже писала TinnitusDoll - тот же завод, тот же первый теплый осенний денек и те же промышленные очертания, но моими глазами увидите Вы сегодня. Image

Тут как раз будет целесообразно именно в начале поста дать историческую справку о рождении завода:

Основоположниками советского автопрома стали капиталисты-заводчики братья Степан и Сергей Рябушинские, решившие в начале прошлого века взяться за создание новой отрасли машиностроения автомобильной. Именно они возглавили Автомобильное московское общество (АМО). Самым могучим побегом этого генеалогического древа стал Уральский автомобильный завод в Миассе, построенный не по плану сталинской пятилетки, а по суровой военной необходимости. 15 октября 1941 года: над Москвой нависли черные тучи, идет мокрый снег, на улицах видны машины, стоящие под погрузкой около магазинов и складов и направляющиеся затем к Заставе Ильича. В учреждениях и конторах уничтожаются документы. На следующий день принято решение об эвакуации Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). А еще через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов со станками и оборудованием, замаскированными фарами, едва освещавшими мокрый грязный снег, тронулась из Симоновской Слободы на Волгу, в Ульяновск.

30 ноября 1941 года поступает указание Комитета государственной обороны: рабочих литейных цехов, цеха "мотор", штамповочно-механического и других, связанных с производством двигателей, срочно перебазировать из Ульяновска на Урал, в городок Миасс. Командированные туда рабочие с семьями вновь погрузились в теплушки. В Ульяновске остались цеха "шасси", на базе которых и должен был разворачиваться новый завод. Помимо сборки автомобилей, в Ульяновске должны были выпускать боеприпасы и газогенераторные установки ЗИС-21. В Миассе еще в 1939 году начали строительство военного завода N 316. Морозной зимой 1941 года днем и ночью, прямо с «колес», под открытым небом шел монтаж оборудования и к середине лета уже были подготовлены строительная площадка и рабочий поселок. Трудности со снабжением вынуждали строить многие цеха этого завода из дерева. Моторное производство как раз планировалось организовать на этой строительной площадке, к которой еще до начала войны успели проложить железнодорожную ветку. Первый цех Миасского автомоторного завода заработал в марте 1942 года, а в апреле собрана первая промышленная партия. Изначально предполагалось, что завод будет заниматься производством двигателей, коробок передач и задних мостов для Москвы и Ульяновска, поставлять литье на Шадринский филиал "ЗИСа". Но страна остро нуждалась в автомобилях, и Государственный комитет обороны 14 февраля 1943 года принимает новое решение - целиком перевести из Ульяновска в Миасс производство грузовых автомобилей. Провинциальный город купцов, ремесленников и золотоискателей становится уральской столицей грузовых автомобилей. Первая трехтонка ЗИС-5В сошла с конвейера уже 8 июля 1944 года, 20 июля на фронт отправили партию машин. 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль, а к концу года, несмотря на незавершенность цехов, сумели построить три тысячи трехтонок. Через год со дня выпуска первых машин заводской коллектив отправил на фронт и в народное хозяйство 6800 автомобилей. В условиях военного времени конструкцию базового ЗИС-5 пришлось максимально упростить: кабина делалась из дерева, передние крылья не штамповали, а гнули (что позволяло использовать любую сталь, даже не пригодную для вытяжки), тормоза на передних колесах отсутствовали, грузовая платформа имела только один - задний - откидной борт. Уральские грузовики воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны, приближая победу нашего народа.

Именно про это рассказывали нам ветераны Автомобилестроения Миасса. Но как вы наверно уже поняли, история завода богата и очень обширна, и писать весь текст сюда, я считаю не имеет смысла. Прочитать про это можно на: сайте.

Пропустим официальную часть и направимся сразу в цеха. Звучит команда - "Открыть проходные!..." Куда идти? Территория завода, огромна и я честно говоря бывал впервые на таком, скажу это слово - громадном, предприятии. Безусловно нас интересовал цех сборки самих Уралов, но перед этим заглянули в другие цеха, литейные, аппаратные и пр.

Первое место куда мы зашли, но задержались там не долго. Не буду писать наименования цехов, чтобы не ошибиться. Рабочие с радостью показывают, как работают некоторые станки. К примеру на этом, можно из железных цилиндрических заливок сделать сверла любого размера и резьбы, а так же не только сверла. Дружелюбная приветливая атмосфера. Поражает чистота в цехах конечно. После нашей Карабашмеди где мазут и пыль столбом, тут все буквально "вылизано". Улыбнула эта фотография, уже потом, при домашнем просмотре: "...Ты чего это ё*** за станком стоять не умеешь!?..." Как говорится: Не умеешь - Научим! Не хочешь - Заставим! :) Управление станком передается в наши руки, первые навыки усвоены, можно трудоустраиваться :) Стараемся не сильно задерживаться, хотя проходили уже около часа, отправляемся далее. Удивило, что на территории существует небольшой автобусный парк и имеется около 4 автобусных маршрутов для перевозки рабочих по территории. Industrial во всей своей красе: От центральной проходной до главного корпуса сборки - пешком шагать без малого 2,5 км. По пути заходим в моторный цех. ImageImageИ вот он - основной конвейер Отечественных Уралов. В день с конвейера по словам одного из работников сходят от 10 до 16 машин. Готовые к бою, пока что безкузовные "монстры" По конвейеру расположена последовательная сборка, собственно от кабины до готового агрегата. Вблизи можно рассмотреть все составляющие двигателя и других комплектующих Комплектующие Не готовые скромные кабинки лежащие в стороне от основной массы, возможно брак. В центральном конвейерном цехе сборки пробыли около двух часов, отправляемся в обратную сторону заходя по пути ещё несколько цехов. ImageВ цехе гидравлики встречаем девушку работающую непосредственно на станках, спросив для чего мы тут и услышав ответ, - для того чтобы узнать как это все работает, она проводит нам экскурсию которая затягивается на два часа. Останавливались практически у каждого агрегата слушая рассказ экскурсовода о рабочих буднях, истории и практике. ImageОказалось, что на заводе работает много молодого поколения. ImageПосле четырех с половиной часов прогулок по цехам изрядно уставшие отправляемся домой. Факт в том, что обошли не все. Пойду ли я на следующий день открытых дверей? Безусловно. Надеюсь вам было интересно :), спасибо за внимание!

urban3p.ru