Главная страница. Зил лурк


Грузовик «Урал» — Lurkmore

«

Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!

»
— Представители Fiat о ВАЗ-2101
«

Посмотри налево, посмотри направо — нет ли русского «Урала»

»
— Немцы во времена ГДР о сабже
Урал брутален

Урал — огромный суровый прожорливый грузовик. Являет собой воплощение сумрачного русского гения.

bПодводный Урал

Идёт с 1942 года, от ЗИЛа. Завод из Москвы, в связи с тем, что некто Гитлер очень рвался туда в гости, эвакуировали в небольшой уральский городок Миасс, и старые машины решили производить на новом месте. После войны изношенные станки и как-то, но прижившихся на новом месте рабочих возвращать в Москву не стали, так и оставили в уральских ебенях. Клепать деревянные повозки ЗИС им, в конце концов, надоело, да и холодная война с пиндосами вовсю полыхала. И чтобы устрашить янки, и остальной мир заодно, в 1961 году завод освоил выпуск автомобиля «Урал-375». Именно ему было суждено стать одним из основных грузовых вёдер Советской Армии, готовой добраться до любого евроамериканского Зажопинска. Ну и поучаствовать в развозе леса и прочего говна из отечественных.

Основное отличие Урала от ЗИЛа — вес и размер. ЗИЛ-131 — это машина с полной массой 10-12 тонн, Урал — 13, соответственно, и вместо взвода солдат или лёгкой радиостанции в кунге (если быть точным, то грузоподъёмность 3,5 тонны, для дорог с твёрдым покрытием допускалось 5) туда вполне успешно запихивалось оборудование на 5-7 тонн. Следующий по размеру уже был КРАЗ.

В девяностые бензиновый Урал из стратегических закромов родины стоил совершенные копейки. На чём и заслужил устойчивое звание «смерть кооператора», ввиду особо выдающихся показаний зажора бензина (норма: 78 л. Аи-93 на 100 км.), который армию в 60-е совершенно не волновал, а в 90-е на нём можно было разориться, не отъезжая от первой же заправки. Во всём виноват двигатель ЗИЛ-375Я7, который, кстати, устанавливался и в эпичный луноход.

Кстати, на бензине АИ-93 пёр почти как дизельный. В начале 90-х из-за глобального кризиса в армии активно эксплуатировался на А-76, которого, кстати, тоже не хватало (в кое-каких частях до сих пор эксплуатируется, в основном, в качестве бензовоза). Чтобы выехать из парка к месту проведения занятий, отсоединяли трубку от бензонасоса и опускали в пятилитровую канистру, ибо заливать 5 литров в 300-литровый бак — пустое занятие. После запуска канистра моментально пустела наполовину, остатка хватало, чтобы выехать из парка. Расход топлива на А-76 просто чудовищный — литр на километр, и это при абсолютно исправном моторе.

Также, экспериментальным путём было выяснено, что если прицепить Урал-375 жёсткой сцепкой к КАМАЗ-4310 или Урал-4320, то достигается офигительная экономия бензина АИ-93, которая с лихвой перекрывала несколько возрастающий у тягача расход солярки. Только при этом не надо забывать поставить рычаг раздатки в нейтральное положение, ибо КПП Урала сгорит за 100 км. Кстати, КПП Урала-375 унифицирована более чем полностью с КПП автобуса ЛАЗ, только с «зеркальным» расположением механизма переключения передач.

Дизельные УРАЛы-4320 в 1977-93 годах были с движками Камаз-740, но в 1993 году завод двигателей Камаза полностью сгорел. Из-за этого УРАЛы стали выпускать с движками ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Какой УРАЛ с каким движком, можно понять сразу. У УРАЛов с ЯМЗ-236 и с ЯМЗ-238 на правом крыле воздухофильтр-«бочка». Также у УРАЛов с движками ЯМЗ-238 морда изначально была немного длиннее. У УРАЛов с движками Камаз-740 капот покороче и без воздухофильтра на правом крыле, был только «грибок» воздухозаборника на борту капота. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель КАМАЗ-740 хоть и являлся «базовым» для КАМАЗа и Урала, но комплектация их различалась настолько, что переставить его с одного типа машины на другую была достаточно большая проблема. По большому счету одинаковые только блок с головками и стартер. Здесь написано, что УРАЛы с двигателями ЯМЗ недостаточно мощные, в отличие от КАМАЗовских. Сейчас УРАЛы продолжают выпускать с движками ЯМЗ. ЧСХ, первые Урал-4320, так же как и первые КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто бы мог подумать, в Исламскую Республику Иран. Так что если полноприводные КамАЗы были знакомы гражданскому анонимусу где-то с 1986 года, то Урал, вплоть до 1992, ассоциировался с «Обжорой» 375-м.

Еретичная модификация армейского Урала-375, попытка приспособить его для гражданских нужд и обычных дорог — малоизвестный ныне Урал-377. Отличается «три семь семь» от старшего 375-го собрата тем, что не имеет ведущего переднего моста и, соответственно, обладает меньшей проходимостью, но зато официально может везти целые семь тонн. Также не имеет на борту капота трубы воздухозаборника, потому что не предназначен для форсирования бродов, не имеет экранированной электропроводки и системы централизованной подкачки шин. В общем, как бы тоже Урал, но кастрированный. В настоящее время шанс встретить такую машину живьем, да еще на ходу, близок к нулю — их и в советские времена было построено не так много в сравнении с привычными 375-ми. Были также две модификации — 377Н с широкопрофильными шинами и измененным передаточным отношением ведущих мостов, и Урал-377М — длиннобазная. Шансы встретить грузовик второй модификации еще меньше, чем обычный «три семь семь».

Менее известна, чем брутальный армейский «Урал», обычная двухосная рабочая лошадка «УралЗиС-355М», она же, с 1961 года, «Урал-355М» — внешне похожая на всем известный «ГАЗ-51», но больше размером и грузоподъемностью в три с половиной тонны. Это была обновленная модификация старого доброго «ЗиС-5» с новой цельнометаллической кабиной, более мощным мотором, гидроусилителем руля и гидравлическими тормозами. Грузовик в основном был распространен на Урале, в Сибири и Казахстане, повсеместно имея прозвища «Захар» и «Эмка». ИЧСХ, «Уралом» ее никто никогда не называл! Ныне еще большая редкость, чем даже еретичный 377. Все, кто видел отечественный фильм «Джентльмены удачи», видели и эту самую «Эмку»: именно на ее шасси был тот самый цементовоз, в цистерне которого сбежали герои фильма.

Урал, наряду с УАЗом — один из символов Советской Армии для пендосов и прочих эуропэйцев, восточных и западных, ибо на него весьма активно ставили установку мобильного экстерминатуса ака РСЗО Град. И похуй, что 375-я и более поздняя модель 4320 отличаются друг от друга ни много ни мало, а движками, внешность-то осталась почти одна и та же (на 4320 поставили новую решётку радиатора с более толстыми брусьями). Для инсайдеров стран экс-совка символичность немного в другом: если КамАЗ — олицетворение дизельной вони и кубаноидской неторопливости, то Урал — как правило, брутальный лесовоз.

В отличие от КамАЗа, Урал считается более проходимым и вообще более ориентированным на говны — и передний край, и фронт, а КамАЗ, даже полноприводный — на дороги, хотя бы просёлки. Также экспериментально установлено, что при подрыве на мине экипажу бескапотника (КамАЗ, шишига) неотвратимо приходит пиздецъ, а водителю Урала (где кабина находится за передним мостом, а не над ним) всего лишь отрывает яйца. С другой стороны КАМАЗ имеет гораздо более дружелюбный интерфейс в виде переключателей пневмоприводов включения блокировки дифферениала и понижающей передачи, (в отличии от двух весьма тугих рычагов управления раздаткой у Урала, к тому же находящихся… у ног правого пассажира), гораздо более удобные сиденья, отличный обзор и прочие ништяки в виде электрических дворников и омывателя стекла(в отличии от пневматических дворников Урала, которые могли вдруг заработать самым неадекватным образом или при неаккуратном обращении с управляющим краном разрушить крепления поводков). Особого внимания заслуживают отличия в системе тормозов: у КАМАЗА весьма надежная пневмосистема с энергоаккумуляторами, позволяющими затормозить автомобиль даже при потере воздуха из системы, у Урала весьма сложная гидравлическая с двумя пневмоусилителями со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. А еще у КАМАЗа в системе тормозов было устройство, именуемое «алкоголик»(спиртовой предохранитель от замерзания), которое имело месячную норму по заправке 200 мл спирта этилового, чего и в помине не было на Урале… При встрече на узкой дорожке с Уралом встречный окатит пылью (а если у вас Ока — то вообще снесёт воздушным потоком!), а поездка за попутным живо напомнит кадры из фильма «Пункт назначения 2». В силу своей суровости, грузовик активно используется туристами, геологами, полярниками и прочими обитателями дремучего Зажопья, где из цивилизации — только они сами.

13yesПоказатьСкрыть
  • Православный 375-й

  • Одомашненный (гражданский) Урал в варианте скотовоза-вахтовки

  • На одном из хайвеев Кольского полуострова

  • Главное и основное отличие народно-хозяйственных Уралов от армейских

  • Урал в игре Armed Assault

  • Тайфун — милитари-версия

  • Уругвайский Урал в Антарктиде

Грузовик «Урал» — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

lurkmore.net

Грузовик «Урал» | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Урал (грузовик))
«

Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!

»
— Представители Fiat о ВАЗ-2101
«

Посмотри налево, посмотри направо — нет ли русского «Урала»

»
— Немцы во времена ГДР о сабже
Урал брутален.

Урал — огромный суровый прожорливый грузовик. Являет собой воплощение сумрачного русского гения.

Хистори

bДоказательство суровости. bПодводный Урал.

Идёт с 1942 года, от ЗиЛа. Завод из Москвы, в связи с тем, что некто Гитлер очень рвался туда в гости, эвакуировали в небольшой уральский городок Миасс, и старые машины решили производить на новом месте. После войны изношенные станки и как-то, но прижившихся на новом месте рабочих возвращать в Москву не стали, так и оставили в уральских ебенях. Клепать деревянные повозки ЗИС им, в конце концов, надоело, да и холодная война с пиндосами вовсю полыхала. И чтобы устрашить янки, и остальной мир заодно, в 1961 году завод освоил выпуск автомобиля «Урал-375». Именно ему было суждено стать одним из основных грузовых вёдер Советской Армии, готовой добраться до любого евроамериканского Зажопинска. Ну и поучаствовать в развозе леса и прочего говна из отечественных.

Основное отличие Урала от ЗиЛа — вес и размер. ЗиЛ-131 — это машина с полной массой 10-12 тонн, Урал — 13, соответственно, и вместо взвода солдат или лёгкой радиостанции в кунге (если быть точным, то грузоподъёмность 3,5 тонны, для дорог с твёрдым покрытием допускалось 5) туда вполне успешно запихивалось оборудование на 5-7 тонн. Следующий по размеру уже был КРАЗ.

В девяностые бензиновый Урал из стратегических закромов родины стоил совершенные копейки. На чём и заслужил устойчивое звание «смерть кооператора», ввиду особо выдающихся показаний зажора бензина (норма: 78 л. Аи-93 на 100 км.), который армию в 60-е совершенно не волновал, а в 90-е на нём можно было разориться, не отъезжая от первой же заправки. Во всём виноват двигатель ЗиЛ-375Я7, который, кстати, устанавливался и в эпичный луноход.

Кстати, на бензине АИ-93 пёр почти как дизельный. В начале 90-х из-за глобального кризиса в армии активно эксплуатировался на А-76, которого, кстати, тоже не хватало (в кое-каких частях до сих пор эксплуатируется, в основном, в качестве бензовоза). Чтобы выехать из парка к месту проведения занятий, отсоединяли трубку от бензонасоса и опускали в пятилитровую канистру, ибо заливать 5 литров в 300-литровый бак — пустое занятие. После запуска канистра моментально пустела наполовину, остатка хватало, чтобы выехать из парка. Расход топлива на А-76 просто чудовищный — литр на километр, и это при абсолютно исправном моторе.

Также, экспериментальным путём было выяснено, что если прицепить Урал-375 жёсткой сцепкой к КАМАЗ-4310 или Урал-4320, то достигается офигительная экономия бензина АИ-93, которая с лихвой перекрывала несколько возрастающий у тягача расход солярки. Только при этом не надо забывать поставить рычаг раздатки в нейтральное положение, ибо КПП Урала сгорит за 100 км.

Раньше УРАЛы были с движками Камаз-740, но в 1993-м году завод двигателей Камаза полностью сгорел. Из-за этого УРАЛы стали выпускать с движками ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Какой УРАЛ с каким движком, можно понять сразу. У УРАЛов с ЯМЗ-236 и с ЯМЗ-238 на правом крыле воздухофильтр. Также у УРАЛов с движками ЯМЗ-238 немного длиннее нос. У УРАЛов с движками Камаз-740 нос покороче и без хуйни на правом крыле. Здесь написано, что УРАЛы с двигателями ЯМЗ недостаточно мощные, в отличие от КАМАЗовских. Сейчас УРАЛы продолжают выпускать с движками ЯМЗ. ЧСХ, первые Урал-4320, так же как и первые КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто бы мог подумать, в Исламскую Республику Иран. Так что если полноприводные КамАЗы были знакомы гражданскому анонимусу где-то с 1986 года, то Урал, вплоть до 1992, ассоциировался с «Обжорой» 375-м.

Еретичная модификация армейского Урала-375, попытка приспособить его для гражданских нужд и обычных дорог — малоизвестный ныне Урал-377. Отличается «три семь семь» от старшего 375-го собрата тем, что не имеет ведущего переднего моста и, соответственно, обладает меньшей проходимостью, но зато официально может вести целые семь тонн. Также не имеет на борту капота трубы воздухозаборника, потому что не предназначен для форсирования бродов. В общем, как бы тоже Урал, но кастрированный. В настоящее время шанс встретить такую машину живьем, да еще на ходу, близок к нулю — их и в советские времена было построено не так много в сравнении с привычными 375-ми.

Значимость™

b

Урал, наряду с УАЗом — один из символов Советской Армии для пендосов и прочих эуропэйцев, восточных и западных, ибо на него весьма активно ставили установку мобильного экстерминатуса ака РСЗО Град. И похуй, что 375-я и более поздняя модель 4320 отличаются друг от друга ни много ни мало, а движками, внешность-то осталась почти одна и та же (на 4320 поставили новую решётку радиатора с более толстыми брусьями). Для инсайдеров стран экс-совка символичность немного в другом: если КамАЗ — олицетворение дизельной вони и кубаноидской неторопливости, то Урал — как правило, брутальный лесовоз.

В отличие от КамАЗа, Урал считается более проходимым и вообще более ориентированным на говны — и передний край, и фронт, а КамАЗ, даже полноприводный — на дороги, хотя бы просёлки. Также экспериментально установлено, что при подрыве на мине экипажу бескапотника (КамАЗ, шишига) неотвратимо приходит пиздецъ, а водителю Урала (где кабина находится за передним мостом, а не над ним) всего лишь отрывает яйца.

При встрече на узкой дорожке с Уралом встречный окатит пылью (а если у вас Ока — то вообще снесёт воздушным потоком!), а поездка за попутным живо напомнит кадры из фильма «Пункт назначения 2». В силу своей суровости, грузовик активно используется туристами, геологами и прочими обитателями дремучего Зажопья, где из цивилизации — только медведи.

Галерея

Еретичный 375-й.

Православный 4320.

Одомашненный (гражданский) Урал в варианте скотовоза-вахтовки.

На одном из хайвеев Кольского полуострова.

Главное и основное отличие народно-хозяйственных Уралов от армейских.

Урал в игре Armed Assault.

Тайфун — милитари-версия.

Etc.

Ссылки

Грузовик «Урал» — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

lurklurk.com

Грузовик «Урал» | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Грузовик Урал)
«

Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!

»
— Представители Fiat о ВАЗ-2101
«

Посмотри налево, посмотри направо — нет ли русского «Урала»

»
— Немцы во времена ГДР о сабже
Урал брутален.

Урал — огромный суровый прожорливый грузовик. Являет собой воплощение сумрачного русского гения.

Хистори

bДоказательство суровости. bПодводный Урал.

Идёт с 1942 года, от ЗиЛа. Завод из Москвы, в связи с тем, что некто Гитлер очень рвался туда в гости, эвакуировали в небольшой уральский городок Миасс, и старые машины решили производить на новом месте. После войны изношенные станки и как-то, но прижившихся на новом месте рабочих возвращать в Москву не стали, так и оставили в уральских ебенях. Клепать деревянные повозки ЗИС им, в конце концов, надоело, да и холодная война с пиндосами вовсю полыхала. И чтобы устрашить янки, и остальной мир заодно, в 1961 году завод освоил выпуск автомобиля «Урал-375». Именно ему было суждено стать одним из основных грузовых вёдер Советской Армии, готовой добраться до любого евроамериканского Зажопинска. Ну и поучаствовать в развозе леса и прочего говна из отечественных.

Основное отличие Урала от ЗиЛа — вес и размер. ЗиЛ-131 — это машина с полной массой 10-12 тонн, Урал — 13, соответственно, и вместо взвода солдат или лёгкой радиостанции в кунге (если быть точным, то грузоподъёмность 3,5 тонны, для дорог с твёрдым покрытием допускалось 5) туда вполне успешно запихивалось оборудование на 5-7 тонн. Следующий по размеру уже был КРАЗ.

В девяностые бензиновый Урал из стратегических закромов родины стоил совершенные копейки. На чём и заслужил устойчивое звание «смерть кооператора», ввиду особо выдающихся показаний зажора бензина (норма: 78 л. Аи-93 на 100 км.), который армию в 60-е совершенно не волновал, а в 90-е на нём можно было разориться, не отъезжая от первой же заправки. Во всём виноват двигатель ЗиЛ-375Я7, который, кстати, устанавливался и в эпичный луноход.

Кстати, на бензине АИ-93 пёр почти как дизельный. В начале 90-х из-за глобального кризиса в армии активно эксплуатировался на А-76, которого, кстати, тоже не хватало (в кое-каких частях до сих пор эксплуатируется, в основном, в качестве бензовоза). Чтобы выехать из парка к месту проведения занятий, отсоединяли трубку от бензонасоса и опускали в пятилитровую канистру, ибо заливать 5 литров в 300-литровый бак — пустое занятие. После запуска канистра моментально пустела наполовину, остатка хватало, чтобы выехать из парка. Расход топлива на А-76 просто чудовищный — литр на километр, и это при абсолютно исправном моторе.

Также, экспериментальным путём было выяснено, что если прицепить Урал-375 жёсткой сцепкой к КАМАЗ-4310 или Урал-4320, то достигается офигительная экономия бензина АИ-93, которая с лихвой перекрывала несколько возрастающий у тягача расход солярки. Только при этом не надо забывать поставить рычаг раздатки в нейтральное положение, ибо КПП Урала сгорит за 100 км.

Раньше УРАЛы были с движками Камаз-740, но в 1993-м году завод двигателей Камаза полностью сгорел. Из-за этого УРАЛы стали выпускать с движками ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Какой УРАЛ с каким движком, можно понять сразу. У УРАЛов с ЯМЗ-236 и с ЯМЗ-238 на правом крыле воздухофильтр. Также у УРАЛов с движками ЯМЗ-238 немного длиннее нос. У УРАЛов с движками Камаз-740 нос покороче и без хуйни на правом крыле. Здесь написано, что УРАЛы с двигателями ЯМЗ недостаточно мощные, в отличие от КАМАЗовских. Сейчас УРАЛы продолжают выпускать с движками ЯМЗ. ЧСХ, первые Урал-4320, так же как и первые КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто бы мог подумать, в Исламскую Республику Иран. Так что если полноприводные КамАЗы были знакомы гражданскому анонимусу где-то с 1986 года, то Урал, вплоть до 1992, ассоциировался с «Обжорой» 375-м.

Еретичная модификация армейского Урала-375, попытка приспособить его для гражданских нужд и обычных дорог — малоизвестный ныне Урал-377. Отличается «три семь семь» от старшего 375-го собрата тем, что не имеет ведущего переднего моста и, соответственно, обладает меньшей проходимостью, но зато официально может вести целые семь тонн. Также не имеет на борту капота трубы воздухозаборника, потому что не предназначен для форсирования бродов. В общем, как бы тоже Урал, но кастрированный. В настоящее время шанс встретить такую машину живьем, да еще на ходу, близок к нулю — их и в советские времена было построено не так много в сравнении с привычными 375-ми.

Значимость™

b

Урал, наряду с УАЗом — один из символов Советской Армии для пендосов и прочих эуропэйцев, восточных и западных, ибо на него весьма активно ставили установку мобильного экстерминатуса ака РСЗО Град. И похуй, что 375-я и более поздняя модель 4320 отличаются друг от друга ни много ни мало, а движками, внешность-то осталась почти одна и та же (на 4320 поставили новую решётку радиатора с более толстыми брусьями). Для инсайдеров стран экс-совка символичность немного в другом: если КамАЗ — олицетворение дизельной вони и кубаноидской неторопливости, то Урал — как правило, брутальный лесовоз.

В отличие от КамАЗа, Урал считается более проходимым и вообще более ориентированным на говны — и передний край, и фронт, а КамАЗ, даже полноприводный — на дороги, хотя бы просёлки. Также экспериментально установлено, что при подрыве на мине экипажу бескапотника (КамАЗ, шишига) неотвратимо приходит пиздецъ, а водителю Урала (где кабина находится за передним мостом, а не над ним) всего лишь отрывает яйца.

При встрече на узкой дорожке с Уралом встречный окатит пылью (а если у вас Ока — то вообще снесёт воздушным потоком!), а поездка за попутным живо напомнит кадры из фильма «Пункт назначения 2». В силу своей суровости, грузовик активно используется туристами, геологами и прочими обитателями дремучего Зажопья, где из цивилизации — только медведи.

Галерея

Еретичный 375-й.

Православный 4320.

Одомашненный (гражданский) Урал в варианте скотовоза-вахтовки.

На одном из хайвеев Кольского полуострова.

Главное и основное отличие народно-хозяйственных Уралов от армейских.

Урал в игре Armed Assault.

Тайфун — милитари-версия.

Etc.

Ссылки

Грузовик «Урал» — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

lurklurk.com

Обсуждение:Членовоз | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

Ну наконец-то статья о Ъ-меме, а не обычная машинота.

Только в основной неймспейс ей рановато еще, в профильном портальчике бы отлежаться пару недель чтоб до кондиции дойти. Как раз, если ее не увидят в новых статьях — некому будет и допиливать — аффтар паходу выдавил из себя все, что мог.

Мой батя прочитал, грит малаца ОП, статья чоткая

Батя ошибсо местом? Хотел на педивикию, а попал в уютненькое? ЧСХ, похоже, что аффтара самого поперли с педивикии, и он это напилил тут без изменений. Перепилить быстро, решительно — фотогче и Очень Серьезные Значимые Высеры можно и на педивикии найтить.

Эээ, я нашёл кнопку «Обсуждение», я вас вижу ! —Art Navsegda 07:18, 9 сентября 2010 (MSD)

Не напомните школоте, на каких членовозах разъезжают минобороны и генерал на Параде Победы 9 мая? На ЗиЛ-ах кабриолетах выпуска середины семидесятых… Никак с новыми определится не могут. А в питере в этом году на Тиграх без крыши парад принимали, лол. Предыдущий пост написан мудаком. На последнем параде были новые ЗиЛы выпуска 2010 года

Добавьте амбициозный мегапиздец «Иван Калита».

Лолготово

Такое ощущение, что с падением Тиреча весь рак ломанулся на Луркмор. Это печально.

о, а есть такой мем, правда старющий очень, кто помнит?? aziatkofag 10:24, 9 сентября 2010 (MSD)

Я. ~ Мопец Ципельманo 11:28, 9 сентября 2010 (MSD)

Какой мудак писал про ЗИМ?

Что за ебанутые РАКурсы фотографий? Добавьте нормальных.

вхуярьте кто-нибудь

а то я в авто ни бельмеса не понимаю aziatkofag 12:13, 9 сентября 2010 (MSD) http://autozine.info/archives/94http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6801/http://avtomedont.wordpress.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/http://yvision.kz/community/YVision%20AUTO%20CLUB-%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9A%D0%9B%D0%A3%D0%91%20%D0%AE%D0%92%D0%B8%D0%B6%D0%BD/64022.html

Ололо, я, оказывается, лич. Круто. --Evil Kitten 21:28, 9 сентября 2010 (MSD)

Статья неплоха, рака я здесь не вижу, но написавшему «по-быстрому нарисовали концепт самого нищебродского говновоза» срочно читать историю происхождения ЗАЗ-965 через Москвич-444 от ФИАТ-500 — хотя бы здесь. —Мимо проходил

Надо еще запилить, что единственным владельцем ЗИЛ-111 был Андрей Разин-основатель музыкальной секты «Ласковый май», правда помимо этого у группы была «Чайка» ГАЗ-13, и дофига иномарок-в основном Мерсы 123, праворульные Тойоты и даже Линкольны. И ЗИЛ-111Г, после списания тоже служили свадебными лимузинами в Москве и Ленинграде.

ты что-то путаешь В Педивикии есть про упоминание ЗИЛов на свадьбах, и у Разин правда ездил на списанном Зилке. про свадьбы нашёл, про разина нет. вообще, откуда инфа? эти машины перестали выпускать, когда андрюша хвостатым сперматозоидом ещё был. Ну на НТВ в новогодние каникулы в одной передаче видик крутили, где Юрка Шатунов сидел за баранкой то ли ГАЗ-13 то ли ЗИЛ-111, и рядом с машиной фанатки визжали. Еще у них был Камаз с прицепом, который снимался в клипаке Шатунова на песню Звездная ночь, и на котором он ИРЛ в то время калымил дальнобойщиком.

Статью считаю нужной, однако оформление — отстой. По поводу оформления — смотри Москвич (особенно оформление большого числа картинок) или Тазик. В ближайшее время освобожусь и постараюсь помочь допилить, единственное нужно побольше текста про каждую машину, дабы справа можно было впилить картинку шириной 250—300 px. Кстати плохо раскрыта тема последебилдинговых членовозов — Волга-Губернатор, плюс самоделки в виде удлинённого Patriot (см УАЗ).

Меня всегда поражало сходство жопы у ЗИЛ-111Г и жопы у Dodge Charger 1968, интересно, что бы это значило?

Автомобиль Бывалого не Adler Triumph Junior, а Adler Trumpf Junior

ебаный стыд

Вот он. Вырвиглазный пиздец типа в стиле ретро. Однако статью дополнить надо, тем более что кто-то там попкорном запасался.

У президента РФ скоро появится российский лимузин

Вроде даже Путин это подтверждает: http://news.rambler.ru/15831443/

Может стоит добавить данную информацию в статью? Пусть хоть патриоты порадуются.

Где тот Left4Dead для автомобилей?

У меня вопрос - где та автосвалка, что показана на фотке "на фоне пиздеца"? Нужна пара машин с сохранившимся салоном и годным кузовом бросить на заднем дворе.

lurklurk.com

Lurkmore

Добро пожаловать в Луркоморье!

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде. Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека. Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать. Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень. Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так. Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Геометрия Лобачевского
Ангелы и демоны от Мориса Эшера. Православное замощение плоскости Лобачевского в модели Клейна

Геометрия Лобачевского (гиперболическая геометрия) — очень хитрое математическое колдунство по типу всем известной геометрии Евклида, но с небольшим отличием, делающим ее невозможной для понимания 95% населения.

Суть

В геометрии Лобачевского вместо классического евклидового пятого постулата: «В плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной», используется другая аксиома: «Через точку, не лежащую на данной прямой, проходят по крайней мере две прямые, лежащие с данной прямой в одной плоскости и не пересекающие её».

И что, сука, характерно — если рисовать прямые не на плоскости, а на гиперболоиде (ну, например, на лошадином седле), то именно так всё и получится.

Матчасть

f — абсолют, a, b — «прямые». Соответственно, одна из них полуокружность, а вторая — луч, перпендикулярный абсолюту

Возьмём на плоскости прямую, которую называют абсолютом. Чтобы не путаться, в кавычках будут новые объекты в геометрии Лобачевского. Назовём «плоскостью» верхнюю полуплоскость (абсолют не включаем), «прямыми» — полуокружности, лежащие в «плоскости», у которых центр на абсолюте и лучи, перпендикулярные к абсолюту. «Точками» назовём обычные точки в верхней полуплоскости. «Углом» будем называть угол между касательными к «прямым» в точке пересечения. Из картинки видно, что из данной «точки», не лежащей на данной «прямой», действительно можно провести две (и даже бесконечно много) «прямых», которые не пересекаются с данной. Остальные аксиомы, которые есть в евклидовой геометрии, выполняются, что легко проверить даже школьнику. Единственная трудность в том, что новые «объекты» отличаются от привычных нам. Но, с другой стороны, и что дальше? Аксиомы-то выполняются! А значит, непротиворечивость геометрии Лобачевского равносильна непротиворечивости геометрии Евклида.

Параллельные прямые пересекаются

Один из главных мифов о геометрии Лобачевского, который пошел в массы из рекламы стиральных, сука, машин Zanussi. Из какого места высрался этот мем, науке неизвестно, ибо параллельные прямые не могут пересечься по определению. Алсо, в геометрии Лобачевского некоторые (!) параллельные прямые пересекаются на абсолюте (то есть как бы в бесконечности), но в самой плоскости Лобачевского они не пересекаются. Потому что параллельные!!!

Причаститься Луркмору Образовательному можно тут.

lurkmore.to

Грузовик «Урал» — Lurkmore

«

Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!

»
— Представители Fiat о ВАЗ-2101
«

Посмотри налево, посмотри направо — нет ли русского «Урала»

»
— Немцы во времена ГДР о сабже
Урал брутален

Урал — огромный суровый прожорливый грузовик. Являет собой воплощение сумрачного русского гения.

bПодводный Урал

Идёт с 1942 года, от ЗИЛа. Завод из Москвы, в связи с тем, что некто Гитлер очень рвался туда в гости, эвакуировали в небольшой уральский городок Миасс, и старые машины решили производить на новом месте. После войны изношенные станки и как-то, но прижившихся на новом месте рабочих возвращать в Москву не стали, так и оставили в уральских ебенях. Клепать деревянные повозки ЗИС им, в конце концов, надоело, да и холодная война с пиндосами вовсю полыхала. И чтобы устрашить янки, и остальной мир заодно, в 1961 году завод освоил выпуск автомобиля «Урал-375». Именно ему было суждено стать одним из основных грузовых вёдер Советской Армии, готовой добраться до любого евроамериканского Зажопинска. Ну и поучаствовать в развозе леса и прочего говна из отечественных.

Основное отличие Урала от ЗИЛа — вес и размер. ЗИЛ-131 — это машина с полной массой 10-12 тонн, Урал — 13, соответственно, и вместо взвода солдат или лёгкой радиостанции в кунге (если быть точным, то грузоподъёмность 3,5 тонны, для дорог с твёрдым покрытием допускалось 5) туда вполне успешно запихивалось оборудование на 5-7 тонн. Следующий по размеру уже был КРАЗ.

В девяностые бензиновый Урал из стратегических закромов родины стоил совершенные копейки. На чём и заслужил устойчивое звание «смерть кооператора», ввиду особо выдающихся показаний зажора бензина (норма: 78 л. Аи-93 на 100 км.), который армию в 60-е совершенно не волновал, а в 90-е на нём можно было разориться, не отъезжая от первой же заправки. Во всём виноват двигатель ЗИЛ-375Я7, который, кстати, устанавливался и в эпичный луноход.

Кстати, на бензине АИ-93 пёр почти как дизельный. В начале 90-х из-за глобального кризиса в армии активно эксплуатировался на А-76, которого, кстати, тоже не хватало (в кое-каких частях до сих пор эксплуатируется, в основном, в качестве бензовоза). Чтобы выехать из парка к месту проведения занятий, отсоединяли трубку от бензонасоса и опускали в пятилитровую канистру, ибо заливать 5 литров в 300-литровый бак — пустое занятие. После запуска канистра моментально пустела наполовину, остатка хватало, чтобы выехать из парка. Расход топлива на А-76 просто чудовищный — литр на километр, и это при абсолютно исправном моторе.

Также, экспериментальным путём было выяснено, что если прицепить Урал-375 жёсткой сцепкой к КАМАЗ-4310 или Урал-4320, то достигается офигительная экономия бензина АИ-93, которая с лихвой перекрывала несколько возрастающий у тягача расход солярки. Только при этом не надо забывать поставить рычаг раздатки в нейтральное положение, ибо КПП Урала сгорит за 100 км. Кстати, КПП Урала-375 унифицирована более чем полностью с КПП автобуса ЛАЗ, только с «зеркальным» расположением механизма переключения передач.

Дизельные УРАЛы-4320 в 1977-93 годах были с движками Камаз-740, но в 1993 году завод двигателей Камаза полностью сгорел. Из-за этого УРАЛы стали выпускать с движками ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Какой УРАЛ с каким движком, можно понять сразу. У УРАЛов с ЯМЗ-236 и с ЯМЗ-238 на правом крыле воздухофильтр-«бочка». Также у УРАЛов с движками ЯМЗ-238 морда изначально была немного длиннее. У УРАЛов с движками Камаз-740 капот покороче и без воздухофильтра на правом крыле, был только «грибок» воздухозаборника на борту капота. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель КАМАЗ-740 хоть и являлся «базовым» для КАМАЗа и Урала, но комплектация их различалась настолько, что переставить его с одного типа машины на другую была достаточно большая проблема. По большому счету одинаковые только блок с головками и стартер. Здесь написано, что УРАЛы с двигателями ЯМЗ недостаточно мощные, в отличие от КАМАЗовских. Сейчас УРАЛы продолжают выпускать с движками ЯМЗ. ЧСХ, первые Урал-4320, так же как и первые КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто бы мог подумать, в Исламскую Республику Иран. Так что если полноприводные КамАЗы были знакомы гражданскому анонимусу где-то с 1986 года, то Урал, вплоть до 1992, ассоциировался с «Обжорой» 375-м.

Еретичная модификация армейского Урала-375, попытка приспособить его для гражданских нужд и обычных дорог — малоизвестный ныне Урал-377. Отличается «три семь семь» от старшего 375-го собрата тем, что не имеет ведущего переднего моста и, соответственно, обладает меньшей проходимостью, но зато официально может везти целые семь тонн. Также не имеет на борту капота трубы воздухозаборника, потому что не предназначен для форсирования бродов, не имеет экранированной электропроводки и системы централизованной подкачки шин. В общем, как бы тоже Урал, но кастрированный. В настоящее время шанс встретить такую машину живьем, да еще на ходу, близок к нулю — их и в советские времена было построено не так много в сравнении с привычными 375-ми. Были также две модификации — 377Н с широкопрофильными шинами и измененным передаточным отношением ведущих мостов, и Урал-377М — длиннобазная. Шансы встретить грузовик второй модификации еще меньше, чем обычный «три семь семь».

Менее известна, чем брутальный армейский «Урал», обычная двухосная рабочая лошадка «УралЗиС-355М», она же, с 1961 года, «Урал-355М» — внешне похожая на всем известный «ГАЗ-51», но больше размером и грузоподъемностью в три с половиной тонны. Это была обновленная модификация старого доброго «ЗиС-5» с новой цельнометаллической кабиной, более мощным мотором, гидроусилителем руля и гидравлическими тормозами. Грузовик в основном был распространен на Урале, в Сибири и Казахстане, повсеместно имея прозвища «Захар» и «Эмка». ИЧСХ, «Уралом» ее никто никогда не называл! Ныне еще большая редкость, чем даже еретичный 377. Все, кто видел отечественный фильм «Джентльмены удачи», видели и эту самую «Эмку»: именно на ее шасси был тот самый цементовоз, в цистерне которого сбежали герои фильма.

Урал, наряду с УАЗом — один из символов Советской Армии для пендосов и прочих эуропэйцев, восточных и западных, ибо на него весьма активно ставили установку мобильного экстерминатуса ака РСЗО Град. И похуй, что 375-я и более поздняя модель 4320 отличаются друг от друга ни много ни мало, а движками, внешность-то осталась почти одна и та же (на 4320 поставили новую решётку радиатора с более толстыми брусьями). Для инсайдеров стран экс-совка символичность немного в другом: если КамАЗ — олицетворение дизельной вони и кубаноидской неторопливости, то Урал — как правило, брутальный лесовоз.

В отличие от КамАЗа, Урал считается более проходимым и вообще более ориентированным на говны — и передний край, и фронт, а КамАЗ, даже полноприводный — на дороги, хотя бы просёлки. Также экспериментально установлено, что при подрыве на мине экипажу бескапотника (КамАЗ, шишига) неотвратимо приходит пиздецъ, а водителю Урала (где кабина находится за передним мостом, а не над ним) всего лишь отрывает яйца. С другой стороны КАМАЗ имеет гораздо более дружелюбный интерфейс в виде переключателей пневмоприводов включения блокировки дифферениала и понижающей передачи, (в отличии от двух весьма тугих рычагов управления раздаткой у Урала, к тому же находящихся… у ног правого пассажира), гораздо более удобные сиденья, отличный обзор и прочие ништяки в виде электрических дворников и омывателя стекла(в отличии от пневматических дворников Урала, которые могли вдруг заработать самым неадекватным образом или при неаккуратном обращении с управляющим краном разрушить крепления поводков). Особого внимания заслуживают отличия в системе тормозов: у КАМАЗА весьма надежная пневмосистема с энергоаккумуляторами, позволяющими затормозить автомобиль даже при потере воздуха из системы, у Урала весьма сложная гидравлическая с двумя пневмоусилителями со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. А еще у КАМАЗа в системе тормозов было устройство, именуемое «алкоголик»(спиртовой предохранитель от замерзания), которое имело месячную норму по заправке 200 мл спирта этилового, чего и в помине не было на Урале… При встрече на узкой дорожке с Уралом встречный окатит пылью (а если у вас Ока — то вообще снесёт воздушным потоком!), а поездка за попутным живо напомнит кадры из фильма «Пункт назначения 2». В силу своей суровости, грузовик активно используется туристами, геологами, полярниками и прочими обитателями дремучего Зажопья, где из цивилизации — только они сами.

13yesПоказатьСкрыть
  • Православный 375-й

  • Одомашненный (гражданский) Урал в варианте скотовоза-вахтовки

  • На одном из хайвеев Кольского полуострова

  • Главное и основное отличие народно-хозяйственных Уралов от армейских

  • Урал в игре Armed Assault

  • Тайфун — милитари-версия

  • Уругвайский Урал в Антарктиде

Грузовик «Урал» — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

lurkmore.co

Газель | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

Десять трупов - все в кисель,попала в ДТП ******!

»
— Детская загадочка
«

Водители московских ГАЗелей, обогнав гепардов,стали самыми быстрыми животными на земле.

»
— Команда КВН «Университетский проспект» (Москва)
«

Взлетая выше ели, не чувствуя преград,Маршрутные ГАЗели летят, летят, летят!

»
— КВН
Привет с баша Система контроля качества при производстве сабжей. Спизжено у Тойоты Так ее проектировали

Газель (Джумшутка, Козель, диабломобиль, газёл, желтая субмарина, газмолёт, газилупа) — изобретение гениального конструктора из преисподней. Автомобиль семейства ГАЗ-3302 со своими потомками, запущенный в производство в начале девяностых. Самопальный аналог, частично клон, Ford Transit-a образца 1986 года. Родился этот адский зверь вследствие любовных игрищ запорожца и БТР, но так как беременность протекала с осложнениями случился выкидыш, что привело к некоторым врожденным уродствам. История пепелаца начинается с 1994 года, когда завод ГАЗ должен был обанкротиться со дня на день, но каким-то чудом родил первую грузовую версию сабжа. А в 1996-м освоил производство маршрутных такси, что собственно не только спасло завод от банкротства, но и наметило перспективы развития.

Ареал газелей охватывает Россию и другие СНГ. Их сферой обитания являются засушливые открытые местности, как правило большие города, но встречаются они и в сельской местности. Некоторые виды обитают в пустынях и полупустынях. В популяции встречаются легкий грузовик, фургон, автобус или вообще не пойми что. В природе встречается масса модификаций и переделок, например, седельный тягач. Чуть менее, чем наполовину жуткое зрелище по сравнению с оным на базе жучки-фермера. А самое главное то, что это дьявольское порождение используется для автомобилей скорой помощи со всеми вытекающими последствиями.

Алсо, новое семейство веб браузера от Microsoft тоже называется Gazelle[1]; также военно-связной геликоптер Gazelle совместной разработки французской фирмы Aerospatiale и английской Westland.

Алсо, персидская и не только стихотворная строфа.

Алсо, расовое японское купэ Nissan Gazelle, выпускавшееся с 1979 по 1986 год [2].

Алсо, французский многоцелевой вертолет [3].

Ну и подсемейство антилоп же!

Алсо, не имеет права беспрепятственного проезда в пределы ТТК Нерезиновой. Только по пропуску, ну или как обычно.

Меметичность

Газель с фурой. Мечты? Реальность! Возит, предположительно, поролон или кукурузные палочки Валдай-фонтан!

Сама по себе машина, когда новая, не самая плохая, но вот массовый газелист ее превратил во всеобщий жупел. Дело в том, что аппарат пылко любим мудаками за низкую цену (импортные аналоги типа Форда Транзита стоят втрое дороже, кетайсы и те не конкуренты, грузоподъёмность хоть и выше), что чуть менее, чем обязательно обеспечивает прямое попадание за руль столь же недорогого водителя, который не имеет ни водительских прав, ни знания ПДД (а в ряде случаев о них никогда и не слышал), но зато не боится ничего, даже танков. В результате последствия бывают самые печальные. Ужаса также добавляет повышенная жаба среднего газелиста, причем иногда вырастающая до совершенно чудовищных, сопоставимых с тиранозавром, размеров. Впрочем, с ужесточением наказаний по новым правилам — таки стал побаиваться, причем в масштабах колоссальных, вплоть до точного копирования маневров впереди идущего троллейбуса.

Поскольку Газель управляется как правило полуводителями-полугрузчиками, понаехавшими из малонаселённых районов этой страны, она всюду является неиссякаемым источником пробок и ДТП. Считается хорошим тоном парковать Газель там, где это не только запрещено, но и физически невозможно. Особым шиком среди газелистов считается встать раком и перегородить во время пробки две правые полосы. Для Газелей существуют особые правила дорожного движения:

  • можно поворачивать налево из крайнего правого ряда. ИЧСХ, кое-где уже вполне легально;
  • можно разворачиваться через все виды разделительных полос;
  • можно ездить по тротуарам в любую из 4 сторон;
  • при перестроениях нет нужды пропускать транспортные средства, движущиеся в соседнем ряду.

Существует мнение, что газель при сходе с конвейера комплектуется «встроенным мудаком», что в корне ошибочно. Мудаки сами безошибочно находят «Газели» неведомым чутьём, где бы те ни появились и тут же навсегда прописываются за рулём.

Радости для владельца

Иногда долбоёбы газелисты собираются в стаи страшнааа? — нет, сферична и вакуумна — ну-ну!

С другой стороны, если умело пользоваться заработанной потом, кровью и деньгами всех маршруток (в Нерезиновой — автолайнов) репутацией, то можно вполне неплохо на ней ездить или лежать под ней. Все-таки минимум две (а максимум сколько угодно, зарегистрированы случаи до 8!) тонны железа и посадка пилота выше крыши обычного форд фокуса способствуют. Также газель легко и недорого оборудуется самыми разнообразными полезными приспособлениями, такими, как железный обвес (кенгурятник, задний отбойник и проч.), не декоративный, а вполне боевой гудок от тепловоза и прожектор от парохода. Места и грузоподъемности на все это хватает с большим избытком. 16-клапанный инжекторный двигатель на 150 л.с. и ГУР доступны прямо с завода, разнообразные примочки от кондиционера до стеклоопускальников ставятся после покупки за дополнительные бабосы.

Более того, мало кто знает, что Газель может быть полноприводной (на иллюстрации именно такая), причем любая — бортовая, автобус. Такая модификация позволяет откалывать номера, совершенно не ожидаемые от обычных машин, как то, пересечение немалых говн и сугробов, буксировка полноразмерных грузовиков, вытягивание летчиков из канав и многое другое. Была замечена газель, тянущая невод из пучины морской (И все бы ничего, вот только родное сцепление никак не приспособлено для замеса говн).

На самом деле полноприводная ГАЗель является хорошей вещью до первой поломки, ибо потом хозяин, столкнувшийся с отсутствием запасных частей на данное чудо, начинает срать кирпичами. По другим мнениям все запчасти к ней есть — только надо понимать, что именно в машине не так, (ибо ремонтники обычно не разумеют как работает полный привод), и знать некоторые хитрости. Например, подшипники передней ступицы на ней (не совпадающие с обычными!) — не свои собственные, а просто от той же газели, но от заднего моста, крестовины от газона, опорные подшипники от какого-то зила и т. п., да и все остальное специфичное для полного привода так же собрано из разных кусочков.

Перед УАЗом есть только два преимущества — комфортнее, и в разы вместительнее/грузоподьемнее. Зато, конечно, гораздо менее проходимо.

Соболь

Модельный ряд: 2310 бортовой грузовик (от ГАЗели отличается односкатными задними колёсами), 2752 фургон и 2217 микроавтобус. Укороченная, она же считающаяся люксовой версия сабжа. Имеет односкатные задние колеса и короче ГАЗели на одну секцию. Обычная недоприводная версия — ещё и с независимой передней подвеской. ГУР на соболе обязателен с завода. Низкий «Соболь» (фургон или автобус) зовется «Баргрузин». Обе версии без всяких пропусков, то есть даром, пускаются в пределы ТТК, хоть к самому Кремлю.

ГАЗ выпускает и весьма редкую[ЩИТО?] разновидность «Соболей» — полноприводную, с феерически высокой подвеской а-ля «высоко сижу — далеко гляжу». Фактически это заводской суспеншнлифт на 8 см, достигнутый установкой кронштейнов рессор вверх ногами. Ну, и резина потолще. Этот вариант по непонятной причине нежно любят во всяких СКП наряду с обычными «Газелями». И если использование этого ФСИНами и просто ментами ради доступа в немыслимые ебеня понятно, то накой эти машины следакам Москвы и Питера, объяснить сложно. Хотя выглядит это, конечно, внушительно. Особенно лебедка на бампере. После одного-двух месяцев подтягивания всех болтов и матюков под капотом из машины получается что-то в духе БТР. Машинка, сохранив обьём и грузоподьёмность обычного полноразмерного фургона, пролезает немыслимые говны в самых Б-гом забытых ебенях — владельцы всяких этих ваших терран и крузаков нервно курят в сторонке.

См. также

Ссылки

Галеря

Пародии
13yesПоказатьСкрыть

Примечания

Газель отправляется в ад, ня!

lurklurk.com