MAGNUM New. Зил магнум


TOMSK.FM :: ЗИЛ 131 MAGNUM

TOMSK.FM → Авто, мото

Дорогие друзья!

В связи с тем, что технология работы портала TOMSK.FM требует предустановленного Adobe Flash Player, мы настоятельно рекомендуем Вам загрузить последнюю версию по ссылке (Adobe.com).

Это плагин для браузеров, позволяющий проигрывать Flash-ролики (файлы SWF). Без этой программы браузер будет некорректно отображать веб-страницы и интерактивные веб-элементы, разработанные по технологии Flash.

ВАЖНО! Перед установкой плагина разработчики рекомендуют деинсталлировать любую другую установленную версию с помощью специальной утилиты. Скачать утилиту для удаления Adobe Flash Player можно отсюда: uninstall_flash_player.exe

турбина плюс впрыск

  07:05  3004   evg827 20:55 14.12.2012

<embed src="http://tomsk.fm/export/MjMyOTcz" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed>

Комментарии (8) Скрытые комментарии открываются двойным кликом '); $(textarea).focus(); return false; } $(form).find('button[name=submit]').attr('disabled', 'disabled'); $.ajax({ url: $(form).attr('action'), type: $(form).attr('method'), dataType: 'html', timeout: 30*000, data: $(form).serialize(), error: function(xhr, str, e){ $(form).find('button[type=submit]').removeAttr('disabled'); }, complete: function(xhr, type){ }, success: function(data){ $(form).find('button[name=submit]').removeAttr('disabled'); success_callback(data); } }); return false; } var rec = function(comment) { var comment_id = comment.id.replace(/\D+/, ''); $(comment).find('a.reply').click(function(e){ var send = false; if ($(comment).find('form input[name=parent_id]').size() == 0) { $('#templates form.quick-reply').clone(true).appendTo(comment); $(comment).find('input[name=parent_id]').val(comment_id); $(comment).find('button[name=cancel]').click(function(e){ $(comment).find('form').remove(); }); $(comment).find('form.quick-reply') .css({marginLeft: '80px'}) .submit(function(e){ var form = this; if (send) { return false; } if ($.browser.opera) { return true; } sendForm(form, function(data){ $(comment).after(data); $(form).remove(); handleReply(); send = true; }); return false; }); } $(comment).find('textarea').focus(); return false; }) // reply click } $(document).ready(function() { $('.comments-title').dblclick(function() { var id = $(this).attr('id'); $('#comment_body_' + id).toggle(500); $('#comment_bottom_' + id).toggle(500); return false; }); handleReply(); }); //]]>

Возможность высказывать свой взгляд на мир дарована только зарегистрированным пользователям

tomsk.fm

купить Ивеко Стралис, Рено Магнум и Volvo Fh22 бу и новые в Челябинске на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

р-н Ленинский

Компания

р-н Советский

р-н Курчатовский

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Ленинский

р-н Тракторозаводский

Компания

р-н Ленинский

Компания

р-н Курчатовский

Компания

р-н Калининский

р-н Курчатовский

р-н Центральный

Компания

р-н Советский

р-н Центральный

р-н Калининский

р-н Калининский

Компания

р-н Курчатовский

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Металлургический

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Курчатовский

Компания

р-н Металлургический

Компания

р-н Калининский

Компания

р-н Курчатовский

www.avito.ru

В Караганде возле магазина «Магнум» гружёный ЗИЛ упал в яму (видео)

news.ivest.kz

Пострадавших нет.

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; }

Это произошло сегодня на Юго-Востоке недалеко от торгового комплекса «Магнум». Корреспонденту nv.kz  водитель грузовика наотрез отказался рассказать о том, что случилось и попросил не «портить настроение своими расспросами». Раздетые по пояс загорелые молодцы, которые привязывали трос, чтобы вытащить ЗИЛ из ямы, лишь посмеивались, говоря, что автомобиль «захотел искупаться».  Один из них, Аллен Новиков, все же пояснил ситуацию.

-Тут компания «Механомонтаж» трубопровод меняет. Поэтому все перерыто. ЗИЛ подъехал, чтобы высыпать в яму грунт и провалился. – говорит он.

К счастью, водитель не пострадал.

Метки:Авария, Стройка                                  Добавить комментарий Отменить ответ Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на [email protected] Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

img.wp-smiley-select {cursor: pointer;}

MAGNUM New — Truck Auto

В 2002 году компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 года возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности — выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990-1992 годах он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету — один высший титул «Грузовик года» и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много — 85 тысяч экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков.

Совершенно естественно, что с появлением первых сообщений о скором появлении нового «Магнума», интерес к нему взлетел высоко вверх. Неофициально Magnum появился в январе 2005 года на Брюссельском автосалоне, но был плотно «запелёнут» в сверкающее белое покрывало. Все прояснилось через три недели, когда во Франции состоялась презентация «живого» нового «Магнума», увенчанного никелированной надписью на передней стенке хорошо известной кабины — The New Magnum — «Новый Магнум». Какие же новинки таит в себе новый Magnum? Во внешнем облике их не так уж много: более развитые угловые спойлеры и откидные боковые ограждения шасси, хотя заявленного увеличения габаритной ширины на 50 миллиметров, на глаз почти не видно.

Все главные новости «Магнума» внутри. На автомобиле устанавливают два варианта шести цилиндрового двадцати четырех клапанного двигателя Renault DXi 12 (Euro-3) мощностью 440 и 480 лошадиных сил, оснащенным новыми электронной системой управления и моторным тормозом Optibrake. В октябре был представлен вариант с 500-сильным двигателем DXi 13 (Euro-5). Главная же новость заключается в конструкции шасси. Стальная рама с более высокими лонжеронами имеет модульную конструкцию, позволяя создавать различные варианты по требованиям покупателя. Предлагаются, например, четыре варианта высоты расположения седельного сцепного устройства — 950, 1040, 1100 и 1250 миллиметров.

По заказу устанавливается автоматизированная двенадцати ступенчатая коробка передач Optidriver второго поколения, работающая как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ее масса сокращена на 50 килограмм. Коробку предлагают в комплекте с электронными системами оптимального расхода топлива Optifuel и управления моторным тормозом Optibrake, а также с новым гидродинамическим замедлителем Voith. Новый передний мост, рассчитанный на нагрузку 8 тонн, подвешен на параболических рессорах или пневматической подвеске, облегченной на 40 килограмм. Новые задние ведущие мосты устанавливают на двух пневмобаллонах c электронным управлением ECS, регулировкой давления из кабины или с дистанционного пульта (в пределах 250 миллиметров.)

Существенно модернизирована система электронного управления тормозной системой EBS с дисковыми механизмами, которая теперь выполняет пять новых функций: управление работой моторного тормоза, информирование водителя о возникновении дефекта в тормозной системе грузовика, ненадлежащем функционировании тормозной системы прицепа и чрезмерном повышении температуры тормозов, а также контроль за тормозной системой в процессе движения с места. В ее функции входит также управление блокировкой дифференциала и слежение за работой седельного сцепного устройства. Между тем, большинство систем «Магнума» остаются пока без изменений, хотя существенно расширилось предложение по заказному оборудованию.

Машины комплектуют прежними механическими шестнадцати ступенчатыми коробками передач ZF с пневматическим усилителем Servoshift и системой DMS (Driving Monitoring System), подсказывающей водителю, какую передачу целесообразно выбрать в конкретных условиях. По заказу предлагают гидродинамический тормоз-замедлитель ZF Intarder, пневматическую подвеску всех колес, электронные системы стабилизации движения ESP и регулировки давления в шинах АРМ, валы отбора мощности, противоугонное устройство, топливные баки различной вместимости, разные типы колес и шин.

Без особых изменений осталась и легендарная трансформируемая кабина с внутренней высотой 1870 миллиметров. и полезной площадью пола более 5 м2. Здесь к немногочисленным новинкам можно отнести более удобную верхнюю спальную полку и шкафчик-сейф с доступом изнутри или снаружи, размещенный под кабиной. Ее предлагают в вариантах для одного и двух водителей, одним или двумя спальными местами, регулируемым рулевым колесом, складным или поворотным сиденьем сопровождающего, модульным отсеком для отдыха с двумя диванами, складным столиком и холодильником. Кабина снабжается также информационной системой Infomax, усиленной звукоизоляцией и теплоизоляцией, противоподкатной системой, галогенными фарами, катафорезным антикоррозионным покрытием.

Для открывания дверей теперь служит дистанционное устройство, одновременно включающее освещение салона и ступенек. Гамму Magnum формируют седельные тягачи, бортовые автомобили и шасси габаритной шириной 2550 миллиметров с колесными формулами 4×2 и 6×2 и 15 размерами базы (3920-6820 миллиметров.). У грузовиков длина бортовой платформы составляет 3,92-9,65 метра. Полная масса одиночных машин — 19-26 тонн, в составе автопоезда — 40-44 тонны, его максимальная скорость — 117 кмч. В целом в новую серию входят 28 базовых исполнений.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


Смотрите также