Самосвалы МАН — надежная и высокопроходимая техника. Зил ман


зил ман видео Видео

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

...

3 лет назад

Рычаг КПП от ЗИЛ на КПП ZF, переходная проставка!

Тюнинг ЗИЛ. ЗИЛ-MAN.

...

3 лет назад

Установка двигателя DO824 от MANa на ЗИЛ. Принемаем заказы на переоборудование! Возможна установка двигателя...

Зіл vs Man. Заміна двигуна кран-маніпулятором Atlas 3006.

...

2 лет назад

Зил vs Ман. Замена двигателя кран-манипулятор.

ТАТРА-815;ТАТРА-813;ЗИЛ-135;МАН-КАТ - 8Х8,4Х4,6Х6

...

5 меc назад

СТАВЬ ЛАЙК!!! ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!!https://www.youtube.com/channel/UC_HRpTIfCwj6FH-AWvgBtJg?view_as=subscriber ...

extreme offroad from Russia

...

11 лет назад

ZIL-2906 - the VERY High Mobility Vehicle.

EXPORT 2X MAN 18.264 4X4 TIPPER FIŠ TRUCKS SLOVENIA

...

1 лет назад

All kinds of trucks & vans on stock. We can arrange also shippment to any country. Ask for transport. More on www.fistrucks.com.

European Trucks Renault Volvo MAN Iveco Maz DAF Mercedes-Benz ZIL Soubd

...

3 лет назад

vk plast&cars http://vk.com/club.plast ! plast & cars https://www.facebook.com/pages/Plast-... В видео: Daf xf 105 ssc, XF 95 , Man t200 , Renault Magnum ...

Խոշոր ավտովթար Լոռու մարզում. 39-ամյա վարորդը ЗИЛ-ով բախվել է MAN-ին, հետո՝ Mercedes-ին

...

3 лет назад

Երեկ՝ նոյեմբերի 29-ին, խոշոր ու ողբերգական ավտովթար է տեղի ունեցել Լոռու մարզում: Ժամը 18:00-ի սահմաններում...

Խոշոր ավտովթար Արարատի մարզում. բախվել են Opel, Mercedes, ЗИЛ, MAN և Daweoo մակնիշի ավտոմեքենաները

...

3 лет назад

Այսօր՝ դեկտեմբերի 23-ին, խոշոր ու շղթայական ավտովթար է տեղի ունեցել Արարատի մարզում: Ժամը 12:30-ի սահմաններում...

video-dtp.ru

MAN Truck & Bus AG

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия) Иллюстрации из коллекций автора, Алексея Маркова, Дениса Орлова, Ренэ Леволла (Rene Levoll), Михаэля Рёдера (Michael Röder), Historisches Archiv MAN Truck & Bus AG, архивов МАЗ, 21 НИИ и фотоархива НАМИ

В середине 1930-х годов был преодолён кризисный цикл в экономике Германии и началось оживление. К тому времени компания MAN выпускала широкую гамму двухосных машин грузоподъёмностью от 2,5 до 8,5 т с дизелями в 65–160 л.с. В 1933–1938 годах ежегодный объём производства вырос с 323 до 2568 автомобилей, из них 25% шло на экспорт.

Переход на военные рельсы

В 1937 году заводское конструкторское бюро под руководством Пауля Вибике разработало процесс плёночного смесеобразования, что повысило мощность и экономичность моторов. Процесс нашёл применение на двигателях семейства G с полусферической камерой сгорания в днище поршня. Первый такой шестицилиндровый мотор (9498 cм3, 120 л.с.) был установлен на пятитонном автомобиле модели M1. Позднее их устанавливали на сериях E, F, D, L, Z и других и выпускали до конца 50-х годов. Лицензии на G-Motor (литера G обозначала Global) приобрели австрийские фирмы ÖAF и FrossBüssing и венгерский завод Rába.

Стандартный армейский грузовик [b]Einheits-Lastkraftwagen (Einheitsdiesel)[/b] выпускали заводы MAN, Büssing-NAG, Daimler-Benz, Henschel, Borgward, Magirus, Krupp, FAUN и VOMAG, 1937 г.

С 1935 года MAN оставил в программе только машины с шестицилиндровыми дизелями и начал разработку армейских грузовиков. Через два года фирма освоила серийное производство полноприводных грузовых машин. Тогда же компания приняла участие в разработке и производстве «Единого грузовика» (Einheits-Lastkraftwagen, известен и как «Единый дизель» – Einheitsdiesel) – стандартного военного 2,5 тонного автомобиля конструкции Герхардта Ротмана с колёсной формулой 6х6, который выпускали в 1937–1940 годах на ряде немецких заводов. Конструкция оказалась неудачной, а производство – дорогим, всего было изготовлено примерно 12 300 единиц «Единого дизеля».

Советский грузовик [b]ЗИС-5[/b] с двигателем [b]MAN D0540[/b]. «Дизельный пробег», 1934 г.

ЗИС-5 с двигателем MAN

В рамках Международного «дизельного» конкурсного автопробега 1934 года, проведённого в СССР по маршруту Москва–Харьков–Ростовна-Дону–Ставрополь–Нальчик–Тбилиси–Москва успешно прошли испытания два советских грузовика ЗИС-5, оборудованные шестицилиндровыми дизелями MAN D0530 (70 л.с.) и D0540 (80–90 л.с.). Установка двигателей на них производилась, вероятно, в Германии.

С 1941 года на основе 4,5-тонной модели L4500 с 110-сильным дизелем собирали армейские грузовики моделей ML4500S и ML4500А (4x2 и 4x4). Они поступали в основном в вермахт, выпускали их и в Вене, на заводе ÖAF. Эта фирма, основанная в 1907 году как филиал итальянской компании FIAT (Austro-Fiat), вошла в 1938 году в состав концерна MAN, а производство грузовиков по немецкой лицензии она начала двумя годами ранее. Пик выпуска грузовых автомобилей MAN пришёлся на 1942 год – 3290 единиц. Всего с 1918 по 1944 год концерн изготовил около 30 000 машин.

В это время выпускали и автобусные шасси, обычные и низкорамные. Кузова для них строили собственный кузовной завод MAN-Waggonbau и различные немецкие фирмы, такие как Baader, Beuchelt, Créde, Kässbohrer, Lange & Gutzeit, Lindner, Luchterhand & Freytag, Ludewig, Minameier, O & K, Schumann, Trutz, Waggonfabrik Uerdingen и другие. В 1934 году завод MAN приступил к производству троллейбусов для Берлина. Для них строились трёхосные шасси, кузова ставила фирма Schumann, а электрооборудование поставляла компания Siemens-Schuckert-Werken (SSW). Вскоре появились и двухосные модели для других городов с электрооборудованием заводов Brown, Boveri & Cie (BBC) и SSW. В отличие от автобусов, которые по традиции имели в основном капотную компоновку, все троллейбусы были вагонного типа. Их выпуск продолжался до 1944 года. Кроме того, концерн освоил производство лёгких и средних танков.

[b]MAN L4500A 4х4[/b], модель 1941 г.

Во время войны некоторое количество автомобилей MAN попало в качестве трофеев в СССР. После нескольких налётов англо-американской авиации в 1943–1944 годах 75 % производственных площадей заводов MAN в Нюрнберге было разрушено. 8 мая 1945 года они перешли под управление оккупационной администрации США и занялись ремонтом грузовиков для американской армии и производством запасных частей. Некоторое оставшееся оборудование, особенно с филиалов в Аугсбурге и Гамбурге, было отправлено в США в качестве репараций, австрийский филиал ÖAF вновь обрёл независимость. Первый изготовленный после войны грузовой автомобиль MAN выехал из ворот завода в Нюрнберге в конце 1945 года.

Трофейный грузовик MAN F1H6 на службе народного хозяйства Латвийской ССР, 1949 г.

«Экономическое чудо»

Осенью 1945 года американская администрация разрешила заводу MAN возобновить производство автомобилей, вскоре началась сборка усовершенствованных моделей грузовиков времён войны новых серий SML и MK. Для контроля за предприятием было основано попечительное общество, во главе которого встал инженер Георг Флинк, председателем совета директоров назначили инженера Отто Мейера. 4 апреля 1948 года американцы приступили к осуществлению «Программы восстановления Европы», более известной под названием «План Маршала». 21 июня 1948 года на территории американской, британской и французской зон оккупации Германии была введена новая валюта – немецкая марка, а 23 мая 1949 года произошло провозглашение Федеративной Республики Германия. Эти события вызвали стремительный рост экономики новой страны, сопровождаемый восстановлением разрушенной во время войны инфраструктуры и масштабным строительством новых предприятий. Германия ожила, ей снова понадобились грузовики и автобусы. Начался период возрождения, названный «экономическим чудом».

Переезд автомобильного, автобусного и тракторного завода MAN из Нюрнберга в новые корпуса в Мюнхене. Первым мюнхенский конвейер покинул пятитонник [b]MAN 515 L1[/b], 15 ноября 1955 г.

В октябре 1949 года попечительный контроль над фирмой MAN закончился, концерн стал полноправной частью быстро растущей немецкой экономики и приступил к активной работе. Производство автомобилей MAN неуклонно растёт, оживляется и экспорт. В 1947 году поступает заказ из Швейцарии на 400 грузовиков. В тот год было изготовлено 617 автомобилей, на следующий год – 725, а в 1949 году – 867. Через два года заводские инженеры представили новый 6,5-тонный грузовик модели F8, оснащённый 180-сильным дизелем V8. Он стал своего рода визитной карточкой «экономического чуда» ФРГ. Тогда же был представлен первый в Германии автомобильный дизельный двигатель с турбонаддувом, что дало возможность повысить мощность на 35 %. Разработал турбодизель профессор Иоахим Зигфрид Мейрер. С этого времени предприятие неуклонно наращивает производство новых моделей автомобилей.

8 ноября 1956 года дирекция почтамта города Нюрнберг заказала 25 автобусов с пассажирскими прицепами [b]MAN MKN 630[/b], кузова и прицепы изготовила фирма Hubertia

Новое изобретение Мейрера 1962 года заключалось в конструкции головки блока цилиндров дизельного двигателя со сферической камерой сгорания в днище поршня, впускного канала спиральной конфигурации и других новшествах, позволивших создать сильный вихревой поток в цилиндре. Он способствовал хорошему смешиванию топлива с воздухом. По фамилии изобретателя эта система получила название M-Motor. Двигатели новой системы отличались мягкостью работы, высокими КПД и экономичностью. Они оказались настолько совершенными, что впоследствии лицензии на них приобрели многие фирмы во всём мире, такие как Bernard, Berliet, Citroёn, Renault, SAVIEM, SIMCA (Франция), Moto Guzzi (Италия), Continental, Hupp, International Harvester, White (США), Ra’ba (Венгрия), ROMAN (Румыния).

Седельный тягач [b]MAN F8[/b] со спальной кабиной, прозванной в народе «ласточкино гнездо» (Schwalbennest) на выставке в НАМИ. Москва, 1957 г.

В апреле 1955 года фирма MAN приобрела бывший завод авиационных двигателей BMW в Мюнхене, который после войны американцы использовали в качестве склада военной техники – Karlsfeld Ordnance Depot. Выпуск грузовиков, автобусов и тракторов был перенесён в Мюнхен. А в Нюрнберге продолжалось производство двигателей, мостов и других частей. В следующем году концерн при участии швейцарских финансистов основал в Австрии торговое отделение Austro-MAN, однако действовало оно недолго.

Интерес к грузовым машинам MAN проявляет и Советский Союз. В 1957 году НАМИ организовал в Москве в своих помещениях международную выставку, среди её экспонатов находятся импортные автомобили, в том числе и седельный тягач MAN. На эту экспозицию были приглашены конструкторы всех автомобильных заводов СССР для того, чтобы они могли самостоятельно ознакомиться с новыми образцами и заслушать доклады о новых направлениях конструирования техники. В то же время Автотракторное управление Министерства обороны СССР проводит испытание бортовой машины MAN с турбодизелем. В дальнейшем единичные грузовики этой марки время от времени поступают в Советский Союз. Основными экспортными рынками становятся страны Западной Европы, Латинской Америки, Азии и Африки.

Этот [b]MAN 750 TL1[/b] испытывало в 1958 г. Автотракторное управление Министерства обороны СССР в в/ч 51548

В 1955–1956 годах MAN впервые в своей истории представил грузовик бескапотной компоновки модели 400 L и его полноприводную военную версию 415 FAE, они продержались в программе всего лишь три года. В 1957–1958 годах концерн осваивает производство унифицированных армейских полнопроводных автомобилей капотной компоновки 415 L1 и 630 L2. Первый из них был предназначен для экспорта, а второй в течение многих лет поставляли в бундесвер. По лицензии MAN на базе модели 415 L1 индийская компания Vehicle Factory Jabalpur (VFJ) с 1959 по 1996 год изготовляла автомобили Shaktiman VFJ 4X4 для армии Индии.

Полноприводный военный автомобиль [b]MAN 630 L2 A[/b] представлял собой глубокую модернизацию модели L4500A времён Второй мировой войны, 1958 г.

В 1948 году был изготовлен прототип троллейбуса MAN MKE с несущим кузовом фирмы Kässbohrer. Вскоре началось их серийное производство, электрооборудование поставляли компании BBS и SSW. Через год завод Ka..ssbohrer представил один из первых немецких сочленённых автобусов, машина базировалась на шасси MAN MKN. Производство автобусных шасси MAN растёт. Их широко используют и другие кузовные заводы, многие из которых ныне забыты: Cremer & Thielmonds, Hubertia, Drögmöller, Gaubschat, Geissler, Krauss-Maffei, Pollmann, Rathgeber, Senden, Von Lienen, Vollversehen. Автобусные шасси, автобусы и троллейбусы MAN нашли спрос и за границей, прежде всего в Аргентине, Турции, Испании, Южной Африке.

Индийский армейский Shaktiman VFJ 4X4, лицензия MAN, 1959 г.

Настоящим шлягером стал так называемый Metrobus – семейство унифицированных модульных городских автобусов, разработанное в 1959 году совместно компаниями MAN и Krauss-Maffei. До 1973 года было изготовлено 4858 единиц в разных версиях. Основными вариантами были модели 640 HO и 750 HO с задним расположением двигателя между лонжеронами рамы. Позднее унифицированные шасси комплектовались различными кузовами для городских, междугородних и туристических перевозок. Кузовной завод Ajokki наладил их сборку в Финляндии. По окончанию производства в Германии их выпуск по лицензии начался в Румынии под маркой ROMAN и Югославии – Ikarus. Причём в Румынии делали на этой базе ещё и троллейбусы марки DAC.

Удачными оказались и автобусы с центрально расположенным под рамой двигателем, в их числе и сочленённые, разработанные инженерами компании MAN совместно с аугсбургской фирмой Göppel. Машины разных компоновок выпускались параллельно.

Городской автобус [b]MAN 750 HO[/b], принадлежавший компании Bremer Straßenbahn AG, БременПригородный автобус [b]Ajokki / MAN 750 HO-R11/5750.[/b] Финляндия, 1965 г.

www.gruzovikpress.ru

серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Серии, технические характеристики и особенности конструкции самосвалов МАН

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топлив.бак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики 18.240 18.280
Общая масса, т 18,0 18,0
Грузоподъемность, т 10,5 10,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D0836LFL40 / 240 D0836LFL41 / 280
Колесная формула 4х2 4х4
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч 132 155
Топлив.бак, объем, л 200 200
Скорость, макс., км/ч 85 85
Фото самосвала MAN TGM 13.240Технические характеристики и назначение самосвалов ман серии tgm

TGL

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики 8.180 12.180
Общая масса, т 7,5 12,0
Грузоподъемность, т 8,0 12,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с. D0834LFL / 180 D0834LFL / 180
Колесная формула 4х2 4х2
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч 99,5 99,5
Топлив.бак, объем, л 100 200
Скорость, макс., км/ч 85 85
Фото самосвала МАН серии TGL 8.150Характеристики и конструктивные особенности самосвалов MAT серии TGL

allspectech.com

Грузовики для дальних перевозок, использования в сфере строительства и развозных перевозок

Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. Когда речь заходит о модельном ряде MAN и пакете услуг, то вклад в успех клиентов - наш главный приоритет. Это значит, что грузовые автомобили MAN задают ориентиры экологичности, надежности и топливной эффективности, в том числе благодаря применению испытанных технологий и работе двигателей стандартов Евро-5. Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине. В сегменте средних грузовиков особо следует отметить MAN TGL и MAN TGM с надежными и испытанными двигателями Евро-5 и ассистирующими функциями привода. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка. Мы стараемся полностью погрузиться в бизнес клиента и обеспечить ощутимые и измеряемые результаты в решении конкретных транспортных задач. MAN постоянно работает над тем, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям заказчиков. Разработка новых продуктов и комплексных пакетных предложений, постоянная оптимизация производственных и управленческих процессов, создание еще более клиентоориентированных структур в сфере сбыта и т. д. — все это каждый год укрепляет позиции бренда MAN на российском рынке. Еще одним важным шагом в развитии доверительных отношений с клиентами стало увеличение срока гарантии на оригинальные запасные части до двух лет. Данное предложение не имеет аналогов на рынке. Новая гарантия распространяется на ремонт в 52 сервисных центрах MAN по всей России и на любые установленные оригинальные запчасти. Добро пожаловать в Мир MAN!

MAN TGX

Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота до- и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт

Подробнее MAN TGS

Надёжность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает любым требованиям, предъявляемым к тягачам.

Подробнее MAN TGM

Шасси TGM с полной пневматической подвеской обеспечивает высокую полезную нагрузку, безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей для развозки напитков по городу и региону.

Подробнее MAN TGL

MAN TGL предлагает самое эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Отдельно стоит отметить новое оформление интерьера — теперь он соответствует уровню, который сопоставим лишь с уровнем интерьера легковых автомобилей премиум-класса.

Подробнее

www.truck.man.eu

Установка двигателя Мерседес ман на зил

Установка двигателей МАН

ЗИЛ-131 двигатель MAN turbo

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

Установка двигателей Мерседес на ЗИЛ, ЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ

ЗиЛ-сердце MERSEDES

Завел OM-366LA в первый раз после установки на ЗиЛ.

Зіл vs Man. Заміна двигуна кран-маніпулятором.

D0826 с кппна ман зубренок

ZIL-131 install DIESEL OM-366

ЗИЛ 131 дизель . Двигатель MAN D 0826 LF07

Также смотрите:

  • Маркировка распредвалов Мерседес
  • Торговая марка Мерседес бенц
  • Форсунки делфи Мерседес спринтер
  • Мастера по Мерседесам
  • Мерседес джлк 2012
  • Мерседес s класса 2000 2006
  • Крыло Мерседес clk 208
  • Магнитола Мерседес w 203 2 din
  • Бортовой компьютер для Мерседес вито 638
  • Отопительная система Мерседес 190
  • Продаем Мерседес спринтер
  • Авто Мерседес glk 250
  • Как проверить коробку автомат Мерседес 124
  • Мерседес 609 бортовой
  • Мерседес дарьи родионовой с кристаллами сваровски
Главная » Популярное » Установка двигателя Мерседес ман на зил

mercedesbenz-world.ru