Автомастерские » ЗИЛ-131 МС-А мастерская сварочная автомобильная. Зил мастерская


КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Черновской

Компания

р-н Центральный

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

р-н Центральный

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Северный

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Южный

Компания

р-н Центральный

www.avito.ru

ЗИЛ-131 МС-А мастерская сварочная автомобильная Автомастерские Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 МС-А мастерская сварочная автомобильная| - продажа | Автомастерские | купить

ЗИЛ 131 МС-А мастерская сварочная автомобильная, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.10. Размещается на шасси ЗИЛ-131 с коробкой отбора мощности от двигателя автомобиля для привода электросилового и сварочного генераторов, что обеспечивает работу мастерской в автономном режиме. Герметичный кузов-фургон К-131 и смонтированное на нем оборудование для отопления, освещения и фильтровентеляции обеспечивают проведение работ в любых климатических условиях независимо от географических широт.Электроснабжение: − от собственного генератора трехфазного переменного тока напряжением 230В частоты 50Гц;− от собственного сварочного генератора с номинальной мощностью 20 кВт и сварочным током 300А;− от передвижных электростанций напряжением 230 В или 400В частоты 50Гц;− от промышленных сетей напряжением 230В или 380В частоты 50Гц;Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт – 8,9Количество развертываемых рабочих мест − в кузове мастерской − 1− вне кузова на рабочих местах и постах − 3Габаритные размеры, мм: − длина − 7450− ширина − 2405− высота − 3365Масса (в снаряженном состоянии без экипажа), кг – 9923Запас хода по контрольному расходу топлива, км – 850Мастерская МС-А обеспечивает сварку и резку сталей, чугуна, меди, алюминиевых и других сплавов: – ручной электродуговой сваркой переменным и постоянным током;− ручной аргонодуговой сваркой переменным и постоянным током;− газовой сваркой и керосинорезом.Оборудование МС-А позволяет выполнять ряд вспомогательных работ (сверлильные, заточно-шлифовальные, разборочно-сборочные, медницко-жестяницкие и другие работы)Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твердым дном (с учетом волны), мм – 1400Запас хода по контрольному расходу топлива, км – 850Мастерская МС-А рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С и относительной влажности воздуха до 98 % при температуре +25°СВ состав оборудования входят:– генератор силовой 230 В, 12 кВт;– трансформатор сварочный 400А, 36В;– генератор ацетиленовый;– верстаки слесарные, укомплектованные инструментом;– реостат балластный;– баллоны для аргона, кислорода, ацетилена;– электроинструмент (сверлильная и шлифовальная машины, гайковерт, шуруповерт, ножницы и др.);– комплект ЗИП.Генератор сварочный универсальный ГД-4003 предназначен для питания одного сварочного поста постоянным током при ручной дуговой и меха­низированных видах сварки на крутопадающих и жестких полого-падающих внешних характеристиках. ручной дуговой сварки металлическими покрытыми электро­дами низкоуглеродистых, конструкционных, легированных сталей на крутопадающих внешних характеристиках; ручной аргонодуговой сварки вольфрамовым электродом низкоуглеродистых, конструкционных, легированных сталей, мед­ных и титановых сплавов на прямой полярности (минус на элек­троде) на крутопадающих внешних характеристиках; полуавтоматической сварки и наплавки плавящимся элек­тродом в среде углекислого газа или аргона низкоуглеродистых, конструкционных и легированных сталей на жестких внешних ха­рактеристиках; ручной дуговой сварки металлическими покрытыми электродами на крутопадающих характеристиках и полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде аргона на жестких (пологопадающих) внешних характеристиках алюминия и алюминиевых сплавов.Номинальные параметры при высоте над уровнем моря до 2400м: − сварочный ток, А − 300(300)− рабочее напряжение, В − 32(32)Номинальные параметры при высоте над уровнем моря до 1000м: − сварочный ток, А − 400(300)− рабочее напряжение, В − 36(32)Наименьший сварочный ток, А – 15(70)Пределы регулирования рабочего напряжения, В – 16Номинальная продолжительность цикла сварки, мин – 5Номинальная относительная продолжительность нагрузки, ПН, % – 60Частота вращения, об/мин – 3000Коэффициент полезного действия, не менее – 0,7Средний срок службы, не менее, лет – 15Масса, кг – 250Генератор ацетиленовый АСП-10Предназначен для получения газообразного ацетилена методом гидролиза карбида кальция и питания аппаратуры газопламенной обработки металловНоминальная производительность, м³/ч – 1,5Диапазон рабочих давлений, Мпа – 0,02-0,15Допускаемая единовременная загрузка карбида, кг – 3Габаритные размеры, мм− высота − 850− ширина − 400− длина − 400Масса, кг – 22

aralex.ru

Автомастерские

Автомастерские

Мастерская на колёсах

Передвижные автомастерские и станции по ремонту различных типов оборудования на базе ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 дизель купить сейчас можно только на специализированных предприятиях, где их собирают под заказ, либо из состава техники снятой с консервации. Собирать подобную технику впервые начали на Центральном автомобильном ремонтном заводе: в январе 1943 года подписан приказ о создании Центральной ремонтной базы при главном артиллерийском управлении Красной Армии. Тогда ещё не существовало такого понятия как передвижная автомастерская. В 1948 году база сменила название на ЦАРЗ №101, который разместился в районе Лефортово. Завод занимался ремонтом военной, преимущественно штабной, техники. Спустя ещё 3 года предприятие снова сменило профиль, в этот раз в сторону производства автокузовов. С этого времени завод начал выпуск собственной промышленной продукции, в основном пассажирских и штабных автобусов, вахтовых и санитарных автомобилей.

Примерно в это время на Московском автомобильном заводе в стадии проектирования находилась грузовая машина ЗИЛ 130 (тогда ещё ЗИС-125) – в последствии эта и другая машина ЗИЛ 131 стали основными шасси для установки таких комплексов оборудования как ПРМА-2М, ПРМ-1 и других.

В 1953 году ЦАРЗ №101 стал площадкой для освоения технологии изготовления нового типа цельнометаллических кузовов. В ходе подготовки перестраивались цеха, закупалось оборудование, но переустройство производства происходило медленно из-за небольших площадей предприятия. Тем не менее, в конце 50-х было налажено производство кузовов КМ-типа, в которых позже начали оборудоваться на базе автомобилей ЗИЛ мастерские ЗИЛ 131 МС-А, ЗИЛ 131 МРМ, ЗИЛ 131 МРС и другие. Изначально мастерские ставились на шасси ЗИЛ 157, но постепенно эта модель отходит на второй план по частоте использования как передвижная автомастерская. Она уступает новым ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131, мастерская более позднего производства (с 80-х) могла размещаться и на КаМаЗах, и на Уралах.

Но это было намного позже, а в начале 60-х происходит расцвет в строении цельнометаллических кузовов. В этот небольшой период создаётся множество образцов и прототипов штабных автобусов, машин, лабораторий на колёсах для различных целей (станции переливания крови, рентген кабинеты и др.). К 1967 году цельнометаллические кузова типа КМ окончательно вытеснили бескаркасные фургоны – их производство было свёрнуто, чтобы на этих площадях производить кузова КМ66 и КМ131 для шасси ГАЗ 66 и ЗИЛ 131-мастерская соответственно. Такие кузова можно увидеть, если вы покупаете ЗИЛ 131 с хранения – новое же поколение оборудовалось только КМ4320, которые предназначались преимущественно для «Урал-4320», но могли монтироваться и на ЗИЛ 131 грузовой.

Во 2-ой половине 80-х ежемесячный план для Минобороны СССР составлял производство 3-х комплектов ПАРМ-3М.1, 20 ПРС в отдельности, 15 штабных комплексов 1501 для нужд офицерского состава (МШ-1. ПШ-1) и для операторов штабов - 1502 (МШ-2.ПШ-2).

На сегодняшний день передвижная автомастерская доступна для покупки – можно купить новый комплекс, а можно приобрести ЗИЛ бу. Москва является центром сосредоточения нескольких предприятий, крупнейшим из которых до сих пор является ЦАРЗ №101. Стоимость ЗИЛ 131, оборудованного автомастерской, зависит от комплектации и от специализации той или иной спецмашины. Стандартная компоновка фургона типа «передвижная автомастерская» выглядит следующим образом: Кузов типа КМ с высокопрочной каркасной структурой снаружи обшит металлическими листами, его внутренняя отделка включает пластик, окрашенную ДВП, ламинированную ДВП, оцинкованную сталь. Электропитание передвижная автомастерская получает при помощи электрогенератора. И если у вас запланирована покупка ЗИЛ 131 мастерской, то обратите внимание на то, чтобы у генератора была мощность не менее 15-30 кВт. Электрогенератор приводит в действие либо трансмиссия автомобиля, либо внешний источник напряжением 380В.

Мастерская может иметь в своём оснащении разные виды станков, так что при покупке по объявлению типа: «Передвижную автомастерскую продам. ЗИЛ. Москва» - уточняйте полную комплектацию и модели всего оборудования. Если все же вам трудно решить, где купить ЗИЛ 131 с автомастерской, то лучшим решением будет приобрести машину с расконсервации госрезерва. Как правило, у машин с консервации строгая комплектация, соответствующая плану или описи оборудования, плюс эта техника не успела ещё побывать ни в чьих руках, фактически всё время находясь на складе.

Грузовая машина ЗИЛ 131 может перевозить до 6000 кг груза, соответственно, передвижная автомастерская может быть укомплектована практически любым (согласно своим габаритам) токарным, сверлильным или точильно-шлифовальным станком. Обычное место установки токарного станка в фургоне – вдоль его передней стенки. Это самое оптимальное место, учитывая организацию и расположение каждого рабочего места внутри фургона. Для подъема грузов в кузов-фургон может быть установлена поворотная кран-укосина, которая поднимает от 200 до 500 кг в проем задней двери. На некоторых автомобилях мог устанавливаться кран-стрела с возможностью подъема 2000 кг, приводимый в движение передней лебедкой.

Подавая объявление: «куплю ЗИЛ 131 ПАРМ», где ПАРМ – это Передвижная АвтоРемонтная Мастерская, не забывайте, что в ПАРМ может входить до 5 единиц техники, так что детально уточняйте характеристики требующейся вам техники. Как правило, у каждой единицы в составе ПАРМ есть отдельное шифровое обозначение (МРМ, МРС, МЭС и т.д.), поэтому правильнее указывать в объявлении именно его, например: «куплю МРМ ЗИЛ бу Москва», где МРМ – Мастерская Ремонтно-механическая. Если у вас появилась необходимость покупки мастерской на колёсах, то лучше всего, если вы до этого не сталкивались с подобной техникой, ознакомиться вначале с информацией по всем видам передвижных автомастерских, чтобы понять что конкретно вам необходимо, исходя из того, какие задачи вы планируете возложить на эту тех. единицу./p>

 

www.villatek.ru

-131 , - Vpole.ru

www.vpole.ru

 -131 ,  
:

   -131 , , , 66.1, , 1985-1991. http://aralex.ru/zil-131-mrm

: 1348 , 06.10.2017..  ( 1 )
:
:  
:
:
: +7(903)678-56-50
: http://www.aralex.ru
:
: -131 ,
: 800000
/: 1000
: 1990
:

       :    ( )

:  :  : : :
/ -131   - / -131. .-5 000 .. 50001992-
-131   - / -131 , 6 6 , 3,80 2,30 2,20 . , ... 2500001989-
131   131 , , 66.1, 1985-91. ... 6500001985
-131 ,   -131 , , , 66.1, , 1985-1991. ... 8000001990
-131 ,   -131 - , / ... 7500001990
131 .   131 . , , 66.1/ ... 4800001990
131   131 - 66, 508.10 , . ... 650000.1989

  - 81  ...

:
C  175
 3
 25
 16
 16
 195
 4
 7
 11
 25
 111
 3
 5
 9
 35
 15
 7
 46
 11
 3
 9
 7
 2
   44
 15
 3
 50
 48
;

Продается передвижная ремонтная мастерская МРИВ на базе ЗИЛ 131

Характеристики

Описание

Передвижная ремонтная мастерская МРИВ на базе ЗИЛ 131 с кунгом с конверсии. 1994 год выпуска. Отличное техническое состояние. Передвижная мастерская предназначена для ремонта, восстановления и технического обслуживания техники в полевых условиях. Машина в комплекте, с хранения. Полный пакет документов. Предпродажная подготовка. Шасси: ЗИЛ 131 с лебедкой - тягач, повышенной проходимости, с колесной формулой 6*6, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог, в том числе в труднопроходимой местности. Передвижная ремонтная мастерская предназначена для технического обслуживания техники в полевых условиях. Наличие собственной электросиловой установки, крана-стрелы, палатки для ремонта машин и соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента позволяет использовать мастерскую для ремонта техники в полевых условиях. Шасси: ЗИЛ 131 с лебедкой - тягач, повышенной проходимости, с колесной формулой 6х6, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог, в том числе в горной и пустынной местности. Мастерская оборудована: - токарно-винторезным станком ИТ 1 (Ивановский станкостроительный завод), - электрозаточным станком ЗЛ 631 (Мукачевский станкостроительный завод), - сверлильным станком НС 16 М (Минсевзапстрой Сафоновский РМЗ), - генератором ГОМ-16-Т/230-М1 мощностью 16 кВт (источник электрического тока), - слесарно-монтажным оборудованием, верстаками, - грузоподъемным оборудованием (кран-стрелой грузоподъемностью 1500 кг), - производственной палаткой, - газосварочным оборудованием, кислородным баллоном, - оборудованием, приспособлениями и инструментом для разборочно-сборочных работ, - контрольно-измерительным оборудованием и инструментом.

Расположение

Где купить Продается передвижная ремонтная мастерская МРИВ на базе ЗИЛ 131 во Владимире, во Владимирской области?

Предложение "Продается передвижная ремонтная мастерская МРИВ на базе ЗИЛ 131" во Владимире, во Владимирской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Руслан и купить можно по телефону +7 (915) 769-48-20, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 25 марта 2013

просмотрено: 1211

Другие объявления продавца

Все объявления Руслан из Владимир (Владимирская область)

Похожие объявления

06.03.2013

1 500 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

05.03.2013

203 518 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

21.02.2013

600 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

www.classifieds24.ru

МАСТЕРСКАЯ МРС-А на базе ЗИЛ-131 (Возможна продажа машины без укомплектованного оборудования)

10013758.fis.ru

-Тип шасси автомобиля

-Двигатель

-Топливо

ЗИЛ 131 Н с лебёдкой, коробкой отбора мощности.

ЗИЛ 5081

V-образный, четырёхтактный, карбюраторный

Бензин А-76

ГОСТ 2084-76

ЗИЛ 433422 с лебёдкой, коробкой отбора мощности

ЗИЛ 6451 дизельный, V-образный,

8-ми цилиндровый

дизельное

-Тип кузова

-Габаритные размеры, мм

Длина

Ширина

Высота

К131/КМ131

7370

2450

3390

 

-Масса мастерской в снаряжённом состоянии, кг

10600

 

-Тип электроустановки

Генератор переменного тока с приводом от базового двигателя, напряжением 400 В, частотой 50 Гц, мощностью 16 кВт.

 

-Щит управления генератора

Для контроля режимов работы генератора и двигателя автомобиля

 

-Максимальная скорость передвижения мастерской, км/час

80

 

-Заправочный объём топливных баков, л

Основной

Дополнительный

170

170

 

-Расход топлива при работе двигателя на привод генератора, л/час

13

 

-Время приведения мастерской в рабочее положение силами экипажа, мин

30

 

-Экипаж, чел.

3

 

-Условия эксплуатации мастерской:

Температура окружающего воздуха, °С

Относительная влажность, %

От минус 40 до 50

98

 

-Защита личного состава от поражения электрическим током

автоматическая

 

-Запас хода по контрольному расходу топлива, км

850

 

Пресс гидравлический для выполнения разборочно-сборочных работ

Привод гидравлический

Рабочий ход плунжера силового цилиндра

220 2,0

 

Устройство для притирки клапанов мод.Р177

Габаритные размеры 360х80х180

Масса не более 4,5 кг

 

-Прибор для проверки пневмотормозов автомобилей К-235М

Предназначен для проверки технического состояния пневматического привода тормозов автомобилей

 

-Электрифицированный инструмент:

Машина ручная сверлильная электрическая ИЭ1305

Машина ручная шлифовальная электрическая TSM1-150

Ножницы ручные ножевые ИЭ5410

Гайковерт ручной электрический IWP-20

Макс. Диаметр сверления до 23 мм.V-220 В 50 Гц

Диаметр шлиф. Круга- 150 мм.V-220 В 50 Гц

Наиб. Толщина разрезаемого стального листа –до 2мм. V –220 В 50 Гц

V-220 В 50 Гц

 

-Выпрямитель сварочный для сварочного поста при ручной дуговой сварке:

Номинальный сварочный ток

Номинальное рабочее напряжение

Толщина свариваемого материала

250 А

30 В

до 5 мм

 

-Выпрямитель зарядный аккумуляторных батарей:

Напряжение питающей сети

Пределы регулирования зарядного тока

Для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 24 и 12 В ёмкостью до 220 А/час стабилизированным током.

220 В

5-20 А

 

-Кран-стрела:

Грузоподъёмность

Высота подъёма крюка

Привод

1500 кгс

4200 мм

механический, от лебёдки шасси автомобиля

 

-Тяговая лебёдка

Привод карданным валом от коробки отбора мощности автомобиля.

 

-Производственная палатка.

Ширина, м

Длина, м

Высота, по коньку, м

Для временного размещения технологического оборудования, склада имущества и как жилое помещение в полевых условиях

4,5

4,5

2,7

 

-Отопительная установка (автономная

переносная)

Для отопления производственной палатки.

Топливо - дизельное, нагрев воздуха до 95 °С

 

-Комплекты:

слесарно-монтажного инструмента

мерительного инструмента

электроизмерительных приборов

вспомогательного оборудования

и приспособлений

Позволяют выполнять ремонтно-слесарные, разборно-сборочные, сварочные, электротехнические, грузоподъёмные, медницко-жестяницкие, прессово?правильные, малярные работы и зарядку аккумуляторов.

 

Электровулканизатор

Для вулканизации камер автомашин и других подвижных средств

 

Линейка для проверки схождения передних колес автомобилей

Пределы измерения, мм

Максимальный 2100

Минимальный 1260

Масса, кг 2,3

 

Комплект съемников

Для выполнения работ по монтажу, демонтажу шарикоподшипников прочих разборно-сборочных работ

 

-Кабельная сеть

Для подключения потребителей эл. энергии вне мастерской на расстоянии до 30 метров. А также для подключения к внешнему источнику электроэнергии.

 


Смотрите также