Мастерская технического обслуживания МТО-АТ. Зил мто


ЗИЛ-131 МТО-70 мастерская технического обслуживания Автомастерские Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 МТО-70 мастерская технического обслуживания| - продажа | Автомастерские | купить

Мастерская технического обслуживания МТО-70 (рис. 1) предназначена для проведения наиболее трудоемких и тяжелых работ по техническому обслуживанию и войсковому ремонту бронетанковой техники.Рис. 1. Общий вид мастерской спереди:1 − заборный рукав; 2 − труба для работы а канонире; 3 − кожух вентилятора; 4 − края-стрела: 5 − багажный ящик; 6 − дверка левого люка; 7 − ящик между кабиной и кузовом.Наличие электросиловой установки с приводом от двигателя базового автомобиля, крана-стрелы, а также оснащение мастерской комплектами специального оборудования, инструмента и приспособлений позволяют использовать мастерскую в полевых условиях для проведения технического обслуживания и войскового ремонта при температуре окружающего воздуха ±40° С и относительной влажности воздуха до 65− 70%.Применяя оборудование МТО-70, можно выполнять следующие основные работы:по техническому обслуживанию:− наружную мойку и подкраску бронетанковой техники;− дозаправку бронетанковой техники топливом из посторонней емкости;− заправку агрегатов и узлов маслами, смазками н смесями смазок;− промывку топливных, масляных и воздушных фильтров;− проверку и эксплуатационную регулировку агрегатов, узлов к механизмов бронетанковой техники и приводов их управления;− проверку и эксплуатационную регулировку элекгрооборудованпя; устранение мелких неисправностей, обнаруженных в процессе технического обслуживания;по войсковому ремонту:− ремонт и регулировку приводов управления агрегатами;− устранение мелких поломок и неисправностей в системах двигателя, электрооборудования;− замену узлов и агрегатов силовой установки (двигатель и его навесные агрегаты, радиаторы и др.), силовой передачи (КП, ПМП. главный фрикцион), ходовой части (опорные и поддерживающие катки, направляющие и ведущие колеса, балансиры, торсионные валы, гидравлические амортизаторы и др.), электрооборудования.В процессе технического обслуживания и войскового ремонта бронетанковой техники мастерская может использоваться самостоятельно или в комплексе с другими средствами обслуживания и ремонта.2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАБазовое шасси − ЗИЛ-131Габаритные размеры мастерской, мм:− длина − 7200− ширина − 2570− высота − 3080Масса с полной комплектовкой и заправкой.без экипажа, кг − 9390Распределение массы но осям, кг:− на переднюю ось − 3322− на заднюю ось − 6068Углы проходимости, град:− передний − 36− задний − 38Максимальная скорость па горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием, км/ч − 80Запас хода, км − 630Наибольшая глубина брода, мм − 1400Вписываемость в железнодорожный габарит «02-Т» − ВписываетсяВремя, необходимое на развертывание мастерской. мин − 30Время, необходимое на свертывание мастерской, мин − 20Экипаж, чел − 4Шасси − ЗИЛ-131Мощность двигателя при 3200 об/мин, л. с. − 150Топливо − Автобензин А-76 ГОСТ 2084 67Кузов − Цельнометаллический с надколесными нишами КМ-157МВнутренние размеры кузова, или:− длина − 3500− ширина − 2250− высота − 11800В состав экипажа входит командир мастерской (он же старший механик регулировщик), электромеханик, мастер-монтажник, водитель-слесарь.Площадь пола кузова, м² − 7,875Питание потребителей электроэнергией −От собственного генератора пли от внешнего источника тока напряжением 380 или 230 вЭлектросиловая установка с приводом от двигателя шасси автомобиля и генератором:− тип − ECC5 6S-4MI01− мощность, квт − 12− напряжение, в − 230Кран-стрела:− грузоподъемность, кг − 1500− вылет стрелы от переднего буфера, мм − 2400− высота подъема крюка, мм − 3500Компрессор − 155-2:− производительность, м³/мин − 0,6− рабочее давление, кгс/см² − 8Моечная машина − МП-800Б:− производительность при напоре 6 кгс/см² и геометрической высоте всасывания 3.5 м, л/мин − 800− наибольшая высота всасывания, м − 6Смазочно-заправочиое оборудование:− агрегат для заправки танков и САУ консистентными смазками и смесями − АЗ-1− малогабаритный заправочный агрегат − МЗД-ЗСтенд для промывки топливных и масляных фильтров − СПФСтенд для промывки кассет воздхоочистителей − СП ВБак для промаслнвання кассет воздухоочистителей − ВПКРадиостанции − Р-123Рис. 2. Схема размещения оборудования ЗИЛ-131 МТО-70:1 − заборные рукава мотопомпы МП 80ОБ; 2 − блок сопротивлений; 3 − блокировочное устройство; 4 − выпрямитель; 5 − главный щит; 6 − воздушный резервуар; 7 − разъемы АЗОУ-2В; 8 − блок АЗОУ-2В; 9 − панель ниши; 10 − компрессор 155-2; 11 − стена для промывки топливных и масляных фильтров СПФ; 12 − преобразователь ИЭ 9401; 13 − стенд для промывки кассет воздухоочистителей СПК; 14 − ящик для топливных фильтров; 15 − ящик с КС-4; 16 − бак для промасливания кассет воздухоочистителей СПК; 17 − ящик для масляных фильтров; 18 − экран; 19 − отопительная печь; 20 − силовой генератор ЕСС5-62 4М101; 21 − сетка моечной машины; 22 − моечная машина МП-800Б; 23 − радиостанции Р-123; 24 − блок питания радиостанции; 25 − амортизатор антены; 26 − шкаф для имущества; 27 − аптечка; 28 − ящик с ЗИП радиостанции; 29 − ящик с комплектом ДК-4У; 30 − приставка к СПФ для промывки секций Кимаф СТЗ; 31 − злектрошлифовальная машина ИЭ 2004; 32 − стол выносной; 33 − верстак слесарный; 34 − тиски; 35 − силовой цилиндр гидропресса ГП-20; 36 − гидропресс ГП-20; 37 − электросверлилка; 38 − скамейка; 39 − агрегат АЗ-1; 40 − ящик с МЗА-3;41 − кувалда; 43 − ящик с комплектом инструмента электрика; 43 − ящик с УАС-1; 44 − ящик с дозиметрическим прибором ДП-5А; 45 − ящик с механизированным инструментом; 46 − пенал для бутылки с соляной кислотой; 47 − огнетушитель ОУ-2; 44 − кран стрела; 49 − ящик шасси.

aralex.ru

Мастерская технического обслуживания МТО-АТ

Александр Протасов, к.т.н., Анатолий Коберниченко, к.т.н., Василий Протасов, инженер

Создана эта военная мастерская 44 года назад. Ее разработали в конструкторском бюро 38-го Опытного завода Министерства обороны СССР в небольшом старинном городке Бронницы в 1963 году, а серийно делали на нескольких машиностроительных заводах. Проектирование мастерской проходило под руководством военных инженеров-фронтовиков Н.Ф. Тихоненкова и А.Л. Шебарова, неплохо знавших свое дело. Ведущим конструктором был молодой военный инженер А.В. Протасов. Мастерская предназначалась для проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в полевых условиях.

Прототипом была мастерская типа ВАРЭМ3, смонтированная на шасси ЗИС-151А, выпускали ее серийно для нужд Советской Армии в послевоенный период. Мастерская МТО-АТ отличалась от прототипа более современными по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном, оборудованием, приспособлениями и инструментом.

В качестве базового шасси у мастерской был трехосный полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-157КЕ с лебедкой, грузоподъемность и наибольшая масса буксирного прицепа с грузом были сохранены, как у базового шасси мастерской ВАРЭМ-3, но ее тягово-скоростные качества и проходимость были заметно выше. Это объяснялось применением более мощного двигателя ЗИЛ-157 (мощность которого была увеличена с 92 до 104 л.с., максимальная скорость движения возросла с 60 до 65 км/ч), использованием односкатных колес и системой регулирования внутреннего давления воздуха в шинах.

На раме базового шасси мастерской МТО-АТ (заводское обозначение 3801) устанавливали унифицированный каркасно-металлический кузов-фургон с надколесными нишами. Этот кузов, имевший обозначение КМ66У1ДВ, был разработан в конструкторском бюро 38-го Опытного завода под руководством военного инженера В.С. Голубева и отличался меньшей на 400 кг массой, чем кузов типа СН мастерской-прототипа. У него неплохо действовали системы освещения, вентиляции и отопления с термоизоляцией из пенопласта. Экономия в массе кузова достигалась путем применения более продуманной схемы каркаса и листов из алюминиевого сплава в наружной обшивке. Соединения панелей каркаса, оконных и дверного проемов кузова обеспечили герметичность внутреннего объема, что было важно во время движения и работы мастерской на зараженной местности. Окна снабжались светомаскировочными шторками.

В бортах кузова имелись люки ниш, закрываемые снаружи дверцами, в которых размещалось выносное оборудование мастерской для работы снаружи, на площадках техобслуживания и ремонта машин. Внутри кузова размещались три рабочих места для слесаря, специалиста по приборам питания и электрика, там же предусматривались места для отдыха экипажа на настиле ниш, в гамаках.

В мастерской была электросиловая установка с приводом от двигателя базового шасси, работавшего на месте. Мощность генератора трехфазного переменного тока составляла 5 или 12 кВт (в 1,5 или 3,7 раза больше, чем у автономного генератора мастерской ВАРЭМ-3). Крутящий момент от двигателя к генератору передавался карданным валом от КОМ, установленной на раздаточной коробке трансмиссии базового шасси. Управление приводом электросиловой установки производилось из кабины базового шасси. Поддержание постоянной частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 1500±75 мин–1, осуществлялось электромагнитным регулятором частоты вращения, воздействовавшим на карбюратор двигателя.

Питание потребителей электроэнергии могло производиться и от внешнего источника тока напряжением 380/220 В.

Из основного оборудования мастерской целесообразно остановиться на описании ее крана-стрелы, который значительно расширял технические возможности мастерской при проведении ремонтных работ. Разработал его военный инженер С.Н. Жилин. Кран-стрела устанавливался в рабочем положении на лонжероны рамы, за передним буфером, приводился в действие от троса лебедки базового шасси при работавшем двигателе и имел грузоподъемность 1500 кг при вылете крюка за передний буфер на 2,4 м, высота подъема груза (по крюку) 3,5 м. Масса крана-стрелы не превышала 82 кг, что позволяло экипажу сравнительно легко и быстро (за 5–6 мин) переводить его из походного положения в рабочее.

Экипаж мастерской, как и ВАРЭМ, состоял из 3–6 человек. Специализация членов экипажа мастерской МТО-АТ была следующей. Автомеханик (начальник мастерской) проводил проверочно-регулировочные работы по агрегатам, узлам и системам, распределял работы между исполнителями, вел отчетность о проделанной работе; карбюраторщик проводил проверочно-регулировочные работы по топливной аппаратуре карбюраторных двигателей и дизелей; в обязанности электрика входили электромеханические работы; сварщик-вулканизаторщик выполнял сварочные, жестяницкие, столярно-обойные и вулканизационные, а слесарь (водитель мастерской) – крепежные и смазочные работы.

Испытания этой мастерской с личным составом из шести человек показали, что ее производственная мощность обеспечивает проведение планового технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного парка из 50 машин.

Было несколько модификаций мастерской, существенно расширявших ее технические возможности. Так, мастерская МТО-40С предназначалась для проведения технического обслуживания и ремонта 4-осных автомобилей МАЗ-535, МАЗ-543 и ЗИЛ-135, а модификация МТО-АТГ – для проведения той же работы с гусеничными машинами.

У мастерской были неплохие показатели проходимости. Она могла преодолевать на сухом твердом грунте подъем крутизной до 30°, ров (канаву) шириной 0,85 м, эскарп с высотой стенки 0,5 м, брод с твердым грунтом глубиной 0,85 м и двигаться по косогору с креном до 15°. Дорожный просвет был неплохим – 310 мм, что позволяло мастерской двигаться по грунтовым дорогам с глубокими колеями и не задевать за грунт картерами главных передач ведущих мостов.

Массогабаритные показатели мастерской были сравнительно небольшие – 8770 кг (снаряженная масса, без экипажа) и 7450х2410х3240 мм, что позволяло ей проезжать по деревянным мостам в сельской местности, легко вписываться в складки местности, маскироваться. Запас хода по топливу по шоссе был большой – 600 км. По распространенности она была самой многочисленной мастерской войскового звена.

Мастерская МТО-АТ и ее модификации, включая северную гусеничную МТО-СГ на шасси ГТ-Т, отличались простотой устройства, надежностью в работе, неприхотливостью в эксплуатации и заслуженно пользовалась хорошей репутацией у военных ремонтников и водителей. На смену ей пришли однотипные мастерские, смонтированные на шасси автомобиля ЗИЛ-131.

www.gruzovikpress.ru

ЗИЛ-131 МТО АТГ М1 Автомастерские Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 МТО АТГ М1| - продажа | Автомастерские | купить

ЗИЛ-131 МТО АТГ М1, 6х6.1, авторемонтная мастерская для технического обслуживания и текущего ремонта армейских автомобилей многоцелевого назначения вышеуказанных марок и гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, AT-С, АТС-59, МТ-Л, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ;Модификации:− МТО АТ М1— для автомобилей многоцелевого назначения (кроме 4 осных);− МТО 4ОС − для автомобилей многоцелевого назначения а также четырехосных и специальных шасси;1.3. Индекс мастерской МТО-АТГ-М1 − 492711.3. Индекс мастерской МТ0-40С-М1 − 49272;1.4. Оборудование мастерских позволяет выполнять следующие виды работ:− подъемно-транспортные;− разборочно-сборочные и слесарно-монтажные;− сварочные;− жестяницкие;− техническое обслуживание и заряд аккумуляторных батарей; − проверку, ремонт и регулирование электрооборудования;− проверку, ремонт и регулирование приборов системы питания карбюраторных двигателей и дизелей; − диагностические; − шиноремонтные;− моечные и заправочно-смазочные; − столярные и окрасочные;− прочие работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию колесных и гусеничных машин в объемах, предусмотренных соответствующими инструкциями и руководствами.1.5. По внешнему виду все мастерские аналогичны.1.6. Мастерские должны эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С и относительной влажности 98% при температуре плюс 25°С.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ2. 1. Общие технические данные2.1.1. Шасси базового автомобиля − ЗИЛ-131Н с лебедкой и коробкой отбора мощности2.1.2. Кузов-фургон − КМ 131 или К 1312.1.3. Электроустановка − Генератор ОС-71-У2-М1001 трехфазного переменного тока мощностью 16 кВт напряжением 230 В частотой 50 Гц с приводом от двигателя базового шасси через коробку отбора мощности2.1.4.Тип регулятора − Центробежный2.1.5.Регулятор при установившемся тепловом режиме двигателя обеспечивает:− частоту тока без нагрузки на генератор, Гц − 52-52,5− частоту тока при номинальной нагрузке на генератор, Гц не менее − 47,52.1.6.Род и напряжение потребляемого тока − Переменный трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц2.1.7.Защита личного состава от поражения электрическим током − Автоматическая2.1.8.Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт − 12,1852.1.9.Потребляемая мощность с учетом неодновременности работы приемников электрической энергии, кВА − 5,52.1.10. Вписываемость в железнодорожный габарит 02-ВМ − Вписывается со снятой и уложенной в горизонтальное положение выхлопной трубой отопителя, а для мастерской с кузовом-фургоном КМ 131 и при снижении давления в шинах до 4,9.10⁴Па (0,5 кгс/см2)2.1.11.Количество перевозимого личного состава, чел. − 52.1.12.Число рабочих мест, развертываемых в кузове-фургоне мастерской − 32.1.13.Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек, мин. − 202.1.14.Максимальная скорость передвижения мастерской на горизонтальном участке прямой дороги с усовершенствованным покрытием, км/ч − 802.1.15. Запас хода по контрольному расходу топлива, км − 8502.1.16. Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твердым дном, мм − 14002.2. Основные параметры и размеры мастерских в зависимости от тип» кузовов-фургонов и комплектуемого имущества приведены в табл. 2.1.1. Габаритные размеры, мм:− длина (в походном положении) − 7470− ширина (по отбойному брусу) − 2450− высота (в походном положении) − 33802. Масса мастерской (в снаряженном состоянии, с личным составом 3 чел. в кабине), кг − 105703. Распределение массы по осям и бортам, кг:− на переднюю ось − 3273− на заднюю балансирную тележку − 7297− на правый борт − 5236− на левый борт − 53344. Положение центра массы, мм:− от оси переднего моста − 2744− от опорной поверхности − 11645. Статический угол бокового опрокидывания, градусы − 386. Угол свеса, градусы:− передний − 36− задний − 38Рис. 3.2. Размещение оборудования и имущества в кузове-фургоне мастерской МТО-АТГ-М1:1 – кузов-фургон КМ 131 или К 131; 2, 47, 48 – ящик выносной 19102-8019000; 3 – кронштейн 4927-7038510; 4 – полевой радиометр-рентгенометр ДП-5В; 5 – зарядно-разрядное устройство из комплекта УДЗ-103У2; 6 – сиденье, 49101-204000; 8 – ввод воздуха 4927-0103000; 9 – верстак 4927-8200000; 10 – приспособление для очистки свечей, модель Э-203-0; 11 – лампа, настольная 12У1201-2523000-30; 12 – подогреватель воздушный переносной, доработанный 4927-2915000; 13 – стенд для проверки форсунок и насос-форсунок; 14 – огнетушитель углекислотный ручной ОУ-2; 16 – установка деталей крепления оружия и аккумуляторного фонаря 49101-7007000; 17 – фонарь аккумуляторный АМФ-13; 18 – сварочный преобразователь типа ПД-1601У2 из комплекта УДЗ-103У2; 19 – электрооборудование мастерской (см. приложение. 1); 20 – ящик для аптечки 49101-7200000; 21 – маскировочная сеть; 22 – крючок вешалочный; 23 – линейка для проверки схождения передних колес автомобилей 4926-5941000; 24 – ящик для солидола 49101-8018000; 25 – инвентарь заправочный 49101-4618000; 26 – канистра КС-20; 27 – тумба 4927-8400000; 28 – ящик для документов 49101-8014000; 29 – штатив для электросверлилки, 49273- 3827000; 30 – верстак 4926-8100000; 31 – тиски; 32 – машина ручная шлифовальная электрическая И3-2009; 33 – сиденье 49101-5203000; 34 – ящик для листов рессор и торсионов 49101-8015000; 35 – кувалда тупоносая 49101-6008010; 36 – ниша 49101 -8300000; 37 – бидон для, питьевой воды доработанный 491,01-8078000; 38 – ящик для прокладок 49101-8010000; 39 – комплект аккумуляторщика, модель 3412; 40 – комплект приборов для проверки тормозов автомобилей и автопоездов, модель ЦПКТБ-К482; 41 – генератор ОС-71 У2 IM 1001; 42 – инструмент автомеханика комплект, модель И-148; 43 – установка воздуховода отопителя 4926-7021000; 45 – рычаг в сборе 52-014-1; 46 – подставка 49271-9002000; 49 – домкрат гидравлический 52.000; 50 – прибор для проверки паровоздушных клапанов 49272-4052000.

aralex.ru

РемБат: МТО-80

Мастерская технического обслуживания

Мастерская технического обслуживания МТО- 80 предназначена для выполнения трудоемких работ технического обслуживания, провер­ки технического состояния и проведения текущего ремонта гусеничной БТВТ продолжительностью до 4-х часов в полевых условиях.

Мастерской МТО- 80 укомплектовываются подразделения и части, имеющие на вооружении гусеничную БТВТ и машины на их базе.

При проведении технического обслуживания и ремонте бронетан­ковой техники с помощью оборудования мастерской можно выполнять следующие работы:

  • наружную мойку и подкраску БТВТ;
  • дозаправку БТВТ топливом из посторонней емкости;
  • заправку агрегатов и узлов маслами, смазками и смесями смазок;
  • механизированную промывку кассет воздухоочистителей и их про­масливание;
  • эксплутационную регулировку агрегатов, узлов механизмов и приводов их управления;
  • проверку исправности и эксплутационноую регулировку электроо­борудования, систем ППО и ПАЗ;
  • устранение мелких неисправностей и замену агрегатов и узлов силовой установки;
  • замену узлов и агрегатов ходовой части БТВТ: опорных и под­держивающих катков, поправляющих и ведущих колес, балансиров, тор­сионных валов, гидравлических амортизаторов, бортовых передач.

В качестве шасси для МТО-80 используется трехосный полноприводный автомобиль высокой проходимости ЗИЛ-131 с лебедкой и короб­кой отбора мощности КОМ-1. Экипаж МТО-80 состоит из 5-ти чело­век.Командир отделения и водитель располагаются в кабине мастерс­кой, а остальные члены экипажа в кузове-фургоне, где предусмотрены рабочие места для отдыха.

Для выполнения грузоподъемных работ мастерская МТО-80 оснаще­на кран-стрелой грузоподъемностью 1,5 тонны. Для обеспечения жиз­недеятельности экипажа в кузове-фургоне мастерской установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100.

Питание потребителей электрической энергии в мастерской МТО-80 осуществляется от трехфазного, синхронного генератора пере­менного тока ЕСС5-62-412 мощностью 12 кВт и двух аккумуляторных батарей 6 СТЭН-140М.  Генератор приводится от двигателя мастерской через коробку отбора мощности и ременную передачу.

Кузов-фургон мастерской каркасно-металлический типа КМ-131, в котором размещено оборудование, предназначенное для выполнения ра­бот технического обслуживания и текущего ремонта гусеничных объек­тов БТВТ.

К основному оборудованию относятся следующие агрегаты, прибо­ры, инструмент и приспособления:

  • моечная машина МП-800Б;
  • агрегат заправочный АЗ-1;
  • вентилятор для очистки внутренних объемов;
  • инструмент механика-регулировщика, электрика, слесаря-механи­ка, медика-жестянщика и оружейника;
  • малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3;
  • стенд для промывки кассет воздухоочистителей;
  • установка для промасливания кассет воздухоочистителей;
  • электрозаточной станок;
  • электросверлильный станок;
  • пылесос эжекционный;
  • прибор проверки герметичности универсальный ППГУ;
  • прибор для проверки систем УА ППО и ПАЗ (ППСП);
  • комплект КПК11-2 для проверки цепей термодатчиков и пиропат­ронов;
  • прибор ППСГ для проверки генераторных и стартер-генераторных установок;
  • единый комплект специальных ключей ЕКСК;
  • единый комплект универсальных приспособлений ЕКУП, а также специальные ключи для текущего ремонта и технического обслуживания об. 219,172 и др.

Для подачи сжатого воздуха к оборудованию мастерской МТО-80 используется компрессорная установка типа 155-2 производитель­ностью 0,6 м /мин и давлением 8 кгс/см. Для работы в системе тан­ко-технического обеспечения в кузове мастерской установлена ради­останция Р-123 и ТПУ-Р-124. Для дегазации объектов БТВТ применяет­ся автомобильный комплект ДК-4К.

 Техническая документация и литература по объекту:

  1. Мастерская технического обслуживания МТО-80 техническое описание и инструкция по эксплуатации
  2. Мастерская МТО-80 ведомость оборудования инструмента и принадлежностей

rem-battalion.ru

ЗИЛ-131 МТО-АТ Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 МТО-АТ| - продажа | ЗИЛ-131 МТО-АТ | купить

ЗИЛ-131 МТО АТГ М1, 6х6.1, авторемонтная мастерская для технического обслуживания и текущего ремонта армейских автомобилей многоцелевого назначения вышеуказанных марок и гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, AT-С, АТС-59, МТ-Л, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ;Модификации:− МТО АТ М1— для автомобилей многоцелевого назначения (кроме 4 осных);− МТО 4ОС − для автомобилей многоцелевого назначения а также четырехосных и специальных шасси;1.3. Индекс мастерской МТО-АТГ-М1 − 492711.3. Индекс мастерской МТ0-40С-М1 − 49272;1.4. Оборудование мастерских позволяет выполнять следующие виды работ:− подъемно-транспортные;− разборочно-сборочные и слесарно-монтажные;− сварочные;− жестяницкие;− техническое обслуживание и заряд аккумуляторных батарей; − проверку, ремонт и регулирование электрооборудования;− проверку, ремонт и регулирование приборов системы питания карбюраторных двигателей и дизелей; − диагностические; − шиноремонтные;− моечные и заправочно-смазочные; − столярные и окрасочные;− прочие работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию колесных и гусеничных машин в объемах, предусмотренных соответствующими инструкциями и руководствами.1.5. По внешнему виду все мастерские аналогичны.1.6. Мастерские должны эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С и относительной влажности 98% при температуре плюс 25°С.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ2. 1. Общие технические данные2.1.1. Шасси базового автомобиля − ЗИЛ-131Н с лебедкой и коробкой отбора мощности2.1.2. Кузов-фургон − КМ 131 или К 1312.1.3. Электроустановка − Генератор ОС-71-У2-М1001 трехфазного переменного тока мощностью 16 кВт напряжением 230 В частотой 50 Гц с приводом от двигателя базового шасси через коробку отбора мощности2.1.4.Тип регулятора − Центробежный2.1.5.Регулятор при установившемся тепловом режиме двигателя обеспечивает:− частоту тока без нагрузки на генератор, Гц − 52-52,5− частоту тока при номинальной нагрузке на генератор, Гц не менее − 47,52.1.6.Род и напряжение потребляемого тока − Переменный трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц2.1.7.Защита личного состава от поражения электрическим током − Автоматическая2.1.8.Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт − 12,1852.1.9.Потребляемая мощность с учетом неодновременности работы приемников электрической энергии, кВА − 5,52.1.10. Вписываемость в железнодорожный габарит 02-ВМ − Вписывается со снятой и уложенной в горизонтальное положение выхлопной трубой отопителя, а для мастерской с кузовом-фургоном КМ 131 и при снижении давления в шинах до 4,9.10⁴Па (0,5 кгс/см2)2.1.11.Количество перевозимого личного состава, чел. − 52.1.12.Число рабочих мест, развертываемых в кузове-фургоне мастерской − 32.1.13.Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек, мин. − 202.1.14.Максимальная скорость передвижения мастерской на горизонтальном участке прямой дороги с усовершенствованным покрытием, км/ч − 802.1.15. Запас хода по контрольному расходу топлива, км − 8502.1.16. Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твердым дном, мм − 14002.2. Основные параметры и размеры мастерских в зависимости от тип» кузовов-фургонов и комплектуемого имущества приведены в табл. 2.1.1. Габаритные размеры, мм:− длина (в походном положении) − 7470− ширина (по отбойному брусу) − 2450− высота (в походном положении) − 33802. Масса мастерской (в снаряженном состоянии, с личным составом 3 чел. в кабине), кг − 105703. Распределение массы по осям и бортам, кг:− на переднюю ось − 3273− на заднюю балансирную тележку − 7297− на правый борт − 5236− на левый борт − 53344. Положение центра массы, мм:− от оси переднего моста − 2744− от опорной поверхности − 11645. Статический угол бокового опрокидывания, градусы − 386. Угол свеса, градусы:− передний − 36− задний − 38Рис. 3.2. Размещение оборудования и имущества в кузове-фургоне мастерской МТО-АТГ-М1:1 – кузов-фургон КМ 131 или К 131; 2, 47, 48 – ящик выносной 19102-8019000; 3 – кронштейн 4927-7038510; 4 – полевой радиометр-рентгенометр ДП-5В; 5 – зарядно-разрядное устройство из комплекта УДЗ-103У2; 6 – сиденье, 49101-204000; 8 – ввод воздуха 4927-0103000; 9 – верстак 4927-8200000; 10 – приспособление для очистки свечей, модель Э-203-0; 11 – лампа, настольная 12У1201-2523000-30; 12 – подогреватель воздушный переносной, доработанный 4927-2915000; 13 – стенд для проверки форсунок и насос-форсунок; 14 – огнетушитель углекислотный ручной ОУ-2; 16 – установка деталей крепления оружия и аккумуляторного фонаря 49101-7007000; 17 – фонарь аккумуляторный АМФ-13; 18 – сварочный преобразователь типа ПД-1601У2 из комплекта УДЗ-103У2; 19 – электрооборудование мастерской (см. приложение. 1); 20 – ящик для аптечки 49101-7200000; 21 – маскировочная сеть; 22 – крючок вешалочный; 23 – линейка для проверки схождения передних колес автомобилей 4926-5941000; 24 – ящик для солидола 49101-8018000; 25 – инвентарь заправочный 49101-4618000; 26 – канистра КС-20; 27 – тумба 4927-8400000; 28 – ящик для документов 49101-8014000; 29 – штатив для электросверлилки, 49273- 3827000; 30 – верстак 4926-8100000; 31 – тиски; 32 – машина ручная шлифовальная электрическая И3-2009; 33 – сиденье 49101-5203000; 34 – ящик для листов рессор и торсионов 49101-8015000; 35 – кувалда тупоносая 49101-6008010; 36 – ниша 49101 -8300000; 37 – бидон для, питьевой воды доработанный 491,01-8078000; 38 – ящик для прокладок 49101-8010000; 39 – комплект аккумуляторщика, модель 3412; 40 – комплект приборов для проверки тормозов автомобилей и автопоездов, модель ЦПКТБ-К482; 41 – генератор ОС-71 У2 IM 1001; 42 – инструмент автомеханика комплект, модель И-148; 43 – установка воздуховода отопителя 4926-7021000; 45 – рычаг в сборе 52-014-1; 46 – подставка 49271-9002000; 49 – домкрат гидравлический 52.000; 50 – прибор для проверки паровоздушных клапанов 49272-4052000.

aralex.ru

ЗИЛ 131 кунг мастерская МТО АТ М1 цена, фото, где купить Краснодар

450 000 руб штука

Продам

В наличии техника с консервации, гаражного хранения, в отличном состоянии, с ПТС.ЗИЛ 131 Н с лебёдкой, коробкой отбора мощности.Основное оборудование:- Мотонасос МН 13/60 - Установка заправочная для масел С223-1 Предназначена для смазки жидкой смазки агрегатов трансмиссии автомобилей - Прибор для проверки пневмотормозов автомобилей К-235М Предназначен для проверки технического состояния пневматического привода тормозов автомобилей - Электрифицированный инструмент: - Машина ручная сверлильная электрическая ИЭ1305 Макс. Диаметр сверления до 23 мм. V-220 В 50 Гц - Машина ручная сверлильная электрическая ударно-вращательная реверсивная ИЭ-1505 Макс. Диаметр сверления до 13 мм. V-220 В 50 Гц- Машина ручная шлифовальная электрическая TSM1-150 Диаметр шлиф. Круга- 150 мм. V-220 В 50 Гц- Ножницы ручные ножевые ИЭ5410 Наиб. Толщина разрезаемого стального листа –до 2мм.- Гайковерт ручной электрический IWP-20 V –220 В 50 Гц V-220 В 50 Гц - Выпрямитель сварочный для сварочного поста при ручной дуговой сварке: - Номинальный сварочный ток 250 А- Номинальное рабочее напряжение 30 В- Толщина свариваемого материала до 5 мм- Выпрямитель зарядный аккумуляторных батарей: Для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 24 и 12 В ёмкостью до 190 А/час стабилизированным током.- Напряжение питающей сети 220/380 В- Пределы регулирования зарядного тока 5-20 А - Прибор для проверки форсунок и насос-форсунок Предназначен для проверки и регулировки форсунок и насос-форсунок автотракторных дизелей - Комплект изделий для очистки и проверки искровых свечей зажигания мод. Э203 Предназначен для диагностирования во время эксплуатации искровых свечейзажигания двигателей внутреннего сгорания - Кран-стрела: - Грузоподъёмность 1500 кгс- Высота подъёма крюка 3700 мм- Привод механический, от лебёдки шасси автомобиля - Тяговая лебёдка карданным валом от коробки отбора мощности автомобиля. - Отопительная установка (автономная переносная) Для отопления производственной палатки.- Топливо дизельное- Нагрев воздуха до, °С 95 - Комплекты инструмента: слесарно-монтажногомерительногоэлектроизмерительных прибороввспомогательного оборудования и приспособлений

  просмотров: 450

Обновлено: 6 февраля 2018, 09:28

Похожие объявления

1 500 руб/услуга цена   1 300 руб оптом

... КО 713 на шасси ЗИЛ с водителем в Краснодаре ...

НТС, ООО, Краснодар

Аренда ямобура на базе ЗИЛ 131

Дельта-Групп, ООО, Краснодар

150 - 6 000 руб/шт оптом

... для грузовых автомобилей марки ЗИЛ. Есть возможность подбора...

ЭнергоРесурс, ООО, Краснодар

13 000 руб/6 кубов цена   12 000 руб оптом

Дрова дубовые 6куб в ЗИЛе колотые по Краснодару с ......

Ваш Снабженец, ООО, Краснодар

71 000 руб/шт цена

... эксплуатации с автомобилями-самосвалами ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, а также ...

Кубаньтехнопарк, ООО, Краснодар

krasnodar.flagma.ru

КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

м. Проспект Ветеранов

Компания

м. Автово

Компания

м. Комендантский проспект

Компания

м. Проспект Просвещения

м. Ломоносовская

Компания

м. Елизаровская

м. Проспект Просвещения

м. Площадь Восстания

Компания

м. Парнас

Компания

м. Пионерская

м. Проспект Ветеранов

м. Московская

м. Московская

Компания

м. Электросила

Компания

м. Электросила

Компания

м. Электросила

м. Сенная площадь

м. Адмиралтейская

м. Елизаровская

м. Улица Дыбенко

Компания

м. Ладожская

м. Елизаровская

м. Академическая

Компания

м. Электросила

м. Приморская

м. Академическая

www.avito.ru


Смотрите также