Наследники советстких самосвалов. Зил мультилифт


Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

Автомобили-мультилифты, благодаря своей способности к трансформации, отличаются от других видов грузового автотранспорта. Устанавливая мультилифтовую систему вы, по сути, получаете из одной машины несколько. Крюковые погрузчики не имеют альтернативы в условиях современного стремительно развивающегося общества. Они позволяют значительно сократить время разгрузочно-погрузочных работ, увеличить темп грузоперевозок и сэкономить при этом значительные средства.

Мультилифт в других странах и называется по-другому, в русский язык название пришло вместе с первыми автомобилями такого типа.

В СССР они появились в семидесятых годах прошлого века. Поставляла их финская компания Partek под маркой Multilift. Название прижилось.

Основное устройство

Мультилифт является механизмом, оснащённым гидравлическим приводом и захватным крюковым устройством, предназначенным в основном Устройство мультилифта для погрузочно-разгрузочных работ. Отличие от других систем в том, что груз перемещается вдоль платформы. Многофункциональность системы позволяет мультилифту легко превращаться в разные даже по внешнему виду машины. Мультилифты способны поднимать от пяти до 42 тонн. Самые часто встречающиеся модели – это шестнадцати- и двадцатитонники. Самые популярные авто, на которых они стоят, – это знаменитые «Мерседес-Бенц» и КАМАЗ. Мультилифтовые системы разделяются по типу захвата:
  • тросовый захват;
  • крюковой захват;
  • рамный захват.

Самым старым среди них является тросовый. Состоит из лебёдки с гидроприводом и двумя барабанами, подрамника с закреплённым на нём надрамником и гидравлических цилиндров. Подрамник поднимается и опускается с помощью цилиндров, а лебёдка втягивает модуль на подрамник.

Рамный захват сейчас почти не применяется.

Крюковой захват захватил всех европейских производителей, они в последние годы выпускают мультилифтовые системы только такого типа. Самый распространённый в современном мире механизм. При таком захвате рама имеет форму буквы Г. Система крюков располагается на коротком конце рамы, крюками цепляется сменная конструкция и доставляется на платформу. Затем блокируется и фиксируется загрузочным крюком.

Область применения

Мультилифты широко применяются в строительстве, самых разных отраслях промышленности, их можно встретить в армии и на космодроме. Вы каждый день встречаетесь с подобными машинами. Мусоровозы и бетоносмесители, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – всё это мультилифты. Установленный на одном автомобиле мультилифт позволяет ему ставить различные кузова и перевозить в них всё что угодно – от людей до металлолома и мусора.

Примеры комплектаций и характеристик распространенных моделей

Мультилифт МАЗ 6312В9

Отечественная машина-мультилифт

Мультилифт, изготовленный заводом спецтехники «Транслес». Завод находится в Московской области, город Химки.

Характеристики:

  • Шасси – М6312В9-479-012.
  • Двигатель – ЕВРО 4.
  • Модель ЯМЗ – 651, мощностью 412 лошадиных сил.
  • КПП – механика, 12 передач.
  • Кабина (спальное место), оборудована ПЭВ и ТСУ, коробка отбора мощности (ABER или OMFB) 80 литров в минуту.
  • Грузоподъёмность – 20 тонн.
  • Навесное оборудование ST20 L6000 (Китай) или GT20 L6000 (Франция).
  • Дополнительное оборудование – стабилизационный ролик, регулятор холостых оборотов, тахограф.

Palfinger ST-20, используемый в данной модели мультилифт, часто устанавливается на отечественные шасси. Отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Преимуществами этой системы является мягкость загрузки, высокая безопасность, дополнительная защита рабочих деталей, простота в обращении, оригинально сконструированная кинематика. Крюки высотой 1570 мм снабжены механической защёлкой. Кузов блокируется задними гидравлическими замками.

Технические характеристики:

длина погрузчика 6000 мм
угол опрокидывания 48 градусов
время погрузки 44 секунды
время опрокидывания 49 секунд
электропневматическая система управления есть
длина контейнера 4500-7000 мм

Этот крюковой погрузчик позволяет устанавливать несколько кузовов и очень широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и коммунальными службами.

Мультилифт КАМАЗ

Используемое шасси КАМАЗ – 6520. Мультилифты – HYVA (Голландия) или Multilift (Финляндия).Мощный автомобиль-мультилифт

Характеристики HYVA 20 62 S:

  • длина – 6200 мм;
  • грузоподъёмность – 22 тонны;
  • номинальный расход – 80 литров в минуту;
  • угол опрокидывания – 49 градусов;
  • время загрузки 102 – секунды;
  • время разгрузки 99 – секунд;
  • масса установки – 2525 кг.
  • длина контейнера от 4500 до 6800 мм;

Характеристики Multilift LH 22 S (серия, специально разработанная для России):

  • грузоподъёмность – 22 тонны;
  • длина – 6100 мм;
  • угол опрокидывания – 50 градусов;
  • масса установки – 2100 кг;
  • длина контейнера до 7 метров.

Этот автомобиль отлично подходит для работы с тяжёлыми грузами, перевозки компакторов, пресс-контейнеров. Системы крюкового захвата, устанавливаемые на этот автомобиль, обладают большим запасом по тяговому усилию.

Технические характеристики:

модель 6520 1072 06
двигатель 360 л. с.
формула колёс 6 на 4
коробка механика, 16 передач
съёмный бункер есть
марка стали 09Г2S
толщина стенок 4 мм
пола 5 мм
объём 35 куб. м
кабина со спальным местом есть
Гидроманипулятор, поставленный на этот автомобиль-мультилифт, позволяет значительно расширить сферу применения.

С ним можно менять контейнеры, не привлекая дополнительные механические средства, выполнять работы по очистке территории от большого объёма мусора, погрузку сыпучих или габаритных грузов. Удобен для грузоперевозок металлического лома. Может использоваться в составе автопоезда. Сменный кузов устанавливается за пять минут, поэтому возможна бесперебойная транспортировка грузов. По заказу мультилифт оборудуется опорным роликом.

Мультилифт ЗИЛ-4329BL

На этот автомобиль установлена мультилифтовая система, произведённая ООО «Ремдормаш». Создан на основе легендарного ЗИЛ-130. Кабины китайского производства (компания «Шанси») были модернизированы и адаптированы к этому типу машин. В кабину поставлены новые, более надёжные крепления для ремней безопасности, коробка передач с телескопическим приводом, рулевое управление оснащено другим гидроприводом. Бортовая платформа длиной до 4773 мм, расстояние между осями 4680 мм.

Основные характеристики:Бюджетный вариант коммунальной техники

  • масса автомобиля – 5625 кг;
  • масса груза – 4500 кг;
  • скорость – 85 км в час;
  • радиус поворота – 7,8 метров;
  • колёсная база – 4680 мм;
  • габариты – 7935х2500х2611;
  • масса спецоборудования – 890 кг;
  • рама – РК-6; грузоподъёмность – 8 тонн;
  • угол подъёма – 50 градусов;
  • время установки контейнера от 3 до 5 минут;
  • давление в гидросистеме – 16 кПа;
  • двигатель – ММЗ Д-245,9 ЕЗ, дизель;
  • мощность – 130 л. с.;
  • объём – 4,75 литра;
  • степень сжатия – 17;
  • максимальный крутящийся момент – 45/446.

Автомобиль ориентирован на использование в коммунальном хозяйстве.

Мультилифт Bell B25D/B30D

Специалисты компании Bell Equipment (французский филиал) несколько десятилетий работают над разработкой мультилифтовых систем.Высокопроизводительная и эффективная машина На заводах этой компании выпускается уникальная спецтехника, прекрасно зарекомендовавшая себя в самых разных областях промышленности. На базе самосвалов Bell B25D/B30D, отличающихся надёжностью и неприхотливостью, были установлены Guima-Palfinger Palift G30, мультилифтовые системы, которые позволяют снимать и устанавливать контейнеры весом до 30 тонн и длиной от 5 до 7 метров. Производители удлинили стандартное шасси на 1500 мм. Новая рама, отличающаяся особой прочностью и высокой устойчивостью, позволила создать уникальный автомобиль-мультилифт.

Технические характеристики:

Двигатель – BELL, мощность 205 кВт
Масса автомобиля 19720 кг
Масса мультилифта 3000 кг
Диапазон подъём от 1425 до 1570 мм
Длина рамы 10,85 м
Грузоподъёмность от 21 800 до 30 000 кг, в зависимости от модели
Крюковой погрузчик устанавливается на шасси с помощью 16 надёжных креплений.

Шарнирно-сочленённая рама сделала этот автомобиль одним из самых манёвренных и удобных в эксплуатации. Имеется возможность блокировки механизма сочленения при замене кузовов. Очень просто устанавливать на шасси другие надстройки. Можно за несколько минут превратить машину в бетоносмеситель или КМУ. Автомобиль, кроме обычного применения, успешно используется при работах в условиях бездорожья, возможно использование на горных разработках, в шахтах, при строительстве тоннелей. Кроме того, компания серьёзно относится к соблюдению экологических норм. Двигатели, которыми комплектуются эти мультилифты, отличаются минимальным количеством вредных выбросов.

Российские производители крюковых погрузчиков тоже вносят свою лепту в мировое производство. ООО «Велмаш-С» выпускает несколько разных систем, адаптированных для российских заказчиков. МПР разных модификаций пользуются спросом на отечественном авторынке.

В ряде случаев мультилифтовые системы способны дать новую жизнь маркам машин, которые уже были признаны устаревшими. Крюковые погрузчики незаменимы при наземных грузовых перевозках. Мультилифты — нужный вид техники, за ними будущее во многих сферах связанных с автоматизацией и экономией времени.

greenologia.ru

Мультилифт-системы, описание мультилифтов и их преимуществ

МультилифтСразу уточним - сам термин «мультилифт» не совсем точен. Первые подобные устройства появились в СССР в самом конце 70-х годов минувшего века и выпущены они были финской компанией Partek именно под брендом «Multilift». И хотя сегодня аналогичную продукцию, насчитывающую более чем сорок моделей, выпускают шестнадцать фирм по всему миру, название «мультилифт» стало общим названием всех устройств такого типа. Поэтому, хоть весь прочий мир называет автомобили, оборудованные подобным образом, например, Аbrollkipper, а сами системы - Hooklift и Hookloader, мы будем оперировать принятым у нас термином «мультилифт».

Впрочем, если коснуться создания самого принципа, который заложен в основу его работы, то мы увидим яркий пример конверсии. Впервые этот механизм был использован саперными частями Красной Армии в начале 1930-х годов для механизации процесса наведения понтонных переправ через водные преграды. И лишь в 1978 году народное хозяйство нашей страны получило первую партию «гражданских» мультилифтов, созданных финскими специалистами на базе тогдашней гордости отечественного автопрома - автомобиля КАМАЗ.

Описание мультилифт-систем

Итак, мультилифт сегодня - это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Его главное техническое отличие от иных подобных агрегатов - перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. А основное достоинство - это уникальная многофункциональность системы. О мультилифт-системе невозможно сказать, что это контейнеровоз, бетономешалка или цистерна... Автомобиль может менять свою «специальность» несколько раз в течение дня!

Описание мультилифтовСобственно, именно мультисистемность и является основной целью создания устройства, а также тем, что обеспечивает его  популярность, его совершенствование и дальнейшее развитие возможностей.

Что же это дает владельцу? По сути, вы получаете унифицированный конструктор, который позволяет из одного набора деталей получать при необходимости механизмы, обладающие совершенно различными функциями. Одна единица сможет в течение дня посыпать улицы песком, забрать контейнер с мусором, перевезти строительный вагончик...

На самом деле подобный перечень можно продолжать очень долго. Контейнеровоз, поливочная машина, бетоносмеситель - все это мультилифт. Таким образом, приобретая один автомобиль, оснащенный данной системой, вы получаете маленький автопарк. Вы регистрируете в органах ГАИ одну машину, одна машина проходит техосмотр, техобслуживание и ремонт, а работать при этом она способна круглосуточно, с минимальными простоями и выполняя самые различные функциональные задачи.

Технические параметры мультилифтов

Наиболее распространенные модели - это 16-ти тонные и 20- тонные по грузоподъемности модели, однако весь модельный ряд устройств, выпускаемых в мире, включает в себя устройства с грузоподъемностью от 5-ти до 42-х тонн. В качестве базового автомобиля может быть использован ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, но наиболее популярны модели на базе КАМАЗа и Mercedes-Benz - проверенные временем, надежные и удобные.

Мультилифтовые механизмы делятся на три основные категории по виду захвата для подъема грузов:

  1. крюковые 
  2. рамные
  3. тросовые

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Параметры системы мультилифт1. Крюковой захват - самый распространенный механизм. Более того, на сегодняшний день европейские производители выпускают мультилифты только с подобным типом грузоподъемника. Связано это с нормами безопасности, действующими в большинстве европейских стран. В данном случае подъемная рама имеет Г-образную форму. На коротком конце рамы находится крюковое устройство, которое входит в зацепление с обратным дышлом на сменной конструкции. После установки сменной кассеты она фиксируется на платформе специальными блокираторами с гидравлическим приводом, а также загрузочным крюком.

Основные достоинства крюкового захвата - минимальное время погрузки (до 1 мин.), надежное крепление сменного кузова, высокая скорость транспортировки. Единственный недостаток - достаточно высокая собственная масса устройства.

2. Рамный захват, при котором захват загружаемой конструкции осуществляется снизу и она втаскивается на платформу, обладает практически всеми преимуществами крюкового. Однако ввиду сложности и дороговизны конструкции, а также частого засорения механизма данный вид захвата уже достаточно давно не выпускают.

3. Тросовый захват - самая давняя конструкция. В нее входят гидравлические цилиндры, поднимающие подрамник и шарнирно закрепленный на нем надрамник, а также лебедка, оснащенная двумя барабанами и гидроприводом. После проведения необходимых манипуляций лебедка втягивает сменный модуль на надрамник, после чего тот опускается и фиксируется на платформе.

Преимущество такого вида устройства - невысокий собственный вес.

Недостатки - более долгое время погрузки (2-3 мин.), поскольку водитель вынужден выходить из кабины для зацепа троса; более низка транспортная скорость вследствие не столь надежного крепления кузова; существует опасность перехлеста или обрыва троса; необходимо применять канифас-блоки для троса.

Преимущества мультилифта перед другими видами спецтехники

Итак, еще раз подчеркнем основные эксплуатационные преимущества мультилифт-систем.

Выгоды от использования мультилифта

   Возможность замены любого загруженного кузова на порожний (или наоборот) в течение считанных минут без применения дополнительных механизмов. Таким образом, простой под погрузкой-разгрузкой сводится к минимуму;   Один автомобиль, при наличии соответствующих модулей, может быть задействован на самых различных видах работ даже в течение одного дня, без каких-либо дополнительных затрат на переоборудование. Это исключает сезонные простои техники, доводя КПД ее использования едва ли не до 100% показателя;   Любые операции в состоянии выполнить один обученный водитель-оператор. Существенная экономия не только на содержании автопарка, но и на фонде заработной платы.

Обратившись в ООО "Бункер" прямо сейчас, вы получите выгодное предложение по покупке мультилифтов и другой крано-манипуляторной и грузоподъемной техники. Мы ждем вас!

 

buncer.ru

Наследники советстких самосвалов – Основные средства

С. Ионес

В советское время самосвал был очень распространенным типом грузового автомобиля. Самыми легкими считались самосвалы, выполненные на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. По сравнению с базовой бортовой машиной у них иногда были укорочены колесная база и задний свес рамы, но существовали варианты и с «длинным» шасси. Отечественные автозаводы продолжают выпуск модернизированных вариантов советских самосвалов, но за последние 10 лет появились и полностью новые модели. В этом обзоре мы расскажем о двухосных самосвалах российских марок полной массой менее 12 т и грузоподъемностью менее 6 т.

ГАЗ-САЗ-2504 (ГАЗ-330720-221-09-213-20)

Два самых известных в прошлом производителя «легких» самосвалов – Саранский завод автосамосвалов (ОАО «САЗ») и Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ, он же ЗАО «Метровагонмаш») – и в наши дни остаются основными в России. В модельном ряду этих заводов много строительных и сельскохозяйственных самосвалов, созданных путем модернизации машин советского периода, но только на шасси современных моделей московских и нижегородских грузовиков. Типичный пример – долгие годы выпускавшийся под маркой ГАЗ-САЗ-53Б саранский самосвал сельскохозяйственного назначения с трехсторонней разгрузкой. Колесная база и длина рамы у него такие же, как у базового бортового грузовика. Объем платформы – 5 м3, надставные борта увеличивают его вдвое, до 10 м3. Сейчас такой автомобиль предлагают в двух модификациях. Вариант с бензиновым 8-цилиндровым двигателем на базе ГАЗ-3307 обозначается индексом ГАЗ-САЗ-3507-01 (ГАЗ-330720-221-09-122-20).

Такие машины считались основной моделью в 1990-е годы. Вторая модификация с индексом ГАЗ-САЗ-35071 (ГАЗ-330900-071-09-122-20) – тот же самосвал, но на шасси ГАЗ-3309 с 4-цилиндровым дизелем ММЗ-Д245. У дизельного самосвала по сравнению с бензиновой версией на 200 кг выше снаряженная масса и на 90 кг – полная. Грузоподъемность примерно одинаковая – 4,1...4,3 т, но дизельная модификация заметно экономичней: при скорости 60 км/ч расход «солярки» 14 л/ 100 км, тогда как расход бензинового двигателя – 19,6 л.

МАЗ-ММЗ-450260

Саранский завод до настоящего времени продолжает выпуск знаменитого самосвала с предварительным подъемом платформы, предназначенного для загрузки бункеров сельскохозяйственных машин и механизмов. Под платформой у него находится подъемно-опорное устройство из пространственного шарнирного многозвенного механизма с двумя телескопическими силовыми гидроцилиндрами, позволяющее поднять платформу при разгрузке на 1,2 м. Автомобиль может работать и как обычный самосвал, т. е. без предварительного подъема кузова на высоту. Вариант с минским дизелем обозначают индексом базовой модели ГАЗ-САЗ-25045 (ГАЗ-330900-071-09-213-20), с бензиновым двигателем ГАЗ-САЗ-2504 (ГАЗ-330720-221-09-213-20). Вместимость кузова этих автомобилей – 5 м3, грузоподъемность – 3,5 т.

В последние годы в производственной программе САЗа появилась машина, аналога которой в прошлом не было: строительный самосвал с платформой ковшового типа на шасси «газика». Платформа со скосами боковых бортов опрокидывается только назад. Бензиновый вариант называется ГАЗ-САЗ-35072 (ГАЗ-330720-221-09-229-20), дизельный – ГАЗ-САЗ-35072-10 (ГАЗ-330900-071-09-229-20). В кузове объемом 4,5 м3 такой самосвал перевозит до 4,2 т насыпных грузов. Полная масса примерно на 50 кг меньше, чем у с.-х. самосвала с трехсторонней разгрузкой. Полная масса всех моделей саранских самосвалов на шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 около 8 т.

ГАЗ-САЗ-3507-01

Метровагонмаш издавна славится строительными и сельскохозяйственными самосвалами на базе автомобилей ЗИЛ. До наших дней на конвейере находятся две модели самосвала с колесной базой 3800 мм, такой же, как у бортового ЗИЛ-130 и его прямых «наследников»: бензинового ЗИЛ-4333 и дизельного ЗИЛ-4329.

Машина, оснащенная платформой с прямыми бортами, разгружаемой на три стороны, ведет происхождение от ЗИЛ-ММЗ-554 1970-х годов. Ее нынешний вариант с кабиной современного ЗИЛа и бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 называется ЗИЛ-ММЗ-45065. В каталоге автомобилей ЗИЛ 2005 года представлена также модификация с белорусским дизелем ММЗ-Д245. У данного самосвала объем платформы 6 м3, в случае установки надставных бортов в него поместится уже 12,5 м3. Грузоподъемность – 5,7 т.

Строительный самосвал с разгрузкой назад и скосами в нижней части боковых бортов, когда-то носивший индекс ЗИЛ-ММЗ-4505, на современном шасси с новой кабиной получил обозначение ЗИЛ-ММЗ-45085. Эта модель тоже предлагается в основном в бензиновом варианте, но возможна установка на нее того же самого минского дизеля. В кузове объемом 5,36 м3 самосвал перевозит до 5,8 т груза. Полная масса самосвалов ММЗ-45065 и ММЗ-45085 одинаковая – 11,2 т, расход бензина у версий с двигателем ЗИЛ-508.10 – 25,8 л/ 100 км.

ЗИЛ-ММЗ-25021

В последние годы модельный ряд Мытищинского завода пополнился машинами, аналогов которым в советское время быть не могло. Речь идет об автосамосвалах на базе МАЗ-4370. Стандартные платформы от самосвалов ЗИЛ по размерам и массе подходят к шасси минского низкорамного «Зубрёнка». МАЗ с разгружаемым только назад кузовом от строительного самосвала ЗИЛ получил индекс ММЗ-450250, а с разгружаемым на три стороны сельскохозяйственным кузовом – ММЗ-450255. Грузоподъемность этих автомобилей 5 т, полная масса – 10,0...10,1 т.

Остаются экзотикой самосвалы на базе малотоннажных автомобилей, появлявшиеся в виде выставочных образцов с начала 1990-х. Так, когда-то заявленный в семействе «ГАЗели» самосвал ГАЗ-САЗ-3512 Саранский завод предлагает в списке продукции, изготавливаемой на заказ. Тем не менее на сайте завода выставлены даже такие экзотические версии «ГАЗели»-самосвала, как ГАЗ-САЗ-35121 на полноприводном шасси ГАЗ-33027 и ГАЗ-САЗ-35122 на базе «Фермера» ГАЗ-33023 с удлиненной 6-местной кабиной. Платформа самосвала «Фермер» короче, чем базового ГАЗ-САЗ-3512: 2306 мм против 3056.

Грузоподъемность основной модели составляет 1,4 т, а полноприводный автомобиль и «Фермер» рассчитаны только на 1150 кг груза. Наряду с этим самосвалы ГАЗ-1506 (вместо ГАЗ-1504), удлиненный ГАЗ-150632 с 6-местной кабиной и бункеровозы ГАЗ-1506-2020 на базе «ГАЗелей» с 2003 года предлагает нижегородский ООО «Завод автомобилей малых серий».

ГАЗ-1506-2020

В Мытищах выпускают самосвалы на шасси «Бычка» ЗИЛ-ММЗ-2502-250210 грузоподъемностью 2,5 т с прямобортной платформой прямоугольной формы с разгрузкой на три стороны. Надставные решетки бортов позволяют увеличить ее объем с 2,3 до 7,21 м3. «Бычки»-самосвалы уже не редкость на дорогах. Например, они встречаются на автобазах московских коммунальных организаций.

Как вариант автомобиля-самосвала завод позиционирует и другой вид специализированной техники – бункеровоз. Самая массовая модель этого типа носит индекс ММЗ-49525 и базируется на шасси ЗИЛ-4333 или ЗИЛ-4329. Грузоподъемность бункеровоза меньше, чем самосвалов, – 4,7 т. Такой же установкой от ЗИЛа оснащен бункеровоз ММЗ-450260 на базе «Зубрёнка» МАЗ-4370. Его грузоподъемность еще ниже – 3,9 т.

Метровагонмаш предлагает и универсальные автомобили, способные работать как в качестве самосвала, так и в варианте бункеровоза. Это мультилифты ММЗ-450261 на базе МАЗ-4370 и ММЗ-25021 (ранее ЗИЛ-ММЗ-80121) на шасси «Бычка». Автомобиль-мультилифт помимо устройства, позволяющего снять с шасси и установить на него съемный кузов, оснащен гидравликой, дающей возможность разгружать кузов «по-самосвальному» – опрокидыванием. Мультилифт на базе «Зубрёнка» получил оригинальный кузов-контейнер вместимостью 7 м3, грузоподъемность этой машины 4475 кг.

Спецтранс ЗИЛ-МСК-ТП

В последнее время наблюдается тенденция специализированного применения автосамосвалов, в частности в коммунальном хозяйстве. В Санкт-Петербурге одновременно два завода «Спецтранс» на шасси среднетоннажных ЗИЛ выпускают уникальные контейнерные самосвалы, оборудованные системой «мультилифт» и разгрузкой с предварительным подъемом кузова. Эти предприятия также производят самосвалы с системой «мультилифт» на шасси ГАЗ-3307, -3309 и ЗИЛ-5301БО.

В заключение можно отметить, что, хотя современные российские самосвалы и «ведут происхождение» от автомобилей, выпускавшихся последнее десятилетие, выбор моделей и типов двигателей, применяемых на них, стал шире, чем прежде.

os1.ru

Вакансии логиста, водителя автобуса, погрузчика, такси в Одинцово

По умолчаниюПо датеМеньше з/пБольше з/п

Показано из

Поиск объявлений на карте

Водитель-экспедитор

Транспорт, логистика

Вчера 09:32

Требуется водитель для погрузчика Bobcat

Транспорт, логистика

23 июня 10:24

Транспорт, логистика

19 июня 14:25

Транспорт, логистика

15 июня 19:49

Водитель автомобиля

Транспорт, логистика

15 июня 18:25

Транспорт, логистика

15 июня 16:15

Транспорт, логистика

11 июня 16:10

Водитель штабелера Водитель штабелера

www.avito.ru

Мультилифт | Продукция завода «МОСКОММАШ»

Главная » Мультилифты

Мультилифты — уникальные транспортные средства с крюковым захватом высокой грузоподъемности, применяемые с целью осуществления модульных перевозок крупногабаритных грузов и отходов большой массы. Так, например, мультилифты успешно эксплуатируются для перевозок строительного разнокалиберного мусора.

Одними из таких специализированных автомобилей являются мультилифты на базе грузового шасси МАЗ, КамАЗ, Scania, MAN, Ford, Mercedes грузоподъемностью от 14 до 26 тонн, которые мы рады предложить своим клиентам.

Наша компания специализируется на проектировании и производстве мусороуборочных машин, в том числе и манипуляторов с крюковым типом захвата. Наши погрузчики обладают отличными базовыми характеристиками, удобным способом погрузки и выгрузки перемещаемых грузов. Это позволяет широко использовать автомобиль во многих сферах коммунального хозяйства и строительства.

Мультилифты на базе МАЗ, КамАЗ, Scania, MAN, Ford, Mercedes широко используются при перемещении бытовок, грузовых платформ бортового типа, бункеров, а также при перевозке специализированного оборудования для реализации разнообразных производственных нужд, таких, например, как вывоз крупногабаритных отходов со строительных площадок к месту их утилизации. Кроме того, мультилифты применяются для перевозки контейнеров с крупным нестандартным грузом.

Мы производим и продаем мультилифты грузоподъемностью 14, 18, 20 и 26 тонн. В качестве базового автомобиля мы используем шасси МАЗ, КАМАЗ Scania, MAN, Ford, Mercedes. Восьми- и шестиколесные четырехосные шасси этих мощных автомобилей способны выдержать максимально высокую расчетную нагрузку. При столь внушительных параметрах наших погрузчиков с крюковым захватом, их габаритные размеры едва превышают 9 000 мм в длину и 2 500 в ширину. Это относится к мультилифтам грузоподъемностью 26 тонн. У погрузчиков с меньшей грузоподъемностью длина не превышает 8840 мм. Высокая установка кабины дает возможность водителю получать безупречный обзор во время движения автотранспорта по маршруту, а также во время погрузки и разгрузки.

Получите консультацию специалиста по телефонy: +7 (495) 721-09-86

moskommash.ru

Мультилифт

Мультилифт представляет собой особую погрузо-разгрузочную систему, оборудованную крюком для подъема разного рода грузов. Этот погрузо-разгрузочный механизм, как правило, устанавливается на шасси грузовых автомобилей, а транспортное средство, оборудованное им, называется автомобилем-мультилифтом.

 

Эксплуатация мультилифта

С момента появления на рынке спецтехники система мультилифт стала чрезвычайно востребованной как в сфере строительства, так и сфере коммунальных услуг, поскольку подходит для транспортировки металлолома, различного мусора (как бытового, так и строительного), строительных материалов (песка, щебня, грунта) и прочих грузов. Для работы с сыпучими материалами система комплектуется специальным манипулятором с двухчелюстным захватом.

 

Существует возможность перевозить строительную технику (тракторы, погрузчики и пр.) или оборудования (компрессоры, насосные установки, дизельные генераторы, цистерны и пр.) на специальных платформах или подрамниках. В сельском хозяйстве автомобили, оборудованные системой мультилифт, используют для перевозки кормов и собранного урожая. В области дорожного строительства подобная техника применяется для транспортировки сменного оборудования дорожно-строительонй техники: поливочного оборудования, распределителя жидких реагентов, пескоразбрызгивателя и пр. Эта система позволяет экономить время и средства, которые могли бы быть затрачены на покупку другой погрузочной техники.

 

Мультилифт - классификация и характеристики

 

 

 

Все мультилифты, в зависимости от способа разгрузки/погрузки контейнера, делятся на 2 вида:

  • Крюковый мультилифт. Этот вид спецтехники пользуется большим спросом. Конструкция мультилифта крюкового типа включает в себя Г-образные балки, которые могут двигаться, с закрепленными на них крюками, позволяющими поднимать сменный контейнер за специальную скобу. На автомобильные рамы крепятся роликовые подрамники, на которые, благодаря работе гидравлического привода, и помещаются контейнеры. Зафиксировать его в процессе транспортировки позволяют установленные на подрамниках замки. С помощью крюка механизм поднимает груз весом до 40 тонн, а исходя из показателей грузоподъемности разных видов системы мультилифт, подбирается требуемое шасси.
  •  
  • Тросовый мультилифт. Механизм имеет схожую конструкцию с крюковым мультилифтом. Однако в качестве рабочего органа выступают лебедки и тросы. Такая техника менее популярна, в связи с повышенным износом основных рабочих элементов

 

Мультилифт

 

По сравнению с тросовым, крюковый мультилифт имеет явное преимущество. Оно заключается в том, что водителю нет необходимости выходить из машины для осуществления погрузки контейнеров. При эксплуатации тросовых моделей необходимо вручную зацеплять/отцеплять трос.Что касается возможности перевозить на одном транспортном средстве кузова, совершенно разного предназначения, то все мультилифтовые системы справляются с подобной задачей. Многофункциональность техники позволяет считать её универсальной.К тому же значительно сокращаются расходы, необходимые на содержание дополнительной спецтехники и рабочего персонала.

Многие российские предприятия воспринимают систему мультилифт, как устройство для транспортировки различного мусора и отходов. Однако, это далеко не так. Благодаря возможности быстро установить /снять с машины любой кузов или сменный модуль, она в короткий срок меняет свое предназначение. Любой автомобиль, оборудованный системой мультилифт, может разгружать кузов по аналогичному с самосвалом методу. Но все же, в первую очередь, эта система предназначены для работы со сменными модулями, которые можно устанавливать на подрамники.

promplace.ru

Торговая компания «Грузсервис»

Торговая компания «Грузсервис» уже долгое время занимается поставкой и продажей грузовых автомобилей и за весь период своей деятельности заработала статус надежного поставщика. Наша компания уверенно удерживает позиции на рынке грузового транспорта и успешно развивается во всех направлениях.

Мы занимаемся продажей, техническим и сервисным обслуживанием коммунальной, строительной и дорожной техники. Наши офисы продаж грузовых автомобилей, сервисные центры и склады с запчастями расположены в городах Москва и Санкт-Петербург.

Торговая компания «Грузсервис» уже долгое время занимается поставкой и продажей грузовых автомобилей и за весь период своей деятельности заработала статус надежного поставщика. Наша компания уверенно удерживает позиции на рынке грузового транспорта и успешно развивается во всех направлениях.

Мы занимаемся продажей, техническим и сервисным обслуживанием коммунальной, строительной и дорожной техники. Наши офисы продаж грузовых автомобилей, сервисные центры и склады с запчастями расположены в городах Москва и Санкт-Петербург.

На нашем сайте мы постарались представить Вам

наиболее полный каталог коммунальной, грузовой и строительной техники.

Здесь Вы сможете найти:

- грузовые автомобили: МАЗ , КамАЗ , Урал , ЗИЛ и ГАЗ (тягачи, самосвалы и бортовые)- прицепы и полуприцепы: тентованные, бортовые, самосвальные, панелевозы, контейнеровозы, тяжеловозы, низкорамные, сортиментовозы, цементовозы, перевозки нефтепродуктов- дорожно строительная техника: автокраны Ивановец, Галичанин, Клинцы, Машека, Мотовилиха, Углич (грузоподъёмностью 14-20 тн , 25-40 тн , 50-100 тн ), автобетоносмесители , экскаваторы , погрузчики , автогрейдеры , катки- коммунальная техника: мусоровозы , бункеровозы , мультилифты , подметально-уборочные , дорожно-комбинированные , вакуумные , илососные и каналопромывочные машины- мусоровозы: мусоровозы с задней загрузкой, мусоровозы с боковой загрузкой, мусоровозы на шасси маз, мусоровозы на шасси камаз, мусоровозы на шасси зил, бункеровозы зил, бункеровозы маз, контейнерные мусоровозымультилифты: мультилифт с МПР-1, мультилифт МПР-2, мультилифт МПР-3, мультилифт МПР-4, крюковой мультилифт- спецтехника на МТЗ: экскаваторы-погрузчики , баровые машины (траншеекопатели) , подметальная и снегоуборочная техника- тракторы и бульдозеры- прочая техника: эвакуаторы, машины с манипуляторами- а так же сервис и ремонт автомобилей маз и камаз

5 основных причин по которым выбирают нашу компанию:

1. Опыт.Мы работаем на этом рынке более 5 лет и поэтому имеем значительный опыт в реализации данной техники.2. Профессионализм.У нас работает команда профессионалов, которые дадут профессиональную консультацию и подберут для Вас технику, наилучшим образом подходящую под Ваши задачи, оптимальную по стоимости и характеристикам.3. Гибкая ценовая политика.В нашей компании Вы получите индивидуальный подход. Мы предлагаем гибкую систему скидок, различные финансовые схемы от Ваших потребностей и возможностей.4. Мобильность.Наши менеджеры мобильны, и в случае Вашей заинтересованности готовы подъехать к Вам для переговоров.5. Лизинг.Мы работаем с ведущими компаниями по предоставлению лизинговых услуг и оказываем помощь в приобретении техники в лизинг.

gruzserv.ru


Смотрите также