Ленинград - Не хочу быть москвичом. Зил нехт


Ленинград - Не хочу быть москвичом

*В Мироздание существуют кроме Бога Святой Троицы, Который Существовал до сотворения врмени, пространства, материи, энергии, духовного мира ещё:*­ *- В духовном мире Ангелы Серафи­мы , Херуви­мы, Престо­лы, Власти, Господ­ства, Силы, Начала, Архан­ге­лы, Ангелы. Их количество было примерно до 70 млрд. Треть соблазнились Люцифером и отпали от Бога, стали падшими (бесы, черти, демоны, дьяволы) примерно 22 млрд.**- В материальном мире кроме флоры и фауны в центральном месте Вселенной плоской, стационарной планеты Земля, Бог сотворил душу человека, которая состоит в т.ч. из Святого Духа, и поместил в оболочку тела для пробуждения души, созревания и восхождения в Небесную Обитель к Богу взамен числу отпавших ангелов.**Времено дьяволу и легеону бесов дано:**- вселяться в оболочку людей, которые грешат, грехом оскверняют Храм Божий (тело собственное), вытесняя Дух Святой. Такие называются одержимыми.**- Ассимилироваться с людской рассой. Т.е. внедрядь геном падших в ДНК человека, для получения усовершенственных умных, хитрых, зллых гибридов с внешними признаками человека обычного. Близгрядущий Антихрист в их числе.**- Создавать и выращивать материальную оболочку из клеток для создания тел некольких видов в которых помещается демон. Это так называемые серые пришельцы, человеко-образные существа очень красивой внешности, с правильными чертами лица. И прочие эксперименты (снежный человек, кикиморы, лешие, кащеи и иные гибриды), которые создаются по приказу дьявола на кольце Антаркдиды у края Земли и под дном Марианской Впадины Тихого Океана.**Впоследствии вся эта нечисть видимым образом явится массово на Землю и будет входить в контакт с людьми, шестерить, чипировать, вакцинировать для изменения ДНК, отлавливать, уничтожать и прочие беды творить, вплоть до II пришествия Иисуса Христа и свершения Страшного Суда Всемогущего Господа Бога.**Есть вопросы по вышеизложенному?**Слава Всемогущему Господу Богу Иисусу Христу во век! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь!*

plclip.com

Ленинград - Не хочу быть москвичом

*В Мироздание существуют кроме Бога Святой Троицы, Который Существовал до сотворения врмени, пространства, материи, энергии, духовного мира ещё:*­ *- В духовном мире Ангелы Серафи­мы , Херуви­мы, Престо­лы, Власти, Господ­ства, Силы, Начала, Архан­ге­лы, Ангелы. Их количество было примерно до 70 млрд. Треть соблазнились Люцифером и отпали от Бога, стали падшими (бесы, черти, демоны, дьяволы) примерно 22 млрд.**- В материальном мире кроме флоры и фауны в центральном месте Вселенной плоской, стационарной планеты Земля, Бог сотворил душу человека, которая состоит в т.ч. из Святого Духа, и поместил в оболочку тела для пробуждения души, созревания и восхождения в Небесную Обитель к Богу взамен числу отпавших ангелов.**Времено дьяволу и легеону бесов дано:**- вселяться в оболочку людей, которые грешат, грехом оскверняют Храм Божий (тело собственное), вытесняя Дух Святой. Такие называются одержимыми.**- Ассимилироваться с людской рассой. Т.е. внедрядь геном падших в ДНК человека, для получения усовершенственных умных, хитрых, зллых гибридов с внешними признаками человека обычного. Близгрядущий Антихрист в их числе.**- Создавать и выращивать материальную оболочку из клеток для создания тел некольких видов в которых помещается демон. Это так называемые серые пришельцы, человеко-образные существа очень красивой внешности, с правильными чертами лица. И прочие эксперименты (снежный человек, кикиморы, лешие, кащеи и иные гибриды), которые создаются по приказу дьявола на кольце Антаркдиды у края Земли и под дном Марианской Впадины Тихого Океана.**Впоследствии вся эта нечисть видимым образом явится массово на Землю и будет входить в контакт с людьми, шестерить, чипировать, вакцинировать для изменения ДНК, отлавливать, уничтожать и прочие беды творить, вплоть до II пришествия Иисуса Христа и свершения Страшного Суда Всемогущего Господа Бога.**Есть вопросы по вышеизложенному?**Слава Всемогущему Господу Богу Иисусу Христу во век! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь!*

grclip.com

DALNOBOI.ORG : ГАЗон НЕКСТ

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

_GAZon_NEXT_008

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

ГАЗон НЕКСТ

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

ГАЗон НЕКСТ

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

ГАЗон НЕКСТ

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.

ГАЗон НЕКСТ

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

ГАЗон НЕКСТ

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.

ГАЗон НЕКСТ

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

ГАЗон НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

ГАЗон НЕКСТ

Бардачки, ящички и карманы.

ГАЗон НЕКСТ

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

ГАЗон НЕКСТ

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

ГАЗон НЕКСТ

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

ГАЗон НЕКСТ

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

ГАЗон НЕКСТ

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

ГАЗон НЕКСТ

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

ГАЗон НЕКСТ

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

ГАЗон НЕКСТ

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!

ВИДЕО

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

dalnoboi.org

Модельный ряд автомобилей Газель Next

  • до 2,6 тонн

    грузоподъемность

  • до 22 м³

    объем перевозимого груза

  • 3-21

    количество мест

  • от 8,5 л/ 100 км

    расход топлива

  • 4 года или 150 тыс.км

    гарантия на автомобиль *

  • 20 000 км

    интервал ТО

  • 7,2 руб

    стоимость владения на 1 километр пробега

  • в 3-5 раз

    дешевле запчастипо сравнению с зарубежными аналогами

  • 8 лет

    гарантия от коррозии

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

ГАЗель Next всегда в движении
Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Выгода автомобилей ГАЗель NEXT
Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Функциональность автомобилей ГАЗель NEXT
Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Комфорт автомобилей ГАЗель NEXT
Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Безопасность автомобилей ГАЗель NEXT
Дизельный Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.Мощность двигателя 149 л.с.Рабочий объем 2,8Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Двигатель Cummins ISF

500ТЫС.КМ.

Ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексноймикропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганиемРабочий объем 2,69Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Двигатель Evotech 2,7

400ТЫС.КМ.

Ресурс

CNG

4-х тактный битопливный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганиемЗапас хода на двух видах топлива до 800 кмвыполнение норм Евро-4

LPG

Битопливный, 4-тактный, впрысковыйКол-во цилиндров 4, рядноеРабочий объем 2,69Максимальная мощность, кВт (л.с.)при работе на бензине - 78,5 (106,8)при работе на газе - 76,7 (104,3)

Двигатель с ГБО ГАЗель Next

    дизельный двигатель

    бензиновый двигатель

    ГБО

Автомобили на базе ГАЗель NEXT

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

  • Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

  • Предпусковой подогреватель

  • Фары с дневными ходовыми огнями

  • Новая soft-touch панель приборов

  • Климатическая установка с кондиционером

  • Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

  • Единые стандарты качества

    Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

azgaz.ru

Альтернатива ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Nextм

Прототип седельного тягача ГАЗ

На горьковском заводе начнут выпуск новых тягачей, построенных на шасси ГАЗон Next. Новинка заменит тягачи ЗИЛ и станет альтернативой КАМАЗ-53212.

 

Седельный тягач ГАЗон-Next с прицепом

Производители решили использовать при создании нового авто шасси от Некста

Производители решили использовать при создании нового авто шасси от Некста, так как именно эта модель отличается большой грузоподъёмностью и при этом оснащена дисковыми тормозами с пневмоприводом.

Новый тягач имеет массу 8700 кг, максимальная скорость автопоезда составит 104 км/час. Этого удалось достигнуть благодаря установленному турбодизелю, обеспечивающему мощность в 210 л.с.

Переднюю подвеску оставили такой же, как у Некста, задняя также осталась неизмененной – рессорной. В ближайшем будущем производители обещают заменить её пневмоподвеской.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

В Нижнем Новгороде стартовало производство двух новых автомобилей марки ГАЗ — «Газона-Next» полной массой 10 тонн и «Газели-Next» полной массой 4,6 тонны

Газон-Next 10.0

Марка ЗИЛ осталась в прошлом. Однако грузовые машины грузоподъёмностью до шести тонн, всё также нужны на рынке. Решение данной задачи нашли в Нижнем Новгороде. Ряд «Газонов-Next» пополнился версией, полный вес которой составляет десять тонн, а это означает, что на борт машины можно взять на тонну веса больше, а именно – 5900 килограмм. Кузов вмещает двенадцать европаллет: бортовая платформа увеличилась в ширине до 2550 миллиметров, а колёсная база выросла в размере на 635 миллиметров.

Характерной особенностью этой машины считается – задняя подвеска на пневматике, благодаря которой высота кузова регулируется. Такое решение очень удобное при погрузке или же выгрузке груза. Помимо этого, на дороге автомобиль можно удерживать на одном уровне при любой загруженности кузова. Также эта особенность позволяет получить плавность в ходу, что крайне необходимо при езде по неровной поверхности. Подвеска была получена от автобуса «Вектор-Next», её дополнили амортизаторами на гидравлике, а еще поперечным стабилизатором для большей стабильности.

Дизельный мотор ЯМЗ-534 форсировали, после чего он получил мощность до 170 лошадиных сил. Помимо этого, двигатель оснастили особым тормозом, который называется ретардер, который дает возможность улучшить торможение, что достаточно актуально при езде по крутым спускам или же горным путям, а еще такое решение позволяет уменьшить износ колодок торможения. Представленный автомобиль оборудован коробкой передач на шесть скоростей, которую создали специалисты Группы ГАЗ. В 2019 году по плану должно начаться серийное производство такой коробки передач.

Газель-Next 4.6

Полагаете, что водители ГАЗ не понимают, что они превышают ограничения по тоннажу груза, который они перевозят? В то время, как позволяется транспортировать 1500 килограмм, они вмещают в автомобиль до трех тонн веса. Владельцы этих транспортов прекрасно знают, что они превышают допустимые нормы, но это их не останавливает.

Чтобы решить данную задачу, ГАЗ представили рынку новую версию, которая рассчитана на перевозку веса в 2 600 килограмм. Конечно, управление таким транспортным средством позволяется при наличии водительского удостоверения с открытой категорией «С», однако оно того стоит, потому как это достаточно многофункциональная машина, способная выполнять множество задач по перевозке объемного груза.

Среди конструктивных особенностей новой Газели-Next 4.6, следует отметить улучшенный задний мост, все четыре дисковых тормоза, система стабилизации штатного типа. Помимо этого, авто имеет более крупные масштабы – бортовые версии имеют большую платформу, а фургоны располагают увеличенной длинной кузова. Заметим, что модификация второго типа имеет объем кузова 15,5 кубометра. Такая машина отличается мощным двигателем и прочной рамой.

doroga-news.ru

ГАЗон NEXT метит в ЗИЛы

Дата: 01.04.2018 14:30:44

По данным ООО «Автостат Инфо» выпускаемая уже три с лишним года среднетоннажная серия пятого поколения ГАЗон NEXT все увереннее претендует на звание главного среднетоннажника России. Так хотя, по данным за январь-февраль 2018 года темп роста ее выпуска лишь 6-й, но составляет к аналогичному периоду прошлого года не менее +58,7% в феврале и +51,8% в январе-феврале, что в абсолютных числах составляет, соответственно, 162 ед. и 324 ед. Общие продажи ГАЗон NEXT в РФ составили в феврале 475 ед. (2-е место после КАМАЗ-43118) против 313 ед. годом ранее, а за два месяца с начала года – 876 ед. Доля серии ГАЗон NEXT в общих продажах бренда ГАЗ составляет уже 69,1% против 54% годом ранее. Напомним, что в 2017 году ГАЗон NEXT добавил лишь 2% роста продаж и разошелся в количестве 5371 ед. (+103 ед.).

 

Пока что парк ГАЗон NEXT на конец 2017 года по России составляет 14 105 ед., что составляет 1,84% от парка грузовиков ГАЗ (766,4 тыс.) и 0,6% от всего парка грузовиков российских марок (2,39 млн). Доля серии во всем грузовом парке страны с учетом иномарок (3,26 млн) составляет немногим более 0,4%.

 

На столичном рынке новых грузовиков ГАЗон NEXT также занимает второе место с реализацией в феврале на уровне 48 ед. с ростом в 2,3 раза. За два месяца здесь продано 84 ед. – рост составил 75%, а доля рынка выросла с 3,4 до 7,2%. Местный парк ГАЗон NEXT составил на конец 2017 года 1309 ед. (0,8%), так что расти еще есть куда.

 

Естественно ГАЗон NEXT лидирует в родной Нижегородской области: 35 ед. в феврале (+75%) и 64 ед. (рост в 2,2 раза) за два месяца. Доля на местном рынке увеличилась до 33%, а в парке – до 897 ед. (1,4%), что, правда, пока еще значительно меньше, чем у модели прежнего поколения ГАЗ-3309 (4048 ед. и 6,3%).    

 

 

Перспективы у серии ГАЗон NEXT самые радужные. Во-первых, серия продолжает расширяться в продуктовом плане, так на COMTRANS’17 была показана усиленная версия полной массой 10 тонн и грузоподъемностью 6 т, а во-вторых, на ближайшую перспективу (к 2019 году) готовится самая тяжелая версия полной массой 12 тонн, которая как раз предназначена для замены третьего по величине в стране парка грузовиков ЗИЛ (415,9 тыс.). Такая «супер» версия ГАЗон NEXT получит самый мощный 210-сильный двигатель в серии дизелей ЯМЗ-534, а ходовая часть будет унифицирована с перспективным автобусом ГАЗ Vector 8.8m.    

 

 

Обзор бренда GAZ / HCV / Регистрации новых / Февраль 2018 г. / Россия

 

 

 

 

avtostat-info.com