Мод ЗиЛ и пак прицепов ОдАЗ для Farming Simulator 2015. Зил одаз


ОдАЗ-857Д vs ОдАЗ-857Б. В чем визуальная разница.

Да, я кретин - не заметил явных отличий и обозвал прицеп "Д", хотя, на самом деле, он "Б". Спасибо моему френду и заказчику прицепа stevelar'у, благодаря которому эти различия нашлись. Публикую их тут, дабы не было путаницы.

Вот 857Д: "В 1971 г. кон­струк­тор­ский кол­лек­тив ОдАЗа пе­ре­дал в Хер­сон до­ку­мен­та­цию и опыт­ный эк­зем­пляр ско­то­воза ОдАЗ-857Д, где преду­смат­ри­ва­лась пе­ре­возка овец и ма­ло­вес­ных сви­ней в два яруса. Внешне в кон­струк­ции этого по­лу­при­цепа можно было про­сле­дить ме­тал­ли­че­ский кар­кас пола вто­рого яруса, верх­няя часть обоих эта­жей не была за­крыта, так в от­де­ле­ния по­сту­пали свет и воз­дух. Раз­бор­ная кон­струк­ция поз­во­ляла пе­ре­во­зить круп­ный скот, при этом пол верх­него яруса де­мон­ти­ро­вался. При ис­поль­зо­ва­нии по­лу­при­цепа в обыч­ном ре­жиме его ха­рак­те­ри­стики не от­ли­ча­лись от мо­дели ОдАЗ-857Б." Грубо говоря, это "поросята в два ряда".

Вот 857Б: "Ко­рен­ному из­ме­не­нию ско­то­возы были под­верг­нуты в 1963 году. Новый ОдАЗ-857Б имел де­ре­во­ме­тал­ли­че­ский кузов – фур­гон пря­мо­у­голь­ной формы с не­су­щим ос­но­ва­нием. Но осво­е­ние оте­че­ствен­ной про­мыш­лен­но­стью двух новых се­дель­ных тя­га­чей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло из­ме­не­ния и в кон­струк­цию по­лу­при­це­пов. С 1964 года в Одессе стали се­рийно вы­пус­кать ско­то­возы ОдАЗ-857Б, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты с но­выми тя­га­чами.В кузов по­лу­при­цепа вме­ща­лось до 16 голов круп­ного ро­га­того скота или до 55 сви­ней. При этом пло­щадь пола со­став­ляла 20 м2. По­гру­зоч­ная вы­сота 1330 мм хоть и была не­много ниже пер­вых раз­ра­бо­ток, но по-преж­нему ослож­няла по­гру­зочно-за­гру­зоч­ные ра­боты." Грубо говоря, "животные в один этаж".

Последнее фото удалено как не соответствующее прицепу ОдАЗ

avianikitoss.livejournal.com

Прицепная техника военного назначения Одесского автосборочного завода

Военная тайна ОдАЗа

Александр Говоруха, фото ОдАЗ

Большинство советских предприятий в номенклатуре выпускаемой продукции имели секретные военные заказы. Как правило, такие заказы шифровали цифровыми кодами, и в документации предприятий продукцию для военных обозначали как «изделие № ХХХ».

Не миновала сия участь и Одесский автосборочный завод. Только-только молодое предприятие становилось на ноги, как для Министерства обороны был спущен сверху план по изготовлению спецзаказа. Начиная с весны 1952-го было начато серийное производство первого изделия по заказу Министерства обороны – вращающейся кабины для радиолокационных постов. С этого момента предприятие постоянно сотрудничало с военными. Нужно отметить, что ОдАЗ, специализирующийся на производстве техники, связанной с автотранспортом, вынужден был освоить производство неспецифической для него номерной продукции.

Одаз-778М

Спустя некоторое время предприятие получило документацию, разработанную Мытищинским машиностроительным заводом, на производство одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М особого назначения. Полуприцеп состоял из рамы ломаной конструкции и предназначался для перевозки специальных грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. ОдАЗ-778М создавали специально под седельный тягач ЗИЛ-131В, но в СССР и Афганистане нередко работал в составе с ЗИЛ-157КД для комплексов С-75 «Волхов». Для скрытности и сохранения груза от непогоды 4-тонный полуприцеп комплектовали складным тентом с каркасом в виде дуг.

Одаз-828

Кроме производства спецзаказа по документации, спущенной сверху, на ОдАЗе разрабатывали и внедряли в серию подвижной состав собственной конструкции. В результате таких работ были созданы полуприцепы-фургоны ОдАЗ-828 и ОдАЗ-936 для тягачей ЗИЛ-131В и «Урал-377С», которые использовали для установки сложной аппаратуры весом до 5,5 т. Цельнометаллические крытые фургоны были облицованы снаружи металлическими листами, а изнутри прочной влагостойкой фанерой. Между наружной и внутренней обшивкой был проложен теплоизолирующий материал для поддержания в салоне полуприцепа внутреннего климата. Для крепления аппаратуры предусмотрены различные стеллажи, полки, направляющие. Для входа/ выхода предусмотрены двустворчатая задняя и одностворчатая боковая двери.

Одаз-936

К 1960 году автосборочный завод уже на потоке собирал два типа кабин для радиолокационных станций: изделие № 631 и 655 на шасси полуприцепа ОдАЗ-828. С 1967 года на вооружение поступило изделие К-ЗМ – кабина управления стартовой позицией ЗРС С-200 в составе ЗИЛ-157К и полуприцепа ОдАЗ-828.

Используя опыт в постройке и эксплуатации полуприцепов ОдАЗ-778М, КБ ОдАЗа приступило к проектированию по заказу МО бортовых полуприцепов. Учитывая все требования военных, за основу было взято двухосное шасси в качестве опорной тележки. Для того чтобы снизить погрузочную высоту, за основу была принята конструкция со ступенчатым полом. Тентованные бортовые полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 буксируемые тягачами ЗИЛ-131В и «Урал-375С» (КАМАЗ-4410) способны были транс­портировать 6 и 10 т груза.

Одаз-9350 Одаз-9325

Военные разработки на предприятии были ключевыми. В 1980–1981 гг. предварительные заводские испытания прошли полуприцепы-фургоны ОдАЗ-9970, ОдАЗ-9971, ОдАЗ-9956 и ОдАЗ-9972 для установки радиотехнической аппаратуры в шкафах. В производстве использовали материалы, способные препятствовать воздействию внешней среды при безгаражных условиях содержания. Это были гиганты среди выпускаемой ОдАЗом продукции. Их грузоподъемность составляла от 6,5 до 13 т, а внутренний объем кузова от 40 до 60, 5 м3. Основными тягачами служили седельные тягачи «Урал-4420-01», «Урал-44202-01» и КрАЗ-260В.

Одаз-9972 Одаз-9970 Одаз-9956

Выпуск прицепной техники для военных, хоть и в небольшом количестве, продолжался до настоящего времени. До последнего момента МО РФ заказывало одесситам фургоны ОдАЗ-9970, которые в производственной программе предприятия производятся уже почти 20 лет. Со сменой военной доктрины России эта продукция осталась невостребованной и, чтобы продолжить более чем полувековое сотрудничество с военными, в Одессе разработали полуприцеп для транспортировки военной техники ОдАЗ-930010. Полуприцеп снабжен специальными трапами для заезда как колесной, так и гусеничной техники. Новинкой, как ни странно, больше заинтересовались украинские военные, а проведенные испытания показали, что созданный на ОдАЗе полуприцеп удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым Министерством обороны Украины.

Одаз-930010 Производство продукции для МО СССР в 1960-е гг. Наименование и модель изделия Производство, шт. 1960 1961 1962 1963 1964 1965
Изотермические полуприцепы ОдАЗ-828 г/п 5,5 т для МО СССР 78 250 600 600 600 600
Кабины 631 и 655 430 650 650 600

www.gruzovikpress.ru

Скотовоз ОдАЗ для Пятачков

Чтобы хоть как-то загрузить свои мощности, молодое предриятие принимало к рассмотрению различные предложения. Невзирая на то, что на предприятии был налажен выпуск самосвалов, перспективным направлением считали разработку и выпуск автомобильных полуприцепов, которых не хватало в нашей стране.

В 1957 г. НАМИ предложил ОдАЗу разработать конструкцию полуприцепов-скотовозов. В то же время винницкий отдел сельского хозяйства передал одесскому автосборочному заводу предложение водителя-рационализатора об устройстве кузова полуприцепа-скотовоза.

К моменту выхода постановления о прекращении производства самосвалов в Одессе конструкторский отдел успел разработать конструкцию полуприцепов для перевозки скота ОдАЗ-822, подготовил документацию к освоению производства, чем обеспечил безостановочную работу цехов на 1959-й и все последующие годы. Успеху производства способствовало и то, что к этому времени на заводе уже сложился технически грамотный коллектив управленцев, технологов, мастеров и рабочих. Тем же постановлением № 422 кроме снятия с производства самосвалов предусматривалось создание при заводе специального конструкторского бюро СКБ ОдАЗ, имеющего отраслевое значение.

В 1959 году на предприятие пришел новый директор, и СКБ было разделено на отдельные группы, каждая их которых вела свое направление. Группа Г.И. Денисенко разработала полуприцеп-скотовоз ОдАЗ-822 для тягачей ЗИЛ-164АН и КАЗ-606. Первая промышленная партия из 70 полуприцепов для перевозки скота была выпущена в 1959-м. В следующем году руководство завода по предложению главного технолога А.Н. Костина решило дополнительно приобрести у Мытищинского машиностроительного завода 200 полуприцепов ММЗ-584Е с бортовой платформой, у которых нарастили борта.

В результате такой нехитрой модернизации получился так называемый скотовоз ОдАЗ-822А. Но после изготовления всей партии изделий на предприятии убедились в негодности конструкции. Поэтому после 1960 года в номенклатуре выпускаемой на ОдАЗе продукции остались только скотовозы модели ОдАЗ-822. Пока основные цеха увеличивали производство, КБ работало над модернизацией производимой продукции.

Коренному изменению скотовозы были подвергнуты в 1963 году. Новый ОдАЗ-857Б имел деревометаллический кузов – фургон прямоугольной формы с несущим основанием. Но освоение отечественной промышленностью двух новых седельных тягачей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло изменения и в конструкцию полуприцепов. С 1964 года в Одессе стали серийно выпускать скотовозы ОдАЗ-857Б, предназначенные для работы с новыми тягачами.

В кузов полуприцепа вмещалось до 16 голов крупного рогатого скота или до 55 свиней. При этом площадь пола составляла 20 м2. Погрузочная высота 1330 мм хоть и была немного ниже первых разработок, но по-прежнему осложняла погрузочно-загрузочные работы.

Стоит отметить, что полуприцепы-скотовозы были далеко не единственной продукцией предприятия. Избавиться же от выпуска излишнего количества техники, попавшей ранее в план производства, в то время можно было только путем передачи ее другому предприятию. Желающих принять на себя производство таких изделий не оказалось. Поэтому пришлось продолжать выпуск полуприцепов-скотовозов вплоть до 1969 года, несмотря на то, что с 1966-го сборку ОдАЗ-857Б начало Херсонское исправительно-трудовое предприятие ЮЗ-17-90.

Наименования и модели изделий Всего изготовлено штук

1960

1961

1962

1963

1964

1965

Полуприцепы-скотовозы ОдАЗ-822 (грузоподъемность 7 т)

859

605

1050

785

-

-

ОдАЗ-857Б (грузоподъемность 6 т)

-

-

-

40

1568

1600

В 1971 г. конструкторский коллектив ОдАЗа передал в Херсон документацию и опытный экземпляр скотовоза ОдАЗ-857Д, где предусматривалась перевозка овец и маловесных свиней в два яруса. Внешне в конструкции этого полуприцепа можно было проследить металлический каркас пола второго яруса, верхняя часть обоих этажей не была закрыта, так в отделения поступали свет и воздух. Разборная конструкция позволяла перевозить крупный скот, при этом пол верхнего яруса демонтировался. При использовании полуприцепа в обычном режиме его характеристики не отличались от модели ОдАЗ-857Б.

Для перевозки телят в возрасте от 7 до 15 дней или поросят до 3 месяцев из репродуктивных ферм к промышленным откормочным комплексам на расстояние до 250 км в 1973 году был спроектирован полуприцеп-фургон ОдАЗ-9925. Кузов полуприцепа был сделан изотермическим и оборудован отопительно-вентиляционной системой, которая поддерживала внутри кузова температурный режим 12...18 °С при температуре окружающего воздуха до –30 °С. При этом в летнее время была предусмотрена принудительная вентиляция. Кузов рассчитан на 50 телят или 100 поросят. Документацию на его производство передали на Бакинский ремонтно-механический завод, который выпускал их серийно с 1977 г.

Более 15 лет в Херсоне продолжалось производство полуприцепов для перевозки скота. И только в 1987-м были разработаны полуприцепы-скотовозы ОдАЗ-9958 и ОдАЗ-9959 с цельнометаллическими кузовами. С этого момента использование деревянных элементов конструкций полуприцепов навсегда ушло в прошлое.

ОдАЗ-9958 предназначен для перевозки крупного рогатого скота и свиней в составе автопоезда с седельным тягачом ЗиЛ-130В1. Чтобы ввести и вывести животных, в задней и боковой стенке выполнены распашные двери.

Вторая разработка – ОдАЗ-9959 – с ломаной рамой в центре базы предназначалась для перевозки овец и свиней в два яруса. Площадь пола нижнего яруса составляла 19,9 м2, а верхнего – 14,9 м2. Такая компоновка полуприцепа позволяла перевозить до 200 овец весом от 35 до 50 кг или до 115 свиней весом до 130 кг.

Более простой в постройке оказалась модель «9958», поэтому в Херсоне объемы выпуска этого полуприцепа были на порядок выше, чем остальной продукции. Стоит отметить, что позднее специалисты СКБ внесли изменения в его конструкцию. В результате ОдАЗ-9958 можно использовать с тягачами МАЗ и КамАЗ.

И, наконец, последняя разработка одесситов – это ОдАЗ-9976 и ОдАЗ-9979 – самые большие скотовозы, когда-либо выпускавшиеся. Длина ОдАЗ-9979 более 13 м. Чтобы перевести 125 хрюшек, конструкторам пришлось установить цельнометаллический кузов на двухосной задней тележке. ОдАЗ-9979 – дальнейшее продолжение серии двухъярусных транспортных средств.

Сегодня на предприятии возобновили производство скотовозов. Одесский автосборочный завод предлагает две модели ОдАЗ-9958-0000010 и ОдАЗ-9976-0000010-10. При этом их выпускали в виде полностью закрытых цельнометаллических фургонов (модификации -0000012), а у 9976-0000011 вместо задней левой створчатой двери была дверь-трап.

Технические характеристики полуприцепов-скотовозов ОдАЗ ОдАЗ-822 ОдАЗ-857 ОдАЗ-857Б ОдАЗ-857Д ОдАЗ-9925 ОдАЗ-9958-0000010-10 ОдАЗ-9976-0000010 ОдАЗ-9976-0000011
Масса перевозимого груза, кг

7000

6000

6000

5850

4000

9100

12 300

12 300

Масса снаряженного полуприцепа, кг

3500

3700

3850

4650

5000

5300

6800

6800

Габаритные размеры, мм

8980xx2520x3350

8654xx2500x3200

8900xx2500x3200

8900xx2500x3200

8100xx2480xx3550

11 200xx2500x3400

13 350xx2500x3400

13 350xx2500x3330

Внутренние размеры, мм

8960xx2380x1860

8614xx2350x1830

8615xx2350x1830

8615xx2350x2350

7000xx2245x1950

10 580xx2330x1900

12 720xx2330x1900

12 680xx2330x1900

Кол-во голов свиней/ скота, шт

55/16

55/16

55/16

55/16

100/50

100/30

125/35

125/35

Кол-во осей/ кол-во шин, шт

1/4

1/4

1/4

1/4

1/4

1/4

2/8

2/8

www.gruzovikpress.ru

Мод ЗиЛ и пак прицепов ОдАЗ для Farming Simulator 2015

12 в 1 – именно так можно описать подборку ЗиЛ и ОдАЗ для Farming Simulator 2015. Включает в себя два тягача и 10 прицепов на все случаи жизни.

Тягачи ЗИЛ хорошо зарекомендовали себя в игре Фермер Симулятор 2015. Техника хоть и старая, но вполне работоспособная. Что касается прицепов, тут вообще песня – можно возить все, что угодно. Перечислять стандартные грузы не будем, остановимся на редких и экзотических:

  • Мука и молоко
  • Подсолнечное масло и канола
  • Различные продукты в контейнерах и таре
  • Животные
  • Песок и гравий
  • Плиты
  • Щепа и силаж.

Тягачи ЗиЛ для FS 2015 имеют полноценное освещение и рабочие датчики, анимацию рук фермера за рулем, следы на земле с колесной пылью. С таким набором прицепов они точно не будут простаивать на ферме!

Авторы: IraklsМод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 23.05.2016 Загрузка...

43590

11

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.

FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории "Прицепы"

mods-fs.net

ЗиЛ-130В1 (Автоистория) + полуприцеп ОдАЗ-885 (SSM). Фото

Довольно удачным получилось семейство 130-х ЗиЛов у SSM-Автоистории. Посадка кабины низковата, но внешний образ они хорошо передают. Доработанную модель автоисторического седельного тягача ЗиЛ-130В1 со следами нещадной эксплуатации совсем недавно уже выкладывал коллега twanger. Я же выложу фото своей модели совместно с полуприцепом ОдАЗ-885 от SSM.У своей модели решил доработать только фары, т.к. после первого выпущенного бортового 130-го производитель стал выпускать модели со "слепыми" фарами.Одним из основных недостатков ЗиЛов от Автоистории являются бревна на лобовом стекле вместо дворников. Ну и передние колеса из-за отсутствия общей оси часто расползаются.Еще немного портит картину дугообразный протектор покрышек.Полуприцеп неплох, но у него немного задран зад и, как и у многих моделей SSM, черный цвет рамы очень глянцевый.Tags: 1:43, start scale models, автоистория, грузовики, зил, одаз, прицепы

vladslav82.livejournal.com

Тягачи (З)

ЗиЛ-130В1(Иваново, август 1991) ЗиЛ-130В1-76(Иваново, май 1987) ЗиЛ-130В1-76(Иваново, февраль 1988) ЗиЛ-130В1-76 с полуприцепом ОдАЗ-93572(Иваново, 02.09.2006)
ЗиЛ-130В1-76 с полуприцепом ОдАЗ-93572(Иваново, 08.04.2010) ЗиЛ-131Н(Москва, 02.06.2006) ЗиЛ-13305А с полуприцепом(Иваново, 23.05.2008) ЗиЛ-131НВ(Ленинград, февраль 1990)
ЗиЛ-131НВ с полуприцепом ОдАЗ-9357(Иваново, 01.06.2008) ЗиЛ-131НВ с полуприцепом ОдАЗ-9357(Иваново, 01.06.2008) ЗиЛ-131НВ с полуприцепом ОдАЗ-9357(Иваново, 21.07.2010) ЗиЛ-157К(Москва, 27.05.2005)
ЗиЛ-164АН с полуприцепом ОдАЗ-885(Иваново, ноябрь 1981) ЗиЛ-441510 с полуприцепом ОдАЗ-9357(Иваново, 14.07.2006) ЗиЛ-441510 с полуприцепом ОдАЗ-9357(Иваново, 17.07.2007) ЗиЛ-441510 с полуприцепом ОдАЗ-9357(Иваново, 16.08.2007)
ЗиЛ-441510 с полуприцепом ОдАЗ-9357(Городец, 01.09.2013) ЗиЛ-442300 с полуприцепом(Иваново, 30.10.2004) ЗиЛ-5401 с полуприцепом Тонар-97673(Иваново, 06.07.2006) ЗиЛ-5401 с полуприцепом Тонар-97673(вид сзади)
ЗиЛ-5401 с полуприцепом(Углич, 20.08.2009) ЗиЛ-5401 с полуприцепом(вид сбоку)

foto-avto.narod.ru

Одесский автосборочный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Одесский автосборочный завод

Cтраница 1

Одесский автосборочный завод выпускает полуприцепы: фурюмы грузоподъемностью от 7 до 22 т, рефрижераторы от 5 5 до 12 т, фургоны для перевозки скота.  [1]

Одесский автосборочный завод выпускает полуприцепы: фургоны грузоподъемностью ст 7 до 22 т, рефрижераторы - от 5 5 до 12 т, фургоны для перевозки скота.  [2]

Одесский автосборочный завод выпускает полуприцепы: фургоны грузоподъемностью от 7 до 22 т, рефрижераторы - от 5 5 до 12 Т, фургоны для перевозки скота.  [3]

Одесским автосборочным заводом изготовляются полуприцеп ОдАЗ - 898 грузоподъемностью 7 5 т - к седельному тягачу КАЗ-608Б, полуприцеп-фургон ОдАЗ - 935 грузоподъемностью 13 5 т - к седельному тягачу Урал - 377С и ОдАЗ - 935А грузоподъемностью 14 0 т - к седельному тягачу ЗИЛ-133В.  [4]

Изготовлялся Одесским автосборочным заводом с 1973 по 1979 г., с 1979 г. выпускается Бакинским ремонтно-механическим заводом имени 26-ти бакинских комиссаров. Предназначен для перевозки телят в возрасте 7 - 15 дней и поросят в возрасте до 3 месяцев на расстояние до 250 км.  [5]

Выпускался Одесским автосборочным заводом с 1965 г. С 1966 г. выпускается Херсонским заводом. Полуприцеп предназначен для перевозки скота.  [6]

Выпускается Одесским автосборочным заводом с 1964 г. на базе агрегатов автомобиля ЗИЛ-130. С 1971 г. Ставропольский завод автоприцепов выпускает полуприцеп ОдАЗ - 885В, отличающийся от ОдАЗ - 885 увеличенной шириной тормозных колодок.  [7]

Выпускались Одесским автосборочным заводом с 1965 г., с 1969 г. выпускаются Херсонским заводом.  [8]

В СССР Одесским автосборочным заводом разработана конструкция полуприцепа-контрейлера ОдАЗ - 852 ( рис. 70) для работы с автомобилем-тягачом КрАЗ - 221 по дорогам с усовершенствованным покрытием.  [10]

Производство большегрузных рефрижераторных полуприцепов развертывается в Одесском автосборочном заводе.  [11]

Прибор разработан, сконструирован и изготовлен в Одесском политехническом институте и испытан на Одесском автосборочном заводе.  [12]

Николаевском заводе Дормашина ( панелевозы), Тираспольском механическом заводе ( полуприцепы-цистерны), Одесском автосборочном заводе ( полуприцепы-фургоны общего назначения, фургоны для перевозки скота), Пав-шинском механическом заводе ( цементовозы, муковозы, полуприцепы-цементовозы) и др. Всего в 1965 г. предусматривается освоение около 160 типоразмеров специализированного подвижного состава.  [13]

В послевоенные годы в строй действующих предприятий вошли вновь построенные Ульяновский, Кутаисский и Минский автомобильные заводы, Одесский автосборочный завод и цех автомобилей-самосвалов Мытищинского машиностроительного завода, расширен и реконструирован Московский завод малолитражных автомобилей ( быв. С 1947 г. на Московском автозаводе был начат выпуск четырехтонных двухосных грузовых автомобилей ЗИС-150 с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 90 л. с. Тогда же на Горьковском заводе было организовано массовое производство 2 5-тонных грузовых автомобилей ГАЗ-51 ( см. табл. 12) с 70-сильными шестицилиндровыми двигателями, с рессорной подвеской и амортизаторами, способствующими более плавному движению машин по неровностям дороги. Несколько позднее на этих заводах началась постройка трехосных автомобилей ЗИС-151 грузоподъемностью 4 5 т, со всеми ведущими ( приводными) осями и двухтонных автомобилей ГАЗ-63 повышенной проходимости.  [14]

Марка прицепа или полуприцепа определяется названием завода-изготовителя и 4 - или 5-значным числом. Например: ОдАЗ - 8350, где СдАЗ - Одесский автосборочный завод, 8 - класс прицепов, 3 - 3 - й вид класса прицепов, цифра 50 означает, что прицеп относится к 3 - й группе; МоАЗ - 95842, где МоАЗ - Могилевский автомобильный завод, 9 - класс полуприцепов, 5 - 5 - й вид класса полуприцепов, цифра 842 означает, что полуприцеп относится к 4 - й группе.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru