Главный автомобиль Парада Победы (18 фото + 1 гиф). Зил парад


Главный автомобиль Парада Победы

Автор: 27 декабря 2016 08:35

Парад 9 Мая в 2018 году будут открывать кабриолеты проекта "Кортеж". Какие автомобили использовали руководители государства раньше? Рассказываем неизвестные подробности из истории парадных машин.

Источник:

Уникальные парадные машины, которые 9 Мая выезжают на брусчатку Красной площади, неразрывно связаны с этим величественным действием. Многие по привычке называют эти автомобили ЗИЛами и искренне верят, что они участвовали в советских военных торжествах. Увы, это не совсем так.

Самый первый Парад Победы в 1945 году принимал Георгий Константинович Жуков верхом на светло-сером скакуне Кумире арабско-кабардинских кровей. Командовал войсками дважды герой Советского Союза маршал Константин Константинович Рокоссовский на чистокровном верховом по кличке Полюс. Сам Сталин следил за подготовкой к торжеству, на которое смотрел весь мир. Главному кавалеристу СССР Будённому даже пришлось лично отбирать лошадей. Оба "маршала Победы" примерно месяц потратили на тренировку: Жуков упражнялся в выездке молча и быстро удалялся в штаб, а Рокоссовский со страстью перфекциониста оттачивал все элементы до идеального уровня.

Источник:

В 1953 году коней сменили автомобили, но концепция объезда войск с тех пор почти не изменилась. Первыми парадными машинами стали открытые версии ЗИС-110Б. Эти кабриолеты не создавались специально для военных смотров, в то время ЗИС выпускал их мелкой серией для госнужд, свадеб и позже для такси. Машина впервые была выкрашена в характерный серый цвет.

'; var relap = '' + '

Реклама

' + '×' + div_relap_wide + ''; if ($('#fishki-video-frame').length == 0) $('script').last().before(''); $('#fishki-video-frame').append(relap); if (viewFrameOutline) $('#fishki-video-frame').css({outline: '1px solid red', minHeight: '30px'}); if (moveOnScroll) $(window).on('scroll', function(){ if (moveFrameToView && fishki.utils && fishki.utils.moveToViewport) fishki.utils.moveToViewport('#fishki-video-frame', ".post_content", "div.gallery"); }); $(document).on('click', '.relap-contentroll__close', function(){ $('#fishki-video-frame').remove(); $.cookie('video2pic', 1, {path: '/', expires: 0.25}); }); window.relapV6WidgetReady = function(obj){ console.log('RELAP IS READY'); if (moveFrameToView && fishki.utils && fishki.utils.moveToViewport) { fishki.utils.moveToViewport('#fishki-video-frame', ".post_content", "div.gallery"); var oldHeight = $('#fishki-video-frame').height(); var checkHeightFunc = function() { var height = $('#fishki-video-frame').height(); if (height == 'undefined') $('#fishki-video-frame__helper').remove(); else { if (height != oldHeight) { fishki.utils.moveToViewport('#fishki-video-frame', ".post_content", "div.gallery"); $('#fishki-video-frame__helper').css({height: height + 'px'}); } oldHeight = height; tmListenHeightChange = setTimeout(checkHeightFunc, 500); } }; checkHeightFunc(); } $('#relap-wide').addClass('loaded'); } window.relapV6WidgetNoSimilarPages = function() { console.log('RELAP NO SIMILAR'); $('#relap-wide').removeClass('loaded'); if (tmListenHeightChange) clearTimeout(tmListenHeightChange); if (passback && typeof(passback) == 'function') passback(); }; if (window.relap && typeof(window.relap.loadMore) == 'function') { console.log('RELAP LOAD MORE'); window.relap.loadMore(); } }; '+ '×'+ ''+ ''; if ($('#fishki-video-frame').length == 0) $('script').last().before(''); $('#fishki-video-frame').append(tvzavr); $('#tvzavr-frame__close').click(function(){ $('#tvzavr-frame').remove(); $.cookie('video2pic', 1, {path: '/', expires: 0.25}); }); if (viewFrameOutline) $('#fishki-video-frame').css({outline: '1px solid red', minHeight: '30px'}); if (moveOnScroll) $(window).on('scroll', function(){ if (moveFrameToView && fishki.utils && fishki.utils.moveToViewport) fishki.utils.moveToViewport('#fishki-video-frame', ".post_content", "div.gallery"); }); }; })(); };

fishki.net

На машине какой марки принимал Парад Победы министр обороны Сергей Шойгу?

www.bolshoyvopros.ru

"); } \r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-97902-24\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-97902-24\",\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt>"); } Stomp [67.5K]

3 года назад

Именно этот автомобиль имеет маркировку ЗИЛ-41041 АМГ, заводской технологический индекс: ГАЗ СП45. Создан в 2009-2010 гг. Нижегородским ООО "Атлант-Дельта" из б/у кузова лимузина ЗИЛ-41041 на базе шасси американского пикапа GMC Sierra 1500.

К 65-летию Победы велась конкурсная разработка парадного лимузина с кузовом типа фаэтон. Завод "ЗИЛ" изготовил три автомашины ЗИЛ-410441 на базе лимузина ЗИЛ-41047, которые выпускались с 1985 по 2002 год. Эти парадные фаэтоны во многом продолжили модель 1981 года ЗИЛ-41044 (старое обозначение ЗИЛ-115В), которых также было всего три. Однако для парадов в конечном итоге приняли нижегородскую машину ЗИЛ-41041 АМГ.

Впервые было решено выкрасить парадные лимузины в чёрный цвет, до этого такие машины красились только в серый цвет.

На двух нижних фото можно заметить, что зиловский лимузин ЗИЛ-410441 отличается от нижегородского ЗИЛ-41041 АМГ, на котором принимал парад Сергей Шойгу, светотехникой.

Два лимузина ЗИЛ-410441 так и остались стоять на заводе, а одну машину в 2010 году приобрёл для своей частной коллекции президенет Украины Янукович и вот как раз фото этой машины:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

\r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-259198-2\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-259198-2\",\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt>"); } mrs Yozik [33.5K]

9 месяцев назад

Автомобиль , на котором принимал парад на Красной площади министр обороны, создан в 2009 году на базе устаревшей модели ГАЗ 4104 и получил новое обозначение ЗИЛ 410441. Над машиной работала группа конструкторов и даже английская GARDI. Мотор и акпп заимствованы у американцев. Новая светотехника от HELLA. Получился неплохой трех-местный кабриолет с мягкой крышей представительского класса.

В наличии есть АБС и кондиционер, торсионная подвеска позволяет мягко передвигаться,а мощный мотор быстро разгоняет почти 3-х тонную машину менее чем за 10 секунд до 100 км. в час. Изготовление автомобиля доверили полностью Нижегородцам Сделано всего 4 экземпляра, последний в 2014 году.

Елена Д [335K]

2 года назад

На параде, который прошёл на Красной площади в Москве 9-го мая 2015-го года и был посвящён празднованию семидесятой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, министр обороны РФ Сергей Шойгу вновь объехал выстроившиеся парадные расчёты на автомобиле марки ЗИЛ-41041 АМГ (используется с 2010-го года), подробнее узнать о технических характеристиках которого можно в материале вот этого сайта. Нужно заметить, что на аналогичной машине находился и командующий парадом генерал-полковник Олег Салюков.

Кабриолет был выпущен в 2009-м году, до этого, начиная с 1981-го года, в парадах участвовал ЗИЛ-41044 с серым цветом кузова.

\r\n\t\t\r\n\t\r\n\r\n\r\n (sc_adv_out = window.sc_adv_out || []).push({\r\n id : '63433',\r\n domain : \"ad.lcads.ru\"\r\n });\r\n"+"ipt>\r\n"+"ipt>\r\n\r\n"); } \r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-259198-3\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-259198-3\",\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt>"); }

Знаете ответ?

\r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-97902-7\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-97902-7\",\r\n horizontalAlign: false,\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt> "); } \r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-259198-4\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-259198-4\",\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt>"); }
\r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-97902-9\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-97902-9\",\r\n horizontalAlign: false,\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt> "); }

Смотрите также:

\r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-97902-10\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-97902-10\",\r\n horizontalAlign: false,\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt> "); } \r\n\r\n (function(w, d, n, s, t) {\r\n w[n] = w[n] || [];\r\n w[n].push(function() {\r\n Ya.Context.AdvManager.render({\r\n blockId: \"R-A-97902-11\",\r\n renderTo: \"yandex_rtb_R-A-97902-11\",\r\n horizontalAlign: false,\r\n async: true\r\n });\r\n });\r\n t = d.getElementsByTagName(\"script\")[0];\r\n s = d.createElement(\"script\");\r\n s.type = \"text/javascript\";\r\n s.src = \"//an.yandex.ru/system/context.js\";\r\n s.async = true;\r\n t.parentNode.insertBefore(s, t);\r\n })(this, this.document, \"yandexContextAsyncCallbacks\");\r\n"+"ipt> "); }

На каком ЗИЛ-е ездит Шойгу, на парадах

Просмотрев парад Победы в честь 70-летия победы над фашистскими захватчиками, я заинтересовался ЗиЛ-ом, на котором министр обороны ехал по Красной Площади. Меня интересовали не столько технические характеристики этого кабриолета, сколько фраза комментатора по поводу кузова ручной сборки и дублирования органов управления.

Почему меня не интересовали технические характеристики? Я понимаю, что эти правительственные автомобили были созданы исключительно для подобных мероприятий, где скорость передвижения не превышает 100 км/час.

Для справки сегодня на параде представительский лимузин ехал со скоростью 18 км/час.

Прикинув габариты автомобиля, сразу становится понятным, что вес транспортного средства выше среднестатистического джипа и естественно потребуется мощный мотор. Поэтому чем-то удивить меня этот автомобиль с технической точки зрения он попросту не сможет, хотя несколько интересных фактов мы все же приведем в этом обзоре. Итак, усевшись на своем кресле, и взяв в руки планшет, и забив в поиск заветную фразу, я сразу понял, что быстро это дело не закончится, итак, по порядку! 

История парадов на Красной Площади. 

Первым делом меня заинтересовал вопрос, на каких же автомобилях передвигались министры по Красной площади последние 10 лет? Найдя в интернете информацию, выкладываю ее на всеобщее обозрение. Фотографии и номера кабриолетов: 

Мы не стали загружать фотографии с парада Победы 2013-2014 года, так как они аналогичны снимку 2012 года. 

Если Вы внимательно смотрели фотографии, то могли заметить что в 2009 году на Красной Площади 9 мая был один автомобиль, а ровно через год почему-то поменялся цвет и головная оптика. 

Если бы это был рядовой автомобиль то первая мысль, которая могла взбрести в голову это: автомобиль попал в ДТП и его перекрасили с заменой оптики. Но тут другой случай. На самом деле до 2009 года в честь праздника Победы на Красную Площадь в Москве выезжал уникальный в своем роде автомобиль ЗИЛ 41044 (или ЗИЛ-115В) который исправно служил в роли транспортного средства с 1981 года. Цвет ЗИЛ-а 41044 специально подбирали под цвет шинели и поэтому кабриолет в то время имел серо-стальной оттенок. С цветом разобрались, теперь что касаемо формы фар, которая говорит, что с 2010 года на Красной Площади выезжает совсем другая марка, а именно ЗИЛ 41041 АМГ в черном цвете. 

Чем был уникален "старый" ЗИЛ? 

Это был действительно достойный автомобиль, всего было выпущено 3 единицы данной модификации. Два было рабочих, а один запасной, который "дежурил" недалеко от площади. Кузов автомобиля был действительно отчеканен вручную в одном из цехов Лихачева. Так как автомобиль выполнял ответственную роль, основные системы, такие как аккумулятор, бензонасос и двойная система зажигания. 

Для удобства в салоне инженеры предусмотрели поручень, который регулировался по высоте и позволял прочно стоять на ногах вовремя движения. Кабриолет также был укомплектован климат-контролем и автоматической коробкой передач. Уникальны были и микрофоны, Вы, наверное, ни разу не слышали, что бы на параде они фонили или в динамиках был слышан шум ветра?! Обшивка микрофона была изготовлена по специальной технологии, сперва материал заморозили, а потом обточили на токарном станке. В этом автомобиле было все отечественное от двигателя до болтика. 

Так что же поменялось? 

В 2006 году правительство Российской Федерации был объявлен тендер на закупку новых представительских лимузинов, в котором участвовал ЗИЛ, представив на продажу 3 автомобиля собственного производства. Однако комиссии не понравился кожух, в который прячется складываемая крыша и автомобили забраковали и не допустили к торгам. Вместо ЗИЛ-а тендер выиграла компания Антлан-Дельта, в результате чего автомобиль "поменял" начинку. 

В качестве базы был принят совсем не Российский автомобиль, а пикам GM Sierra, в "парадный" автомобиль установили 8 цилиндровый двигатель и шасси GM, даже руль напоминает корни донора. Руководство компании Атлант-Дельта попыталась купить детали кузова у ЗИЛ-а, однако Лужков, узнав, что ЗИЛ просто обвели вокруг пальца, запретил продавать любые детали конкуренту. 

В результате всех этих махинаций россияне каждый год на 9 мая наблюдают на Красной Площади автомобили представительского класса, которые выдают за ЗИЛ-ы, но на самом деле таковыми не являются. 

Судьба же "фирменных" ЗИЛ-ов сложилась следующим образом: как нам известно, 2 штуки находятся в ангарах завода, а один экземпляр прикупил себе беглый президент Украины В.Ф. Янукович.

progiavto.ru

Советская суббота - парад Победы ЗИЛ

Добро пожаловать в советскую субботу, товарищи. Здесь я обсуждаю величайшие автомобильные легенды с советской эпохи и за ее пределами.

Я знаю, что я не опубликовал последние 2 недели, жизнь ушла в путь, но я не мог пропустить эту субботу.

Прежде всего, требуется, чтобы вы играли в непрерывном цикле, прежде чем продолжать читать этот пост.

Этот наступающий вторник, 9 мая, отметит 71-ю годовщину окончания Второй мировой войны в России, которую они отмечают ежегодно, имея масштабные военные парады по всей стране. Самый большой будет проходить в Москве на Красной площади. Какой лучший способ отпраздновать этот случай, чтобы показать вам пару моделей с литосом кабриолетов ZIL-парада.

День Победы отмечается в СССР каждый год, начиная с 1946 года. Два красавца возглавили два военных вождя в паре подходящих кабриолетов и приветствовали войска. Затем войска отправятся на Красную площадь, а затем кучу устаревших военных кораблей и самолетов.

После падения Советского Союза российские чиновники положили крышу на все это и праздновали все, кроме седимента. Только когда Путин пришел к власти, эта традиция была воскрешена.

Первые парады не были фактически кабриолетами, а скорее лошадьми. Первым фактическим автомобилем, используемым для парада, был ZIS 110, затем ZIL 111.

В течение 1970-ых и части 80-ых парад-кабриолет выбора был ЗИЛ 117V. Он был основан на aa ZIL 117 лимузине, который был укорочен и сделан в 2 двери. У лимузина и кабриолета был корпус на раме, задний привод и 7-литровый двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил. У них также была автоматическая коробка передач, которая была редкостью для советских автомобилей.

Следующим поколением кабриолетов был ZIL-41044. Как и раньше, это был двухдверный седан на лимузине. Основой был лимузин ЗИЛ-4104 Горбачева. У него тоже была обычная компоновка и даже больше 7,7-литровый V8, который производил только 15 лошадиных сил. Этот автомобиль служил в качестве парадного лимузина тщательно и в 90-е годы.

Когда Путин пришел к власти, кабриолеты ЗИЛ вернулись. ZIL-410441 была последней моделью, которая продолжает служить и по сей день. Три машины были специально построены для парадов. Это автомобили, которые вы увидите в параде в этом году.

На самом деле есть интересная история, чтобы идти в ногу с нынешними автомобилями. Когда 2000-х годов прокатались, и пришло время строить новые автомобили, ЗИЛ был всего лишь частью того, что было крупной компанией. Специальное подразделение, которое построило правительственные лимузины, давно прошло вместе с инженерами, производственным оборудованием и даже технической документацией.

Так что правительство закончило свою работу, это покупка трех подержанных лимузинов от частных граждан и предоставление подрядчикам сутенеров. Подумайте, русский Xzibit. Лимузины были разрезаны пополам, вырезана секция длиной в метр, а затем сварилась вместе. Согласно моим источникам, автомобили были размещены на новом (чужом) шасси, которое требовало, чтобы каждая панель кузова была изменена. Ходят слухи, что они ездят на шасси грузовика на базе GM, похожее на Chevy Tahoe. По слухам, трансмиссия базируется на LS.

Если вы заинтересованы в просмотре фотографий, посмотрите эту страницу.

http://www.stena.ee/blog/kak-eto-r...

Теперь на моделях. У меня только 2 модели парадного лимузина. Это ЗИЛ 117В и ЗИЛ-41044. Оба сделаны Деагостини в масштабе 1/43. Я действительно надеюсь, что они когда-нибудь выпустят ZIL-410441. Если нет, версия лимузина доступна для всех, кто заинтересован в преобразовании.

ru.upost.info


Смотрите также