Зил-131 ПАРМ с консервации. Зил парм


ПАРМ-1М1



Подвижная мастерская ПАРМ-1М1 предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин на готовых агрегатах и деталях и в полевых условиях; допускается использование для производства СР на готовых агрегатах и деталях. В состав ПАРМ-1М1 входят:

1. Подвижные мастерские:

  • Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ (ЗИЛ-131) ……..1 шт.
  • Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1 (ЗИЛ-131)… 1 шт.

2. Специальные автомобили и установки:

  • Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой ТР-1  …. - 1 шт.
  • Передвижная зарядная электростанция на одноосном прицепе ЭСБ…… - 1шт.
  • Агрегат сварочный на одноосном прицепе АДБ………………………….……- 1шт.

Основные тактико-технические данные ПАРМ-1М1

Количество единиц подвижного состава - 5ед.

Электроснабжение:

  • От генераторов подвижных мастерских мощностью 16кВт трехфазного тока, напряжением 230В частотой 50Гц.
  • От передвижных электростанций трехфазного переменного электрического тока напряжением 230 или 400В частоты 50Гц.
  • От стационарных промышленных энергосистем напряжением 220 или 380В, частоты 50Гц.
  • Защита личного состава от поражения электрическим током     - автоматическая.
  • Площадь необходимая для развертывания в км2 ………….. - 0,01
  • Время развертывания (свертывания), мин. ………………… - 50
  • Количество рабочих мест…………………………………….. - до 22
  • Производственные возможности ПАРМ-1М1
  • при 10-ти часовом рабочем дне……………………………… - ТР 10-12 или СР 1-2.

Мастерская ремонтно-слесарная - МРС-АТ-М1

МРС-АТ-М1 предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и др. работ при ремонте автомобильной техники.

Оборудование мастерской позволяет выполнять следующие виды работ: разборочно-сборочные, слесарно-подгоночные, подъемно-транспортные, электросварочные, малярные, обойные, смазочно-заправочные, медницко-жестяницкие, столярные, заряд и ТО АКБ, ремонт и регулировку приборов системы питания и электрооборудования, ремонт деталей склеиванием.

МРС-АТ представляет собой подвижную мастерскую, оборудованную в унифицированном кузове-фургоне КМ-131, смонтированном на шасси ЗИЛ-131 с лебедкой.

Размещение оборудования:

  • в кузове: технологическое оборудование, приспособления, инструмент и производственная палатка;
  • на крыше: каркас палатки, кран-стрелка, ДК-4;
  • в левой нише: смазочно-заправочное оборудование и гидравлический пресс;
  • в правой нише: комплект съемников и инструмент автомеханика, столяра и для ремонта гусеничных машин.
  • Количество перевозимого личного состава, чел.   - 3
  • Число рабочих мест:      в кузове                            - 3
  • в палатке                                                                   - 3
  • Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек с установкой (укладкой) кран-стрелы-двуноги и палатки, мин.          - 30
  • Масса в снаряженном состоянии (с л/с в кабине 3 чел.), кг       - 10400

Основное производственное оборудование:

  • электросиловая установка (мощность 16 кВт, напряжение 220В);
  • преобразователь частоты тока (напряжение 40В, частота тока 200Гц);
  • кран-стрела (грузоподъемностью 1.5т, масса стрелы в сборе 157кг);
  • слесарные верстаки с тисками (в кузове-фургоне МРС, МРМ);
  • сварочно-зарядочная установка (УДЗ-103У2);
  • прибор для проверки автомобильного электрооборудования (К-484);
  • палатка и отопительная установка палатки (П-20, ОВ-95);
  • стенд для проверки форсунок и насос форсунок (мод. М-13);
  • комплекты инструмента и приспособлений: автомеханика, слесаря-монтажника, электрика, карбюраторщика, дизелиста, сварщика, столяра, медника-жестянщика, вулканизатора, обойщика и маляра.
  • гидравлический пресс (усилие до 10т.);
  • моечное оборудование (МП-800Б);
  • смазочно-заправочное оборудование (солидолонагнетатель мод. 390, маслораздаточный бак мод. 133).

Сварочно-зарядная установка типа УДЗ-103 У2

УДЗ - установка для дуговой сварки и зарядки.

Предназначена для однопостовой ручной дуговой сварки и наплавки, резки металлов постоянным током толщиной от 0,8 до 6 мм, а также для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов аккумуляторных батарей.

Установка состоит из сварочного преобразователя постоянного тока типа ПД-1601 У2, зарядно-разрядного устройства типа УЗР-201 У2 и реостата возбуждения.

Прибор для проверки автомобильного электрооборудования мод. К-484 (автотестер)

Предназначен для проверки автомобильного оборудования с номинальным напряжением 12 и 24В непосредственно на автомобиле.

Стенд мод.13М

Позволяет проверить форсунки на герметичность, давление впрыска и качества распыления топлива.

Наличие оборудования, инструмента и приспособлений позволяет использовать мастерскую не только в составе ПАРМ-1М, но и отдельно для оказания помощи подразделениям по ТР.

Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1

МРМ-М1 - предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных, заточных работ.

МРМ-М1 представляет собой подвижную мастерскую, оборудованную в универсальном кузове-фургоне КМ-131, смонтированном на шасси ЗИЛ-131 без лебедки.

  • Защита личного состава от поражения электрическим током...…автоматическая
  • Количество перевозимого личного состава……………………………………. - 4
  • Число рабочих мест в кузове……………………………………………………. - 3
  • Время развертывания мастерской (свертывания) силами 3-х человек, мин….- 10
  • Масса мастерской в снаряженном состоянии (с л/с в кабине 3 чел.), кг…- 10180

Основное производственное оборудование

  • электросиловая установка (мощность 16 кВт, напряжение 220В);
  • токарно-винторезный станок ИТ-1М;
  • настольно-сверлильный станок 1М112-ВС327;
  • электрозаточной станок ЭЗС-2;
  • точильно-шлифовальный двухсторонний станок мод. ЗК-631-01.

Токарно-винторезный станок ИТ-1М, облегченного типа

Предназначен для выполнения токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе, в центре.

Настольно-сверлильный вертикальный станок 2М112-ВС327

Предназначен для сверления отверстий не более 12мм. Для удобства сверления в мелких деталях в комплекте мастерской предусмотрены малые машинные тиски.

Точильно-шлифовальный двухсторонний станок мод. ЗК-631-01

Предназначен для заточки металлорежущих, деревообрабатывающих и др. инструментов, в том числе резцов и сверл, и выполнение некоторых слесарных работ (зачистка, снятие заусениц, фасок и т.д.).

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой

Автомобиль с краном-стрелой двуногой предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и вытаскивания, застрявших или полузастрявших (полузасыпанных) автомобилей способом полуподъема, при перемещениях используются для перевозки выносного оборудования, запасных частей и материалов.

  • Грузоподъемность крана-стрелы, кг…………………………………………… - 1500
  • Вылет стрелы (от переднего бампера), мм……………………………………. - 2000
  • Высота подъема крюка, мм. …………………………………………………….- 3100
  • Число л/с для работы с краном-стрелой, чел…………………………………..- 2-3
  • Время подготовки крана-стрелы к работе, мин………………………………..- 6-8
  • Время приведения крана-стрелы из рабочего положения в походное, мин. - 5-7
  • Габаритная высота автомобиля со стрелой в рабочем положении, мм……. -  4000

При перемещении на автомобиле перевозят следующее выносное оборудование и имущество:

  • комплект инструментов и приспособлений выездного отделения по ремонту гусеничных машин;
  • комплект смазочно-заправочного оборудования;
  • комплект оборудования поста мойки автомобилей;
  • комплект оборудования и приспособлений общего пользования;
  • комплект оборудования поста кузнечно-прессовых работ;
  • кабельная сеть;
  • комплекты возимых запасов автомобильного имущества для технического обслуживания и технического ремонта.

Сварочный агрегат на одноосном прицепе АДБ-309У(6120)

АДБ - агрегат для дуговой сварки, резки, наплавки, бензиновый.

Сварочный агрегат предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке и наплавке металлов постоянным током. АДБ состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака.

  • Шасси базового прицепа ………………………. - 1-П-2,5
  • Номинальный сварочный ток, А…………….… - 315
  • Пределы регулирования сварочного тока, А….. - 15-315
  • Рабочее напряжение, В…………………………. - 32
  • Напряжение холостого хода, В………………… - 75-80
  • Тип генератора…………………………………... - ГД-303 У2
  • Мощность генератора, кВт……………………… - 10,3
  • Тип двигателя……………………………………. - бензиновый 4-х тактный
  • Масса, кг…………………………………………. - 2190

Передвижная зарядная электростанция, мод. ЭСБ-4ВЗ-1-М1

ЭСБ-4ВЗ электростанция, бензиновая, мощность 4,6 кВт.

Зарядная электростанция предназначена для разрядки и заряда кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях. В состав станции входят: унифицированный бензоэлектрический агрегат, емкости для горючего и смазочных материалов.

  • Тип бензоэлектрического агрегата…... - АБ-4-П/115
  • Тип генератора………………………… - ГАБ-4-П/115
  • Мощность, кВт………………………… - 4,6
  • Напряжение, В………………………… - 115
  • Сила тока, А…………………………… - 40
  • Род тока………………………………… - постоянный
  • Число зарядно-разрядных групп……… - 4

Допустимая сила тока, А

  • в первой группе………………………… - 5
  • во второй группе……………………… - 10
  • в третьей группе………………………. - 20
  • в четвертой группе……………………. - 20
  • Полная масса, кг……………………….. - 1260
Организация войсковых ремонтных подразделений < Пред. След. > Порядок развертывания, свертывания и построения в колонну ПАРМ-1М1
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

Зил-131 ПАРМ с консервации купить

Год выпуска: 1980-1990Пробег: 100-1500 кмСостояние: с хранения, на ходуДокументы: ПТС в наличииЦена: по запросу руб./шт. с ПТС

Купить ЗИЛ-131 ПАРМ, узнать дополнительную информацию, записаться на осмотр возможно отправив запрос с сайта или позвонив на бесплатную линию 8-800-100-46-04.

Основные характеристики Зил-131 ПАРМ

  • Тип двигателя Карбюраторный, четырехтактный
  • Количество рабочих цилиндров 8 шт.
  • Тип охлаждения Жидкостное
  • Клапаны В верхней части двигателя
  • Диаметр рабочих цилиндров 100 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 6 л
  • Длина пути хода поршня 95 мм
  • Сжатие 6,5
  • Максимальная мощность двигателя 150 л. с.
  • Крутящий момент при 2 000 об/мин 410 Н×м

Описание Зил-131 ПАРМ

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская на базе Зил-131 ПАРМ предназначена для текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначение и гусеничных машин части. На марше автомобили Зил-131 ПАРМ располагается в замыкании походной колонны.В состав ПАРМ-1М входит:Специальный Зил-131 с выносным оборудованием и кран-стрелойСварочная установка и передвижная зарядная станция на прицепахМастерская ремонтно-механическая МРММастерская слесарно-механическая МРС-АТВ военное время взвод развертывается на сборном пункте поврежденных машин части. Мастерские размещаются на заранее выбранных площадках. Командир взвода руководит расстановкой машин и оборудования. Взвод должен развернуться за 50 минут.Источниками электрической энергии во взводе используются собственные электросиловые установки мастерских МРС-АТ и МРМ, по направлениям потребителей электроэнергии прокладываются кабели, разъемы кабелей ставятся на колья.Ремонт автомобилей и спецтехники начинается с контроля зараженности и специальной обработки машин.Оборудование рабочих мест ПАРМ-1М.Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ.В кузове МРС-АТ оборудуются посты автослесаря по ремонту приборов питания и электрооборудования. Оснащенные рабочие места дают возможность выполнять такие сложные работы, как ремонт водяных и топливных насосов, регулировку сцепления и других узлов.Мастерская ремонтно-механическая МРМ предназначена для выполнения токарных, шлифовальных, фрезерных и слесарных работ.Сварочный генератор обеспечивает силу тока от 15 до 350 ампер.В полевых условиях при ремонте трещин и пробоин применяются аптечки с эпоксидными смолами.Гидравлический пресс с усилием 10 тонн используется при разборке и сборке узлов.МРС-АТ такую же кран-стрелу, как у МТО-АТ. С ее помощью заменяется неисправная главная передача гусеничного транспортера МТ-ЛБ.В МРС-АТ имеются специальные инструменты и приспособления для ремонта гусеничных машин.Для заряда аккумуляторов применяется передвижная зарядная 4х-киловаттная станция.Комплекты приспособлений и инструментов обеспечивают ремонт двигателей, агрегатов, трансмиссий, механизмов управления и узлов ходовой части. Комплекты оснащаются подставками на 10 тонн и домкратом.Электрифицированный инструмент облегчает труд и существенно повышает его производительность. Применение высокочастотного инструмента напряжением 36 вольт безопасно для личного состава.На свертывание ПАРМ-1М отводится 55 минут.

xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai

parm.mybb.ru

3 7 -97201-07-2016 07:56:45 - nik-45
2 5 -212111-07-2016 11:29:14 - nik-45
14 47 -317228-10-2017 07:34:45 - nik-45
15 79 -5307-01-2018 08:11:13 - nik-45
26 170 -131. ?11-02-2018 18:07:41 - nik-45
6 9 -606/60623-11-2017 15:39:34 - nik-45
8 56 -432018-10-2017 14:08:55 - nik-45
8 28 -431018-10-2017 13:57:58 - nik-45
7 20 28-01-2016 09:52:59 - nik-45
102 224 -53219-02-2018 06:59:46 - nik-45
3 12 -102-03-2017 09:59:20 - nik-45
12 17 -741120-05-2016 15:16:09 - nik-45
2 5 -21025-11-2016 17:04:11 - nik-45
1 3 Studebaker05-02-2017 05:24:40 - nik-45
3 10 -67707-01-2018 07:30:13 - nik-45
2 4 -695 07-01-2018 07:24:24 - nik-45
1 3 07-01-2018 07:47:47 - nik-45
1 3 22-01-2018 19:00:24 - nik-45
7 31 07-01-2018 07:40:53 - nik-45

51 125 -27-04-2017 07:30:52 - nik-45

28 69 2--207-06-2016 19:53:51 -

21 28 1--616-03-2016 06:20:56 - nik-45

4 6 -2 - 12-09-2017 14:48:36 - nik-45

19 34 -380-86216-01-2017 07:25:37 - nik-45

70 92 7.2.30.129-03-2017 15:40:58 - nik-45

5 42 28-02-2018 19:56:22 - nik-45

ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой Грузовики Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой| - продажа | Грузовики | купить

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой. Автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и вытаскивания застрявших или полузасыпанных автомобилей способом полуподъема. При перемещении ПАРМ-1М1, ПАРМ-1М1-40С специальный автомобиль ЗИЛ-131 используется для перевозки выносного оборудования, запасных частей и материалов. Кран-стрела включает в себя следующие основные части: стрелу 1, растяжку 2, удерживающую стрелу в рабочем положении, держатели 3 растяжки, крепления 4 растяжки, опору стрелы 10 с запорными пальцами, ролик троса лебедки 11, расчалку 12 для удержания крюка при перевозке груза, подрессорники 9, предохраняющие передние рессоры от перегрузки. Стрела крана (рис. 18) включает в себя левую 1 и правую 9 стойки, соединенные между собой болтами 2 и 5, блок 3 с игольчатым или бронзовым подшипником 7, ось 8 блока, вилку 11 растяжки и два кольца 6.В рабочее положение кран-стрелу необходимо собирать в такой последовательности: − установить подрессорники 9 (рис. 17) в рабочее положение (на накладках передних стремянок рессор); − укрепить стойки в опорах стрелы пальцами и собрать стрелу согласно рис. 18; − размотать на 5—6 м трос лебедки и перекинуть трос через блок стрелы; − соединить растяжку с помощью уравнительного блока со стрелой; − перекинуть ветви растяжки через ролики держателей 3 (рис. 17) растяжки и надеть левый коуш на шип крепления растяжки;− поднять стрелу, натянуть правый конец растяжки и надеть правый коуш на шип крепления растяжки рядом с левым коушем; − установить ролик 11 под трос лебедки.Грузоподъемность крана-стрелы, кг – 1500Вылет стрелы (от переднего бампера), мм – 2000Высота подъема крюка, мм – 3100Скорость передвижения автомобиля с грузом на крюке крана-стрелы, км/ч, не более – 5Наибольшее усилие на захвате стрелы-двуноги (при усилии 45 кН (4,5 тс) на тросе лебедки), кН (тс) – 100(10)Привод – Механический, от лебедки автомобиляЧисло людей для работы с краном-стрелой-двуногой – 2–3Время подготовки крана-стрелы или стрелы-двуноги к работе, мин – 6–8Время приведения крана-стрелы или стрелы-двуноги рабочего положения в походное, мин – 5–7Масса краиа-стрелы-двуноги в комплекте, кг – 157Масса стрелы, кг – 52Рис. 17. Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуyогой в рабочем положении крана-стрелы− 1 − стрела;− 2 − растяжка;− 3 − держатели растяжки;− 4 − крепление растяжки;− 5 − крепление стоек стрелы;− 6 − крепление плит;− 7 − крепление поперечины;− 8 − крепление грунтозацепов;− 9 − подрессорник;− 10 − опора стрелы;− 11 − ролик троса лебедки;− 12 − расчалка.Рис. 21. Размещение имущества в кузове специального автомобиля ЗИЛ-131− 1 − поддон;− 2 − ящики №2 и 3;− 3 − подставка под раму автомобиля грузоподъемностью 5 т;− 4 − приспособление для снятия и установки коробок передач грузовых автомобилей;− 5 − моечная ванна;− 6 − преобразователь частоты тока;− 7 − верстак двухсекционный;− 8 − настил верстака;− 9 − дистиллятор;− 10 − маслораздаточный бак;− 11 − ванна для проверки радиаторов;− 12 − намет навеса для горна;− 13 − тележка на 300 кг;− 14 − верстак двухсекционный;− 15 − решетка;− 16 − комплект инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин;− 17 − плита опорная крана-стрелы-двуноги;− 18 − верстак трехсекцнонный;− 19 − подставка под двигатель;− 20 − трап;− 21 − нагнетатель смазочный передвижной;− 22 − ящик № 1;− 23 − стойки навеса для горна;− 24 − буксир двойной жесткий;− 25 − ящик для угля;− 26 − горн кузнечный;− 27 − буксир жесткий;− 28 − мотонасосный агрегат (мотопомпа);− 29 − стойка крана-стрелы-двуноги;− 30 − наковальня с подставкой;− 31 − электровул-ваноаппаратПеред транспортированием груза на крюке его необходимо приподнять на высоту 600 мм и удерживать от раскачивания расчалкой 12, ветви которой должны быть натянуты, а концы закреплены в прорезях бампера автомобиля. Кран-стрела из рабочего положения в походное переводится в порядке, обратном сборке. Для вытаскивания застрявших или полузасыпанных автомобилей используется стрела-двунога. Устройство стрелы-двуноги показано на рис. 19. Для вытаскивания стрелой-двуногой застрявших или полузасыпанных автомобилей необходимо: –установить автомобиль 8 (рис. 20) на расстоянии 25—35 м от застрявшего автомобиля; –установить в рабочее положение грунтозацепы 7, для этого необходимо их уложить перед передними колесами автомобиля 8, соединить концы тяг (с двойными коушами) с пальцами грунтозацепов, а другие концы надеть на буксирные крюки, затем передними колесами автомобиля наехать на грунтозацепы и затормозить его стояночным тормозом; –собрать стрелу-двуногу согласно рис. 19, для чего надеть на ось 3 серьгу 12, вставить ось в гнезда стоек 1 и 5 и соединить стойки между собой болтом 4; –соединить поперечиной 6 с помощью пальцев 7 опорные плиты 8 и 11 и установить их примерно на расстоянии 3—4 м от вытаскиваемого автомобиля; –вставить стойки 1 и 5 собранной стрелы-двуноги в гнезда опорных плит 8 и 11, соединить пальцами 10 и прижать их пружиной 13 –зацепить коушами захвата 2 стрелы-двуноги за буксирные крюки или тягово-сцепное устройство вытаскиваемого автомобиля; –размотать 25—35 м троса лебедки, зацепить крюк за серьгу 3 (рис, 20) и, подтягивая трос лебедки, поставить стрелу в наклонное положение. При дальнейшем действии тягового усилия лебедки стрела примет вертикальное положение и в зависимости от места зацепления будет вытаскиваться (подниматься) передняя или задняя часть застрявшего автомобиля. Если при вытаскивании автомобиля грунтозацепы и опорные плиты будут утопать в грунт, то под них следует подложить брусья или бревна из подручных средств. В момент вытаскивания застрявшего автомобиля люди должны находиться от натянутых тросов не ближе чем на 10 м. Стрела-двунога в походное положение переводится в порядке, обратном сборке. В походном положении стойки стрелы-двуноги закрепляются на боковых бортах платформы, опорные плиты — на заднем борту платформы, а грунтозацепы и поперечина закрепляются под платформой. Блок с вилкой и растяжкой в сборе, захват, ось, серьга, подрессорники и тяги грунтозацепов укладываются в багажный ящик. При перемещении ПАРМ-1М1, ПАРМ-1М1-40С на специальном автомобиле ЗИЛ-131 перевозятся следующее выносное оборудование и имущество: –комплекты приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин; –комплект оборудования поста мойки автомобилей; –комплект смазочно-заправочного оборудования; –комплект оборудования и приспособлений общего пользования; –комплект оборудования поста кузнечных работ; –отделение медницко-жестяницких и вулканизационных работ; –кабельная сеть; –комплекты возимых запасов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта. Перечень оборудования и имущества, перевозимого на специальном автомобиле ЗИЛ-131, приведен в приложении 4. Оборудование и имущество размещаются на платформе автомобиля согласно рис. 21. Оборудование и имущество целесообразно загружать в такой последовательности: –грунтозацепы и стойки крана-стрелы-двуноги; –поддоны для тележки; –наковальня с подставкой; –ящики № 2 и 3; –подставки под раму автомобиля; –электровулканизацнонный аппарат; –приспособление для снятия и установки коробок передач; –настилы верстаков; –преобразователь частоты тока; –двухсекционный верстак; –дистиллятор; –маслораздаточный бак; –двухсекционный верстак; –тележка грузоподъемностью 300 кг; –решетка; –мотопомпа; –кузнечный горн; –электромеханический солидолонагнетатель; –ящик № 1; –трехсекционный верстак; –трап; –комплект приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин. Решетку и трап крепят привязными ремнями к каркасам верстаков и ящику № 1. Намет навеса для горна укладывают на решетку совместно с ванной для проверки радиаторов и также закрепляют ремнями. Кроме того, на решетку устанавливают и закрепляют моечную ванну. На трапе устанавливают и закрепляют ящик для угля. Настилы верстаков устанавливают так, чтобы один их конец был заведен за каркас двухсекционного верстака, как показано на рис. 21. Платформа автомобиля приспособлена для крепления оборудования, верстаков и ящиков. Комплекты возимых запасов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта размещают на свободном месте. Комплект приспособлений и инструмента для выездного отделения по ремонту гусеничных машин входит в состав только ПАРМ-1М1 и используется для доукомплектования ремонтно-слесарной мастерской МРС-АТ-М1 в целях обеспечения ремонта гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения. В состав комплекта входят: ящик (маркировка «1240-1 ОМ 40Е № 1») и три ящика-чемодана (маркировка «1240-1 ОМ 40Е № 2», «1240-1 ОМ 40Е № 3», «1240-1 ОМ 40Е № 4») со специальным инструментом и приспособлениями для ремонта гусеничных машин. В приложении к паспорту комплекта приведен Иллюстрированный перечень специальных ключей и приспособлений

aralex.ru


Смотрите также