Поливомоечная машина КО-713 — многофункциональная техника для коммунальных работ. Зил поливомоечная


Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство, фото

Поливомоечная машина на базе легендарного автомобиля ЗИЛ-130

Проведение работ по уборке улиц является одной из наиболее важных задач, которая возлагается на коммунальные организации. С целью поддержания населенного пункта в надлежащем состоянии на протяжении всего года необходимо очищать дороги от грязи, снега, мусора. Чтобы свести к минимуму количество ручного труда при этом и повысить общую эффективность, целесообразнее всего прибегнуть к услугам поливомоечной машины.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130

Поливомоечная машина, созданная на базе ЗИЛ-130. имеет широкую область применения. Данная вариация специализированной техники используется с целью увлажнения и мойки дорог и тротуаров с разным качеством покрытия. Посредством применения такой модели осуществляется полив зеленых насаждений и даже тушение пожаров. Возможность установки дополнительного оборудования расширяет функциональный потенциал машины.

В зимнее время года производится трансформация машины в технику для уборки снега. Для этих целей производится монтаж отвала в переднюю часть транспортного средства. Данная установка позволяет сдвинуть снежные наметы с основной дороги на обочину. При этом щетка, идущая следом, обеспечивает максимально качественную очистку асфальтовой поверхности.

При необходимости поливомоечная машина может агрегатироваться специальным оборудованием, предназначенным для разбрасывания реагента. Это происходит для борьбы с гололедом.

На рынке представлено достаточное количество вариаций поливомоечных машины, однако модель, созданная на базе ЗИЛ-130, сумела добиться наибольшей популярности. Такая тенденция обусловлена конструктивной универсальностью и широким функциональным потенциалом транспортного средства.

На фоне конкурентных моделей такая машина выделяется наличием специальной системы, позволяющей удалять остатки песка из кузовной части без использования встроенного разбрасывающего диска. Кроме этого, следует обратить внимание на опцию регулировки ширины посыпки дорожного полотна.

В случае тушения пожара поливомоечная машина выполняет роль водовоза. Таким образом можно добиться более эффективного результат в борьбе с огнем. Монтаж дополнительного оборудования позволяет производить забор воды из водоемов. Дополнительно поливомоечная машины может осуществлять прочистку ливневых канализаций.

Устройство

Поливомоечная машина ЗИЛ-130 оснащается цистерной для транспортировки воды, которая имеет вид сварной конструкции овальной формы. Внутри нее установлен специальный фильтр, труба, отстойник и центральный клапан. Наличие двух волнорезов в центральной части цистерны предотвращает раскачку воды во время передвижения. Максимальная вместительность емкости держится на уровне 5000 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить на 1000 литров посредством установки специального надставка.

Центральный клапан имеет обечайку цилиндрической формы, где расположены два отверстия для задержания определенного количество воды. Впоследствии эта жидкость используется для заливки водяного насоса во время забора воды из водоема. Таким образом центральный клапан обеспечивает регулировку подачи воды.

Поливомоечная машина имеет две поворотные насадки. Они состоят из специальных насадок щелевого типа и поворотного устройства. Также следует акцентировать внимание на использовании насоса, который крепится к правому лонжерона транспортного средства посредством использования кронштейна и стремянок.

Модификация поливомоечной машины 130-Б дополнительно оснащается пожарным рукавом со стволом. Данный элемент подключается к поперечной трубе. При работающем пожарном рукаве все краны и вентили для подачи воды должны быть плотно закручены. Модель 130-П имеет дополнительную цистерну, представленную в виде прицепа. Её наличие способствует увеличению объема транспортируемой воды на 5000 литров. Такая цистерна оснащена отстойником и пробковым краном.

В качестве комплектующей силовой установки используется восьмицилиндровый двигатель, способный вырабатывать 150 лошадиных сил. Такой мотор агрегатируется пятиступенчатой коробкой передач, представленной в механическом исполнении.

При учете того, что машина создана на базе ЗИЛ-130, она имеет зависимую подвеску на продольных рессорах. В передней части установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, а в задней — дополнительные рессоры. Такое конструктивное решение способствует максимально комфортному преодолению наиболее проблемных отрезков дороги с низким качеством покрытия.

Наличие гидравлического усилителя рулевого механизма облегчает процесс управления. Тормозная система имеет барабанное исполнение. Дополнительная установка пневматического привода улучшает качество функционирования всего тормозного узла.

Бензобак транспортного средства расположен на левом лонжероне рамы, а на правом — установлен насос. Машина имеет закрытую систему охлаждения силовой установки, которая имеет опцию принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Это осуществляется посредством использования центробежного водяного насоса, который повышает производительность двигателя при эксплуатации.

Принцип работы

В процессе эксплуатации вода, которая находится в цистерне, поступает на вход центробежного насоса. Предварительно жидкость проходит через водяной фильтр и центральный клапан. Впоследствии насос направляет поступающую воду по трубопроводу к насадкам. Напорный водопровод оснащен двумя выходами к вентилю, которые расположены в боковой части. Через эти отверстия осуществляется подключение пожарных кранов.

При этом насос производит откачивание жидкости через центральный клапан и сетчатый фильтр. Вода подается к напорному водопроводу, а оттуда — к насадкам. Регулировка работы центрального клапана осуществляется благодаря гидравлическому цилиндру. При необходимости оператор может изменять угол поворота используемой насадки.

Функционирование поливомоечной машины в противопожарном режиме обязывает оператора предварительно подсоединить пожарный рукав к отводу трубопровода. Все остальные вентили и краны при этом должны быть плотно закручены. В противном случае не будет создано необходимое давление.

Отбор мощности для привода рабочих органов осуществляется посредством использования раздаточной коробки от комплектующей установки базового шасси. При этом необходимый крутящий момент передается на шестеренный насос гидравлического привода транспортного средства. Дополнительно передача также производится на привод щетки и водяной насос, обеспечивающий подачу воды. Щетка, которая используется для уборки остатков мусора, располагается в центральной части машины — между передней и задней осью колес. По отношению к ним щетка устанавливается с уклоном в 28 градусов.

Конструктивные особенности транспортного средства позволяют наполнять опустевшую цистерну различными способами. Вполне возможно обойтись подключенным шлангом и наполнить емкость из ближайшего водоема. Основную функцию по забору жидкости здесь выполняет специальный водяной насос. Также возможен вариант заполнения цистерны посредством использования гидранта. Альтернативный способ разрешения проблемы — через верхний люк на специализированной заправочной пункте.

Технические характеристики

Управлением всем процессами работы поливомоечного оборудования осуществляется из водительской кабины. Наличие многоступенчатого насоса позволяет поддерживать давление внутри цистерны на уровне 25 атмосфер. Благодаря этому возможна одновременная подача жидкости сразу нескольким потребителям. В результате этого при минимальном расходе воды многократно увеличивается качество очистки дорожного покрытия.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130 оснащается вместительной емкостью для воды, в результате чего можно легко произвести уборку большой территории без дополнительного набора жидкости. При необходимости можно прибегнуть к использованию прицепной вариации цистерны. Это позволит увеличить первоначальный объем практически вдвое.

Высокий уровень мощности машины достигается благодаря силовой установке, способной вырабатывать 150 л.с. Шестилитровый мотор может похвастаться максимальным крутящим моментом и предельной топливной экономичностью. На преодоление отрезка пути, эквивалентного ста километрам, поливомоечная машина ЗИЛ-130 потратит 32 литра топлива.

Стандартная резина высокого качества обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью, в результате чего вероятность попадания в аварийную ситуацию сводится к минимуму. Такая машина оснащена целым комплексом систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики поливомоечной машины на базе ЗИЛ-130:

http://allspectech.com

legkoe-delo.ru

.

exkavator.ru

:

...

, ...

...

...

, ...

...

, ...

- ...

...

- ...

...

-...

...

...

...

...

-

...

...

...

, ...

-

-

-

-

, ...

...

- ...

...

- ...

...

...

...

...

-

...

-

...

...

...

-

-...

-

, ...

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

1971

1970

1969

1968

1967

1966

1965

1964

1963

1962

1961

1960

1959

1958

1957

1956

1955

1954

1953

1952

1951

1950

1949

1948

1947

1946

1945

1944

1943

1942

1941

1940

1939

1938

1937

1936

1935

1934

1933

1932

1931

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

1971

1970

1969

1968

1967

1966

1965

1964

1963

1962

1961

1960

1959

1958

1957

1956

1955

1954

1953

1952

1951

1950

1949

1948

1947

1946

1945

1944

1943

1942

1941

1940

1939

1938

1937

1936

1935

1934

1933

1932

1931

:

: 200 000 - 200 000

/: 128 000 - 3 200 000

6

: 128 000 RUR

431412  -

- / - 1990

431412 () 1990 116.. . ...

09.02.2018

:

46123  

- / - 1995

, , .,

18.12.2017

:

-713  

- / - 2016

() -713. , ...

05.12.2017

: 200 000 RUR

-713  

- - 2006

-713 , 2006 , . , 500 , ...

06.11.2017

: 3 200 000 RUR

: 200 000 RUR

Поливомоечная машина ЗИЛ-130: история развития

Автомобили 18 октября 2017

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начал выпускаться с 1962 года. Базовое шасси выпускалось более 30 лет и разошлось тиражом в несколько миллионов экземпляров. Поэтому неудивительно, что многие машины на базе ЗИЛа-130 до сих пор находятся в активной эксплуатации. Благодаря универсальности конструкции шасси и мощному двигателю автомобиль послужил базой для огромного числа вариантов различной техники, в том числе и для коммунальных служб.

Общие сведения

Одним из распространенных видов коммунальной техники была и остается поливомоечная машина. Агрегаты такого типа обладают широким спектром применения – от мойки дорог и полива зеленых насаждений до тушения пожаров в случае экстренной необходимости.

Шасси автомобиля ЗИЛ-130 с самого начала выпуска стало использоваться для монтажа оборудования для мойки дорог. В разные годы производилось несколько версий поливомоечных машин – КО 002, ПМ 130 (поливомоечная машина), КПМ 64 (комбинированная поливомоечная машина) и АКПМ 3. Цистерна поливомоечных агрегатов окрашивалась в оранжевый цвет, кабина могла быть любой (чаще всего цвета морской волны). На крыше кабины поздних машин устанавливался проблесковый сигнал оранжевого цвета.

Шасси

Поливомоечная машина на базе ЗИЛа-130 монтировалась на шасси со стандартной базой 3800 мм. Автомобили оснащались карбюраторным восьмицилиндровым двигателем. При рабочем объёме чуть меньше 6,0 литров мотор развивал 150 л. с. (с ограничителем числа оборотов). В качестве топлива использовался бензин А76. Двигатель стыковался с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на 2-5 передачах. Привод задних колес осуществлялся карданным валом.

Подвеска машины крепилась на полуэллиптических рессорах, передняя балка оснащалась гидравлическими амортизаторами. Задняя рессора состояла из двух частей – основной и дополнительной. Из-за практически постоянной загрузки рессоры поливомоечных машин ЗИЛ-130 были усиленными. Система с тормозами барабанного типа имела пневматический привод. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем.

Кабина водителя была цельнометаллической с панорамным лобовым стеклом. В стандартное оснащение входили регулируемое сиденье водителя, двухместное пассажирское сиденье, отопитель с вентилятором, стеклоочиститель дворников. Дополнительная вентиляция кабины могла осуществляться через опускные стекла, форточки дверей и лючки в крыше кабины. На ранних выпусках был еще один лючок вентиляции в районе педали сцепления. Впоследствии его убрали, а через какое-то время отказались и от лючков в крыше кабины.

Видео по теме

ПМ-130

Этот автомобиль является одной из самых распространенных моделей поливомоечной машины ЗИЛ-130. Его начали выпускать в 1965 году на заводе коммунального машиностроения в городе Мценске. Впоследствии выпуск машины освоили еще несколько предприятий СССР.

Емкость цистерны для воды составляла 6000 литров. Внутри цистерны имелись волнорезы для увеличения жесткости и успокоения колебаний жидкости при резких маневрах. Подача воды в насос осуществлялась из нижней части цистерны через сетчатый фильтр с отстойником. Заполнение емкости водой производилось от водопроводной сети или насосом из любого водоема. Для контроля уровня воды в цистерне имелись специальные смотровые окна.

Для прокачки воды машина оснащалась специальным центробежным насосом с приводом от коробки отбора мощности (КОМ). Насос монтировался на лонжероне рамы, а КОМ устанавливалась непосредственно на картере коробки скоростей автомобиля. Все узлы подачи воды были связаны между собой трубопроводами. Существовало вариантное исполнение машины с дополнительным прицепом-цистерной на 5000 литров воды.

Кроме системы подачи воды имелась дополнительная гидравлическая система, служившая для управления щеткой и плугом (при зимней эксплуатации). Для полива и мойки использовались две поворотные насадки-сопла щелевого типа, установленные на подрамнике в передней части машины. Между мостами устанавливался подрамник с поворотной щеткой цилиндрической формы для подметания дороги. Привод щетки осуществлялся цепной передачей от коробки отбора мощности.

КО-002

Выпуск предыдущей версии поливомоечной машины ЗИЛ-130 продолжался около 20 лет. Только в середине 80-х годов ее сменила модернизированная версия КО-002. Выпуск машины велся на том же заводе в Мценске. Принцип работы и конструкция основных узлов и агрегатов не изменились.

Основным отличием стало улучшение технических характеристик поливомоечной машины ЗИЛ-130: увеличение емкости основной цистерны на 200 литров и ширины зоны покрытия при мытье и поливе. Немного выросла и эксплуатационная скорость при выполнении работ. Эта машина стала последней узкоспециализированной моечной машиной. Все последующие модели коммунальных агрегатов оснащались сменным комплектом оборудования – на зимний период времени цистерна заменялась модулем для разброса песчано-соляной смеси.

Эксплуатация поливомоечных машин в зимнее время

В зимнее время на всех версиях поливомоечной машины ЗИЛ-130 вместо сопел устанавливался снегоуборочный плуг с поворотной рамой. Он оснащался гидроцилиндрами для подъема и опускания, а также пружинными амортизаторами. Щеточный узел оставался без изменений. Управление снегоуборочным оборудованием производилось с отдельного пульта из кабины водителя.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Автомобили Спортивные машины: марки, понятие, история

Машины, при виде которых все трепещут, которые не дают спать спокойно, за них отдают целые состояния, спрос на них есть всегда - это спорткары.Все эмблемы автомобилей с названиями марок перечислять бессмысленно. Этот список регулярно обновляется. Спорткары на дороге притягивают внимание и не оставят никого равнодушным. Практически каждый желает обл...

Автомобили Самые необычные машины: список, фото, история

Во многих случаях автомобили – это не только транспортное средство, но ещё и предмет, заслуживающий восхищения. А иногда и искреннего удивления. И, порой, самые необычные машины вызывают больше эмоций, чем красивые. Вот о них и хотелось бы рассказать.

Автомобили Lincoln - автомобильная марка: возникновение, история, развитие

Американские автомобили зарекомендовали себя как достаточно надежные, неприхотливые машины. На мировом рынке железные мустанги занимают заслуженную экономическую нишу. Бесспорно, что спрос на эти автомобили растет ежегодно. Особое место среди других машин из США занимает автомобиль Lincoln.Возникновение компании

Автомобили Все модели "Ниссан": история развития бренда

Компания Nissan начала свою деятельность с основания завода, который специализировался на сборке автомобилей. Его открытие состоялось в 1911 г. в Токио. Первой моделью стал небольшой автомобиль Dat Car.Официальной датой основания компании считается 1933 г. Именно с этого времени было расширено производство, автомобили начали изготавливать не только...

Бизнес Город Липецк, "Уютерра": история развития

Фирма ООО "ПланетаСтрой" была основана в 2004 году, она и начала продвигать бренд "Уютерра". Миссия компании - стать самой крупной на российском рынке среди реализующих товары для дома и интерьера.Рождение нового бренда

Бизнес Обуховский завод. История развития

Обуховский завод – одно из ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса.Наряду с изготовлением и проектированием продукции гражданского назначения, атомной энергетики, судостроения и прочих ...

Автомобили Аренда Поливомоечной Машины: Выгодно Во Всех Отношениях.

С наступлением весны, а затем и лета содержание автомобильных дорог просто невозможно представить без использования поливомоечных машин. Дело даже не в обилии грязи и пыли – само по себе покрытие дорог в летний сезон превращается в огромный "генератор пыли", а в жаркую погоду ко всему прочему присоединяется повышенная температура и даже солнечная ра...

Еда и напитки Барнаульский пивоваренный завод. История развития компании

Не все знают, что Барнаульский пивоваренный завод является одним из наиболее крупных предприятий на Алтае. Прошло уже больше столетия, а он до сих пор возглавляет пивоваренную отрасль пищевой промышленности края.Немного историиНачиналось все в конце восьмидесятых годов девятнадцатого века. Именно тогда братья Ворсины Федор и Иван построили...

Закон Юридический позитивизм: история развития, сущность и значение

Зародившись в третьей четверти XIX века, юридический позитивизм основывался на принципах одноименного философского позитивизма, и получил свое развитие преимущественно в странах Западной Европы, а также на территории России. Возникновение веяния традиционно связывают с именем Джона Остина, который трансформировал в новую теорию известный постулат: "Управл...

Здоровье Медицина в России: история, развитие, проблемы

На сегодняшний день многие жители нашей страны считают, что попасть к хорошему доктору – это большая удача, сродни выигрышу в лотерею. Надо сказать, что медицина в России в настоящее время приходит в упадок, поэтому о внимательных и высококвалифицированных врачах многим пациентам остается только мечтать. Все полнее проявляется делен...

monateka.com

технические характеристики, устройство, фото и видео

Для поддержания улиц и дорог в надлежащем состоянии коммунальные хозяйства применяют разнообразную технику, в том числе и поливомоечные машины. Одним из представителей поливомоечных машин является серия этих агрегатов с обозначением КО-713.

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).
Фото поливомоечной машины КО-713

Устройство

Машины КО-713 могут устанавливаться на многие грузовые авто, но приоритетными для установки оборудования являются ЗИЛ-433362 и МАЗ-4380Р2. Применение в этих грузовых авто в качестве шасси для оборудования обеспечивает высокую мобильность и скорость работы.

Привод рабочих агрегатов машины КО-713 производится от коробки отбора мощности. Помимо указанного оборудования эти автомобили могут быть оснащены дополнительными устройствами, к примеру, оборудование для чистки канализации.

Поливомоечная составляющая машины КО-713 состоит из цистерны, устанавливаемой на раму автомобиля. Полив дороги водой осуществляется под давлением, которое создает насос с приводом от коробки отбора. Вода из цистерны под давлением подается на разбрызгиватели, установленные возле переднего бампера. Заправка цистерны осуществляется как через заливную горловину, так и насосом. Объемы цистерн у машин КО-713 могут отличаться. Влияет на данный показатель шасси , на который установлено оборудование, а также количество другого оборудования.

Впереди авто имеется также и прицепное устройство для отвального ковша, сам ковш съемный.

Очистная щетка у КО-713 вместе с приводным оборудованием располагается под рамой авто, за передними колесами. Расположение щетки – под углом относительно рамы авто. Привод щетки – механический, от коробки отбора мощности.

Пекоразбрасывающее оборудование, устанавливаемое на шасси авто состоит из бункера, который располагается на раме вместо цистерны. У версии КО-713Н на раме располагается бункер для песка, а на него сверху закреплена цистерна для воды. В задней части бункера располагается механизм разбрасывания песка, с приводом все от той же коробки отбора мощности.

Технические характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики поливомоечных машин серии КО-713. Причем данные указаны для машин, устанавливаемых на шасси автомобилей ЗИЛ.

Характеристики Ед. измерения Показатели
Модель шасси тип ЗИЛ-433362
Длина машины мм 6400-9380
Ширина мм 2500-3050
Высота мм 3000
Вместимость цистерны для воды л. куб. 4925-6100
Вместимость бункера для песка кг 4925-6100
Ширина рабочей зоны:
— мойка м 8,5
— полив м 20
— водоорошение м до 4
— ковш м 2,5
— щетка м 2,3
— разброс песка м 4-9
Плотность посыпки песка г/м.кв. 100-400
Рабочее давление насоса МПа 0,8

На габаритные параметры поливомоечной машины на базе ЗИЛ влияет наличие или отсутствие того или иного рабочего оборудования.На видео поливомоечная машина КО-713:

allspectech.com

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство, фото

Проведение работ по уборке улиц является одной из наиболее важных задач, которая возлагается на коммунальные организации. С целью поддержания населенного пункта в надлежащем состоянии на протяжении всего года необходимо очищать дороги от грязи, снега, мусора. Чтобы свести к минимуму количество ручного труда при этом и повысить общую эффективность, целесообразнее всего прибегнуть к услугам поливомоечной машины.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130

Поливомоечная машина, созданная на базе ЗИЛ-130, имеет широкую область применения. Данная вариация специализированной техники используется с целью увлажнения и мойки дорог и тротуаров с разным качеством покрытия. Посредством применения такой модели осуществляется полив зеленых насаждений и даже тушение пожаров. Возможность установки дополнительного оборудования расширяет функциональный потенциал машины.

В зимнее время года производится трансформация машины в технику для уборки снега. Для этих целей производится монтаж отвала в переднюю часть транспортного средства. Данная установка позволяет сдвинуть снежные наметы с основной дороги на обочину. При этом щетка, идущая следом, обеспечивает максимально качественную очистку асфальтовой поверхности.

При необходимости поливомоечная машина может агрегатироваться специальным оборудованием, предназначенным для разбрасывания реагента. Это происходит для борьбы с гололедом.

На рынке представлено достаточное количество вариаций поливомоечных машины, однако модель, созданная на базе ЗИЛ-130, сумела добиться наибольшей популярности. Такая тенденция обусловлена конструктивной универсальностью и широким функциональным потенциалом транспортного средства.

На фоне конкурентных моделей такая машина выделяется наличием специальной системы, позволяющей удалять остатки песка из кузовной части без использования встроенного разбрасывающего диска. Кроме этого, следует обратить внимание на опцию регулировки ширины посыпки дорожного полотна.

В случае тушения пожара поливомоечная машина выполняет роль водовоза. Таким образом можно добиться более эффективного результат в борьбе с огнем. Монтаж дополнительного оборудования позволяет производить забор воды из водоемов. Дополнительно поливомоечная машины может осуществлять прочистку ливневых канализаций.

Фото поливомоечной машины на базе ЗИЛ-130

Устройство

Поливомоечная машина ЗИЛ-130 оснащается цистерной для транспортировки воды, которая имеет вид сварной конструкции овальной формы. Внутри нее установлен специальный фильтр, труба, отстойник и центральный клапан. Наличие двух волнорезов в центральной части цистерны предотвращает раскачку воды во время передвижения. Максимальная вместительность емкости держится на уровне 5000 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить на 1000 литров посредством установки специального надставка.

Центральный клапан имеет обечайку цилиндрической формы, где расположены два отверстия для задержания определенного количество воды. Впоследствии эта жидкость используется для заливки водяного насоса во время забора воды из водоема. Таким образом центральный клапан обеспечивает регулировку подачи воды.

Поливомоечная машина имеет две поворотные насадки. Они состоят из специальных насадок щелевого типа и поворотного устройства. Также следует акцентировать внимание на использовании насоса, который крепится к правому лонжерона транспортного средства посредством использования кронштейна и стремянок.

Модификация поливомоечной машины 130-Б дополнительно оснащается пожарным рукавом со стволом. Данный элемент подключается к поперечной трубе. При работающем пожарном рукаве все краны и вентили для подачи воды должны быть плотно закручены. Модель 130-П имеет дополнительную цистерну, представленную в виде прицепа. Её наличие способствует увеличению объема транспортируемой воды на 5000 литров. Такая цистерна оснащена отстойником и пробковым краном.

В качестве комплектующей силовой установки используется восьмицилиндровый двигатель, способный вырабатывать 150 лошадиных сил. Такой мотор агрегатируется пятиступенчатой коробкой передач, представленной в механическом исполнении.

При учете того, что машина создана на базе ЗИЛ-130, она имеет зависимую подвеску на продольных рессорах. В передней части установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, а в задней — дополнительные рессоры. Такое конструктивное решение способствует максимально комфортному преодолению наиболее проблемных отрезков дороги с низким качеством покрытия.

Наличие гидравлического усилителя рулевого механизма облегчает процесс управления. Тормозная система имеет барабанное исполнение. Дополнительная установка пневматического привода улучшает качество функционирования всего тормозного узла.

Бензобак транспортного средства расположен на левом лонжероне рамы, а на правом — установлен насос. Машина имеет закрытую систему охлаждения силовой установки, которая имеет опцию принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Это осуществляется посредством использования центробежного водяного насоса, который повышает производительность двигателя при эксплуатации.

Принцип работы

В процессе эксплуатации вода, которая находится в цистерне, поступает на вход центробежного насоса. Предварительно жидкость проходит через водяной фильтр и центральный клапан. Впоследствии насос направляет поступающую воду по трубопроводу к насадкам. Напорный водопровод оснащен двумя выходами к вентилю, которые расположены в боковой части. Через эти отверстия осуществляется подключение пожарных кранов.

При этом насос производит откачивание жидкости через центральный клапан и сетчатый фильтр. Вода подается к напорному водопроводу, а оттуда — к насадкам. Регулировка работы центрального клапана осуществляется благодаря гидравлическому цилиндру. При необходимости оператор может изменять угол поворота используемой насадки.

Функционирование поливомоечной машины в противопожарном режиме обязывает оператора предварительно подсоединить пожарный рукав к отводу трубопровода. Все остальные вентили и краны при этом должны быть плотно закручены. В противном случае не будет создано необходимое давление.

Отбор мощности для привода рабочих органов осуществляется посредством использования раздаточной коробки от комплектующей установки базового шасси. При этом необходимый крутящий момент передается на шестеренный насос гидравлического привода транспортного средства. Дополнительно передача также производится на привод щетки и водяной насос, обеспечивающий подачу воды. Щетка, которая используется для уборки остатков мусора, располагается в центральной части машины — между передней и задней осью колес. По отношению к ним щетка устанавливается с уклоном в 28 градусов.

Конструктивные особенности транспортного средства позволяют наполнять опустевшую цистерну различными способами. Вполне возможно обойтись подключенным шлангом и наполнить емкость из ближайшего водоема. Основную функцию по забору жидкости здесь выполняет специальный водяной насос. Также возможен вариант заполнения цистерны посредством использования гидранта. Альтернативный способ разрешения проблемы — через верхний люк на специализированной заправочной пункте.

Технические характеристики

Управлением всем процессами работы поливомоечного оборудования осуществляется из водительской кабины. Наличие многоступенчатого насоса позволяет поддерживать давление внутри цистерны на уровне 25 атмосфер. Благодаря этому возможна одновременная подача жидкости сразу нескольким потребителям. В результате этого при минимальном расходе воды многократно увеличивается качество очистки дорожного покрытия.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130 оснащается вместительной емкостью для воды, в результате чего можно легко произвести уборку большой территории без дополнительного набора жидкости. При необходимости можно прибегнуть к использованию прицепной вариации цистерны. Это позволит увеличить первоначальный объем практически вдвое.

Высокий уровень мощности машины достигается благодаря силовой установке, способной вырабатывать 150 л.с. Шестилитровый мотор может похвастаться максимальным крутящим моментом и предельной топливной экономичностью. На преодоление отрезка пути, эквивалентного ста километрам, поливомоечная машина ЗИЛ-130 потратит 32 литра топлива.

Стандартная резина высокого качества обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью, в результате чего вероятность попадания в аварийную ситуацию сводится к минимуму. Такая машина оснащена целым комплексом систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики поливомоечной машины на базе ЗИЛ-130:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8900
— ширина 3070
— высота 3000
Масса, кг 11200
Ширина рабочей зоны, мм:
— при поливке 2000-2500
— при подметании 2500
— при снегоочистке 2500
Объем цистерны для воды, м3 0,4-6
Объем бака, л 175
Двигатель:
— объем, л 6
— мощность, л.с. 150
— мощность, кВт 110
— конфигурация V8
— количество цилиндров 8
— максимальный крутящий момент, Нм 402
Расход топлива, л/100 км 32
Тип охлаждения жидкое
Система питания двухкамерный карбюратор
Коробка передач МКПП (5)

В комплектацию поливомоечной машины входит: отвал, щетка для очистки твердого дорожного покрытия от пыли и мусора; прицепная цистерна (для модификации 130-П).

Возможно вас заинтересует: психиатрическое освидетельствование работников

magistraltrade.ru

Коммунальная техника, зимний вариант. ПМ-130 от ALF: diecast_43

Проведение работ по уборке улиц является одной из наиболее важных задач, которая возлагается на коммунальные организации. С целью поддержания населенного пункта в надлежащем состоянии на протяжении всего года необходимо очищать дороги от грязи, снега, мусора. Чтобы свести к минимуму количество ручного труда при этом и повысить общую эффективность, целесообразнее всего прибегнуть к услугам поливомоечной машины.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130

Поливомоечная машина, созданная на базе ЗИЛ-130, имеет широкую область применения. Данная вариация специализированной техники используется с целью увлажнения и мойки дорог и тротуаров с разным качеством покрытия. Посредством применения такой модели осуществляется полив зеленых насаждений и даже тушение пожаров. Возможность установки дополнительного оборудования расширяет функциональный потенциал машины. В зимнее время года производится трансформация машины в технику для уборки снега. Для этих целей производится монтаж отвала в переднюю часть транспортного средства. Данная установка позволяет сдвинуть снежные наметы с основной дороги на обочину. При этом щетка, идущая следом, обеспечивает максимально качественную очистку асфальтовой поверхности. При необходимости поливомоечная машина может агрегатироваться специальным оборудованием, предназначенным для разбрасывания реагента. Это происходит для борьбы с гололедом.

На рынке представлено достаточное количество вариаций поливомоечных машины, однако модель, созданная на базе ЗИЛ-130, сумела добиться наибольшей популярности. Такая тенденция обусловлена конструктивной универсальностью и широким функциональным потенциалом транспортного средства.

На фоне конкурентных моделей такая машина выделяется наличием специальной системы, позволяющей удалять остатки песка из кузовной части без использования встроенного разбрасывающего диска. Кроме этого, следует обратить внимание на опцию регулировки ширины посыпки дорожного полотна.

В случае тушения пожара поливомоечная машина выполняет роль водовоза. Таким образом можно добиться более эффективного результат в борьбе с огнем. Монтаж дополнительного оборудования позволяет производить забор воды из водоемов. Дополнительно поливомоечная машины может осуществлять прочистку ливневых канализаций.

Устройство

Поливомоечная машина ЗИЛ-130 оснащается цистерной для транспортировки воды, которая имеет вид сварной конструкции овальной формы. Внутри нее установлен специальный фильтр, труба, отстойник и центральный клапан. Наличие двух волнорезов в центральной части цистерны предотвращает раскачку воды во время передвижения. Максимальная вместительность емкости держится на уровне 5000 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить на 1000 литров посредством установки специального надставка. Центральный клапан имеет обечайку цилиндрической формы, где расположены два отверстия для задержания определенного количество воды. Впоследствии эта жидкость используется для заливки водяного насоса во время забора воды из водоема. Таким образом центральный клапан обеспечивает регулировку подачи воды.

Поливомоечная машина имеет две поворотные насадки. Они состоят из специальных насадок щелевого типа и поворотного устройства. Также следует акцентировать внимание на использовании насоса, который крепится к правому лонжерона транспортного средства посредством использования кронштейна и стремянок.

Модификация поливомоечной машины 130-Б дополнительно оснащается пожарным рукавом со стволом. Данный элемент подключается к поперечной трубе. При работающем пожарном рукаве все краны и вентили для подачи воды должны быть плотно закручены. Модель 130-П имеет дополнительную цистерну, представленную в виде прицепа. Её наличие способствует увеличению объема транспортируемой воды на 5000 литров. Такая цистерна оснащена отстойником и пробковым краном.

В качестве комплектующей силовой установки используется восьмицилиндровый двигатель, способный вырабатывать 150 лошадиных сил. Такой мотор агрегатируется пятиступенчатой коробкой передач, представленной в механическом исполнении.

При учете того, что машина создана на базе ЗИЛ-130, она имеет зависимую подвеску на продольных рессорах. В передней части установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, а в задней — дополнительные рессоры. Такое конструктивное решение способствует максимально комфортному преодолению наиболее проблемных отрезков дороги с низким качеством покрытия.

Наличие гидравлического усилителя рулевого механизма облегчает процесс управления. Тормозная система имеет барабанное исполнение. Дополнительная установка пневматического привода улучшает качество функционирования всего тормозного узла.

Бензобак транспортного средства расположен на левом лонжероне рамы, а на правом — установлен насос. Машина имеет закрытую систему охлаждения силовой установки, которая имеет опцию принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Это осуществляется посредством использования центробежного водяного насоса, который повышает производительность двигателя при эксплуатации.

Принцип работы

В процессе эксплуатации вода, которая находится в цистерне, поступает на вход центробежного насоса. Предварительно жидкость проходит через водяной фильтр и центральный клапан. Впоследствии насос направляет поступающую воду по трубопроводу к насадкам. Напорный водопровод оснащен двумя выходами к вентилю, которые расположены в боковой части. Через эти отверстия осуществляется подключение пожарных кранов.

При этом насос производит откачивание жидкости через центральный клапан и сетчатый фильтр. Вода подается к напорному водопроводу, а оттуда — к насадкам. Регулировка работы центрального клапана осуществляется благодаря гидравлическому цилиндру. При необходимости оператор может изменять угол поворота используемой насадки.

Функционирование поливомоечной машины в противопожарном режиме обязывает оператора предварительно подсоединить пожарный рукав к отводу трубопровода. Все остальные вентили и краны при этом должны быть плотно закручены. В противном случае не будет создано необходимое давление.

Отбор мощности для привода рабочих органов осуществляется посредством использования раздаточной коробки от комплектующей установки базового шасси. При этом необходимый крутящий момент передается на шестеренный насос гидравлического привода транспортного средства. Дополнительно передача также производится на привод щетки и водяной насос, обеспечивающий подачу воды. Щетка, которая используется для уборки остатков мусора, располагается в центральной части машины — между передней и задней осью колес. По отношению к ним щетка устанавливается с уклоном в 28 градусов.

Конструктивные особенности транспортного средства позволяют наполнять опустевшую цистерну различными способами. Вполне возможно обойтись подключенным шлангом и наполнить емкость из ближайшего водоема. Основную функцию по забору жидкости здесь выполняет специальный водяной насос. Также возможен вариант заполнения цистерны посредством использования гидранта. Альтернативный способ разрешения проблемы — через верхний люк на специализированной заправочной пункте.

Технические характеристики

Управлением всем процессами работы поливомоечного оборудования осуществляется из водительской кабины. Наличие многоступенчатого насоса позволяет поддерживать давление внутри цистерны на уровне 25 атмосфер. Благодаря этому возможна одновременная подача жидкости сразу нескольким потребителям. В результате этого при минимальном расходе воды многократно увеличивается качество очистки дорожного покрытия.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130 оснащается вместительной емкостью для воды, в результате чего можно легко произвести уборку большой территории без дополнительного набора жидкости. При необходимости можно прибегнуть к использованию прицепной вариации цистерны. Это позволит увеличить первоначальный объем практически вдвое.

Высокий уровень мощности машины достигается благодаря силовой установке, способной вырабатывать 150 л.с. Шестилитровый мотор может похвастаться максимальным крутящим моментом и предельной топливной экономичностью. На преодоление отрезка пути, эквивалентного ста километрам, поливомоечная машина ЗИЛ-130 потратит 32 литра топлива.

Стандартная резина высокого качества обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью, в результате чего вероятность попадания в аварийную ситуацию сводится к минимуму. Такая машина оснащена целым комплексом систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики поливомоечной машины на базе ЗИЛ-130:

Характеристики                                                             Показатели

Габариты, мм:

— длина                                                                       8900

— ширина                                                                     3070

— высота                                                                      3000

Масса, кг                                                                      11200

Ширина рабочей зоны, мм:

— при поливке                                                               2000-2500

— при подметании                                                         2500

— при снегоочистке                                                       2500

Объем цистерны для воды, м3                                       0,4-6

Объем бака, л                                                                175

Двигатель:

— объем, л                                                                    6

— мощность, л.с.                                                          150

— мощность, кВт                                                           110

— конфигурация                                                             V8

— количество цилиндров                                                8

— максимальный крутящий момент, Нм                         402

Расход топлива, л/100 км                                               32

Тип охлаждения                                                             жидкое

Система питания                                                            двухкамерный карбюратор

Коробка передач                                                            МКПП (5)

В комплектацию поливомоечной машины входит: отвал, щетка для очистки твердого дорожного покрытия от пыли и мусора; прицепная цистерна (для модификации 130-П).

Стремясь на начальном этапе коллекционирования купить как можно больше моделей ALF (а они нравятся мне и сейчас), а также зная о том, что модели ПМ-130 в исполнениях летний/зимний вариант достаточно трудно найти, я в числе прочих и прикупил конкретно эту машинку. Она была упакована с ранее показанными ЗИЛ-133Г1 и АЦ-2,6-53 от этой же конторы и похожим ЗИЛ-138 от Pegas-Models. Примерно половина моделей в посылке была битой и позже восстановлена.После достаточно долгого перерыва продолжу показывать машинки из своей коллекции.Первоначально - общий вид спереди:На модели, как и на всех прочих ЗИЛах от ALF, дворники из проволоки. Они выглядят достаточно ажурно."Мигалка" вполне нормальная.Наружные зеркала заднего вида - тоже из проволоки.Фонарь дополнительного освещения (вылетело из головы, как называется) можно было бы оформить несколько изящнее, но и так он смотрится вполне себе на уровне.Пыль, скопившаяся на машинке, уборке не поддалась. Прошу извинить:Указатели поворотов, как и на всех моделях конторы данного семейства - окрашенные оранжевой краской пимпочки.Решетка, таким же образом, сквозная:Общий вид сверху:

Вид слева в профиль по ходу движения:При восстановлении в модели была заменена система крепления отвала, а именно цепь, и покрашены цилиндры. Сначала я был против внесения изменений в оригинал. Но думаю, получилось лучше. Прежде с гуська цепь просто свисала, а отвал и модель вообще существовали по отдельности друг с другом. Цепь была серой и потолще, пружин не было в помине:Колесо переднее.Могу отметить, что мне нравится ненавязчивый рельеф протектора. В отличие от рельефа того же ССМ и ДИП, которые выглядят чрезмерно выраженными для такого масштаба:Интерьер неплох, однако цельный диван от ЗИЛ-164 оригиналу не соответствует:Горловина, люк и ручки на цистерне выполнены недурственно:Бензобак, подножка, кран:Заднее колесо:Задняя оптика по цветным секциям не раздлена.Жекаль приклеена немного кривовато.Зато можно поразглядывать рисунок протектора на запасном колесе:С ПМ-130 мне поставить рядом почти нечего. Пусть тем единственным будет базовый ЗИЛ-130:ПМ-130 от ALF и ЗИЛ-130 от ALF:Вид справа:Декаль с указанием города даже при увеличении выделяется контуром не сильно.Ручки, как и заведено, отдельными деталями не захотели делать:Шетка для очистки (вероятно, из какого-то ершика), в масштабе выглядит грубовато:Пеналы с мелочевкой:И ящичек сзади:Вид снизу:

Запаска без крепления выглядит просто приклеенной к раме:Здесь можно наблюдать колесики, на которых отвал изначально стоял возле машинки:

Было бы отлично, если отвал еще бы и поворачивался в этом месте. Но нет:Индивидуальный номер моего экземпляра из лимитированного издания, а также клеймо мастера Сергея:Три четверти сверху:

PS: вот так выглядит стандартная коробочка ALF:И условные обозначения:А вот в таком виде модель пришла ко мне после пересыла нашей почтой (справа от люка на ручке можно видеть оригинальную цепь для подвешивания отвала):Еще раз:

PPS: за помощь в восстановлении данной модели хочется сказать огромное спасибо Гранину А.А.

Модель автомобиля: ПМ-130Период выпуска прототипа: -Производитель: ALFДата выпуска: -Краткое мнение: первый коммунальный в коллекции…Оценка:Качество: 5 из 5. Сборка в норме.Детализация: 6,5 из 7. Детализация модели, как по мне, вполне себе на уровне. Травления нет – минус 0,25, однако все нетравленое выполнено проволокой или подходящими по масштабу неущербными средствами, что для модели данной ценовой категории технологии тех лет нормально. Оптика: -0,25 за частичное помазанную краской, а также заднюю цельным куском оранжевого пластика. Итого: 6,5.Соответствие прототипу: 4 из 5. Диван в кабине, да и вообще.Узнаваемость: 2 из 2. Похож. Наверное...Харизма: 4,5 из 5. С номерами лучше было бы.Коробочка: 0,5 балла из 1,75. В соответствии с градацией.Итого: 22,5 из 24,75.Вес: 145 граммов. Легкая.Цена: 6500 рублей. Думается, что переплатил, поскольку летний вариант этой же цистерны от этого же производителя встречал за 3800 рублей.

diecast-43.livejournal.com

Поливомоечная машина ПМ-130Б: технические характеристики, устройство, фото

Машина ПМ-130Б, в просторечье называемая поливальной, долгое время была одним из старожилов на городских улицах. Летом она поливала газоны и мыла тротуары, а зимой, слегка переоборудованная, прилежно убирала снег. Использовали ее и для тушения пожаров, прицепив к объемной цистерне пожарный шланг.

Поливомоечная машина ПМ-130Б

Выпуск этой модели был начат в 1971 году на Мценском заводе коммунального машиностроения, находящемся в Орловской области. В качестве основы было взято шасси ЗИЛ-130, которое по этому случаю было усилено (поставлены более мощные задние и передние рессоры) и оснащено добавочной фарой. Агрегат выпускался долгое время, а затем сменился новой моделью – КО-002.

Машина была оборудована цистерной объемом шесть кубометров, а также гидравлическим насосом, создающим давление, достаточное для разбрызгивания воды. Кроме того, ее оснастили комплектом оборудования для уборки снега – это позволяло в зимнее время исключить простои и выгодно отличало данную модель от аналогов, используемых до этого.

Назначение

Коммунальщики с помощью таких машин летом поливают деревья и цветы, моют мостовые, освежая их и очищая от пыли. Зимой находящийся спереди плуг сгребает снежные завалы, а вращающаяся щетка убирает оставшийся рыхлый снег и грязь.

Кроме того, агрегат может применять при строительстве оросительных каналов, дамб и дорог. С его помощью происходит увлажнение грунта.

При необходимости в цистерне возможно доставлять техническую воду на какие-либо объекты. Или небольшие пожары тушить, как уже упоминалось. В последнем случае устанавливается дополнительное оборудование: пожарные стволы, колонка и всасывающие рукава.

Устройство

Начнем с базового шасси, на котором стоит карбюраторный двигатель, питающийся бензином. Его мощность 125 лошадиных сил – часть ее используется для функционирования привода щетки, а также работы водяного и шестеренчатого насосов. Для отбора этой мощности служат коробка передач автомобиля и прикрепленная к ней раздаточная коробка.

Фото поливомоечной машины ПМ-130Б

Оборудование для полива и мойки

Внутри сварной цистерны, поставленной на раму, находятся: центральный клапан, отстойник, фильтр и труба для контроля максимума наполнения в 5 кубометров. При необходимости увеличить объем до 6 кубометров трубу следует нарастить. Также в цистерне предусмотрены волнорезы (две штуки), не дающие воде сильно плескаться при движении.

Насос для воды, прикрепленный к лонжерону рамы с правой стороны, является центробежным, с одной ступенью. Он дает давление порядка 0,35-0,45 мегапаскалей. Для разбрызгивания используются две щелевые насадки с поворотными механизмами. Если нужно вымыть лотки, правую переднюю насадку снимают, заменив ее на специальную.

На трубопроводе, по которому движется вода, имеется два дополнительных выхода сбоку – их используют в том случае, когда присоединяют рукава для тушения пожара. Один из выходов идет к вентилю, второй – к гайкам. Центральный клапан управляется с помощью гидравлики непосредственно из кабины, для чего служит гидрораспределитель.

Оборудование для уборки снега

Отвал для уборки снега представляет собой изогнутый лист из стали, жестко приваренный к каркасу, внизу которого находятся секционные резиновые ножи. При износе отдельные секции ножей заменяют. Рама отвала является поворотной, сварной, выполненной в виде дуги.

Длинная щетка цилиндрической формы, которая имеет собственную раму и вращается на подшипниках, сделана из куска стальной трубы. На ней с помощью профилированной металлической ленты закрепляют жесткий ворс (стальной или капроновый). К двум фланцам по краям трубы болтами приделан стальной канат. Меняя его длину, можно менять нажим щетки на дорожное полотно.

Принцип работы

Сначала в цистерну наливается вода. Это можно сделать на пункте заправки через верхний люк. Возможны и другие варианты: используя гидрант, набрать водопроводную воду или помпой (водяным насосом) накачать ее из пруда, озера, реки. Последний способ возможен благодаря обечайке цилиндрической формы, которой оснащен центральный клапан.

Вода, находящаяся в цистерне, проходит через фильтр сетчатого типа к центральному клапану, а дальше приступает к работе центробежный насос. Он, нагнетая давление, прогоняет воду через краны трехходового типа и систему труб к щелевым насадкам. Так происходят полив или мойка. Насадки можно наклонять под различным углом к дорожному полотну, а напор воды – менять вентилями.

В зимнее время, при установке плужного оборудования и щетки, для их поднятия и опускания используют отдельные гидравлические цилиндры. Для вращения щетки используется энергия мотора автомобиля, которая передается через отборочную коробку, кардан и редуктор конического типа.

Технические характеристики

Технические характеристики поливомоечной машины ПМ-130Б:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси ЗИЛ-13076
Транспортная скорость движения 35 км/час
Объем цистерны для воды 6 м3
Высота машины 2,35 м
Ширина (с агрегатами для поливки и мойки) 2,42 м
Ширина (с оборудованием для поливки и мойки) 6,71 м
Длина (с оборудованием для уборки снега) 7,72 м
Во время мойки:
Скорость движения 10 км/ч
Ширина обработки (максимум) 8 м
Расход воды на один м2 от 0,8 до 1 л
Во время поливки:
Скорость движения 20 км/ч
Ширина обработки от 15 до 18 м
Расход воды на один м2 от 0,2 до 0,3 л
Во время уборки снега:
Ширина обработки плугом 2,5 м
Ширина обработки щеткой 2,3 м
Высота убираемого сугроба (максимум) 0,5 м

allspectech.com


Смотрите также