На ЗИЛ-130 от 0 до «сотни» за 4,8 секунды (видео). Зил разгон


На ЗИЛ-130 от 0 до «сотни» за 4,8 секунды (видео)

Мы уже рассказывали о проекте энтузиастов AcademeG, которые имплантировали в ЗИЛ-130 начинку от BMW X5M, доведя мощность 4,4-литровой «восьмерки» до 600 л.с. Заезд, проведенный в первых числа марта на питерских улицах, показал динамику разгона от 0 до 100 км/ч ровно 6 секунд. Неплохой результат, однако не такой как у донора. Разработчики решили довести его до 5-секундной отметке. Сказано – сделано.

Для этой цели было решено облегчить ЗИЛ-130. Прежде всего, взялись за родные колеса 9.00 R20 И-Н142БМ. Их заменили на широкие низкопровильные 20-дюймовые слики от BMW X5. На каждом колесе удалось сэкономить 32 кг веса, плюс убрать четыре проставки весом по 4 кг каждая. Итого минус почти 140 кг. Дальше было решено отказаться от тяжелого бампера с крюками – минус 60 кг. В итоге ЗИЛ-130 «похудел» на 200 кг, Правда, цель ставилась 300 кг. Уже было взялись снимать капот, однако он оказался легким – всего 30 кг. Чтобы не нарываться на неприятности с полицией, ограничились и таким снижением веса.

От 0 до 100 км/ за 4,8 с на двухтонном “сто тридцатом”.

Ходовые испытания показали, что ЗИЛ-130 стал рулиться совсем по-другому, как настоящий BMW X5. На первом заезде машина не зацепилась за асфальт – и показала всего 6,3 с от до «сотни». Следующий заезд принес уже заветные 5,1 с. Однако стритрейсеры на этом не успокоились и решили пойти на рекорд. В итоге «сотня» была покорена за 4,8 с. И это на летней резине при минус 5 на улице и на мокром асфальте.

Все бы хорошо, только вот ребята из AcademeG опять остались неудовлетворенными. В таком виде, на таких колесах ЗИЛ-130 перестал быть грузовиком. По мнению пилота, это обычный BMW X5 с кабиной от «сто тридцатого». Поэтому на следующий раз обещаю т снова переобуть машину в специальную грузовую резину, которую не купишь за деньги, а можно только сделать. Что ж, пожелаем ребятам удачи.

www.autocentre.ua

ЗИЛ 130: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЗИЛ 130

Одноклассники ЗИЛ 130 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

ЗиЛ 130, 1984 г

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у.е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

   Достоинства: выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

   Недостатки: комфорт отсутствует.

  Сергей, Донецк

ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку - будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке - будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление - автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку - родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед - увеличится скорость.

   Достоинства: для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

  Виктор, Киев

 

avto-russia.ru

Гибрид ЗИЛ и BMW показал невероятную скорость разгона. Видео

Гибрид ЗИЛ и BMW показал невероятную скорость разгона. Видео Энтузиаст испытал грузовик ЗИЛ-130 на базе кроссовера BMW X5.

Мы уже рассказывали о проекте энтузиастов AcademeG, которые имплантировали в ЗИЛ-130 начинку от BMW X5M, доведя мощность 4,4-литровой «восьмерки» до 600 л.с, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на АвтоЦентр.

Заезд, проведенный в первых числа марта на питерских улицах, показал динамику разгона от 0 до 100 км/ч ровно 6 секунд. Неплохой результат, однако не такой как у донора. Разработчики решили довести его до 5-секундной отметке. Сказано – сделано.

Для этой цели было решено облегчить ЗИЛ-130. Прежде всего, взялись за родные колеса 9.00 R20 И-Н142БМ. Их заменили на широкие низкопровильные 20-дюймовые слики от BMW X5. На каждом колесе удалось сэкономить 32 кг веса, плюс убрать четыре проставки весом по 4 кг каждая. Итого минус почти 140 кг

Дальше было решено отказаться от тяжелого бампера с крюками – минус 60 кг. В итоге ЗИЛ-130 «похудел» на 200 кг, Правда, цель ставилась 300 кг. Уже было взялись снимать капот, однако он оказался легким – всего 30 кг. Чтобы не нарываться на неприятности с полицией, ограничились и таким снижением веса.

Ходовые испытания показали, что ЗИЛ-130 стал рулиться совсем по-другому, как настоящий BMW X5. На первом заезде машина не зацепилась за асфальт – и показала всего 6,3 с от до «сотни». Следующий заезд принес уже заветные 5,1 с. Однако стритрейсеры на этом не успокоились и решили пойти на рекорд. В итоге «сотня» была покорена за 4,8 с. И это на летней резине при минус 5 на улице и на мокром асфальте.

Читайте также: В Киеве произошло крупное ДТП с участием фуры. Видео

Все бы хорошо, только вот ребята из AcademeG опять остались неудовлетворенными. В таком виде, на таких колесах ЗИЛ-130 перестал быть грузовиком. По мнению пилота, это обычный BMW X5 с кабиной от «сто тридцатого». Поэтому на следующий раз обещаю т снова переобуть машину в специальную грузовую резину, которую не купишь за деньги, а можно только сделать. Что ж, пожелаем ребятам удачи.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info