Документальный фильм о лимузинах ЗИЛ. Зила кино


Документальный фильм о лимузинах ЗИЛ

Документальный фильм "Последний лимузин", снятый режиссером Дарией Хлесткиной, рассказывает о жизни московского автозавода им.Лихачева, который впервые за последние 20 лет получил заказ на производство трех лимузинов. Ученица «Мастерской Марины Разбежкиной» снимает кино о буднях легендарного завода ЗИЛ в период кризиса.

Представьте себе: все, что вы делали раньше, теперь никому не нужно. Михаил, Андрей, Нина, Владимир, Надя и Люда — топ-менеджер, начальник цеха, старший мастер, инженер, кладовщица и рабочие московского автозавода им. Лихачева — держатся изо всех сил за привычный порядок и профессиональную гордость, чтобы выдержать в обстоятельствах, когда все вокруг рушится. Когда, впервые за 20 лет, завод получает заказ от Министерства обороны изготовить три классических кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади, директор специального цеха Михаил и его команда радостно берется за дело, чтобы доказать, чего они стоят.

В Москве завершился фестиваль Артдокфест – национальную премию «Лавровая ветвь» в области неигрового кино и телевидения получила начинающий режиссёр-документалист Дарья Хлесткина. Её фильм «Последний лимузин», посвященный московскому автозаводу имени Лихачева, признан лучшей неигровой картиной года. Завязка сюжета фильма такова: некогда самый знаменитый в СССР автозавод впервые за последние 20 лет получает заказ от Министерства обороны: изготовить три классических кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади…Что же связывает её с лимузинами, «Вечерней Москве» рассказала сама Дарья Хлёсткина.- Дарья, почему вы выбрали такую тему для своей работы? Что заинтересовало в истории некогда могучего автозавода, чья слава, увы, уже далеко в прошлом?Дело было так. Кинорежиссер Марина Разбежкина, мой учитель, как-то предложила своим тогдашним ученикам тему «я рабочий». И хотя она говорила, что фактуру надо искать не в Москве, потому как здесь вообще уже никакой промышленности не существует, я решила найти какой-нибудь старый московский завод, с традициями... Не имея больших знаний по этому поводу, я искала информацию в интернете – там и вышла на завод имени Лихачёва. И вдруг вспомнила, что это же обалденный завод, с этими его лимузинами! Между прочим, я даже живу недалеко и хожу в ЗИЛовский бассейн. Там сохранился еще прекрасный старый бассейн, атмосферный, где девушки с веслами гипсовые… А затем мне на глаза попалась газетная статья, где было написано, что именно ЗИЛу заказали сделать лимузин к Параду Победы. И я подумала: ничего себе, оказывается, они ещё что-то делают! Лимузин этот очень меня вдохновил…- Как удалось попасть на завод?Сначала я долго звонила в отдел маркетинга, в пресс-службу, но им было не интересно работать с документалистами. А потом меня познакомили с одним замечательным человеком, он бывший комсомольский работник, кстати – он и помог мне выйти на лимузиновый цех. Но вообще попасть туда трудно, это режимное предприятие, как и любой завод, я думаю. Там шаг влево, шаг вправо – всё очень строго. А я ходила очень долго и до съёмок, и во время съёмок. Уже каждого узнавала в лицо, и меня тоже стали узнавать.

- Как к вам относились рабочие во время съёмок, не возражали, что их снимают?Нормально относились. Мне кажется, им было даже приятно, что кто-то интересуется тем, что происходит на заводе. Мне там вообще люди очень понравились. Герои фильма – это ведь не только рабочие. Старые ЗИЛовцы, отработавшие уйму лет, все они преданы своему делу, искренне переживают за завод. И мне кажется кино об этом и есть - о том, что люди хотели быть нужными, а оказались на обочине. Эта потребность делать что-то и быть нужным в правилах у людей советской формации. Нашему поколению это не так свойственно - обязательно пользу приносить.- Можно сказать, что это и есть главная тема фильма – отношение людей к своей работе?Тех, кто сегодня работает на ЗИЛе, можно условно разделить на два лагеря – это старожилы завода и мигранты. У мигрантов совсем другое отношение, нормальное, но без всякого пиетета к ЗИЛу, они относятся к этой работе, как к любой другой. И эти два лагеря между собой практически не общаются. В принципе, такая же ситуация, как мне кажется, и во всей Москве сегодня.- … В финале фильма выясняется эти лимузины для парада так и не понадобились. Кстати, вы так и не объясняете - почему?Я знаю только, что в последний момент заказчики передумали… Не знаю почему. Мне кажется, что причины и не важны. В этом, собственно, и есть абсурд нашей жизни. Люди парятся, делают-делают, пытаются доказать, что они что-то могут, а потом оказывается, что это никому не нужно…

- Вы ожидали, что фильм будет иметь такой успех?Нет, конечно. Пока снимала, потом долго монтировала, думала только о том, чтобы его уже наконец закончить… А когда поняла, что получается – поневоле начинают закрадываться надежды... Рада, что они сбылись!Президент фестиваля Артдокфест Виталий Манский: «Важно, что за картину проголосовало как профессиональное жюри документалистов, так и жюри фестиваля. Фильм также получил поддержку зрителей, среди которых было немало сотрудников ЗИЛа, а значит, героев фильма. «Последний лимузин» по достоинству оценили и профессионалы, и аудитория, и сами герои, так что я с удовольствием поздравляю молодого режиссёра».

Интервью с режиссером документального фильма "Последний Лимузин" Дарьей Хлесткиной взято с сайта Вечерняя Москва, материал Веры Ефимович vm.ruСам фильм вы можете посмотреть ниже. С английскими субтитрами. Благодарю пользователя с ником Dimony4 за наводку на фильм.

Последний русский лимузин

carakoom.com

Фильм ЗИЛ – завод и люди.. (1983)

Совет бригады.

Здание ВТУЗа при заводе имени И.А.Лихачева.

У входа стоят студенты.

Студенты на занятиях.

Производственная практика.

Подмосковная база отдыха, цветущий газон перед зданием.

Двор перед домом выложен плиткой.

Люди катаются по реке на лодках и катамаранах.

В лесу растут грибы.

Грибники идут по тропинке.

Люди заходят в холл.

Заводской пансионат в Крыму, морские волны.

Девушка крутит обручи.

Люди занимаются гимнастикой на свежем воздухе.

Морские волны плещутся о берег.

Вид сверху на побережье.

Гостиничный корпус за деревьями.

Люди гуляют по парковым дорожкам.

Отдыхающие на искусственных пляжах.

Дети купаются в бассейне.

Дети играют в детском саду.

Детский сад дачного типа, березовые аллеи.

Пионер поднимает флаг во дворе лагеря.

Пионерская линейка.

Дети бегают по дорожкам возле лагерных домиков.

Дети рисуют.

Заводской дворец культуры, репетиция детского танцевального ансамбля.

Репетиция взрослых.

Художественная секция, дети и подростки рисуют.

Мальчик сидит на полу.

Дети репетируют танец.

Репетиция духового оркестра.

Дирижер.

Дети выступают на празднике.

Взрослые танцуют венский вальс.

Записывающая аппаратура.

Рабочие в цехах завода, этапы сборки грузовых автомобилей.

Оператор ЭВМ.

Распечатка данных.

Работает записывающая аппаратура.

Операторы контролируют систему.

Оператор снимает с полки катушку с пленкой.

Производственный архив.

www.net-film.ru

Фильмы с участием Зила Кларк смотреть онлайн бесплатно.

Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка - сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимог...

КиноПоиск: 8.2 (10908 голосов)

IMDb: 8.2 (2544 голосов)

1983-10-10

kinobum.club

Годзилла (TriStar) | Кинозавр Wiki

Годзилла (1998)-огромная мутированная морская игуана

.

    Данная Годзилла это огромная мутированная морская игуана, которая появилась в результате ядерных испытаний в Атолле Муруроа, в южной части тихого океана относящиеся к французской полинезии. Взрывы проводились летом в 1968 году, после чего на протяжении тридцати лет существо непрерывно росло. Мутационная метаморфоза была вызвана радиоактивным заражением, изменившее ДНК игуаны. В итоге высота данной Годзиллы достигла 60 метров, а длины 120 метров.

    Существо в отличии от каноничного Годзиллы, очень ловкое и невероятно подвижное. При благоприятных условиях она без труда развивает скорость в 480км/ч, обгоняя большую часть военной и гражданской техники. Превосходная реакция и ориентация в пространстве позволяет Годзилле уклонятся от ракет и прочих снарядов. В фильме атомного дыхания нет, зато есть в сериале, у Кибер-Годзиллы оно имеет синий цвет, а у её сына зелёного. Помимо огромного радиуса действия дыхание имеет крайне высокую температуру, без труда расплавляя сталь и превращая песок в стекло. Не имея столь грозного оружия в фильме, Годзилла компенсирует его 150 сантиметровыми зубами и 180 сантиметровыми когтями, благодаря им она может без труда уничтожать любую военную технику, здания и даже довольно быстро зарываться в землю. Когти легко перемалывают бетон и металлические конструкции. Годзилла прекрасно видит в полной темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой. Вместо атомного дыхания в фильме присутствует так называемое: Мощное дыхание, способное легко отправлять в полёт предметы с массой в несколько тонн, при это в его состав входят воспламеняющейся газы. Температура тела Годзиллы крайне низкое из-за чего её нельзя засечь тепловизором. Кожа очень прочная, но даже близко не дотягивает до японского аналога.

    Любые представители данного вида болезненно реагируют на удары электрическим током и яды, а яркий свет им неприятен. Танковые снаряды наносят ей незначительные повреждения, а вот ракеты способны нанести Годзилле существенный вред и даже убить.

    В фильме Годзилла отложила 228 яиц внутри спортивного комплекса. Вылупившейся Годзиллята являются полностью самостоятельными созданиями. Каждый из них весит 90кг, имеет высоту 1.7 метра, а длинну 3 метра. Внешне они несильно отличаются от своей мамы, и как она питаются только рыбой не испытывая интереса к другим существам. В целом их даже нельзя назвать монстрами, ведь они появились исключительно из-за человеческой глупости. В конце фильма почти все Годзиллята были убиты военными. Уцелело лишь одно яйцо из которого вылупился самец. Всего за несколько дней он вырастает во взрослую особь. Он стал ещё более грозным, мощным и серьёзным противником, без труда выдерживая огромное количество урона и довольно быстро залечивая полученные ранения.

    После того как её убили военные, её останки были доставлены на военную базу для изучения, а после её воскресили враждебные пришельцы превратив в киборга, желая при помощи получившейся Кибер-Годзиллы и других кайдзю, завоевать Землю.

    Многие ошибочно именуют данного монстра Зиллой, но это неверно, официально это Годзилла. Через 6 лет после выхода фильма у американцев закончились выделенные им права на франшизу, и японцы недолго думая переименовали монстра в Зиллу, но это правило действует только на все появления существа после 2004 года, а до этого она официально именуется Годзиллой. 

    Несмотря на то, что официально принято считать любого Годзиллу самцом, с данным монстром не всё так просто.

    Фильм, книга и Дин Девлин утверждают, что это самец размножающейся бесполым путём.

    Другие источники и члены съёмочной группы утверждают, что это самка.

    На инстинкт данная Годзилла полагается намного больше чем японская версия. Годзилла довольно смышлёна, способна оценить окружающую ситуации и распознать ловушку, в которую уже попадала.

    Интересные факты: Править

    • С весом вышла небольшая оплошность. В фильме согласно официальной новеллизации она составляет всего 500тонн, при этом в сериале уже 20000тонн.
    • Некоторые зрители ошибочно думают, что Годзилла 1998 года и Зилла из фильма: "Годзилла: Финальные войны", один и тот же монстр, но это неверно. Режиссёр фильма решил добавить образ данной Годзиллы в фильм, но при этом это два разных создания.

    ru.kinosaur.wikia.com