Новые автомобили ZIL в кредит. Зила кредит


Zilla Credit (30-50% в месяц)

  • Инвестиции
    • GameWorld
    • FeelweR
    • Cottage Smart
    • Bankroi IO
    • PublicPrime
    • CryptoMain
    • Omibit Trade
    • Dominant Finance
    • AI Logistics
    • Barrel Company
    • Супер Копилка
    • Wise Deposit
    • Virrex Io
    • Right Робот
    • Singapore IT
    • Tc Online
    • Global Smart Mining
    • Кэшбери
    • Платформа eToro
    • Бинариум
  • Новичкам
    • Инвестиции в сети FAQ
    • С чего начать новичку
    • Куда инвестировать
    • Рейтинг памм-счетов
    • Словарь Инвестора
    • Калькулятор Инвестора
    • Полезное Видео
    • Полезные Программы
    • Рефбек партнерам
    • Страховка инвестиций
    • Обмен валют онлайн
    • Курс криптовалют онлайн
    • Лучший инвестор месяца
  • Обучение
  • О блоге
    • Об авторе
    • Отзывы о блоге
    • Важная информация
  • Контакты
    • Связь с автором
    • Реклама / Портфолио
  • Личный кабинет
  • Главная
  • Что такое Форекс (Валютный рынок)?
  • V.I.P. доступ к закрытой информации от Blogvestor.Biz по заработку 360-818% годовых!
  • Робо-Тесты
  • Обмен валют онлайн
  • Управление подписками
  • Поиск
  • Важная информация
  • Кабинет инвестора
  • Услуги Листинга
  • Курс криптовалют на сегодня в режиме реального времени!
  • Новичкам
    • 1. Инвестиции в сети FAQ
    • 2. С чего начать новичку
    • 3. Куда инвестировать
    • 4. Рейтинг памм-счетов
    • 5. Словарь Инвестора
    • 6. Калькулятор Инвестора
    • 7. Полезное Видео
    • 8. Полезные Программы
    • 9. Рефбек партнерам
    • 10. Страховка инвестиций
  • Отзывы о блоге
  • Обучение
  • Реклама / Портфолио
  • Об авторе
  • Контакты
  • Статьи сайта

blogvestor.biz

Кредит на покупку нового автомобиля

Исполнение заемщиком обязательств по кредитному договору возможно путем наличного и безналичного пополнения банковского счета заемщика, в том числе с использованием платежных карт, выпущенных к этому счету, и без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт.

Бесплатное пополнение банковского счета заемщика осуществляется посредством:

  • внесения наличных денежных средств в кассу Банка
  • внесения наличных денежных средств с использованием платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых кассах Банка и банкоматах Банка с функцией приема наличных денежных средств
  • внесения наличных денежных средств без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых кассах Банка
  • безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика, открытого в Банке (далее – иной счет), в подразделении Банка, в котором открыт иной счет;
  • безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика, открытого с использованием дебетовых платежных карт, выпущенных к иному счету, в любых банкоматах Банка.

При необходимости осуществления перевода денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, Банком производится конвертация списанных денежных средств по курсу, установленному Банком на дату конвертации.

Возможно увеличение суммы расходов заемщика на обслуживание кредита по сравнению с ожидаемой для кредитов в иностранной валюте – при возрастании курса конвертации иностранной валюты к рублю РФ.

По усмотрению заемщик может согласиться/отказаться на уступку/от уступки Банком прав требований, возникающих из кредитного договора, любому третьему лицу по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также согласиться/отказаться на предоставление/от предоставления Кредитору права передавать новому кредитору документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 к банковской тайне, в объеме, необходимом для исполнения Кредитором обязанности по предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК РФ.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение Заемщиками обязательств по возврату кредита (основного долга) и уплате процентов за пользование кредитом начисляется неустойка на сумму просроченной задолженности по основному долгу и процентам за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате денежных средств, начиная со следующего за установленным Графиком дня уплаты соответствующей суммы:

  • в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) - начисляется неустойка в размере 20 % годовых;
  • в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме - начисляется неустойка в размере 0,1% за каждый календарный день просрочки (нарушения обязательства).

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) Заемщиками (Поручителями, Залогодателями) обязательств по представлению в срок документов и сведений, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) иных обязательств, предусмотренных договорами начисляется неустойка в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подписания кредитного договора. Штраф начисляется единоразово, за каждый факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.

Любой спор, возникающий по кредитному договору и/или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении существования, действительности, исполнения или прекращения кредитного договора, при недостижении Заемщиком и Банком согласия по нему, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заемщик вправе отказаться от получения кредита до момента зачисления Кредита на счет путем предоставления в Банк письменного заявления в произвольной форме.

rshb.ru

Седельные тягачи в лизинг - "ЯрКамп-Лизинг".

tiagachi-header-2.png

Лизинг седельных тягачей российского и зарубежного производства для магистральных и региональных перевозок от «ЯрКамп-Лизинг» позволяет приобрести новую технику, чтобы обновить старый автопарк или для расширения бизнеса без отвлечения большого объема оборотных средств. Лизинг не требует дополнительного залога, поскольку в роли залога выступает сам предмет лизинга.

"ЯрКамп-Лизинг" предоставляет услуги лизинга седельных тягачей наиболее популярных марок в России: КАМАЗ, МАЗ, MAN, Hyundai, Scania, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Iveco, Renault.

Мы работаем с любыми поставщиками-официальными дилерами. Техника любых марок может быть профинансирована в любом регионе РФ.

Базовые параметры лизинговой программы:

Первый лизинговый платеж: От 15%

Годовое удорожание: от 4,6% (без учета страхования Каско)*

Срок лизинга: от 12 до 59 месяцев

Срок рассмотрения сделки: от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов

График платежей: равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)

* - данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж - 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Седельные тягачи МАЗ

maz-tractor-mini.jpg

Седельные тягачи МАЗ пользуются огромной популярностью на российском рынке грузовых автомобилей благодаря большой грузоподъемности и неприхотливости в эксплуатации. Тягачи подходят для транспортировки как на дальние, так и на ближние расстояния. МАЗы соответствуют высоким международным стандартам.

Уточняйте наличие и сроки поставки, спецификации, цены и другую подробную информацию у менеджеров по бесплатному телефону 8-800-100-88-85 или оставив онлайн-заявку на сайте.

Седельные тягачи MAN

man-tractor-header-mini.jpg

Тягачи МАН являются одними из самых популярных марок на мировом рынке грузовых автомобилей. Грузовые тягачи MAN отличаются не только мощностью и надежностью, но и качеством исполнения.

Уточняйте наличие и сроки поставки, спецификации, цены и другую подробную информацию у менеджеров по бесплатному телефону 8-800-100-88-85 или оставив онлайн-заявку на сайте.

Седельные тягачи КАМАЗ

kamaz-tractor-header-mini.jpg

yarkamp-leasing.ru

AUTO.RIA – ZIL в кредит

Автобус

Автовышка

Автогрейдер

Автокран

Автопогрузчик вилочный

Автоцистерна пищевая

Агрегат для перевозки воды

Агрегат для полосовой обработки

Агрегат комбинированный предпосевной

Агрегат почвообрабатывающий

Аппликатор

Ассенизатор

Ассенизатор / Вакуумная машина

Асфальтоукладчик

Багги

Байк

Бетономешалка (Миксер)

Бетононасос

Борона

Борона дисковая

Борона зубовая

Борона прицепная

Борона пружинная

Борона ротационная

Борона-лущильник

Борт

Бульдозер

Бурильно-крановая установка

Валкователь

Виброплита

Вилочный погрузчик/Штабелер

Вилы для гноя

Внедорожник

Ворошилка

Газонокосилка

Гидроцикл

Гироборд

Городской

Грабли

Грузовик

Дождевальная машина

Дорожная машина

Жатка зерновая

Жатка кукурузная

Жатка подсолнечная

Жатки

Загрузчик сеялок

Захват для тюков

Захваты для рулонов

Зерно-распаковочная машина

Зерно-упаковачная машина

Зерновоз

Зернокидач

Зерносушилка

Измельчитель

Изотермический

Илососная машина

Кабриолет

Картофелекопалка

Картофелесажалка

Катамаран

Катер

Каток

Каток зубчато-кольчатый прицепной

Каток зубчато-шпоровый

Каток прицепной водоналивной

Каток прицепной кольчато шпоровый

Квадроцикл

Ковш-захват

Комбайн

Коммунальная техника

Компактор

Комунальная щётка

Контейнеровоз

Кормовоз

Кормораздатчик

Кормосмеситель

Косилка

Косилка дисковая

Косилка-плющилка

Кран-манипулятор

Кроссовер

Культиватор

Культиватор плоскорез

Купе

Лафет

Лифтбэк

Лодка

Лодочный

Лодочный мотор

Лущильник

Машина для внесения удобрений

Машина мусоровоз

Междугородний

Микроавтобус

Микровэн

Минивэн

Минипогрузчик

Минитрактор

Миниэкскаватор

Многофункциональная стрела

Многофункциональный ковш

Модульный дом

Молоковоз

Мопед

Мотоблок / мотокультиватор

Мотовездеход

Мотокультиватор

Мотоцикл

Мульчирователь

Навесное оборудование

Ножницы

Опрыскиватели прицепные

Опрыскиватель

Опрыскиватель самоходный

Отвал

Парусное судно

Перегружатель

Пикап

Питбайк

Планировщик почвы

Плуг

Плуг оборотный

Погрузчик

Погрузчик навесной

Подьемник навесной

Пожарная машина

Полуприцеп

Полуприцеп самосвальный

Полуприцеп-трал

Полуприцеп-цистерна

Понтон

Посевной комплекс

Почвообрабатывающий агрегат

Почвофреза

Предпосевной комплекс

Пресс-подборщики

Пригородный

Прицеп

Промтоварный

Пропольное оборудование

Протравитель шнековый

Протравливатель камерный

Разбрасыватель

Разбрасыватель минеральных удобрений

Ремонтно-мастерской фургон

Родстер

Рыхлители

Самосвал

Седан

Сеялка

Сеялка зерновая

Сеялка механическая

Сеялка пневматическая

Сеялка пропашная

Сеялка секционная

Сигвей

Сити-кар

Скутер

Снегоочиститель

Снегопогрузчик

Снегоход

Сортиментовоз

Спецтранспорт

Тележка

Телескопический погрузчик

Термический

Топливозаправщик

Трайк

Трактор

Трицикл

Туристический

Тягач

Уборочная машина

Универсал

Универсальный агрегат

Уплотнитель

Фастбэк

Фреза

Фронтальные погрузчики

Фургон

Хлебный

Хэтчбек

Цементовоз

Цистерна

Чизель

Шасси

Школьный

Эвакуатор

Экскаватор

Экскаватор погрузчик

Электровелосипед

Электроквадроцикл

Электропогрузчик вилочный

Электроскутер

Ямобур

Яхта

auto.ria.com

Зил бычок в кредит | Кредит на начало бизнеса в самаре

Но 5-6т. в даже усиленный Бычок многовато. Я тут писал как то, что один мой знакомый из Тамбовской обл. тоже не дурно поработал над машиной(на его Бычке я впервые увидел колеса на 17,5), вся подвеска была от ЗиЛ-130, и возил 4,5т минимум, но вот чулка редуктора не на долго хватило (где то на 1,5г), отвалился на ходу кусок моста вместе со ступицей, хорошо. хоть машин рядом не было. Финал прост - покупает(частично в кредит) ДАФ LF и ездит как белый человек, правда очень следит за качеством ДТ. Особенности процедуры приобретения ЗИЛа в кредит. ЗИЛ в кредит взять можно с целью личного пользования и организации собственного дела. Эта машина практична, выдерживает большие нагрузки, универсальная на любых дорогах. ЗИЛ создан, чтобы преодолевать препятствия на пути и транспортировать большие грузы. В наше время большой популярностью пользуется модификация ЗИЛ 5301. Его стали выпускать в 1996 году. В народе новинку постепенно окрестили «бычком».Кредит в импэксбанкеПреимущества использования для грузоперевозки бычок ЗИЛ. Автомобиль подходит для любого переезда, включая доставку вещей и мебели на дачу, транспортировку офисного оборудования и мебели. ЗИЛ не требует больших расходов на содержание и эксплуатацию. предлагаем максимально демократичные цены на услуги; предоставляем отсрочку платежа, кредит с большим лимитом. creditpassso.proboards.com/thread/241/ ЗИЛ-Бычок – удачный выбор для перевозки грузов по городу. Зил-5301 – идеальный вариант для крупных квартирных и офисных переездов. В нашем автопарке автомобиль представлен в различных модификациях с грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонны и вместимостью кузова от 21 до 27 м.куб. Именно за эти характеристики автомобили ЗИЛ 3501 и схожие с ним по характеристикам иностранные модели ласково называют «бычками».Бухгалтерские проводки примеры кредит счетаГлавная » Каталог Автомобилей » Спецтехника ЗИЛ » Эвакуаторы ЗиЛ » эвакуатор ЗИЛ-5301 Бычок с ломаной платформой. Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 2,5 тонн. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Сообщений: 896. Откуда: ростов-на-дону. ЗиЛ 5301 Бычок Volkswagen Golf vr6. работу портят ублюдки. они долго не проездиют!! такие дол..бы не понимают что она укатывается за копейки,и рано или поздно просто покажет кулак дружбы. а ремонтировать,и платить кредиты будет просто не чем тк ездили за дорма)). Купить в кредит Заявка на лизинг Сравнить с другими моделями. Описание. Технические характеристики. Варианты изготовления фургонов на базе шасси ЗИЛ 5301 Бычок. Промтоварные: сталь + автоэмаль, плакированный металл, оцинковка, ламинированная фанера. Запчасти. Кредит. Контакты. ЗИЛ 5301 (Бычок). Наверх. На автомобилях семейства ЗиЛ-5301 установлен дизельный двигатель производства Минского моторного завода различных исполнений, в том числе ЕВРО-2.

creditpassso.proboards.com

В Москве сворачивается производство автомобилей ЗИЛ ~ Кредит Охота!

В Москве сворачивается производство автомобилей ЗИЛ
В Москве сворачивается производство автомобилей ЗИЛ
Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале исполняется 100 лет, прекратит свое существование. Сохранившийся цех по штамповке запчастей переедет в технополис «Москва», а новые производственные мощности размещать на территории завода не планируется. «Газета.Ru» проследила судьбу ЗИЛа и других автомобильных заводов в столице и выяснила, есть ли у производства машин в городе будущее.

Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе департамента имущества Москвы. Сейчас на территории завода находится производство совместной российско-японской компании Alpha Automotive Technologies (ААТ). «Предприятие производит более 150 видов штамповок (крыша, капот, крылья и т.п.) для машинокомплектов, выпускаемых сборочными производствами альянса Renault – Nissan – «АвтоВАЗ» и альянса Peugeot – Citroen – Mitsubishi, — добавили в пресс-службе. — Производственные мощности ААТ планируется перебазировать на новую площадку — в здание С24 технополиса «Москва».

Решение о переезде принято, чтобы сохранить действующее автопроизводство, а заодно для того, чтобы освободить территории ЗИЛа под новую застройку.

Насчет последнего пункта у столичных властей планы самые амбициозные. Был проведен международный конкурс по концепции развития «Полуострова ЗИЛ» — так этот участок назван в работе-победителе.

Проект предусматривает строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, спортивных зданий, включая хоккейный дворец «Арена легенд», храмового комплекса, административных строений, а также создание парков и общественных пространств. По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, первые объекты новой инфраструктуры откроются там уже в этом году. А всего реорганизация промзоны займет около десяти лет.

Отметим, что в плане по обустройству территории завода, который был утвержден правительством Москвы в 2012 году, сказано, что на бывшем ЗИЛе планируется развернуть сборочное производство автомобилей иностранных марок и выпускать до 70 тыс. машин в год. Однако в схеме застройки, которая приложена к плану, место для промышленных объектов не предусмотрено.

«Изначально планировалось оставить производство все там же, на территории завода, только ужать его до 50 га, но потом решили, что производству тут все же не место. Хотя официально завод не ликвидирован, на рынке есть акции. Мы могли бы переехать в регионы, у ЗИЛа достаточно филиалов, но где-то все оборудование простаивает, а где-то его уже успели вывезти и продать», — сообщил «Газете.Ru» источник в АМО «ЗИЛ».

Некогда мощный промышленный гигант сейчас находится в плачевном состоянии. В настоящий момент «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают машины, от трех до десяти в месяц. Из некогда 60 тыс. сотрудников остались порядка 300 человек», — добавил собеседник «Газеты.Ru» в АМО «ЗИЛ».

Производство частично сохранилось, работает шестой механосборочный цех, где производят и реставрируют лимузины и автобусы «Юность». Кроме того, дочерняя АМО «ЗИЛ», компания ООО «ЗИЛ», производит там грузовики. К самому заводу организация отношения практически не имеет, арендует у АМО оборудование и помещение. Иногда ООО получает заказ на производство небольших партий машин или запчастей к ним.

По такой же схеме функционирует сборочный цех №6 — тот самый, который в советские годы выпускал роскошные лимузины для первых лиц государства.

Теперь в нем делают дорогостоящие автомобили высшего класса. Заводу цех также не принадлежит: его выкупила группа предпринимателей, хотя штат этой организации укомплектован бывшими работниками ЗИЛа. Цех собирает лимузины из существующих заделов и ремонтирует уже созданные авто. Сейчас

заканчивается сборка лимузина 41047 — по-видимому, он станет последним в истории завода. Лимузин был заложен в 2005 году по заказу Владимира Жириновского, но потом свой заказ политик по какой-то причине отменил. В настоящий момент заканчивается сборка кузова и шасси для этого автомобиля.

Стоит отметить, что фактическая «смерть» ЗИЛа произошла в год его столетнего юбилея. В 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности частное предприятие «Кузнецов, Рябушинские» заключило договор на создание завода грузовиков в Москве. Он также стал первым автозаводом в стране. Первый контракт на поставку полутора тысяч машин заказчикам был заключен в конце февраля 1916 года.

За все время работы предприятие не раз меняло свое название (в частности, какой-то период называлось «Заводом имени Сталина»), пережило национализацию, Гражданскую и Великую Отечественную войны и даже крайне сложный период в жизни России под названием «лихие 1990-е». Завод может похвастаться созданием первого советского бронированного легкового автомобиля, вездехода «Синяя птица», который эксплуатируется рядом служб и поныне, а также первого в истории России бескапотного грузовика (его технологии потом использовали при организации производства «КамАЗов»).

Примечательно, что новое место, куда переедет все, что осталось от производства на ЗИЛе, находится на месте другого крупного столичного автопредприятия. Технополис «Москва» появился на месте бывшего завода «Москвич», также известного как Автозавод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Предприятие начало свою деятельность с 1930-х годов: выпускало американские форды по лицензии. После войны был налажен выпуск машин отечественного производства, в том числе — знаменитого легкового «Москвича-408», который поставлялся на экспорт, в частности в страны Западной Европы. Так, на АЗЛК был создан автомобиль «Москвич» АЗЛК-3-5-6 «Элегант» с автоматической коробкой передач, который предполагалось сделать не хуже, чем машины BMW и Renault.

В 1990-е годы завод начал приходить в упадок. Постепенно с завода стало исчезать, а потом и открыто вывозиться любое имеющее цену оборудование для производства запчастей. По словам бывших сотрудников предприятия, спустя время в ближнем Подмосковье возникала частная фирма, предлагающая своим клиентам купить комплектующие, которые производил исчезнувший цех. Оборудование АЗЛК чудесным образом «оседало» в этой фирме.

Позже ряд помещений завода был сдан в аренду под склады, офисы, дискотеки и клубы. А сборка машин велась вручную по углам некогда мощного завода.

Новые модели, разработанные в тот период времени, ввиду низкого качества сборки интереса у потенциальных клиентов не вызвали, и в 2006 году предприятие было закрыто. Вместе с ним был закрыт и музей «Москвича», здание которого по форме напоминало летающую тарелку. Там хранились редкие экспонаты, часть из них потом оказалась в частных коллекция и музеях.

Эксперты убеждены, что полностью выводить производство автомобилей из столицы нельзя. «Такой огромный город, как Москва, нуждается в производстве всего, в том числе автомобилей. Это не только ведь собственно создание машин, а еще образование людей, создание жилого фонда и возможность выхода на какие-то новые рынки. Да, в чем-то мы отставали от западных автопроизводителей, но это же не страшно. Можно купить у них технологии, поучиться и догнать, а где-то — даже и перегнать их. Такое было в нашей истории не раз», — рассказал «Газете.Ru» основатель первого в Москве Музея ретроавтомобилей Дмитрий Ломаков.

Он также отметил, что руководство ЗИЛа при ликвидации предприятия не отнеслось с должным вниманием к историческим ценностям завода, в результате чего был полностью разрезан последний лимузин Брежнева.

«Более того, я не понимаю, почему мы так легко отдали логотип и бренд того же АЗЛК каким-то иностранным компаниям. В его создание наши предки вкладывали много сил. Могли бы хоть продать его с выгодой для государства», — добавил эксперт.

Руководитель частной мастерской по ремонту ретроавтомобилей GarageRetroCars Олег Алмаев отметил, что грузовики, выпускаемые на ЗИЛе, показали себя вполне надежными машинами в условиях российского климата и с успехом могли конкурировать с импортными аналогами.

«А вот про продукцию АЗЛК такого не скажешь: легковые автомобили «Москвич» имели крайне печальную историю с самого своего рождения», — добавил эксперт.

Алмаев отметил, что при строительстве заводов в любой стране разрабатывают весь комплекс удобств для будущих рабочих. «Заводы можно строить как в пределах города, как, например, производство Mercedes в Штутгарте, так и далеко от города, как, например, завод Hyundai. Долгими советскими годами нас приучали жить и работать в одном городе, районе или области. В то время как в той же Германии люди кочуют из земли в землю в поисках лучшей работы», — сказал он.

Производства ЗИЛ и АЗЛК, если бы они были конкурентны, могли бы и дальше существовать в рамках Москвы, добавил Алмаев. «Только вот Москва обрела большое число запретов для въезда в город грузового транспорта. Борьба за экологию и свободные дороги заставляет наши власти выносить все производство из столицы. Когда в городе все строится в области финансов и IT-технологий, быть сборщиком автомобиля не хочется», — подытожил он.

Вместе с тем ряд источников, близких к руководству Москвы и завода ЗИЛ, отметили в беседе с «Газетой.Ru», что оптимальным для решения вопроса о производстве машин в Москве стало бы сохранение в городе конструкторских бюро и экспериментальных цехов, а вот штамповочное производство можно было бы вывести за пределы МКАД. Такое решение позволило бы сохранить все разработки, производственную базу и традиции легендарных московских предприятий.

Источник: http://www.gazeta.ru/social/2016/02/08/8064077.shtml

www.creditohota.ru