Зилы переделанные


hicarus.ru

: . ( , .) , - , ([email protected]).
  • 66 -- GAZ66.RU u2022 - ...
  • |
  • 66 -- GAZ66.RU u2022 - ...
  • - 2 - ...
  • doroshenko_us: - . ...
  • Spiker - 130 R/T by Dr.Broman, ...
  • doroshenko_us: - . ...
  • doroshenko_us: - . ...
  • 169 Truck Auto - , ...
  • 130-1003010-20 (/.) (...
  • 4331 | Fermer.Ru - ....
  • 66 -- GAZ66.RU u2022 - -4327...
  • - XVII ...
  • : -
  • 66 -- GAZ66.RU u2022 - ...
  • WIP -133 -40 - Demiart
  • Spiker - 130 R/T by Dr.Broman, ...
  • 41052 u0026#39;
  • | ! | u2014
  • . | 170...
  • - XVII ...
:
 
 
 
 
 
 
 
 
469  
 
 
31512  

interdalnoboy.com

- (, ).

, , . , , ( ). , , ,

. , , , , . , , .

, , ( : , !). -

, , .

1991 - . 1992 , . 1993 . 1994 , , -500. ( , -500 : . 1, 1995.)

- - . - ( ) . , : , , .

, , , . - , ! .

, 1999 - 30 -133 . , : ? ,

, , DAF . : ! .

: 700 . .

( ).

, : 200- , 400- !

- : ? , : . ! ?

: 5 ! , , : , 20

2000 . , , . ( 100 , ).

. , : .

, ? , , .

, . , : , .

, : , , .

.

, : , , 养

. . , , , .

, ? ! .

( ), (), , , . !

, . ( , -).

, . .

, , -.

, . - -- : ! , !

. -236 9- .

, 2002 , ( , ). , , .

, 400-, -7511, : ...

139 -2382. ( 1 . , .)

-150 , ( ). 200 !

- , , . , , . , . , . , !

, . . , -!

, : . , .

, . , , . ( . . . .)

. , 175-, , : , 500 , , 400-.

: , , ( .) , 41 /100 .

. ( , 12-: ! . .) 24 , (12- 24-) , , 190 .

, CD-, , .

: , .

. . , . , , ( , ). : , !

. , 400 , . , , , . Webasto Volvo F16.

Webasto, (15-, ) .

.

! , , - ( , ).

: , , . ! , , .

( !). , , ( , ), , , , .

: .

. ! . , , , -! (, ).

, , . ; , ; .

, . ( !); , .

, , ( , , ).

, , , .

? , . , , . , , 养

* * *

: - , !

, - ( 3 20 ).

, . (, . .)

, ,

, . , , , , ? , , .

, . (, ): , . !

P.S. , Freightliner .

, . , : .

""
-133

Клуб водителей

zm-car.narod.ru

«Нежность к ревущему зверю» - так назывался старый фильм о летчиках-испытателях (кстати, в нем звучит чудесная песня Юрия Визбора). Впрочем, наш рассказ - не о самолетах, а о тягаче на базе ЗИЛа. Его построил - по собственному проекту, с помощью друзей и коллег из фирмы Техномастер, - Алексей Полищенко из Тольятти (на фото слева). Машина переделана с такой любовью и тщательностью, что многие принимают ее за «фирменную», заводскую, модель… Предыстория такова. Автор и хозяин «СуперЗИЛа», Алексей Полищенко, родился в далекой Якутии, а когда вырос, много лет работал водителем на грузовиках в Мурманской области. Затем Алексей приехал в Тольятти, к брату Федору, который к тому времени основал фирму «Полищенко и компания». Как известно, Тольятти - город автомобильный, и машинами здесь не занимается только ленивый (прямо по старому анекдоту: как запчасти ни сложи, все Жигули получаются!). А при наличии фантазии и средств можно построить такое… Неудивительно, что в течение нескольких лет из мастерских «Полищенко и компании» вышел целый ряд уникальных, экспериментальных и просто интересных конструкций на вазовской основе. В 1991 году на свет появился пикап-вездеход Капрал с кабиной от «семерки». В 1992 году - тоже пикап, но уже с кабиной Нивы. 1993 год - кабриолет Амадео на базе «восьмерки». 1994 - пятидверная Нива Консул, опытная «скорая помощь» на той же базе, а также удлиненная «девяносто девятая» под названием Амадео-500. Затем была созданы забавная Ока-кабриолет по прозвищу Кабрик и Нива-пикап с пятиместной кабиной. А удлиненная «четверка»-универсал с высокой крышей (ей дали имя Марина) до сих пор работает служебным автомобилем на фирме. Кстати, сама фирма теперь называется Техномастер: здесь, помимо опытных моделей, делают различные нестандартные детали для ВАЗов. Но Жигули - Жигулями, а Алексей, привыкший к грузовикам, не собирался заниматься одними легковушками. Он решил стать дальнобойщиком - и ездить не на каком-нибудь обычном КамАЗе, а на роскошной «самоделке»! А теперь - рассказ самого Алексея. Первый грузовик Алексея - переделанный до неузнаваемости ЗИЛ-133ГЯ. Надпись на «суперкабине» переводится как «Дальнобойщик ЧП Полищенко и компания» «Все началось с того, что в 1999 году я купил - всего-то за 30 тысяч рублей - пятнадцатилетний ЗИЛ-133ГЯ с камазовским двигателем и камазовскими же мостами. Одну зиму проездил на нем, ничего не меняя - а затем пошел в ГАИ узнавать: как можно «легально» переделать зиловскую кабину? Оказалось, что насчет высоты кабины в инструкции ничего не сказано… Тогда же мне на глаза попался журнал, где было написано, что в самой высокой кабине DAF расстояние от пола до потолка - два метра. Я решил: у меня будет больше! И сделал два метра двадцать. Еще через год решил кабину удлинить: сдвинул кузов на 700 мм и пристроил сзади «спальник». Получилось сразу три спальных полки - две сзади и одна над головой. На капот поставил «память о Севере» - белого полярного медведя (его по моей просьбе отлил местный дизайнер Никита Матюхин). В крылья вмонтировал воздушные фильтры, а на раму повесил самодельные топливные баки из бочек: если сварить две 200-литровые бочки, получается отличный 400-литровый бак! К этим бакам как-то привязался гаишник: «Что за нестандартная конструкция?» А я ему, не моргнув глазом: «Знакомый прапорщик подарил. От танка! Видел в кино танки с такими баками?» Масла камазовский двигатель жрал немерено: от Тольятти до Москвы и назад уходило в среднем 5 литров! Впрочем, знакомые «камазисты» говорили, что у меня еще легкий случай: бывает, что и по 20 литров масла на тысячу километров уходит… Осенью 2000 года я продал ту машину. И решил опять купить ЗИЛ - но уже не подержанный, а новый, причем с мотором ЯМЗ. На самом заводе мне ничем помочь не смогли (предоплата - 100 процентов, сам грузовик - не раньше конца месяца). Пришлось действовать через одну из небольших фирм. Там за сто долларов быстренько обзвонили все стоянки новых ЗИЛов - и нашли то, что мне нужно: шасси с кабиной. Почему шасси, а не седельный тягач? Так шасси дешевле «седелки» и, к тому же, длиннее. Правда, машина оказалась бракованной - при работе двигателя явно слышался стук. Но оказалось, что причина пустяковая: в масляном поддоне двигателя была вмятина, и масляный насос задевал за нее. Пригнав машину домой, я замучался с регистрацией: ведь это «шасси под комплектацию» предназначалось не для продажи частным лицам, а для заводов, где делают различные кузова и надстройки. Только в другом городе удалось оформить машину как седельный тягач - и я начал заниматься ее переделкой. Обратился все к тому же дизайнеру, Никите Матюхину: «Нарисуй мне будущий тягач - так, чтобы было красиво, но сделать его можно было на коленке…» Кабина. Переделку начали со «спальника». Сварили каркас из труб, приварили его к кабине, предварительно обрезав у кабины заднюю стенку, - и стали делать обшивку. Угадайте, из чего сделаны боковины «спальника»? Это же обычные крыши от «четвертых» Жигулей! А под ними - толстенный слой изоляции. Сперва всю конструкцию обклеили изнутри «мягкой кровлей» (она продается в рулонах), поверх наклеили теплоизолирующие туристические коврики («пенки»), затем идет слой фанеры, поролон, и только потом - обивка тканью. Зимой здесь не замерзнешь! Спереди «спальник» стоит вместе с кабиной на серийных опорах, а его задняя подвеска устроена так. Сначала туда поставили два стабилизатора и два амортизатора (и то, и другое - от передней подвески Жигулей-«классики»). А потом я поехал на тягаче в отпуск, жена набила спальный отсек тяжелыми сумками - и на кочках подвеску «спальника» стало «пробивать». Тогда посредине поставили две продольные рессоры от ЗИЛа. Но через два года кабина просела, и в итоге мы убрали один рессорный лист, взамен поставив две пружины от Жигулей-«четверки». Подвеска стала чуть жестче, но все равно плавность хода - изумительная. Как-то тронулся со стоянки и вдруг через-какое-то время вспоминаю: в «спальнике» - чайник на включенной газовой плите! А ему - хоть бы что, даже не сдвинулся с места! Двигатель.
Под капотом - ярославская 330-сильная «восьмерка». Хорошо видны два генератора (на 12 и 24 В) и самодельный кожух вентилятора. Радиатор - от трактора Т-150
Вначале под капотом стоял ЯМЗ-236 со смоленской 9-ступенчатой КПП. Но через некоторое время, в марте 2002 года, пришлось менять кабину (замкнуло проводку, и вся «начинка» выгорела). Заодно я решил купить другой, более мощный, мотор. Хотел было взять самый современный, 400-сильный, ЯМЗ-7511, но меня отговорили: запчастей к нему не найдешь... Поэтому купил за 139 тысяч рублей новый «кразовский» ЯМЗ-238Д2. (Вариант Д1 - «мазовский». У него другой поддон, и он отличается по цене.) Радиатор поставил от трактора Т-150 - он шестирядный, на болтах (такая конструкция надежнее паянной). Одновременно пришлось удлинять спереди раму на 200 мм и делать вставку на капоте - иначе двигатель не помещался! Воздухозаборник с фильтром я вынес из-под капота на раму, за «спальник», чтобы он меньше шумел. Вначале воздух забирался прямо за кабиной, но оказалось, что так одновременно засасываются пыль и песок. Тогда воздухозаборник расположили поверх спальника, отверстием «вперед». С тех пор - никаких проблем, меняем фильтр раз в полгода. Хитрая штука, эта аэродинамика! «Американский» выхлоп сделали из обычной толстостенной стальной трубы, предварительно проточив ее на станке. Защитная решетка трубы - тоже полностью самодельная. Три дня в ней сверлили отверстия, продавливали их шариком… Зато смотрится «по-фирменному»! Коробка передач вначале оставалась прежней, но однажды она натуральным образом развалилась: выломало зубья на первичном валу. Сейчас там стоит камазовская КПП с делителем - я купил ее, уже переделанную под двигатель ЯМЗ. Кстати, переделка заключается в следующем. Поскольку камазовская коробка изначально не подходит к мотору ЯМЗ, у нее обрезают кожух - и на шпильки ставят другой, ярославский кожух. (Через несколько дней после нашего знакомства с машиной Алексею пришлось вновь менять коробку. Об этом позже. - Ф. Л.) Топливные баки. Вместо «родного», 175-литрового, бака мы поставили два новых, купленных в магазине: слева - «основной», на 500 литров, справа - дополнительный, 400-литровый. Есть насос перекачки топлива из бака в бак: как только стрелка топливомера приближается к нулю, поворачиваешь флажок, и солярка в двигатель начинает идти из дополнительного бака («обратка» поступает только в основной бак.) Кстати, средний расход топлива - около 41 л/100 км. Электросистема тоже «двойная». (Как известно, напряжение на ЗИЛах - 12-вольтовое: прямо как у «американцев»! - Ф. Л.) Поскольку автономные печки и гидравлика на прицепе работают от напряжения 24 В, теперь на машине стоят два генератора (12- и 24-вольтовый) и, соответственно, четыре аккумуляторные батареи - каждая емкостью по 190 Ач. Магнитолы тоже две - одна, с CD-плейером, в кабине, другая - в спальном отсеке. «И верно, ангельский быть должен голосок…» Пневмосигналы по бокам кабины включаются цепочкой и кнопкой на панели. Над кнопкой - клавиши электрических стеклоподъемников А звуковых сигнала аж четыре: «бибикалка» от Волги, обычный «грузовой» пневмосигнал под бампером и здоровенные «дудки» по бокам крыши. Отопление. На тягаче стоят сразу четыре печки. Одна - серийная, «родная». Вторая, за водительским сиденьем, включена в тот же контур (сначала радиатор был «жигулевским», но потом я заменил его на камазовский - жару больше). Тепло держит идеально: если мотор выключен недавно, постиранные носки на радиаторе высыхают мгновенно! Слева под кроватью - воздушный фен со своим бачком и выхлопом. Вначале там стоял отопитель от старого Магируса, купленный за 400 рублей, но прошлой зимой он сгорел. Ехали от Тюмени, и вдруг - гарь, дым валит… Оказалось, котел прогорел. Взамен поставили фен Webasto от Volvo F16. А за левой подножкой смонтирована жидкостная «автономка» - тоже марки Webasto, с собственным бачком (15-литровый, сделанный из ресивера) и выхлопной трубой». На этом месте прервем рассказ Алексея и перейдем к нашим впечатлениям от тягача. Здесь необычно буквально все! Здоровенный капот с литой фигуркой медведя перед глазами, глубокая посадка в кресле от вазовской «восьмерки», уютная консоль с компакт-дисками и «проездными документами» на полочке (отдельно - десятки, отдельно - полтинники). Я напрасно искал ручки стеклоподъемников на дверях: здесь, как на хороших европейских машинах, стоит электропривод. А какой «голос» у этого ЗИЛа! Если дернуть цепочку над головой и одновременно нажать кнопку на панели, раздается рев, слышный за несколько километров. На ходу тягач очень приятен (вот что значит - «сделано для себя»!). Конечно, ходы рычага КПП и педалей велики, а руль явно «пустоват» (это же ЗИЛ, хотя и переделанный), но общее впечатление сглаживают даже такие мелочи, как самодельная, более широкая, педаль газа. Любовь к машине видна во всем: взять хотя бы термометр на левой стойке лобового стекла или калькулятор в специальном креплении над головой. «Бросай кататься. Давай чайку попьем!» - подает голос Алексей. И вот на газовой плитке, что смонтирована рядом с умывальником, уже весело кипит чайник, а нижняя кровать - раз-два! - превращается в «купе» со столом (кстати, стол поднимается на петлях и крепится цепочкой с карабином к верхней кровати). У всего есть свое, четко отведенное, место. Телевизор - в углу на полочке; чайные принадлежности - ниже, на другой полочке; всякая всячина - в деревянных шкафчиках. Даже у «мусорки» есть свое место - причем она не перевернется при всем желании, поскольку привинчена к полу. На полу - коврик (в обуви сюда не заходят!); в углу примостился плюшевый мишка, на стенке - фотография предыдущего «СуперЗИЛа» в рамочке. А на крючках, помимо одежды и полотенец, - две пограничные фуражки (Алексей и его водитель, Сергей, служили в погранвойсках). Посидев в таком уюте, я уже не удивился, узнав, что Алексей ездил на этом тягаче с женой «на юга». «А что? Снял седло, сверху закрепил ремнями легковую Оку. Жили в частном секторе, а тягач стоял рядом, на улице. Куда грузовик не проедет - например, в дельфинарий, - добирались на Оке…» Я слушал Алексея и думал: пусть кто-нибудь попробует заикнуться о том, что подобным «самоделкам» не место на трассе! Да, машина вместе с полуприцепом-автовозом «вылезает» за разрешенные габариты (если быть точными - на 3 м 20 см). Да, никто не делал расчетов этой конструкции - и потому приходилось «на глазок» подбирать оптимальное сочетание узлов и агрегатов. (Кстати, сразу после нашего знакомства с машиной Алексею пришлось менять коробку передач - не выдержали самодельные шпильки. Сейчас на тягаче стоит ярославская «пятиступка».) Наконец, Алексею приходится регулярно «втирать» гаишникам про то, что машина якобы сделана под заказ на самом ЗИЛе… Эх, ребята. Разве автозавод сделает такую же машину - красивую, удобную, уютную, в которой хочется жить, как в собственной квартире? А если и сделает, то без души, без той самой «нежности к ревущему зверю». Кстати, СуперЗИЛ работает с автовозом - таскает ВАЗы и Волги по всей стране. На «корме» - трогательная наклейка (разумеется, самодельная): «Аккуратно, я длинный». Увидишь ее - и невольно улыбнешься! P.S. В транспортной фирме Алексея работает еще один тягач, старый капотный Freightliner по прозвищу «Фредди» - с двигателем и коробкой передач… от МАЗа. Возможно, вскоре появится и третья машина. Предваряя вопрос, Алексей качает головой: «Хватит с меня переделок. Соберу денег и куплю подержанный европейский тягач…» Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line

скоростная кпп зил 130 - Металлический форум

www.chipmaker.ru

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

"); Автор serbey, 24 Oct 2012 00:39

Сообщений в теме: 32

#21 Bugel Bugel Отправлено 25 October 2012 - 21:11 25 October 2012 - 21:11

  • Город:Таганрог
  • Имя:Михалыч
скоростная кпп зил 130

serbey, Имею в собственности ГАЗ 53 с дизельным двигателем Д240. Устанавливал двиг. сам. Самодельные коробки ЗИЛ (переделанные с повышеной пятой) не работают. Купил на редуктор заднего моста зубчатую пару (покупал на руках, бывш. хозяин говорил: эти пары устанавливал завод ГАЗ на первые дизеля) хвостовик восемь зубов, большая шестерня-41. Работает около десяти лет без проблем. Скорость при 2000 об\мин около 90км\час. Движек слабоват ,надо с турбой. Вожу грузы до 5.5т

#22 сделай сам 25 October 2012 - 21:11

  • Город:владимер
  • Имя:михаил
скоростная кпп зил 130

с смд турбованным 12 т через перевална на 1 передаче и там же на мазе 533721 12 т на 2

#23 serbey   serbey Отправлено 25 October 2012 - 23:34 25 October 2012 - 23:34

  • Город:харьков
скоростная кпп зил 130 Всем спасибо за то что откликнулись... Кпп зил 164 у меня стояла на моём газоне. Она заметно больше кпп зил 130 и имеет также больше растояние меж болтами крепления. Первичный вал тоже немного больший по длине ---расчитан на 2-х дисковое сцепление. Решение с мостом с гл. парой от дизеля лучше всего --но заказчик хочет кпп переделать....Я взялся помочь. По прикидкам все шестерни остаються старыми.

Сообщение отредактировал serbey: 25 October 2012 - 23:35

#24 Bugel Bugel Отправлено 26 October 2012 - 22:26 26 October 2012 - 22:26

  • Город:Таганрог
  • Имя:Михалыч
скоростная кпп зил 130

serbey, Да, все шестерни остаются , но не выдерживают подшипники и когда привариваешь шестерню на первичный вал. она отпускается. Сам не делал, но коллеги делились опытом.

#25 serbey   serbey Отправлено 26 October 2012 - 23:03 26 October 2012 - 23:03

  • Город:харьков
скоростная кпп зил 130

вот уже ближе к телу... я хочу не варить а сделать на шпонке. только не знаю какие размеры...

#26 Bugel Bugel Отправлено 27 October 2012 - 21:19 27 October 2012 - 21:19

  • Город:Таганрог
  • Имя:Михалыч
скоростная кпп зил 130 На счет размеров помочь не могу, как уже говорил , сам не делал. Ссылку делать не умею. Есть сайт фермер.ру тема :устанвка двигателя д -240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Там эта проблема обсуждалась. Удачи!

Сообщение отредактировал Bugel: 27 October 2012 - 21:26

#27 Постоялец 29 October 2012 - 11:57

  • Новичок
  • 10 сообщений
скоростная кпп зил 130

Попробуйте связаться по этим контактам- код города 0862 77 42 86 и личный 48 18 29. Он проконсультирует по КПП. (контакт старый -если ничего не изменилось)

#28 probej probej Отправлено 12 November 2012 - 11:42 12 November 2012 - 11:42

    1-ый разряд

  • Members
  • 25 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Сергей
скоростная кпп зил 130 самый бюджетный вариант увеличения скорости :первичный вал 22 зуба , постоянного зацепления 41 зуб.+ можно ещё колёса побольше поставить. Самый дорогой способ изменить; первичный вал 24 зуба, постоянного зацепления 39 зубов+ прицепом ещё почти все шестерни поменять будет нужно,смотрите не намажтесь этой мазью в магазине(каждая шестерня около 5000 р стоит)

Сообщение отредактировал probej: 12 November 2012 - 11:50

#29 митя130з 02 September 2013 - 11:45

  • Новичок
  • 1 сообщений
скоростная кпп зил 130 Я знаю что делать,чтоб 130 кпп стала скоростной.На семимесячном мазе стоит кпп точь как зиловская,но чуть не та.Надо с неё взять первичный вал и шестерню нижнюю к нему и шестерню 4й передачи и нижнюю шестерню к ней и перепресовать,и все!Я так сделал и езжу.Мотор у меня с ураловской поршневой,топливо-газ метан.Еду по трассе ,держу 90 км в час..Да! Перепресовать надо только нижние 2 шестерни,а шестерня(на верхнем валу)4й передачи на стопорном кольцеПервичный вал-24 зуба

Сообщение отредактировал митя130з: 02 September 2013 - 11:49

#30 Omen777 Omen777 Отправлено 26 December 2013 - 00:52 26 December 2013 - 00:52

  • Новичок
  • 1 сообщений
скоростная кпп зил 130

Очень интересная тема!Но не совсем понятно паспортные данные коробок это, что тайна?Я имею ввиду передаточное соотношение.Почему столько мистики?Есть двигатель, его обороты известны!Есть коробка ее редукция тоже не тайна.На выходе получим определенную скорость вращения колес.Естественно двигатель должен развивать нужный крутящий момент, а то машинка будет стоять на месте.Интересно на форуме есть инженеры автостроители?

#31 Obdor Obdor Отправлено 26 December 2013 - 09:55 26 December 2013 - 09:55

скоростная кпп зил 130 Пятая ураловская 0,66-0,8 .Вес около 250 кг ,зиловская около 100 кг.

Сообщение отредактировал Obdor: 26 December 2013 - 09:56

#32 Саныч 53 26 December 2013 - 16:53

  • Город:Великий Новгород
  • Имя:Сергей Анисимов
скоростная кпп зил 130

crazy_alex (25 October 2012 - 01:03) писал:

ЗиЛ-157, он же "Захар"

Зил-157 - Трумен, Захар - ЗиС 164

#33 Obdor Obdor Отправлено 30 December 2013 - 10:21 30 December 2013 - 10:21

скоростная кпп зил 130

157 -Й тоже захар ,крокодил ,бабай ,краб ,бэмс,кабан.

" ); $(id).down('ul').setStyle('float:right;'); $(id).removeClassName('rep_bar_expanded'); $(id).removeClassName('rep_bar_shrink'); new Effect.Morph( $(id), { style: 'rep_bar_expanded', duration: 0.4, afterFinish: function() { new Effect.Appear( popup, {duration:0.4} ); } } ); /* Class */ if ( type == 1 ) { $('rep_msg').addClassName('sd32_rr_rep_positive'); } else if ( type == -1 ) { $('rep_msg').addClassName('sd32_rr_rep_negative'); } $('reputationMsgBox').writeAttribute('id', id + '_box' ); $('cancelRep').writeAttribute('id', id + '_cancel' ); $('sendRep').writeAttribute('id', id + '_send' ); $('rep_msg').writeAttribute('id', id + '_msg' ); $( id + '_cancel' ).observe( 'click', sd32CancelRep.bindAsEventListener(0, type, id) ); $( id + '_send' ).observe( 'click', sd32SendRep.bindAsEventListener(0, type, id) ); } function sd32CancelRep( event ) { Event.stop(event); type = ( arguments )[1]; id = ( arguments )[2]; sd32ShrinkBar( id ); } function sd32SendRep( event ) { Event.stop(event); type = ( arguments )[1]; id = ( arguments )[2]; value = ( type == 1 ) ? 1 : -1; if( ! ipb.global.reputation[ id ] ) { return; } else { var rep = ipb.global.reputation[ id ]; } sd32ShrinkBar(id,false); // Send ping // new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + '&rep_msg=' + encodeURIComponent($(id + '_msg').getValue()), //tmpp = encodeURIComponent($(id + '_msg').getValue()); //new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + "&md5check=" + ipb.vars['secure_hash'], // { // method: 'post', // evalJSON: 'force', // parameters: { // rep_msg: tmpp // }, new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + '&rep_msg=' + encodeURIComponent($(id + '_msg').getValue()), // new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + '&rep_msg=' + $(id + '_msg').getValue().encodeParam(), { method: 'get', onSuccess: function( t ) { if( t.responseJSON['status'] == 'ok' ) { try { // It worked! Hide the rep buttons rep.obj.down('.rep_up').hide(); rep.obj.down('.rep_down').hide(); /* Can we see some, though? */ if ( t.responseJSON['canRepUp'] === true ) { rep.obj.down('.rep_up').up('li').show(); } if ( t.responseJSON['canRepDown'] === true ) { rep.obj.down('.rep_down').up('li').show(); } } catch(err) { } // Update the figure var rep_display = rep.obj.down('.rep_show'); if( rep_display ) { ['positive', 'negative', 'zero'].each(function(c){ rep_display.removeClassName(c) }); var newValue = parseInt( t.responseJSON['rating'] ); if( newValue > 0 ) { rep_display.addClassName('positive'); } else if( newValue
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
  1. Металлический форум
  2. → Хобби и увлечения
  3. → Транспортные средства
  4. → Автомобили
Партнеры

ЗиЛ тюнингованный | www.krasfun.ru

Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч 

Вот так это рисовалось :

 

А зато вот такая машинка под Зилок есть в реале :

 

Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.

 

Зил-130 самое начало проекта

Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.

Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.

 

Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову

Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.

Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.

Рама донора Ford E-250 была укорочена

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.

 

Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

 

Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.

 

Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!

 

ЗиЛ тюнингованный

голосов: 4, средний рейтинг: 3.00

www.krasfun.ru


Смотрите также